Объявлен конкурс на реконструкцию региональной системы оповещения — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Объявлен конкурс на реконструкцию региональной системы оповещения

2020-10-20 96
Объявлен конкурс на реконструкцию региональной системы оповещения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Минзакупок Пермского края объявило конкурс на выполнение работ по реконструкции региональной системы оповещения (РСО). Как указано в техзадании, модернизация предполагает создание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

РСО Пермского края является системой, обеспечивающей решение задач в мирное и военное время. В связи с этим перечень установленного и функционирующего оборудования и места его расположения не публикуются в открытом доступе. Данные об установленном и функционирующем оборудовании оповещения, в том числе на режимных объектах, предоставляются заказчиком по запросу исполнителя государственного контракта. На настоящий момент РСО Пермского края эксплуатирует 269 электросирен типа С-40 и управляющее оборудование и охватывает оповещением 74,2% населения Пермского края.

Необходимость реконструкции РСО вызвана изношенностью технических средств оповещения и недостаточным охватом населения, особенно сельского, сетью электросирен и речевых акустических устройств, что не позволяет своевременно привлечь внимание населения к электронным средствам массовой информации для передачи экстренных сообщений.

Все работы по реконструкции РСО должны быть выполнены к 4 декабря 2020 года. Максимальная цена контракта определена в 73,7 млн руб.

Опубликован указ губернатора с изменениями ограничительных мер

С 15 июля вступили в силу изменения в ограничительный режим в Пермском крае, введенный в связи с распространением коронавируса. Соответствующий указ подписан главой региона Дмитрием Махониным и опубликован на портале правовой информации.

Согласно внесенным поправкам разрешается обслуживать посетителей как в летниках, расположенных на уличных пространствах, так и на террасах, организованных за счет снятия витражных (панорамных) окон. При этом важно следить за тем, чтобы в зале было обеспечено постоянное свободное циркулирование воздуха с улицы.

Напомним, действие ограничительных мероприятий в регионе продлено до 28 июля. Также сохраняется режим самоизоляции для людей с хроническими заболеваниями и старше 65 лет.

Вместе с тем, власти смягчили режим. С 13 июля разрешена работа площадок в «Лето Парке» с численностью участников на каждой – не более пяти человек при использовании средств индивидуальной защиты. Также возобновляется работа открытых стадионов и аттракционов в парках отдыха, где возможно соблюдение социальной дистанции в 1,5 м. Речные круизы теперь могут осуществлять плавание на срок до шести дней, работа пляжей по-прежнему запрещена.

Мостовой переход

Пермская концессионная компания сменила владельца
Пермская концессионная компания (ПКК), которая в рамках соглашения с правительством региона строит новый мост через Чусовую, перешла под контроль ООО «СПК». Эта структура была зарегистрирована 1 июня и аффилирована с АО «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко. В свою очередь, «Стройтранс­газ» является генподрядчиком строительства объекта. Теперь он контролирует и компанию, которая в рамках концессионного соглашения в течение 12 лет будет управлять мостом, получая плату за проезд по нему. Собеседники в отрасли уверены, что «Стройтрансгаз» перед приобретением ПКК договорился с властями о размере этой платы.
Запись в ЕГРЮЛ о том, что ООО «СПК» получило 100% ООО «Пермская концессионная компания», была внесена 14 июля. ООО «СПК» создано 1 июня, его владельцем является некий Александр Анатольевич Кокорин. Его фамилия, имя и отчество совпадают с данными бывшего начальника аппарата вице-губернатора Санкт-Петербурга. Одновременно сменился и генеральный директор компании, им стал Алексей Флегантов. При этом господин Флегантов, по данным «СПАРК-Интерфакс», является руководителем еще ряда обществ, в частности, питерских ООО «Павловск-сервис» и ООО «СКА Арена». Бенефициаром ООО «СКА Арена» чис­лится Игорь Забиран, который является генеральным директором АО «Стройтранс­газ» Геннадия Тимченко. Эта компания была создана для реализации проекта реконструкции СКК «Петербургский». После окончания строительных работ компания возьмет объект в концессию.

В АО «Стройтрансгаз» на запрос „Ъ-Прикамье“ ответили, что ситуацию не комментируют. С Алексеем Флегантовым связаться не удалось: его мобильный телефон, известный редакции, был выключен.
ООО «Пермская концессионная компания» выиграла конкурс на право концессионного соглашения, касающегося строительства и экс­плуатации нового моста через Чусовую, в 2016 году. Само соглашение было подписано летом 2017-го. Срок действия соглашения 15 лет. Из них три с половиной года должны уйти на строительство моста, 12 лет на эксплуатационный период, за который концессионер будет возмещать инвестированные в проект средства. Изначально стоимость строительства оценивалась в 15,2 млрд руб., а после заключения Главгосэкспертизы увеличилась до 18,7 млрд руб.

На момент заключения соглашения свыше 50% долей ПКК принадлежало ООО «Актив» (Великий Новгород), которое, в свою очередь, подконтрольно четырем физлицам — учредителям АО «Институт „Стройпроект“» (Санкт-Петербург) во главе с его гендиректором Алексеем Журбиным. Еще 49% ПКК владело ООО «Инфраструктурные инвестиции Холдинг» («дочка» группы ВТБ). В 2017 году структуры ВТБ вышли из проекта, 100% общества консолидировало ООО «Актив». 2019 год ПКК закончила с убытком 64,856 млн руб., в предыдущие два года финансовый результат общества тоже был отрицательным.

Генеральным подрядчиком строительства моста было выбрано АО «Стройтранс­газ». К тому моменту компания уже была представлена в Пермском крае. Она занимается строительством части микрорайона Любимов в Березниках, а также строительством участка автодороги Пермь–Березники и реконструкцией инженерной сети аэродрома Большое Савино. В эти проекты «Стройтранс­газ» зашел еще при губернаторе Викторе Басаргине, конкурс на право заключения концессионного соглашения прошел при нем же. После прихода к власти Максима Решетникова заключение соглашения затянулось, так как стороны пытались договориться об условиях. В итоге регион получил возможность контролировать выбор генподрядчика, а также размер устанавливаемой платы за проезд по мосту. В свою очередь, как рассказывали источники, регион гарантировал концессионеру компенсацию затрат в случае досрочного расторжения соглашения.

Отметим, что совладелец ООО «Арсенал» Институт «Стройпроект» занимался разработкой проекта нового моста. При этом институт несколько раз выступал проектировщиком объектов, которые строили структуры «Стройтрансгаза». Речь идет об участке автодороги Пермь–Березники, третьем этапе Восточного обхода Перми и мостовом переходе Фрунзенском через реку Самару.

«Думаю, это чистая математика,— говорит руководитель ООО «Мостоотряд 123» Юрий Истягин.— Если „Стройтрансгаз“ решил взять под контроль компанию-концессионера, значит, он уверен, что срок действия концессионного соглашения и размер платы за проезд по мосту окупят затраты».

Один из собеседников в транспортной отрасли полагает, что «перед тем как влезть в проект, АО „Стройтрансгаз“ должно было обсудить размер платы с региональными властями на много лет вперед, иначе смысла подписываться на это нет никакого»: «Думаю, такие договоренности есть, поэтому компания рассчитывает получить прибыль как от выполнения строительного генподряда, так и от концессии».

В министерстве транспорта ситуацию относительно смены владельца ПКК оперативно прокомментировать не смогли.

Поправляем вместе

Краевой портал расширит свой функционал
Нынешнее правительство Пермского края решило продолжить развивать один из проектов экс-губернатора Максима Решетникова — портал «Управляем вместе». Политтехнологи положительно оценивают работу портала с точки зрения взаимодействия жителей и власти, а также отмечают, что он способствует политическому пиару. Вместе с тем, спустя три года работы «Управляем вместе» основную проблему его функционирования преодолеть не удалось — в ряде муниципальных образований ресурс по-прежнему не пользуется популярностью.

Вчера на заседании краевого правительства министр информационного развития и связи Прикамья Игорь Никитин доложил об итогах трехлетней работы портала «Управляем вместе». С момента запуска ресурса его посетили более 2,25 млн пользователей. В общей сложности жители региона направили 47,9 тыс. сообщений о проблемах, из них решено 33,6 тыс. проблем. Наибольшее число обращений связано с дорогами и дворовой инфраструктурой.

Напомним, портал «Управляем вместе» был создан в 2017 году по инициативе экс-губернатора Пермского края Максима Решетникова. Функционал сервиса аналогичен столичным проектам «Активный гражданин» и «МоскваНашГород. Портал мэра Москвы Сергея Собянина»: жители края могут ознакомиться с информацией о ходе дорожных работ, благоустройства, приоритетных инфраструктурных проектов, а также оставить свои обращения и предложить идеи для благоустройства города.
Нынешнее руководство края продолжило развивать проект. Недавно для портала был разработан модуль подачи заявок на гранты по муниципальным программам. Кроме того, за время пандемии на ресурсе появились еще два новых сервиса — модуль для создания электронного пропуска и калькулятор для расчета выплат медицинским работникам.

Региональный координатор проекта «Городская среда» партии «Единая Россия» Михаил Борисов предложил еще ряд улучшений портала. «Необходимо сделать вкладку с голосованием и рейтингом для отбора общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве. Также нужна вкладка „Многоквартирные дома“, в которой будет информация по содержанию жилого фонда с указанием обслуживающей организации. Это широкий блок, поэтому нужно, чтобы люди оставляли свои замечания. И последнее — пятибалльная шкала для оценки. Надо, чтобы население могло оценить благоустроенный объект: понравилось — пять, не понравилось — единица, и мы уже будем разбираться в причинах»,— считает координатор «Городской среды».

Также «Управляем вместе» планируется расширить каталогом инвест­проектов и разделом «Банк земли и имущества», где будут отображаться объекты недвижимости, которые город и край готовы предоставить предпринимателям.

Политтехнолог Алексей Чусовитин считает портал эффективным способом взаимодействия жителей и власти: «Любая подобная коммуникация — хорошо, потому что у нас в стране ее не хватает, при этом время сейчас требует использования таких ресурсов». Вместе с тем эксперт отмечает, что портал, наряду с выполнением основной функции, в какой-то степени играет роль инструмента политического пиара. «Сейчас в этом плане „кодовое слово“— открытость и прозрачность действий политиков, а ресурс как раз обеспечивает быструю обратную связь. Но надо понимать, что данные сервисы — недолговечный формат отношений. Все проблемы, которые они призваны решать, должны решаться в штатном режиме, а это такой форс-мажорный способ. У государства рук на все не хватает, и оно, что называется, пытается „заткнуть дыру“. Когда ситуация в стране и субъектах стабилизируется, такие порталы тоже постепенно уйдут»,— полагает политтехнолог.

Одной из основных трудностей в функционировании портала по-прежнему остается недостаточное внимание к сервису в муниципалитетах. Ранее Максим Решетников неоднократно критиковал за это глав территорий. Весной 2018 года сайт получил провокационный лозунг: «Заставь чиновника работать!».

На сегодня ситуация улучшилась, однако в ряде муниципальных образований все еще наблюдается низкая активность использования портала и не предоставляется своевременная информация по благоустраиваемым объектам. Среди них Кизел, Березовский, Октябрьский, Чернушинский и Краснокамский городские округа и Кудымкарский муниципальный округ. Врио губернатора Прикамья Дмитрий Махонин призвал глав таких территорий усилить популяризацию информационного ресурса. «Там, где недостаточная активность, люди, скорее всего, просто не знают о портале»,— пояснил глава региона.

Основатель pr-агентства PADRE Agency Петр Кравченко предполагает, что низкий показатель использования «Управляем вместе» в муниципалитетах может быть обусловлен не только неинформированностью жителей. «Это банально может быть связано с проникновением интернета, хотя в целом сейчас эта проблема остро уже не стоит. Второй момент — бытовой пессимизм. Такие ресурсы используют те, кто, несмотря на весь скепсис, действительно считают: я потрачу время, отправлю обращение, и в моей жизни что-то изменится. Но есть „тяжелые“ территории, например тот же Кизел, где люди не верят, что их проблемы можно решить так просто — взять и написать на сайт. А может быть и обратная ситуация, когда использование подобного сервиса только усложняет решение какого-то вопроса. „Управляем вместе“ создавался, чтобы человек мог оперативно сообщить о проблеме, а не дозваниваться на телефоны, которые никто не берет, и не записываться к чиновнику на прием за месяц. Однако в небольших городах немного другой уклад. Там нет такой социальной дистанции, и иногда людям кажется, что быстрее и эффективнее просто позвонить в администрацию или прийти туда. Каждый использует те способы, к которым привык»,— поясняет господин Кравченко.

Для строительства Северного обхода и дороги Губаха – Кунья планируется привлечь бизнес

Для реализации наиболее дорогостоящих дорожных проектов в Пермском крае власти намереваются задействовать внебюджетные средства. Об этом рассказал министр транспорта Николай Уханов на заседании регионального правительства. По его словам, сейчас ведутся переговоры с Внешэкономбанком, а также рассматривается возможность привлечения бизнеса.

Северный автомобильный обход Перми включен в региональную адресную инвестиционную программу со сроком ввода в 2028 году и объемом финансирования 18,9 млрд рублей. Стоимость строительства трассы Кунья – Губаха оценили в 12,7 млрд рублей. Сейчас оба объекта находятся на стадии проектирования. Документация должна быть готова до конца 2020 года.

Ранее сообщалось, что эти дороги могут стать платными, если для строительства потребуется привлечение денег инвесторов по форме государственно-частного партнерства.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.