Организационные формы работы: — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Организационные формы работы:

2020-10-20 59
Организационные формы работы: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Заседания методического объединения.

2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной и внеурочной деятельности.

3. Взаимопосещение уроков педагогами.

4. Выступления учителей начальных классов на МО.

5. Посещение семинаров в образовательных учреждениях района.

6. Повышение квалификации педагогов на курсах.

7. Прохождение аттестации педагогических кадров.

 

 

План работы методического объединения учителей начальных классов

На 2015 – 2016 учебный год

Мероприятия Сроки Ответственный

Подготовка к ОКО выпускников начальной школы

1. Анализ результатов уровня образовательных достижений выпускников 4-х классов 2015 года по математике, русскому языку, комплексной работе и групповому проекту. сентябрь Руководитель МО Струнина О. П.   2. Изучение спецификации и демоверсий работ. http://rcoko.khb.ru/ сентябрь март Учителя 4 – х классов 3. Мастер-класс по проектам. октябрь Струнина О. П. Борисова З. Н. Дубынина Ю. В. Рогулина Г. А.

Аттестация педагогических работников

1. Изучение статей Закона об образовании и нормативной документации. сентябрь Учителя нач. классов 2. Составление, утверждение графика прохождения курсовой подготовки учителей. сентябрь Зам. директора по УВР Кириллова Л.А. 3. Знакомство с положением и основными  направлениями  аттестации педагогических кадров. http://viro.edu.ru/index.php/ сентябрь Учителя нач. классов 4. Подготовка пакета документов к аттестации, ознакомление с изменениями к оформлению и содержанию документов. Оформление портфолио педагога. сентябрь Аттестуемые учителя: Дубынина Ю.В. Балабанова Е.В. Морозова Е.А Павленко В.А. Клементьева Е.А. 5. Утверждение и корректировка тем самообразования учителей. Составление индивидуального плана самообразования педагога, представление опыта работы. сентябрь - май Учителя нач. классов

Разработка материалов для внутришкольного мониторинга

И анализ результатов МКО

1. Составление графика проведения контрольных работ, диагностик. сентябрь Руководитель МО Струнина О. П. 2. Проведение и анализ стартовых контрольных работ по математике и русскому языку. сентябрь Руководитель МО Струнина О. П. Учителя 2 - 4 классов 3. Стартовая диагностика                                          по литературному чтению                     (техника чтения). сентябрь Руководитель МО Струнина О. П. Учителя 2 - 4 классов 4. Проведение и результаты диагностики учащихся 1-ых классов и рекомендации по развитию их познавательных и интеллектуальных способностей.   сентябрь Психолог Сироткина М. В. 5. Проведение диагностики по методике Н.Г. Лускановой. сентябрь Учителя 1, 4 классов 6. Проведение диагностики по методике Репкина. сентябрь май Учителя 1 - 4 классов 7. Муниципальный мониторинг                          по русскому языку и математике                        за 1 четверть (рубежный контроль) октябрь Руководитель МО Струнина О. П. Учителя 2 - 4 классов 8. Лист достижений обучающихся 1 классов по показателю: двигательная активность.   октябрь апрель Руководитель МО Струнина О. П. Учителя физической культуры 9. Муниципальный мониторинг                                   по русскому языку и математике                        за 1 полугодие (рубежный контроль). декабрь Руководитель МО Струнина О. П. Учителя 2 - 4 классов 10. Диагностика метапредметных результатов обучающихся. декабрь Руководитель МО Струнина О. П. Учителя нач. классов 11. Заполнение листов оценки предметных достижений обучающихся 1 класса по русскому языку и литературному чтению, математике. декабрь март май Руководитель МО Струнина О. П. Учителя 1 классов 12. Лист достижений первоклассника               по метапредметным результатам.   декабрь март май Руководитель МО Струнина О. П. Учителя 1 классов 13. Муниципальный мониторинг                               по предметам: окружающий мир и литературное чтение (рубежный контроль). февраль март Руководитель МО Струнина О. П. Учителя 2 - 4 классов 14. Проведение и анализ контрольных работ по математике и русскому языку (тематический контроль). март Руководитель МО Струнина О. П. Учителя 2 - 4 классов 15. Федеральный мониторинг по оценке уровня образовательных достижений выпускников 4-х классов 2015 – 2016 учебного года. (математика, русский язык, комплексная работа и групповой проект). апрель Руководитель МО Струнина О. П. Учителя 4 классов 16. Муниципальный мониторинг                       по русскому языку и математике                                 за год. май Руководитель МО Струнина О. П. Учителя нач. классов 17. Диагностика метапредметных результатов обучающихся. май Руководитель МО Струнина О. П. Учителя нач. классов 18. Проведение и анализ контрольных работ по предметам технология, изобразительное искусство, английский язык, истоки, физическая культура, музыка. декабрь, май Учителя нач. классов Учителя предметники

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.