Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-10-20 | 195 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отдел дистанционного обучениясоздан в 2006 г. (в 2006–2008 гг. – Центр дистанционного обучения).
Начальник отдела с 2006 г. и по настоящее время – Хомченко Валентина Васильевна.
В настоящее время в отделе работают методисты Силутина Елена Михайловна – с 2006 г., Жук Наталья Николаевна – с 2009 г., Вонсович Янина Валерьевна – с 2014 г., лаборант Панцаков Сергей Сергеевич – с 2006 г.
Основные направления работы отдела: внедрение электронных образовательных технологий в учебный процесс для всех форм обучения и учебно-методическое и программное обеспечение системы дистанционного обучения.
В целях информатизации учебного процесса, а также развития единой системы доступа к электронным образовательным ресурсам сотрудниками отдела разработан и создан образовательный портал Белорусско-Российского университета (http://cdo.bru.by/), который в сентябре 2011 г. зарегистрирован в Министерстве связи и информатизации Республики Беларусь, внесен в Государственный регистр и включает учебный сайт для студентов заочной и очной форм обучения (http://cdo.bru.by/pages/resources/courses/ index1.html), виртуальный кампус для студентов, обучающихся по российским образовательным программам (http://cdo.bru.by/ext/campus/ index.php), автоматизированную систему сопровождения дистанционного обучения (http://cdo.bru.by/system/index.php).
Планомерно создаются и внедряются в учебный процесс современные электронные учебные материалы (электронные учебно-методические комплексы дисциплин, электронные и мультимедийные учебно-методические пособия) на базе разработанных преподавателями учебно-методических материалов для студентов всех форм обучения.
Активно ведется работа по внедрению автоматизированного контроля знаний студентов. В 2009 г. внедрена в учебный процесс система тестирования, которая является частью информационно-образовательной среды университета и содержит банк тестовых заданий по ряду естественно-научных, гуманитарных и общепрофессиональных дисциплин, которые два раза в год в зимнюю и весеннюю сессии используются при оценке знаний студентов заочной и дистанционной форм обучения.
|
С 2010 г. отдел дистанционного обучения осуществляет технологическое обеспечение видеоконференций и интернет-трансляций. В 2012 г. внедрены в образовательную практику новые технологии для студентов дистанционной формы обучения, связанные с применением в обучении вебинаров с использованием системы видеоконференций OpenMeetings.
При организации учебного процесса по российским образовательным программам активно используются интернет-технологии. При подготовке и проведении интернет-экзаменов с 2006 г. 2 раза в год в мае и декабре проводится около 500–700 сеансов тестирования по 30 дисциплинам, где ежегодно задействованы преподаватели 15–17 кафедр. В течение 9 лет студенты университета имеют довольно высокие результаты, что подтверждается сертификатами качества НИИ мониторинга качества образования, полученными по итогам интернет-тестирования.
Слева направо:
1. Жук Наталья Николаевна
2. Хомченко Валентина Васильевна
3. Панцаков Сергей Сергеевич
4. Силутина Елена Михайловна
5. Вонсович Янина Валерьевна
Адаптирована и внедрена автоматизированная система дистанционного обучения Moodle, которая включает все элементы, необходимые для организации дистанционного обучения. Для обеспечения учебного процесса сотрудники отдела осуществляют сопровождение СДО (принимают и обрабатывают учебно-методические материалы, формируют учебные курсы, контролируют выполнение учебных графиков), для преподавателей, задействованных в учебном процессе, организуют обучающие семинары.
Сотрудники отдела проводят научно-методические исследования в рамках заданий государственных программ и отдельных проектов по разработке электронной образовательной среды для организации учебного процесса в техническом вузе. Результаты исследований докладывались на международных и республиканских научно-методических конференциях и опубликованы в 20 докладах и учебно-методических работах.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!