Отдел дистанционного обучения — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Отдел дистанционного обучения

2020-10-20 195
Отдел дистанционного обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отдел дистанционного обучениясоздан в 2006 г. (в 2006–2008 гг. – Центр дис­танционного обучения).

Начальник отдела с 2006 г. и по настоящее время – Хомченко Валентина Васильевна.

В настоящее время в отделе работают методисты Силутина Елена Михайловна – с 2006 г., Жук Наталья Николаевна – с 2009 г., Вонсович Янина Валерьевна – с 2014 г., лаборант Панцаков Сергей Сергеевич – с 2006 г.

Основные направления работы отдела: внедрение электронных образовательных технологий в учебный процесс для всех форм обучения и учебно-методическое и программное обеспечение системы дистанционного обучения.

В целях информатизации учебного процесса, а также развития единой системы доступа к электронным образовательным ресурсам сотрудниками отдела разработан и создан образовательный портал Белорусско-Российского университета (http://cdo.bru.by/), который в сентябре 2011 г. зарегистрирован в Министерстве связи и информатизации Республики Беларусь, внесен в Государственный регистр и включает учебный сайт для студентов заочной и очной форм обучения (http://cdo.bru.by/pages/resources/courses/ index1.html), виртуальный кампус для студентов, обучающихся по российским образовательным программам (http://cdo.bru.by/ext/campus/ index.php), автоматизирован­ную систему сопровождения дистанционного обучения (http://cdo.bru.by/system/index.php).

Планомерно создаются и внедряются в учебный процесс современные электронные учебные материалы (электронные учебно-методические комплексы дис­циплин, электронные и мультимедийные учебно-методи­ческие пособия) на базе разра­ботанных преподавателями учебно-методических материалов для студентов всех форм обучения.

Активно ведется работа по внедрению автоматизированного контроля знаний студентов. В 2009 г. внедрена в учебный процесс система тести­рования, которая является частью информационно-образовательной среды университета и содержит банк тестовых заданий по ряду естественно-научных, гуманитарных и общепрофессиональных дисциплин, которые два раза в год в зимнюю и весеннюю сессии используются при оценке знаний студентов заочной и дистанционной форм обучения.

С 2010 г. отдел дистанционного обучения осуществляет технологи­ческое обеспе­чение видеоконференций и интернет-трансляций. В 2012 г. внедрены в образовательную практику новые технологии для студентов дистанционной формы обучения, связанные с применением в обучении вебинаров с использованием системы видеоконференций OpenMeetings.

При организации учебного процесса по российским образовательным програм­мам активно используются интернет-технологии. При подготовке и проведении интернет-экзаменов с 2006 г. 2 раза в год в мае и декабре проводится около 500–700 сеансов тестирования по 30 дисциплинам, где ежегодно задействованы преподаватели 15–17 кафедр. В течение 9 лет студенты университета имеют довольно высокие результаты, что подтверждается сертификатами качества НИИ мониторинга качества образования, полученными по итогам интернет-тестирования.

Слева направо:

1. Жук Наталья Николаевна

2. Хомченко Валентина Васильевна

3. Панцаков Сергей Сергеевич

4. Силутина Елена Михайловна

5. Вонсович Янина Валерьевна

Адаптирована и внедрена автоматизированная система дистанцион­ного обучения Moodle, которая включает все элементы, необходимые для организации дистанционного обучения. Для обеспечения учебного процесса сотрудники отдела осуществляют сопро­вождение СДО (принимают и обрабатывают учебно-методические материалы, форми­руют учебные курсы, контролируют выполнение учебных графиков), для препо­давате­лей, задействованных в учебном процессе, организуют обучающие семинары.

Сотрудники отдела проводят научно-методические исследования в рамках зада­ний государственных программ и отдельных проектов по разработке электронной обра­зовательной среды для организации учебного процесса в техническом вузе. Результаты исследований докладывались на международных и республиканских научно-методи­ческих конференциях и опубликованы в 20 докладах и учебно-методических работах.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.