Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-10-20 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Матфея 22:37-40 «Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки».
- ответ прост - Дух Святой живущий в нас, будет трудиться в нас, Он как лучший садовник сделает все, чтобы плод Духа стал реальностью в нашей жизни, чтобы Христос отобразился в нас.
Наша ответственность – не мешать Ему и способствовать этому росту.
И вот несколько размышлений по поводу возрастания плода.
Первое - Библия называет христиан детьми Божьими, по причине того, что как бы мы духовно не выросли – мы не сможем достичь уровня Бога, это не в нашей силе и не в нашей компетенции.
- стать похожими на Христа – это видеть Его и стремиться подражать Ему, когда Святой Дух внутри нас направляет на поступки Христовы.
По этой причине, нам по-детски нужно доверять Богу во всем, что Он делает в нашей жизни, и как взращивает плод Духа.
- то есть возможно наш план возрастания в плоде Духа, может сильно отличаться от плана Божьего.
Второе - смотря снова на послание Галатам 5 главу, понимаешь, что рост плода здесь связан с умиранием.
- ведь не может плод Духа расти, когда жизненную силу могут тянуть на себя дела плоти.
- поэтому возрастание в плоде, есть ничто иное, как и умирание для себя. Поэтому можно сказать так – чтобы получить истинную радость в своей жизни, нужно не только ее взрастить, но и умереть для ненависти, например, или идолослужения.
- думаю, что многие люди разочаровываются в Боге, только потому, что оставляют дела плоти, думая, что и с ними получат хороший урожай.
|
Но как видим в жизни происходит все по-другому, и с этим согласиться каждый – если дашь возможность сорнякам расти вволю, то точно урожая, например, картошки, не получишь.
- однажды был свидетелем, когда поле картошки заросло полностью сорняками, пытаться в этом поле найти картошку было бессмысленно.
- и тогда оставался один вариант – покосить все косой.
- после этого наугад попытаться выкопать картофель, который был очень мелкий.
- обида на Бога, в данном случае такая – Бог Ты обещал, что сделаешь мою жизнь другой, а что получается? Как-то мелковато, по-моему.
Но именно сорняки не дают вырасти большему урожаю.
- поэтому плод Духа не может расти без умирания для себя, умирания для плотских дел
И есть еще один важный момент, который нельзя обойти и не обращать на него внимания.
- хотим мы или нет, мы сравниваем себя с другими и других с собой.
Однажды «в контакте» я увидел одно видео, как учитель поставил всех учеников в один ряд и начал задавать вопросы.
- ответ «да» означал возможность сделать один шаг ученику вперед.
- конечно, как и в любом классе, а скорее всего это был университет, есть успешные ребята и те, кому дается учеба с трудом.
- и есть те, кто с трудом воспринимает знания и является аутсайдером в классе.
- итак, вопросы были примерно такие: «У вас была полная семья?», «Было достаточно денег, чтобы покупать еду?», «Родители могли оплатить вам кружки, секции?», «Помогли ли вам родители с репетиторами и оплатой учебы?» и тд.
- несколько человек продвинулись вперед, несколько остались посредине и конечно были те, кто остался позади.
- учитель обратился к тем, кто стоял впереди – вы здесь только потому, что у вас была поддержка, у других по разным причинам ее не было, поэтому не гордитесь, что вы лучше тех, кто не может быть наравне с вами.
- к чему привожу я этот пример, ведь мы сейчас говорим о плоде Духа?
- думаю, что некоторые могут смотреть на других и видеть качества и размер плода в жизни намного большее, чем у них самих.
|
- эти люди действительно любят Бога, следуют за Ним, разбираются со своей плотью, и в то же время результат кажется не тот, который хочется видеть.
- и вот друг с которым вместе уверовали, вот он стал другим, а у меня все еще не получается, мой плод намного меньше чем у него.
Хочу обратиться к вам – возможна ваша жизнь была трудна и была без должной поддержки, и вам тяжелее идти, и ваш плод растет не так быстро, как у других.
- не отчаивайтесь, верю, что в глазах Бога ваш плод не меньше других.
Римлянам 7:15-17 «Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех».
- вот здесь-то нам и нужно воздержание, дабы не делать противного Богу.
Вот такое и произошло со мной, мы только заехали в Уфу, я был уставший после длительного переезда и вот товарищ, который сигналит мне сзади, когда горит красный свет и потом, когда загорается зеленый – обгоняет меня здесь же на светофоре.
- тут у меня загорелось, нажав на газ я начал догонять его.
- понимал ли я что делаю?
- да, хотелось каким-то образом показать ему, что он не прав,
+ но в то же время я упускал самое главное – правила дорожного движения, они стали второстепенными для меня,
+ я утратил определенный контроль за дорогой и конечно за своей, и не только моей, безопасностью.
Бытие 16:3,4 «И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему, в жену. Он вошел к Агари, и она зачала. Увидев же, что зачала, она стала презирать госпожу свою».
Мы с вами нетерпеливые люди, стоит задать вопрос – по какой причине у нас у всех есть такая черта характера?
Матфея 22:37-40 «Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки».
- ответ прост - Дух Святой живущий в нас, будет трудиться в нас, Он как лучший садовник сделает все, чтобы плод Духа стал реальностью в нашей жизни, чтобы Христос отобразился в нас.
|
Наша ответственность – не мешать Ему и способствовать этому росту.
И вот несколько размышлений по поводу возрастания плода.
Первое - Библия называет христиан детьми Божьими, по причине того, что как бы мы духовно не выросли – мы не сможем достичь уровня Бога, это не в нашей силе и не в нашей компетенции.
- стать похожими на Христа – это видеть Его и стремиться подражать Ему, когда Святой Дух внутри нас направляет на поступки Христовы.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!