Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся: — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся:

2020-10-20 152
Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

За 2019- 2020 учебный год

           

 

 Воспитательная работа в 2019-2020 учебном году была построена согласно общешкольному плану воспитательной работе. В соответствии с этим основной целью воспитательной работы в классе являлось формирование психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации, самоопределению в социуме.

Исходя из этого, определены задачи:

­ формирование классного коллектива, объединённого общей целью;

­ развитие интереса к учёбе и значимости высокого уровня знаний;

­ формирование потребности в здоровом образе жизни;

­ привитие нравственных ценностей;

­ воспитание культуры поведения и общения;

­ профилактика правонарушений среди учащихся.

Практическая реализация цели и задач воспитания осуществлялась одновременно по трем знаковым ценностям, которые были определены в качестве стержня содержания воспитания в школе: «Человек», «Здоровье», «Нравственность»,реализующиеся черезосновные направления деятельности, способствующие развитию духовно-нравственных сторон личности учащихся.

 

Направление Результат
Воспитание нравственных качеств и этического сознания школьников   В данном направлении была проведена серьёзная работа по повышению уровня культуры поведения и общения ребят друг с другом (в классе отмечается недостаточный уровень культуры поведения и общения некоторых мальчиков друг с другом. Так были организованы тематические классные часы («В мире этикета», «Недопустимость сквернословия», «Что такое дружба»,акция «Доброта спасёт мир». «Толерантность – путь к миру» и др.), направленные на воспитание достойного отношение к самому себе и к другим людям, на отличие хороших поступков от плохих и т. д.  В течение года с отдельными ребятами проводились индивидуальные консультации о правильном поведении в той или иной ситуации. Проведенный итоговый срез уровня воспитанности показал, что по классу уровень воспитанности высокий. Уровень воспитанности класса на конец учебного года - 85%. Высокий уровень воспитанности у следующих учащихся: Толпышева Артема, Васильева Ильи, Засецкой Анны, Баклан Ильи, Квятковского Руслана.
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Так состоялись тематические классные часы «Курение – коварная штука, «Здоровье – это главное жизненное благо», «Экология и мы». 22.11.2019 г. Учащиеся приняли активное участие в акции «Мы против табака»        С целью здорового образа жизни, с ребятами проведена беседа о режиме питания, о полезных и вредных продуктах питания, что способствовало отказа ребят от чипсов, лимонада и т. д. Спортивные мероприятия остаются одними из любимых детьми. Все ученики приняли участие в школьном кроссе в сентябре месяце. весёлые старты проводились в течение года 3 раза. Много бесед было проведено мной о ПДД, ПБ, проводились инструктажи по ТБ: · Соблюдение правил дорожного движения. Маршрут безопасного пути в школу и домой. · Правила безопасного поведения в школе, дома и на улице. · Сигналы при ЧС. Правила поведения при ЧС. · Пожарная безопасность. · Правила поведения при террористическом акте, при обнаружении взрывоопасных и подозрительных предметов. · Предупреждение детского травматизма. · Осторожно ядовитые растения и грибы! · Предупреждение инфекционных заболеваний. · Правила поведения у водоёмов в разные времена года. Способы спасения и самоспасения терпящих бедствие на воде. · Осторожно, скользкая дорога! · Внимание, ледостав! · Осторожно, ледоход! · Внимание! Бешенство животных! · Правила поведения у новогодней ёлки. · Правила купания в местах отведённых и необорудованных, меры безопасности. · В сильный мороз берегите щёки и нос! · Правила поведения на каникулах.        
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формированию представлений об эстетических идеалах и ценностях Эстетическому воспитанию способствовали - праздники «День рождение класса» (сентябрь), «А ну-ка, мальчики!» - к 23 февраля, «Масленица», «А ну-ка, девочки» - к 8 марта. - классные часы («Мастерская Дедушки Мороза», «Воспитание вкуса»); - рейд «Школьная форма» с целью стремления к опрятному внешнему виду, формированию вкуса к стилю одежды; - рейд «Сохранность учебников»; участие в общешкольных творческих мероприятиях (День учителя, Международный женский день). -
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека Воспитанию сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной войны способствовало проведение классного часа «Память бережно храним», представления о национальных героях и важнейших событиях истории России и её народов давали классные часы «Уроки славы», «Дети-герои ВОв» посвященные ВОв, их ребята готовили сами. 24 января прошел Урок мужества в здании школы совместно с СДК и сельской библиотекой.  С интересом проходили классные часы в рамках Дней воинской славы:«Александр Невский», «Блокада Ленинграда», акция «Блокадный хлеб». С целью изучения, любви к своей малой Родине были организованы экскурсия в сельский Дом культуры. Были проведены проектно-исследовательские работы «Моя родословная», «Моя малая Родина», «По страницам Красной книги», «Свойства воды». Мальчики участвовали в конкурсно-развлекательной программе «Вперёд, мальчишки!», посвящённая Дню защитника Отечества.
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни: Трудности в обучении испытывают учащиеся: Максимов Андрей, Барановский Арсений, Дробыш Мария.  С этими учащимися проводились индивидуальные занятия и консультации, разбор заданий и работа над устранением ошибок, допущенных в проверочных работах. Учатся на «хорошо» и «отлично» Толпышев Артем, Васильев Илья, Баклан Илья, Засецкая Аня.. Такого результата помогла добиться планомерная работа. Это и классные часы («Формула успеха», «Это интересно знать», «Подведем итоги четверти, года»), показывающие представления о нравственных основах учебы, ведущей роли образования; и показ своих достижений «Мое портфолио». Умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий помогло ребятам добиться таких результатов. Однако, уровень развития познавательных интересов в классе недостаточно высок, отмечается  недостаточное развитие самоконтроля и самоанализа деятельности учащихся. Группа ребят принимала участие во всероссийских конкурсах в предметных олимпиадах на платформе Учи. ру. Двух учащихся по итогам школьного остязания «Ученик года» наградили именными медалями. Это Толпышев Артем и Баклан Илья- отдичники, наша годость. Они получили дипломы за успешное прохождение базового онлайн- курса по русскому языку, математике, окружающему миру на платформе Учи. ру. Также дети активно участвовали в образовательных марафонах на платформе Учи. ру.: «Волшебная осень», «Новогодняя сказка», «Зимние приключения», «Подвиги викингов», «Супер гонка» и получили дипломы и сертификаты. Артем Толпышев, Илья Баклан, Васильев Илья, Засецкая Аня, Квятковский Руслан получили сертификаты за участие в онлайн — олимпиадах по предметам: математика, русский язык, окружающий мир. 100% учащихся приняли участие в районном конкурсе рисунков по сказкам А. С. Пушкина., получили дипломы. (Илья Баклан занял 2 место), участие во Всероссиском конкурсе «Мир воды глазами детей». В течение года дети ухаживали за комнатными растениями в классе. Только при хорошей организации трудовой деятельности в учреждении возможно решение трудового воспитания школьников. Так в течение учебного года учащиеся включались в генеральные уборки кабинета, занимались цветоводством в кабинете; было организовано дежурство в классе.
Организация самоуправления Для воспитания учащихся в духе свободы, личного достоинства, демократии, в классе работали органы самоуправления: командир класса, актив класса. Актив планировал классные мероприятия, предлагал их всему коллективу, на классных часах подводились итоги проделанной работы, обсуждались и рассматривались вопросы учебы, творческие дела и др.      Ребята активно привлекались к общешкольным и классным делам, в которых с удовольствием участвовали. Но  некоторые ребята  занимали пассивную позицию (Барановский Савелий, Максимов Андрей). И все же необходимо больше вовлекать школьников в работу самоуправления, повышая тем самым показатели сплоченности классного коллектива, удовлетворенности школьной жизнью.  
Работа с родителями Взаимодействия с родителями выстраивалось · через изучение семей учащихся (изучение взаимоотношений детей и родителей, атмосферы в семьях учащихся). · через родительские собрания «Роль семьи и школы в воспитании здоровой личности», «Роль домашней работы как фактора успешности ребенка», «Как хорошо, что есть на свете мы», на которых происходило психолого-педагогическое просвещение родителей, совместное определение целей деятельности, совместное планирование предстоящей работы классного коллектива;     · через вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (участие в празднике «День рождения школы», «Встречаем Новый год». · индивидуальные консультации родителей в учебно-воспитательном процессе своего ребенка (с неуспевающими); Хочется отметить, что родители активно откликаются на предложения классного руководителя и детей.
Работа с детьми «группы риска»   В течение всего года с целью создания более благоприятной ситуации в классе активно осуществляется работа по профилактике правонарушений. Группировок отрицательного характера нет. Основными методами работы были индивидуальные беседы с детьми группы риска и их родителями. С ребятами состоялись беседы по привитию навыков культуры поведения; навыков самоконтроля, самоанализа; по анализу поведения в той или иной ситуации. В течение года велась работа с родителями, целью которой было дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации классного руководителя.  
Мониторинговые исследования Успешности воспитательного процесса способствуют проведенные в начале года мониторинговые исследования, которые помогают четко спланировать воспитательную работу с классом. По результатам диагностики межличностных отношений степень сплоченности коллектива составляет 58,8%. «Отверженных» в классе нет.    Уровень воспитанности коллектива составил 4,1 из 5. Важно работать над такими качествами, как духовность, честность, активность, дисциплинированность. Уровень сформированности классного коллектива составил 2,9, что соответствует среднему уровню. Уровень удовлетворенности школьной жизнью – 2,5, средний уровень. Данные показатели говорят о средней сплоченности классного коллектива, о неумении школьников активно проявлять себя в общественной жизни класса и школы. Важно привлекать ребят к участию в различных мероприятиях, давая им возможность самовыразиться.

 

ВЫВОДЫ:

Подводя итоги воспитательной работы за 2019-2020 учебный год, следует сказать, что, организуя деятельность в 1-4 классе, стремилась успешно реализовать намеченные планы, решать поставленные перед нами задачи. 

Все выше упомянутые направления духовно-нравственного развития и воспитания важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

Воспитательная деятельность осуществлялась с использованием системно-деятельностного и средового подходов, а именно учащиеся класса в сотрудничестве со своими наставниками (классным руководителем, родителями) участвовали в разных делах, приобретая важные ценности.

Однако нельзя отрицать и ряд проблем, существенно осложняющих организацию воспитательной работы:

· Не все запланированные мероприятия были проведены и отличались высоким уровнем проведения.

· Имеются проблемы в работе по организации классного самоуправления.

· Низкий охват участия ребят класса в различного рода конкурсах и кружковой работе не дал хороших результатов.

· Есть необходимость формировать у детей основы культуры поведения.

· Еще не у всех учащихся сформировано чувство сознательной дисциплины, негативное влияние на отдельных учащихся оказывает социальная среда.

На решение этих важных вопросов будет направлена воспитательная работа в следующем учебном году.                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Раздел №3. Цели и задачи воспитательной деятельности на новый учебный год.

Цель - формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности формирования у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

 

Задачи:

1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.

2. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.

3. Создать условия для развития нравственных качеств личности.

4. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.

5. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

 

Задачи: 

· Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно нравственной компетенции — «становиться лучше».

· Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.

· Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.

· Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

· Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

№ п/п Название мероприятия Дата Примечание
1 Классный час «Пусть не погаснет свет добра» 18.09.2020 г.  
2 Кл. час «Поговорим о том, как мы выглядим». 09.10.2020г.  
3 День пожилого человека. Конкурс рисунков «Старость - кладовая мудрости» октябрь  
4 Беседа. 13 ноября Международный день слепых.  - Всемирный день доброты. ноябрь  
5 3 декабря- Международный день инвалидов. Кл. Час. «Не такие, как все» посвященный Дню инвалида. 04.12.2020 г.  
6 Час общения «100 минут доброты» «Знай свои права. Без агрессии. Агрессия и агрессивное поведение.» 25.12. 2020 г.  
7 Конкурс красоты «Мини мисс» Рисунки «Моя мама» март  
8 КТД Первоапрельское представление «Дразнилки из копилки» апрель  
9 Конкурс рисунков «Спасибо деду за Победу!» 01-08.05  Акция «Ветеран живет рядом»    
10 Кл. час  «Детям планеты мир без слез и тревог» 07.05.2021 г.    
       
       

Ожидаемые результаты:

· Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

Экологическое воспитание.

Задачи:

· Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.

 

№ п/п Название мероприятия Дата Примечание
1 Конкурс поделок из природного материала «Зеркало природы» 21.09-25.09. 2020 г.  
2 Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче. 16. 10.2020 г.  
3 Встреча птиц (изготовление скворечников с родителями) март  
4 Беседа-викторина «Берегите Землю, берегите!» апрель  
5 Акция «Здравствуй, пернатый друг! апрель  
       

Ожидаемые результаты:

· Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

· Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,

на пришкольном участке, по месту жительства

 

Трудовое воспитание.

Задачи:

· Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.

№ п/п Название мероприятия Дата Примечание
1 Акция «Чистая школа». сентябрь  
2  КТД «Загляните в мамины глаза».День Матери.  26.11.2020 г. 26.11.2020 г.  
3 Генеральная уборка класса, школы. декабрь  
4 Конкурс «Самая оригинальная снежинка» январь  
5 «Наши пернатые друзья» - изготовление кормушки для птиц с родителями Декабрь- январь  
6  Изготовление открыток для пап и дедушек. февраль  
7 Изготовление поздравительных открыток, подарков мамам март  
8 Встреча птиц (изготовление скворечников с родителями) март  
9 Всемирный день авиации и космонавтики. Конкурс поделок, коллажей «Космические дали» апрель  

Ожидаемые результаты:

· Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного

отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.

 

Учащиеся имеют право:

· Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.

· Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.

· Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.

 

Учащиеся обязаны:

· Посещать учебные занятия, школьные линейки, мероприятия.

· Повышать свой культурный и нравственный уровень.

· Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.

· Быть дисциплинированными и организованными.

· Беречь школьное имущество.

 

ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ

Раздел №10. Планирование воспитательной работы на 2020-2021 учебный год.

Сентябрь.

 

№ п/п Направление работы Мероприятия Ответственный
1 Гражданско- патриотическое воспитание 01.09.2020 г. Единый кл.час«Урок Победы- 75 лет» 03.09.2020 г.День окончания Второй мировой войны. Беседа. Классный руководитель
2 Профилактическое направление 02.09.-08.09.2020 г. Неделя безопасности. Инструктаж по ТБ в школе. Беседа «Твой безопасный путь домой». Классный руководитель
3 Развитие самоуправления учащихся. 04.09.2020 г. Кл. час. Выбор актива класса. Поручения учащихся. Классный руководитель
4 Экологическое направление 21.09-25.09. 20 г. Конкурс поделок из природного материала «Зеркало природы» Классный руководитель
5 Профилактическое направление 11.09.2020 г. Кл. час «Безопасный интернет – детям!» Классный руководитель
6 Спортивно- оздоровительное направление Всероссийская акция «Кросс нации» Президентские спортивные соревнования 02.09.2020 г. Беседа «Урок здоровья». Классный руководитель Учитель физкультуры
7 Трудовое направление Акция «Чистая школа». Классный руководитель
8 Духовно- нравственное направление 18.09.2020 г. Кл. час «Пусть не погаснет свет добра» Классный руководитель
9 Духовно- нравственное направление 25.09.2020 г. Кл. Час «Дружба – главное в нашем классе»  

 

 

 

ОКТЯБРЬ

№ п/п Направление работы Мероприятия Ответственный
1 Духовно- нравственное направление День пожилого человека. Поздравление бабушек и дедушек. Конкурс рисунков «Старость - кладовая мудрости» Классный руководитель
2 Гражданско-патриотическое направление Кл. час. Час общения «Не дразните огонек» ко Дню ГО 02.10.2020 г. Классный руководитель
3 Духовно- нравственное направление Кл. час «Поговорим о том, как мы выглядим». 09.10.2020 г. Проверка дневников. Классный руководитель
4 Экологическое направление Кл. час. 16. 10.- Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче. Классный руководитель
5 Профилактическое направление Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет (28.10-30.10.2020 г.) Классный руководитель
6 Профилактическое направление Игровое занятие по П.Д.Д. «Элементы улиц и дорог. Движение пешеходов по улицам и дорогам». Классный руководитель
7 Учебно- познавательное направление Беседа «125-летие со дня рождения великого русского поэта Сергея Александровича Есенина (31 октября)“ 29.10.2020 г.   Классный руководитель
8 Профилактическое направление Кл. час. «Правила безопасного поведения во время каникул». Подведение итогов 1 четверти Классный руководитель
9 Родительское собрание 1. «Результаты 1 четверти. 2..Семейные традиции и способность ребёнка трудиться в коллективе, в семье. З.Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника». 4. «Поощрение и наказание детей в семье». 5. Помощь родителей при выполнении д/з. Обсуждение учебных проблем. 6. Лекция. Основные дорожные понятия. Знания, умения, навыки и привычки безопасного и правопослушного поведения детей на улицах, дорогах и в транспорте. Классный руководитель

 

 

 

 

НОЯБРЬ

№ п/п Направление работы Мероприятия Ответственный
1 Гражданско- патриотическое направление Беседа. День народного единства (4 ноября). Классный час «Символика России, района, области» 13.11.2020 г. Классный руководитель
2 Гражданско- патриотическое направление Просмотр презентации на тему «День Конституции РФ (12 ноября)» Классный руководитель
3 Духовно- нравственное направление  КТД «Загляните в мамины глаза».День Матери.  26.11.2020 г. Классный руководитель
4 Спортивно — оздоровительное   направление Кл. час. «В гостях у доктора Айболита» (профилактика простудных заболеваний).27.11.2020 г. Классный руководитель
5 Духовно- нравственное направление Беседа. 13 ноября Международный день слепых.  - Всемирный день доброты. Классный руководитель
6 Духовно- нравственное направление Классный час: «Терпимость и дружелюбие»  к Международному дню толерантности 15.11 Классный руководитель
7 Гражданско- патриотическое направление Кл. час. 20 ноября – Всемирный день ребенка. «Что за праздник Всемирный День ребенка? Классный руководитель
8 Учебно — познавательное направление Беседа «Домашнее задание и как мы его выполняем» Классный руководитель
9 Гражданско- патриотическое направление Беседа «290-летие со дня рождение А.В.Суворова» Просмотр видео фрагмента. 24.11.2020 г. Классный руководитель
10 Профилактическое направление Беседа «Внимание, ледостав!" Классный руководитель

 

 

ДЕКАБРЬ

№ п/п Направление работы Мероприятия Ответственный
1 Духовно — нравственное направление 3 декабря- Международный день инвалидов. Кл. Час. «Не такие, как все» посвященный Дню инвалида. 04.12.2020 г. Классный руководитель
2 Гражданско- патриотическое направление День героев отечества: 250 лет со Дня победы русского флота над турецким флотом в Чесменском сражении (7 июля 1770); 640 лет со Дня победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве (21 сентября 1380); 230 лет со Дня победы русской эскадры под командованием Ф.Ф.Ушакова над турецкой эскадрой у мыса Тендра (11 сентября 1790); 230 лет со Дня взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В.Суворова (24 декабря 1790)                                               Георгиевская лента – символ Победы» Ко Дню георгиев. Ленты 06.12.2020 г.                                                                           Кл. час ко Дню Героев Отечества: «Героями не рождаются, героями становятся» 11. 12.2020 г. Классный руководитель
3 Профилактическое направление Кл. час «Огонь – друг, огонь – враг.» 18.12.2020 г.  
4 Гражданско- патриотическое направление Беседа «Правила поведения при террористическом акте, при обнаружении взрывоопасных и подозрительных предметов.» Классный руководитель
5 Учебно — познавательное направление День информатики в России. Всероссийская акция «Час кода». Тематический урок информатики Классный руководитель
6 Трудовое направление «Наши пернатые друзья» - изготовление кормушки для птиц с родителями Классный руководитель
7 Духовно — нравственное направление Кл. час «100 минут доброты». «Знай свои права. Без агрессии. Агрессия и агрессивное поведение.» 25.12. 2020 г. Классный руководитель
8 Учебно — познавательное направление Праздник «Встреча Нового года». Правила поведения у новогодней ёлки. Классный руководитель
9 Профилактическое направление Кл. час «Правила безопасного поведения во время зимних каникул».Подведение итогов 2 четверти. 29.12.2020 г. Классный руководитель
10 Профилактическое направление Конкурс «Знатоки ПДД» Классный руководитель
11 Трудовое направление Генеральная уборка класса, школы. Классный руководитель
12 Родительское собрание 1. Жизнь ребёнка и его успехи в школе 2. Беседа. «Пожарная безопасность. Безопасность детей - в наших руках» 3.Обмен мнениями. «Травматизм. Чрезвычайные ситуации в быту. 4.Беседа ГО «Оповещение и информирование населения об опасностях, возникающих в чрезвычайных ситуациях военного и мирного времени». 5.«Причины и последствия детской агрессии» Совместные правила общения детей дома и в школе. 6."Причины подросткового суицида. Роль взрослых в оказании помощи подростку в кризисных ситуациях" Классный руководитель

 

 

ЯНВАРЬ

№ п/п Направление работы Мероприятия Ответственный
1 Духовно — нравственное направление Кл. час «Спасибо! – так звучит добро», посвящённый Всемирному дню "Спасибо" 15.01.2021 г. Классный руководитель
2  Учебно — познавательное направление Викторина по произведениям детских писателей. «Книга наш друг и помощник» Классный руководитель
3 Профилактическое направление Пр. занятие «Оказание первой медицинской помощи при ЧС Классный руководитель
4 Профилактическое направление «Правила пожарной безопасности» беседа-игра. Классный руководитель
5 Профилактическое направление Игровое занятие по П.Д.Д. «Сигналы светофора и регулировщика» Классный руководитель
6 Учебно — познавательное направление Кл. час «Мои сильные и слабые стороны» 22.01.2021 г. Классный руководитель
7 Учебно — познавательное направление Кл. час «Кто что любит и умеет делать?»29.01.2021 г. Классный руководитель
8 Трудовое направление Конкурс «Самая оригинальная снежинка» Классный руководитель
9 Гражданско- патриотическое направление Урок памяти «Помнить и никогда не забывать!» ко дню памяти жертв Холокоста. День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год)24.01 Классный руководитель
10 Спортивно — оздоровительное Прогулка на лыжах. Беседа «В сильный мороз берегите щёки и нос!» Классный руководитель

 

 

 

ФЕВРАЛЬ

№ п/п Направление работы Мероприятия Ответственный
1 Гражданско- патриотическое направление День памяти юного героя — антифашиста. Урок мужества «Подвиги военной доблести» Классный руководитель
2 Учебно — познавательное направление Презентация «8 февраля - День российской науки.» Классный руководитель
3 Профилактическое направление Кл. час «Бытовой и уличный травматизм»            П.Д.Д. «Перекрёстки и их виды. Дорожные знаки». Классный руководитель
4 Спортивно — оздоровительное Кл. час «Береги здоровье смолоду» 12.02.2021 г. Классный руководитель
5 Учебно — познавательное направление 21 февраля — международный День родного языка. Участие в декаде по русскому языку Классный руководитель
6 Гражданско- патриотическое воспитание  Изготовление открыток для пап и дедушек. Кл. час «Дедушка, папа и я» 19.02.2021 г. Классный руководитель
7 Профилактическое направление Кл. час «Опасная дружба. Где нельзя находить знакомства?» 26.02.2021 г. Классный руководитель
8 Спортивно — оздоровительное направление Конкурс «А ну-ка, мальчики!» Классный руководитель
9 Спортивно — оздоровительное направление «День Снеговика» зимние забавы Классный руководитель

 

 

 

МАРТ

№ п/п Направление работы Мероприятия Ответственный
1 Спортивно — оздоровительное направление Игровая программа «Широкая масленица» Классный руководитель
2 Трудовое направление Изготовление поздравительных открыток, подарков мамам Классный руководитель
3 Профилактическое направление Беседа по правонарушению «Беру чужое. Я вор?» 03.03.2021 г. Классный руководитель
4 Экологическое направление Встреча птиц (изготовление скворечников с родителями) Классный руководитель
5 Гражданско-патриотическое направление Выставка рисунков к Всемирн. Дню ГО «Огонь друг или враг?» Классный руководитель
6 Духовно — нравственное направление Конкурс красоты «Мини мисс» Рисунки «Моя мама» 05.03.2021 г. Классный руководитель
7 Профилактическое направление Кл. час  «Бережное отношение школьному и другому общественному имуществу, к своим вещам, вещам товарищей» 12.03.2021 г. Классный руководитель
8 Профилактическое направление  ПДД «Обязанности пассажиров» Классный руководитель
9 Профилактическое направление Кл. час «Правила безопасного поведения во время весенних каникул». 19.03.2021 г. Классный руководитель
10 Родительское собрание 1. Как помочь ребёнку стать внимательным. 2.Беседа «Пожарная безопасность. Опасные игры» 3.Беседа «Возможно ли, справиться с терроризмом в современном мире?» 4.Обмен мнениями «Ребенок один дома. Правила безопасности для родителей» Ребенок один дома. 5.Правила безопасности для родителей "Забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей". Классный руководитель

 

АПРЕЛЬ

№ п/п Направление работы Мероприятия Ответственный
1 Духовно — нравственное направление КТД Первоапрельское представление «Дразнилки из копилки» Классный руководитель
2 Гражданско-патриотическое направление Диалог «Любить Родину – значит быть ей полезным» Классный руководитель
3 Профилактическое направление Кл. час «Подозрительные и опасные вещи». 16.04.2021 г. Классный руководитель
4 Профилактическое направление Кл. час «Посеешь привычку – пожнешь характер» 02.04.2021 г. Классный руководитель
5 Учебно — познавательное направление Кл. час: День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы» Классный руководитель
6 Гражданско-патриотическое направление Всемирный день авиации и космонавтики. Конкурс поделок, коллажей «Космические дали» Классный руководитель
7 Спортивно — оздоровительное направление Всемирный день здоровья. Спортивный праздник. «Веселые старты» на свежем воздухе Классный руководитель
8 Учебно — познавательное направление Кл. час «Не искажай свой язык!» 23.04.2021 г. Классный руководитель
9 Профилактическое направление Кл. час. «30 апреля – День пожарной охраны» Классный руководитель
10

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.065 с.