Материально-техническая база для реализации программы — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Материально-техническая база для реализации программы

2020-10-20 89
Материально-техническая база для реализации программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Место проведения:

Спортивная площадка;

Класс (для теоретических занятий);

Спортивный зал.

Инвентарь:

Волейбольные мячи;

Баскетбольные мячи;

Скакалки;

Теннисные мячи;

Малые мячи;

Гимнастическая стенка;

Гимнастические скамейки;

Сетка волейбольная;

Щиты с кольцами;

Секундомер;

Маты

Кадровое обеспечение программы: педагоги, организующие образовательный процесс по данной программе должны иметь высшее образование, пройти подготовку на курсах повышения квалификации по организации дистанционного обучения.

Важным условием, необходимым для реализации программы является умение педагога осуществлять личностно-деятельностный подход к организации обучения, проектировать индивидуальную образовательную- траекторию учащегося, разрабатывать и эффективно применять инновационные образовательные технологии.

5.3 Формы контроля и оценочные материалы

Формы, методы и приемы обучения, используемые при реализации программы:

- практический (выполнение практических заданий);

- наглядный (наблюдения, изучение явлений, происходящих в окружающей среде);

 - словесный (инструктажи, беседы, разъяснения);

- работа с литературой (изучение, составление плана).

Формы контроля:

Основной формой работы в группах является учебно-тренировочное занятие. Каждое практическое занятие состоит из 3 частей:

- подготовительной (ходьба, бег, обще развивающие упражнения),

- основной (упражнения из разделов легкой атлетики, гимнастики, лыжных гонок, подвижных и спортивных игр и т.д.),

- заключительной (ходьба, медленный бег, упражнения на внимание, на осанку, подведение итогов).

Для каждой группы программой предусмотрены теоретические и практические занятия, сдача контрольных нормативов при переходе в следующие группы. В течение всего курса обучения сохраняется преемственность образования, как по структуре, так и по содержанию учебного материала. Важнейшим требованием к занятию ОФП является обеспечение дифференцированного подхода к обучающимся.

5.4 Оценочные материалы

 

 

 

 

№ п/п

Возраст Наименование

1год

2 год

Згод

4 год

М. д. М. д. М. д. М. д.
1. Бег 10 м (сек)     2.8-2.7 3.0-2.8 2.5-2.1 2.6-2.2 2.3-2.0 2.5-2.1
2. Бег 30 м (сек) 10.5-8.5 10.7-8.7 9.2-7.9 9.8-7.3 8.4-7.6 8.9-7.7 8.0-7.4 8.7-7.8
3. Челночный бег Зх 10 м(сек) 14.5-13.5 15.8-14.7 13.2-12.2 14.5-13.2 12.0-11.2 13.2-12.2 11.2-9.9 12.0-10.5
4. Прыжок с места (см) 55-70 50-65 70-100 65-95 85-105 80-100 100-125 95-120
5. Прыжки через скакалку(раз)     1-3 2-5 3-15 3-20 7-21 15-45
6. Бросок набивного мяча, стоя из-за головы, 1кг (см) 117-185 100-178 187-270 138-221 221-303 156-256 242-360 193-331

7.

Метание прав, мешочка лев. 150гр(м)

2.5-5.5 2.4-5.2 3.9-7.5 3.5-5.9 4.4-9.8 3.3-8.3 6.0-13.9 5.5-11.8
2.0-4.8 1.8-3.7 1.8-3.7 2.5-4.5 3.2-5.9 3.0-5.7 5.0-10.8 4.6-8.0
8. Подбрасывание и ловля мяча(раз) 5-10 5-10 15-25 15-25 26-40 26-40 45-60 45-60
9. Отбивание мяча(раз) 5-7 5-7 7-10 7-10 10-15 10-15 10-20 10-20
10. Перебрасывание мяча в паре разными способами R,m. 1-1.5 1-1.5 1.5-2.5 1.5-2.5 3.0-4.0 3.0-4.0 3.0-5.0 3.0-5.0
11. Статическое равновесие (сек) 10 10 12-20 15-28 25-35 30-40 35-42 45-60
12. Подъем туловища (раз)     11-17 10-15 12-25 11-20 15-30 14-28
13. Наклон вперед, ноги вместе (см) 1-2 2-3 3-6 6-9 4-7 7-10 5-8 8-12
14. Бег на выносливость (м) 300-450 200-350 600-750 450-750 680-1500 650-1200 900-2000 700-1800
15. Бег на лыжах на выносливость 1000-1500 700-1200 1500-2000 1200-1500 200-2500 500-2000 2000-3000 2000-2500

 

5.5. Методические материалы

Формы занятий:

· групповые и индивидуальные формы занятий – теоретические, практические, комбинированные. Комбинированная форма используется чаще и включает теоретическую: беседу, инструктаж, просмотр иллюстраций – и практическую части: ОФП и игры;

· занятия оздоровительной направленности;

· эстафеты, домашние задания.

Методы и приёмы учебно-воспитательного процесса:

Эффективность реализации программы:

· информационно-познавательные (беседы, показ);

· творческие (развивающие игры);

· методы контроля и самоконтроля (самоанализ, тестирование, беседы).

Организационно-методические рекомендации Занятия проводятся 2 раза неделю по 3 часа.

Занятия в объединении позволяют:

· максимально поднять уровень физического здоровья среди детей младшего школьного возраста; · развить логическое, пространственное и ассоциативное мышление при занятиях физической культурой;

· развить физические качества: ловкость, гибкость, сила, скорость, выносливость;

· сформировать мотивацию к занятиям физической культурой;

· подготовить детей к дальнейшим занятиям физической культурой и спортом.

Программа предусматривает изучение теоретического материала, проведение практических занятий ОФП с игровыми элементами, ЛФК, участие детей в «весёлых стартах» и праздниках.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.