Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-10-20 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
МБОУ «САТИССКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЦЕЛЬ: создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность ребенка; создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности ученика – личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе; формирование нового сознания, ориентированного на умение в любых неблагоприятных условиях сохранять уважение друг к другу, проявлять заботу, взаимопонимание, стремление к взаимодействию.
ЗАДАЧИ:
· организация единого воспитательного пространства, разумно сочетающего внешние и внутренние условия воспитания школьников, атмосферу школьной жизни, отношения между членами микрогрупп;
· развитие самоуправления школьников, предоставление им реальной возможности участия в управлении образовательного учреждения, в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности;
· содействие формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни, здоровью, к жизни и здоровью окружающих людей;
· вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;
· создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе, развития родительских общественных объединений, повышения активности родительского сообщества, привлечение родительской общественности к участию в соуправлении школы;
|
· воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.
Структура школьной целевой комплексной воспитательной программы
Направление воспитательной работы | Программа |
Духовно-нравственное | «Человек. Гражданин. Патриот» |
Спортивно-оздоровительное, физическое, ЗОЖ | «Здоровье» |
Социальное | «Зеленая планета» |
Общеинтеллектуальное | «Хочу все знать» |
Общекультурное | «Красота спасет мир» |
Профориентационное | «Моя будущая профессия» |
Работа с родителями | «Семья» |
Развитие дополнительного образования | Программа развития дополнительного образования |
Общешкольные мероприятия:
СЕНТЯБРЬ
ОКТЯБРЬ
НОЯБРЬ
ДЕКАБРЬ
Девиз месяца: «Новый год у ворот!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Духовно-нравственное «Человек. Гражданин. Патриот» | 1.Тематические классные часы «Закон обо мне, я о законе». 2. День Героев Отечества в России 3.Международный день инвалидов 4.День неизвестного солдата 5. День конституции РФ | 12 декабря Последняя неделя Первая неделя 3 декабря 12 декабря | 5-11 кл. .1-11кл. 5-11 кл. | Кл. рук. 5-11 кл. Зам по ВР |
Общекультурное «Красота спасет мир» | 1. Новогодние мероприятия (по классам) 2. Тематический урок информатики в рамках Всероссийской акции «Час кода» 3. 200-летие со дня рождения великого русского поэта А.А.Фета | Последняя неделя 4-10 декабря декабрь | 1-11 кл. 1-11 кл. | Зам по ВР, Кл. рук. Кл. рук. 1-11 кл., зам по ВР, Кл. рук., учитель информатики Кл. рук. |
Социальное «Зеленая планета» | Акция «Поможем зимующим птицам» | Вторая неделя | 1 - 8 кл. | Кл. рук.1 - 8 кл. |
Спортивно-оздоровительное «Здоровье» | 1. Всемирный день борьбы со СПИДом «Здоровый Я – здоровая Россия» | Вторая неделя | Кл. рук. 5-11 кл. | |
Профориентационное «Моя будущая профессия» | 1.Международный День добровольца России 2.Операция «Чистота» | В течение месяца Третья неделя | 7 – 11 кл. 5 – 11 кл. . | Кл. рук. 7-11 кл., рук-ль отряда «Добровольцы» Кл. рук. 5-11 кл. |
Семейное воспитание | 1. Родительские собрания по итогам четверти | Первая неделя | Родители | Зам по ВР, кл. рук. 1-11 кл. |
Самоуправление в школе и в классе | 1. Заседание Совета Старшеклассников | Первая неделя | 8-11 кл. | Совет старшеклассников |
Методическая работа | Планерка классных руководителей по проведению новогодних праздников. | Вторая неделя | Классные руководители | Зам по ВР |
Контроль за воспитательным процессом | 1. Посещение классных часов. 2.Работа по профилактике правонарушений, беспризорности, безнадзорности. | В течение месяца | Классные руководители 1-11 классов | Зам. директора по ВР Кл.руководители |
ЯНВАРЬ
|
Девиз месяца: «Я - патриот»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Духовно-нравственное «Человек. Гражданин. Патриот» | 1. Подготовка к месячнику «Военно-патриотического воспитания» 2. День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. 3. Учебная эвакуация учащихся и сотрудников ОУ. | В течение месяца В течение месяца До 15 января | 1-11 кл. 1-11 кл. 1 - 11 кл. | Зам по ВР Ст. вожатая Кл. рук. 1-11 кл. Руководитель ОБЖ. |
Общекультурное «Красота спасет мир» | 1. Проведение тематических классных часов, бесед общекультурного содержания: 1 – 4 кл. · «Как прекрасен этот мир, посмотри». 5 – 9 кл. · «Уклад жизни русской семьи» 10 – 11 кл. · «10 заповедей – основа нравственности человека» | В течение месяца | 1-11 кл. | Кл.рук. Учитель МХК |
Социальное «Зеленая планета» | Операция «Кормушка» | В течение месяца | 1-4 кл. | Ст. вожатая, кл. рук. 1-4 кл. |
Спортивно-оздоровительное «Здоровье» | 1..Соревнования по настольному теннису 2. Первенство школы по шахматам 3. Участие в спартакиаде школ района | В течение месяца | 1-11 кл. | Учителя физкультуры |
Профориентационное «Моя будущая профессия» | 1.Трудовые десанты 2.Операция «Чистота» 3. Организация встреч учащихся 9, 11 кл. с представителями учебных заведений | В течение месяца Третья неделя В течение месяца | 7 – 11 кл. 5 – 11 кл. 9, 11 кл. | Кл. рук. 7-11 кл. Кл. рук. 5-11 кл. Зам по ВР |
Работа с родителями «Семья» | 1.Индивидуальные консультации для родителей 2. Заседание Совета профилактики | В течение месяца Третья неделя | Кл. рук. Зам по ВР, Совет | |
Общеинтеллектуальное «Хочу все знать» | Участие в районных и областных олимпиадах | В течение месяца | 1-11 кл. | Классные руководители |
Самоуправление в школе и в классе | 1. Заседание Совета старшеклассников | Третья неделя | 8 -11 кл. . | Совет старшеклассников |
Методическая работа | 1. Планерка кл. рук. по подготовке месячника «Военно-патриотического воспитания» 2. Консультации классных руководителей по плану воспитательной работы на 2 полугодие | Третья неделя Третья неделя | Кл. рук. 1-11 кл. Кл. рук. 1-11 кл | Зам по ВР Кл. рук. 1-11 кл. Зам по ВР Кл. рук. 1-11 кл. Кл. рук. 1-11 кл. |
Работа дополнительного образования | Посещение занятий творческих объединений | В течение месяца | 1-11 классы | Зам. по ВР |
Контроль за воспитательным процессом | 1.Система работы классного руководителя в средней школе. 2.Диагностика воспитанности учащихся 2, 3, 4 классов. | В течение месяца | Классные руководители 5-8 классов | Зам. по ВР Кл. рук. Педагог-психолог. |
|
ФЕВРАЛЬ
МАРТ
Июнь
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Методическая работа с классными руководителями | 1.Совещание классных руководителей выпускных классов по проведению выпускных вечеров. 2. Организация летнего отдыха детей. | Первая неделя Первая неделя | Кл. рук. 9, 11 кл. Кл. рук. 1- 8 кл. | Зам по ВР, кл. рук 9, 11 кл. Зам. по ВР, кл. рук. 1-8 кл. |
Организация общешкольных коллективных творческих дел | 1.Летние каникулы, работа пришкольного лагеря «Олимпионик» 2.Трудовая практика 4.Выпускной вечер 5.Торжественное вручение аттестатов (9 класс) | В течение месяца В течение летнего периода Третья неделя Вторая неделя | 1-8 кл. 5-8 кл. 11 кл. 9 кл. | Зам по ВР, классные руководители |
Организация взаимодействия с родителями обучающихся | 1. Родительское собрание в 11 кл. по организации выпускного вечера | Первая неделя | Родители | Классные руководители |
Ведение документации и своевременное составление форм отчетности | 1.Анализ результативности воспитательной работы в школе за 2020-2021 учебный год; 2.Составление плана работы на 2021-2022 уч. год | В течение месяца | Зам по ВР |
Начало формы
|
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
МБОУ «САТИССКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЦЕЛЬ: создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность ребенка; создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности ученика – личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе; формирование нового сознания, ориентированного на умение в любых неблагоприятных условиях сохранять уважение друг к другу, проявлять заботу, взаимопонимание, стремление к взаимодействию.
ЗАДАЧИ:
· организация единого воспитательного пространства, разумно сочетающего внешние и внутренние условия воспитания школьников, атмосферу школьной жизни, отношения между членами микрогрупп;
· развитие самоуправления школьников, предоставление им реальной возможности участия в управлении образовательного учреждения, в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности;
· содействие формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни, здоровью, к жизни и здоровью окружающих людей;
· вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;
· создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе, развития родительских общественных объединений, повышения активности родительского сообщества, привлечение родительской общественности к участию в соуправлении школы;
|
· воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.
Структура школьной целевой комплексной воспитательной программы
Направление воспитательной работы | Программа |
Духовно-нравственное | «Человек. Гражданин. Патриот» |
Спортивно-оздоровительное, физическое, ЗОЖ | «Здоровье» |
Социальное | «Зеленая планета» |
Общеинтеллектуальное | «Хочу все знать» |
Общекультурное | «Красота спасет мир» |
Профориентационное | «Моя будущая профессия» |
Работа с родителями | «Семья» |
Развитие дополнительного образования | Программа развития дополнительного образования |
Общешкольные мероприятия:
СЕНТЯБРЬ
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!