Зеркало Замороженного Образа — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Зеркало Замороженного Образа

2020-10-20 88
Зеркало Замороженного Образа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Управление Иллюзией, 15

Дальность: шаг, Длительность: заря/постоянство, Зона: объект

Средоточие: серебряное зеркало (+3)

Заклинание замораживает изображение, отраженное в зеркале. С момента сотворения заклинания зеркало отображает только изображение, застывшее на его поверхности. Обратите внимание, что зеркала в Мифической Европе как правило сделаны из металла, а не из стекла, и они довольно размыты и искажены по современным стандартам. Использование серебряного зеркала помогает в наложении заклинания.

Заклинание также действует на лужи воды, блестящие шлемы и другие отражающие предметы. Оно может захватывать только обычные отражения — но не волшебные, например, показанные в Enchantment of the Scaring Pool.

Дизайн: заставляет объект казаться заключенным в другом объекте, уровень 15.

Mirror of the Frozen Image (ReIm 15) R: Reach, D: Sun/Perm., T: Individual Spell Focus: A silver mirror (+3) Freeze the image that is reflected in a mirror. The mirror no longer reflects: it only displays the image frozen upon its surface. Note that mirrors in Mythic Europe are generally made of metal, not glass, and are quite blurry and distorted by modern standards. Using a silver mirror aids in the casting of the spell. The spell also works on pools of water, shiny helmets, and other reflecting objects. It cannot capture magical images such as those shown by Enchantment of the Scrying Pool, only mundane reflections. Design: Make an object appear to be contained in another object, Level 15.

 

Hermes Portal #11

 

Закрепление Магического Маяка

Управление Землей, 50

Дальность: символ, Длительность: постоянство, Зона: помещение, ритуал

Средоточие: серебряный колокол с опаловой ручкой (+5)

Вспомогательные дисциплины: Метамагия, показатель Проникновения 5 (Penetration 5)

Заклинание использует точный и сложный символ для привязки магического маяка к специально подготовленной комнате. Для безопасности телепортации магов эта комната должна быть свободной и максимально идентичной той, что была при первоначальном произнесении заклинания. Фреска или гобелен — подходящие якоря, хотя заклинание будет работать, пока обстановка в комнате уникальна.

Этот ритуал создает волшебное зеркало комнаты, которое резонирует с ее материальными составляющими; это соответствует требованию, чтобы все заклинания с дальностью «Символ» имели два дескриптора. Как только это будет устроено, маг может использовать Перенос Маяка, чтобы передавать свой образ на огромные расстояния.

Если используется колокол, он должен звенеть во время ритуала, чтобы выровнять вибрации звука с физическими и магическими зеркалами. Кроме того, звон не может покинуть комнату; если это произойдет, заклинание не удастся.

Когда Калликсто из Линии Муджей произносит это заклинание, колокол звучит почти как большая кричащая кошка (или, как он утверждает, поющая), поскольку его Печать — это пантера.

Anchoring the Magical Beacon (ReTe 50) R: Symbol, D: Permanent, T: Room, Ritual Spell Focus: A silver bell with an opal handle (+5) Requisites: Vim and a Penetration score of 5 This spell uses a precise and complex design (Symbol) to anchor a magical beacon to a specially prepared room. This room must be spare and must be kept as identical as possible to when the spell was originally cast, for the safety of the magi teleporting. A mural, tapestry or even a mandala are appropriate types of anchors though anything will work as long as it is unique and semi-permanent.

This ritual creates a magical mirror of the design and the room that resonates with its physical components; this fulfills the requirement that all spells with the Symbol Range have two descriptors. Once this is done, a magus can use The Beacon’s Transferal to transmit themselves across vast distances. If the spell focus is used it must be rung during the ritual to align the vibrations of its sound to that of the physical and magical mirrors. Also, the bell may never leave the room; if it does then the spell fails. When Callixto of the Line of Muj casts this spell, the bell rings and sounds almost like a large cat screaming (or singing as he says) as his sigil is that of a panther.

Перенос Маяка

Управление Плотью, 30

Дальность: автор/касание, Длительность: мгновение, Зона: объект

Средоточие: миниатюрная копия Маяка (+2)

Вспомогательные дисциплины: Земля, показатель Проникновения 3

Заклинание позволяет магу телепортироваться к местоположению маяка. Заклинатель связывается с Символом/Маяком до тех пор, пока они не синхронизируются, что позволяет ему перенестись.

Для успешной телепортации заклинатель должен иметь почти идеальное представление о Маяке. Часто маги используют «Вспышку Памяти» (Постижение Духа 15, стр. 169 WGRE), прежде чем читать это заклинание, чтобы избежать неудачи.

Чтобы полностью запомнить Символ без какой-либо магической помощи, требуется бросок Интеллект + Память* против Показателя Легкости 9. Добродетель «Визуальная Эйдетическая Память» дает бонус +3 к общему (при +3 Добродетелях стр. 45 ArM4). Проведя две минуты сосредоточившись на Символе, заклинатель добавляет свой показатель концентрации к общему количеству.

The Beacon’s Transferal (ReCo 30) R: Personal/Touch, D: Momentary, T: Individual Spell Focus: A miniature copy of the beacon’s design (+2) Requisites: Terram and a Penetration score of 3 This spell allows the caster to teleport to a beacon’s location. The caster links to the Symbol/Beacon until they are both in alignment, allowing the transfer. The caster must have a near perfect memory of the Beacon for a successful teleportation. Often, magi cast Wizard’s Flash of Memory (InMe 15, page 169 WGRE) before casting this spell to deal with this issue. To completely remember the Symbol without any magical aid requires an Intelligence + Memory* roll against an Ease Factor of 9. The Virtue Visual Eidetic Memory gives a bonus of +3 to the total (under +3 virtues page 45 ArM4). After spending two minutes focusing on the Symbol, the caster adds their Concentration score to their total.

 

Spells of the Many Forms

Hermes Portal #08

The followers of Bjornaer have developed several spells of non-Hermetic origin that they use during their ceremonies, to help them explore the personality and potential of an apprentice or initiate.Those who have reached this level of the hierarchy may have access to these spells.

 

Облик Мстительного Зверя

Обращение Плоти, 25

Дальность: автор/касание, Длительность: заря, Зона: объект

Средоточие: фигура цели (+3)

Вспомогательные дисциплины: Твари, Дух

Заклинание превращает человека в свирепое наземное животное, наиболее подходящее для основных черт и мотивов личности. Например, смелый человек может стать оленем, а прожорливый — превратиться в волка.

Если целью является Бьёрнарец в Облике Мстительного Зверя или кровного создания, его черта Личности животного может быть добавлена к соответствующим броскам на время действия заклинания, что похоже на Свирепость животного.

Существует несколько версий этого заклинания, каждое из которых предназначено для выявления различных типов животных, такие как Облик Устойчивости, Облик Коварности и т. д.

Form of the Avenging Beast MuCo25 R: Per/Touch, D: Sun, T: Ind Spell Focus: A figure of the target (+3) Requisites: Animál, Mentem This spell changes a person into a ferocious land animal most appropriate to the target’s dominant personality traits and motives. For example, a particularly Brave person might become a stag, while a Gluttonous person could be changed into a wolf. If the target is a Bjornaer in his Avenging form or heart-beast, his animal Personality trait may be added to appropriate rolls for the duration of the spell, much like an animal’s Ferocity. There are several versions of this spell, each designed to bring out a different type of animal, such as Form of the Steady Form, Form of the Cunning Form, etc.

 

Облик Алчущего Зверя

Обращение Плоти, 35

Дальность: касание/близко, Длительность: заря/постоянство, Зона: объект

Средоточие: фигурка цели (+3)

Вспомогательные дисциплины: Твари, Дух

Заклинание превращает человека в зверя, который больше подходит его личности. Например, эгоистичный мужчина может стать свиньей, а скорбная женщина — вороной. Многие маги используют заклинание Постижения Духа, чтобы определить самую значимую мысль или черту объекта, прежде чем прочесть это заклинание. Хотя цель сохранит человеческое осознание, она начнет думать как животное, если проведет слишком много времени в новом облике.

Form of the Beast of Desire MuCo35 R: Touch/Near, D: Sun/Perm, T: Ind Spell Focus: A figure of the target (+3) Requisites: Animál, Mentem This spell changes a person into a beast that most represents his current desires or motives.For example, a selfish man might become a pig, while a mournful woman might become a crow. This need is based upon the strongest thought or active Personality trait in the individual’s mind, and many magi use an Intellego Mentem spell to first determine what the target is thinking about before unleashing this spell. While the target will retain his human awareness, he will begin to think like the animal if he spends too much time in this new shape.

 

Облик Духовного Зверя

Обращение Плоти, 35

Дальность: касание, Длительность: заря, Зона: объект, ритуал

Средоточие: фигура цели (+3)

Вспомогательные дисциплины: Твари, Дух

Человек превращается в зверя, который больше всего отражает его истинную природу. Облик основан на личностных качествах человека, а также его внешности, целях, желаниях и предпочтениях. Если у испытуемого есть фамильяр, он, вероятно, примет его облик. Если объект — последователь Бьёрнара, он примет облик своего кровного создания или животного, которое наиболее соответствует его форме духа, если это не животное.

Будучи трансформированным, объект сохраняет человеческое сознание, но может оказаться дезориентированным своим новым телом. Последователи Бьёрнара используют это заклинание, чтобы оценить нового ученика и определить облик его кровного создания.

Бьёрнарцы также применяют это заклинание для церемонии — способа осуществления правосудия во многих тайных обществах Бьёрнара. Участники собираются в отдаленном пустынном месте в сумерках, чтобы осудить преступления нарушителя. После того, как высказаны обвинения, они выполняют этот ритуал, и преступнику дается один час, чтобы убежать. Остальные охотятся за ним до рассвета. Если он выживет, то будет прощен; если его поймают, то разорвут и съедят. Облик, который принимает цель, часто определяет степень его вины; чем более невинен и безобиден облик, тем более вероятно, что охотники позволят виновному сбежать.

Form of the Beast of the Heart MuCo35 R: Touch, D: Sun, T: Ind, Ritual Spell Focus: A figure of the target (+3) Requisites: Animál, Mentem The individual changes into a beast that most represents his true nature. This is based upon the target’s Personality traits, but also his appearance, goals, desires and preferences. If the target has a familiar, he will probably become that shape. If he is a follower of Bjornaer,he will become his heartbeast, or an animal that is most appropriate to his heart-shape if it is not an animal. The target retains his human awareness while transformed, but may find himself disoriented by his new body. Followers of Bjornaer use this spell to evaluate a new apprentice and to determine what shape his heart-beast is likely to be.They also use it for a ceremonial event as a means of administering justice within many Bjornaer secret societies. The participants convene in a remote wilderness at dusk, to discuss and judge the transgressor’s crimes. After the charges are described, they perform this ritual, and the transgressor is given one hour as a head start. The others then follow him, hunting him until dawn. If he survives, he is forgiven. If he is caught, he is torn apart and eaten. The shape that the target becomes is often taken as a sign of his guilt; the more innocent and harmless his form, the more likely it is that the hunters will allow him to escape.

 

New Spells

Hermes 01


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.