Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-10-20 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«В РОДНОМ КРАЮ. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР». Учебно-методическое пособие. Челябинск, ЧИППКРО, 2016
Класс
№ п п | Раздел (тема) | № урока | Тема НРЭО | Кол-во мин | источник |
1 | Что такое Родина? | 2 | Географическое положение Челябинской области. | 5 | Р 1.2 |
2 | Что мы знаем о народах России? | 3 | Игры и фольклор народов Южного Урала. Праздники народов Южного Урала. | 5 | Р 1.2 |
3 | Проект «Моя малая Родина» | 5 | Приметы, пословицы, поговорки народов Южного Урала. | 5 | Р 1.2 |
4 | Что у нас под ногами? | 7 | Разнообразие природных богатств Челябинской области. Горы Златоуста. | 5 | Р 1.2 |
5 | Что общего у разных растений? | 8 | Разнообразие природных богатств Челябинской области. Лиственные и хвойные растения Челябинской области | 5 | Р 1.2 |
6 | Кто такие насекомые? | 13 | Разнообразие животных Челябинской области: насекомые. | 5 | Р 1.2 |
7 | Кто такие рыбы? | 14 | Разнообразие животных Челябинской области: рыбы. | 5 | Р 1.2 |
8 | Кто такие птицы? | 15 | Разнообразие животных Челябинской области: птицы. | 5 | Р 1.2 |
9 | Кто такие звери? | 16 | Разнообразие животных Челябинской области: звери. | 5 | Р 1.2 |
10 | Как живёт семья? Проект «Моя семья» | 22 | О труде и быте людей, прожи-вающих в твоем городе | 5 | Р 1.2 |
11 | Куда текут реки? | 26 | Разнообразие природных богатств Челябинской области – реки Челябинской области | 5 | Р 1.2 |
Календарно-тематическое планирование по предмету «Окружающий мир» на 2017-2018 учебный год
Класс 68 ч.
№ | дата | Факт дата | Практическая часть | Тема раздела / тема урока | № урока | текущий контроль | корректировка | НРЭО | |||||||
«Где мы живём?» (4 ч.) | |||||||||||||||
1 | 04.09 | Родная страна. | 1 | Устный ответ | НРЭО-1 | ||||||||||
2 | 07.09 | Проект 1 | Город и село. Проект «Родной город (село)» | 2 | Проектная деятельность. | НРЭО-2 | |||||||||
3 | 11.09 | Природа и рукотворный мир. | 3 | Устный ответ | |||||||||||
4 | 14.09 | К.Р. № 1 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живем». | 4 | Программированный контроль | ||||||||||
Природа (20 ч.)
| |||||||||||||||
5 | 18.09 | Неживая и живая природа. | 1 | Устный ответ | |||||||||||
6 | 21.09 | Явления природы. | 2 | Графич.дикт. | |||||||||||
7 | 25.09 | Что такое погода. | 3 | Устный ответ | НРЭО – 3 | ||||||||||
8 | 28.09 | Экскурсия 1 | В гости к осени (экскурсия). | 4 | (экскурсия) | ||||||||||
9 | 2.10 | Тест 1 | В гости к осени (учебное занятие). | 5 | Фактологический диктант | НРЭО – 4 | |||||||||
10 | 5.10 | Звёздное небо. | 6 | Устный ответ | |||||||||||
11 | 9.10 | Заглянем в кладовые земли. | 7 | Устный ответ | НРЭО – 5 | ||||||||||
12 | 12.10 | Про воздух. | 8 | Устный ответ | |||||||||||
13 | 16.10 | И про воду. | 9 | Графический диктант | |||||||||||
14 | 19.10 | Какие бывают растения. | 10 | Устный ответ | НРЭО -6 | ||||||||||
15 | 23.10 | Тест 2 | Какие бывают животные. | 11 | Фактологический диктант | НРЭО -7 | |||||||||
16 | 26.10 | Невидимые нити. | 12 | Устный ответ | |||||||||||
17 | 6.11 | 2 чет. | Дикорастущие и культурные растения. | 13 | Устный ответ | ||||||||||
18 | 9.11 | Дикие и домашние животные. | 14 | Устный ответ | |||||||||||
19 | 13.11 | Пр. р. 2 | Комнатные растения. | 15 | Практическая работа | ||||||||||
20 | 16.11 | П.р. | Животные живого уголка. | 16 | Практическая работа | ||||||||||
21 | 20.11 | Про кошек и собак. | 17 | Устный ответ | |||||||||||
22 | 23.11 | Красная книга. | 18 | Графический диктант | НРЭО – 8 | ||||||||||
23 | 27.11 | Проект 2 | Будь природе другом. Проект «Красная книга, или возьмем под защиту». | 19 | Проектная деятельность | ||||||||||
24 | 30.11 | К.Р. № 2 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа» | 20 | Программированный контроль | ||||||||||
Жизнь города и села (10 ч)
| |||||||||||||||
25 | 4.12 | Что такое экономика. | 1 | Устный ответ | |||||||||||
26 | 7.12 | Из чего что сделано. | 2 | Устный ответ | |||||||||||
27 | 11.12 | Как построить дом. | 3 | Устный ответ | |||||||||||
28 | 14.12 | Какой бывает транспорт. | 4 | Устный ответ | |||||||||||
29 | 18.12 | Культура и образование. | 5 | Графический диктант | НРЭО – 9 | ||||||||||
30 | 21.12 | Проект 3 | Все профессии важны. Проект «Профессии» | 6 | Проектная деятельность | ||||||||||
31 | 25.12 | Экскурсия 2 | В гости к зиме (экскурсия). | 7 | экскурсия | ||||||||||
32 | Тест 3 | В гости к зиме (учебное задание). | 8 | Фактологический диктант | |||||||||||
33 | К.Р. № 3 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села» | 9 | Программированный контроль | |||||||||||
34 | Защита проектов | Презентация проектов «Родной город (село)», «Красная книга, или Возьмем под защиту», «Профессии» | 10 | Проектная деятельность | НРЭО-10 | ||||||||||
Здоровье и безопасность (9 ч.) | |||||||||||||||
35 | Строение тела человека. | 1 | Устный ответ | ||||||||||||
36 | Если хочешь быть здоров. | 2 | Устный ответ | ||||||||||||
37 | Берегись автомобиля! | 3 | Устный ответ | ||||||||||||
38 | Тест 4 | Школа пешехода. | 4 | Фактологический диктант | |||||||||||
39 | Домашние опасности. | 5 | Устный ответ | ||||||||||||
40 | Пожар. | 6 | Устный ответ | ||||||||||||
41 | На воде и в лесу. | 7 | Устный ответ | ||||||||||||
42 | Опасные незнакомцы. | 8 | Графический диктант | ||||||||||||
43 | К.Р. № 4 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность». | 9 | Программированный контроль | |||||||||||
Общение (7 ч.) | Общение -7 ч. | ||||||||||||||
44 | Наша дружная семья. | 1 | Устный ответ | ||||||||||||
45 | Проект 4 | Проект «Родословная». | 2 | Проектная деятельность | |||||||||||
46 | В школе. | 3 | Устный опрос | ||||||||||||
47 | Тест 5 | Правила вежливости. | 4 | Фактологический диктант | |||||||||||
48 | Ты и твои друзья. | 5 | Графическая работа | ||||||||||||
49 | Мы – зрители и пассажиры. | 6 | Устный ответ | ||||||||||||
50 | К.Р. № 5 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение». | 7 | Программированный контроль | |||||||||||
Путешествия (18 ч.)
| |||||||||||||||
51 | Посмотри вокруг. | 1 | Устный ответ | ||||||||||||
52 | П.р. 4 | Ориентирование на местности. | 2 | Практическая работа | |||||||||||
53 | Пр. р. 5 | Ориентирование на местности. | 3 | Практическая работа | НРЭО – 11 | ||||||||||
54 | Формы земной поверхности. | 4 | Устный ответ | НРЭО -12 | |||||||||||
55 | Водные богатства. | 5 | Устный ответ | НРЭО – 13 | |||||||||||
56 | Экскурсия 3 | В гости к весне (экскурсия). | 6 | экскурсия | НРЭО – 14 | ||||||||||
57 | Тест 6 | В гости к весне (учебное занятие). | 7 | Фактологический диктант | |||||||||||
58 | Пр. р. 6 | Россия на карте. | 8 | Практическая работа | |||||||||||
59 | Проект 5 | Проект «Города России». | 9 | Проектная деятельность | |||||||||||
60 | Путешествие по Москве. | 10 | |||||||||||||
61 | Московский Кремль. | 11 | Графический диктант | ||||||||||||
62 | Город на Неве. | 12 | Устный ответ | ||||||||||||
63 | Пр. р. 7 | Путешествие по планете. | 13 | Практическая работа | |||||||||||
64 | Пр. р. 8 | Путешествие по материкам. | 14 | Практическая работа | |||||||||||
65 | Проект 6 | Страны мира. Проект «Страны мира». | 15 | Проектная деятельность | |||||||||||
66 | Тест 7 | Впереди лето. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия». | 16 | Фактологич. диктант Программированный контроль | |||||||||||
67 | К.р. № 6 | Стандартизированная контрольная работа | 17 | Стандартизированная контрольная работа | |||||||||||
68 | Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира». | 18 | Групповой проект | НРЭО 15 |
За год 68 часов дано - | К.Р. -6 Проект -6 Тест - 7 Экск. –3 НРЭО - 15 Практич. р. - 8 |
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!