Реализации проекта «Юные Олимпийцы» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Реализации проекта «Юные Олимпийцы»

2020-10-20 110
Реализации проекта «Юные Олимпийцы» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«Юные олимпийцы»

Авторы - составители:

Дербенева Кристина Александровна,

учитель биологии

Евдокимова Татьяна Александровна,

 старшая вожатая

Седельниково - 2020

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

В современном мире, имеющем огромные возможности, а одновременно и опасные слабости, олимпийские идеи могут стать школой благородных принципов и моральной чистоты, а также физической силы и духовной энергии

Пьер де Кубертен

I. Общая информация

1 Наименование образовательной организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения "Седельниковская средняя школа № 2" Седельниковского муниципального района Омской области

2 Наименование проекта

«Юные олимпийцы»

3 Руководитель организации

Грицына Александр Сергеевич - директор школы

4 Руководители проекта

Евдокимова Татьяна Александровна, Дербенева Кристина Александровна

5 Команда проекта (разработчики)

Ересько Юрий Николаевич– учитель физической культуры;

Смольянов Виталий Геннадьевич – учитель физической культуры

6 Фактический адрес ОО

Омская область, Седельниковский район, село Седельниково, улица Горького, 3 Б

7 Контактная информация

Тел. (38164) 21-2-56; e-mail: [email protected]

8 Целевая группа проекта

 Возрастная группа 11-14

II. Описание проекта

9 Актуальность и значимость реализации проекта

Педагогический проект посвящен мотивации к двигательной активности, регулярным занятиям физической культурой и спортом, как средства раскрытия интеллектуального потенциала, духовно- нравственного воспитания и формирования всесторонне развитой, социально адаптированной личности.

Сегодня перед учителем физической культуры поставлена двуединая задача: не только самому учить детей на уроках, но и делать все, чтобы ученики осознанно включались в процесс обучения. Достичь этого не представляется возможным, если не сформировать соответствующую мотивацию.

Проблема развития мотивации является актуальной, так как на протяжении последних лет сложилась неблагоприятная ситуация - ухудшилось здоровье и физическая подготовка не только детей, но и взрослого населения, прослеживается низкий уровень положительной мотивации к систематическим занятиям физической культурой, спортом, к здоровому образу жизни. Первоочередной причиной сложившейся ситуации выступает неоправданное принижение роли физической культуры, как самими школьниками, так и отношение к данному предмету в учебных заведениях и семье.

Проблемы формирования мотивов к учению, в особенности к систематическим занятиям физической культурой как основе здорового образа жизни, в современных условиях приобретают особую актуальность.

Актуальность проекта определяетсябольшой теоретической и практической значимостью проблемы мотивации к занятиям физической культурой обучающихся, выражающаяся в низкой посещаемости занятий и успеваемости, в ухудшении управляемости школьников со стороны учителей и преподавателей физической культуры.

Инновационность данного проекта заключается в том, что мотивировать ребенка к занятиям физической культурой происходит через семью как в школе, так и во внеурочное время через совместную подготовку и участие в малых олимпийских играх

10 Цель реализации проекта

Развитие мотивации обучающихся школы к двигательной активности, а также к регулярным занятиям физической культурой и спортом с помощью проведения малых олимпийских игр.

11 Задачи проекта

1.Развитие мотивации обучающихся школы к двигательной активности.

2.Анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме.

3.Определение условий, влияющих на формирование мотивов к занятиям физической культуры.

4. Анализ педагогических технологий, использованных в работе, необходимых для формирования устойчивых мотивов к занятиям физической культурой.

12 Перечень ожидаемых результатов и эффектов реализации проекта

- изменение отношения обучающихся к собственному здоровью,

- увеличение уровня развития физических качеств обучающихся;

- уменьшение количества пропусков уроков физической культуры без уважительной причины;

- повышение количества обучающихся, посещающих занятия внеурочной деятельности по физкультурно-оздоровительной направленности;

- повышение результативности участия обучающихся в соревнованиях различного уровня;

        -актуализация восприятия, осознания, понимания обучающихся ценностей физической культуры с позиций норм, идеалов, морали, нравственности, жизненной необходимости;

        -регулярное привлечение родителей обучающихся и социальных партнеров школы для организации совместных мероприятий по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивных соревнований.

13

Срок реализации проекта

(не более одного учебного года)

Наименование этапа реализации проекта Дата начала Дата окончания 1-й этап. Определение условий, необходимых для реализации проекта Февраль2020 г. Март 2020 г. 2-й этап. Реализация проекта Март 2020г. Январь 2021 г. 3-й этап. Рефлексивно-оценочный Январь 2021г. Февраль 2021 г. 14 Основные риски реализации проекта

1. Климатические условия (морозы, метель) не позволят в полном объеме реализовать отдельные направления проекта.

2. Эпидемиологическая ситуация в стране (режим самоизоляции из-за распространения короновирусной инфекции).

3. Неполная укомплектованность спортивным инвентарём, площадками для дворовых команд.

4. Незаинтересованность родителей к занятиям физической культурой и ЗОЖ.

5. Соответствие социальным запросам и ожиданиям.

6. Соответствие личностным запросам школьника и его родителей.

15 Ресурсное обеспечение проекта

- укомплектованность заинтересованными в успешной реализации проекта педагогами;

 - изменение планирования часов внеурочной деятельности для организации оплаты занятий педагогов через новую тарификационную сетку;

 - достаточная информационная база для изучения требований и организации занятий различными видами игр;

- спортивный инвентарь в достаточном объеме.

16 Система управления реализацией проекта

Общее руководство проектом осуществляется администрацией образовательного учреждения в лице директора школы; непосредственными координаторами всех действий являются руководители проекта;

исполнителями проекта является педагогический коллектив МБОУ "Седельниковская СШ №2" в соответствии со своими должностными обязанностями. 

17 Мониторинг результативности проекта

Диагностическим инструментарием являлись следующие критерии:

1. Анкетирование по методике С. Дерябо и В. Ясвина «Отношение к здоровью и к здоровому образу жизни».

2. Анкетирование среди обучающихся и родителей, направленное на выявление уровня мотивации к занятиям физической культурой и спортом.

3. Анализ пропусков уроков физической культуры без уважительной причины.

4. Анализ средней оценки по предмету «Физическая культура».

5. Учет посещаемости занятий внеурочной деятельности физкультурно-оздоровительной направленности.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

Й этап. Реализация проекта

1. Изготовление атрибутов для проведения малых олимпийских игр в школе Май 2020 Изготовлены атрибуты малых школьных олимпийских игр обучающимися и их родителями Учителя физической культуры, иные заинтересованные педагоги 2. Подготовка к каждому из видов малых олимпийских игр Май -сентябрь 2020 Создание положений по каждому виду спорта и плана подготовки обучающихся и их родителей к проведению малых олимпийских игр Учителя физической культуры, иные заинтересованные педагоги 3. Проведение тренировок и тренировочных соревнований с привлечением родителей обучающихся Сентябрь- октябрь 2020 Проведение тренировок по каждому виду спорта, входящего в малые олимпийские игры с привлечением родителей обучающихся, и сравнение физической активности в разрезе этих видов сорта Учителя физической культуры 4. Корректировка плана спортивной деятельности и физкультурно-оздоровительных мероприятий школы на следующий учебный год с учетом пожелания обучающихся и родителей Декабрь - январь 2020 Новый календарь спортивно-массовой и оздоровительной работы на следующий год Администрация школы 5 Организация и проведение малых олимпийских игр совместно с родителями, а  также привлечение социальных партнеров школы  Ноябрь - январь 2020 План-график проведения малых олимпийских игр, в том числе с проведением отдельных видов во время осенних и зимних каникул с привлечением родителей и социальных партнеров Администрация школы, учителя физической культуры, иные заинтересованные педагоги

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«Юные олимпийцы»

Авторы - составители:

Дербенева Кристина Александровна,

учитель биологии

Евдокимова Татьяна Александровна,

 старшая вожатая

Седельниково - 2020

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

В современном мире, имеющем огромные возможности, а одновременно и опасные слабости, олимпийские идеи могут стать школой благородных принципов и моральной чистоты, а также физической силы и духовной энергии

Пьер де Кубертен

I. Общая информация

1 Наименование образовательной организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения "Седельниковская средняя школа № 2" Седельниковского муниципального района Омской области

2 Наименование проекта

«Юные олимпийцы»

3 Руководитель организации

Грицына Александр Сергеевич - директор школы

4 Руководители проекта

Евдокимова Татьяна Александровна, Дербенева Кристина Александровна

5 Команда проекта (разработчики)

Ересько Юрий Николаевич– учитель физической культуры;

Смольянов Виталий Геннадьевич – учитель физической культуры

6 Фактический адрес ОО

Омская область, Седельниковский район, село Седельниково, улица Горького, 3 Б

7 Контактная информация

Тел. (38164) 21-2-56; e-mail: [email protected]

8 Целевая группа проекта

 Возрастная группа 11-14

II. Описание проекта

9 Актуальность и значимость реализации проекта

Педагогический проект посвящен мотивации к двигательной активности, регулярным занятиям физической культурой и спортом, как средства раскрытия интеллектуального потенциала, духовно- нравственного воспитания и формирования всесторонне развитой, социально адаптированной личности.

Сегодня перед учителем физической культуры поставлена двуединая задача: не только самому учить детей на уроках, но и делать все, чтобы ученики осознанно включались в процесс обучения. Достичь этого не представляется возможным, если не сформировать соответствующую мотивацию.

Проблема развития мотивации является актуальной, так как на протяжении последних лет сложилась неблагоприятная ситуация - ухудшилось здоровье и физическая подготовка не только детей, но и взрослого населения, прослеживается низкий уровень положительной мотивации к систематическим занятиям физической культурой, спортом, к здоровому образу жизни. Первоочередной причиной сложившейся ситуации выступает неоправданное принижение роли физической культуры, как самими школьниками, так и отношение к данному предмету в учебных заведениях и семье.

Проблемы формирования мотивов к учению, в особенности к систематическим занятиям физической культурой как основе здорового образа жизни, в современных условиях приобретают особую актуальность.

Актуальность проекта определяетсябольшой теоретической и практической значимостью проблемы мотивации к занятиям физической культурой обучающихся, выражающаяся в низкой посещаемости занятий и успеваемости, в ухудшении управляемости школьников со стороны учителей и преподавателей физической культуры.

Инновационность данного проекта заключается в том, что мотивировать ребенка к занятиям физической культурой происходит через семью как в школе, так и во внеурочное время через совместную подготовку и участие в малых олимпийских играх

10 Цель реализации проекта

Развитие мотивации обучающихся школы к двигательной активности, а также к регулярным занятиям физической культурой и спортом с помощью проведения малых олимпийских игр.

11 Задачи проекта

1.Развитие мотивации обучающихся школы к двигательной активности.

2.Анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме.

3.Определение условий, влияющих на формирование мотивов к занятиям физической культуры.

4. Анализ педагогических технологий, использованных в работе, необходимых для формирования устойчивых мотивов к занятиям физической культурой.

12 Перечень ожидаемых результатов и эффектов реализации проекта

- изменение отношения обучающихся к собственному здоровью,

- увеличение уровня развития физических качеств обучающихся;

- уменьшение количества пропусков уроков физической культуры без уважительной причины;

- повышение количества обучающихся, посещающих занятия внеурочной деятельности по физкультурно-оздоровительной направленности;

- повышение результативности участия обучающихся в соревнованиях различного уровня;

        -актуализация восприятия, осознания, понимания обучающихся ценностей физической культуры с позиций норм, идеалов, морали, нравственности, жизненной необходимости;

        -регулярное привлечение родителей обучающихся и социальных партнеров школы для организации совместных мероприятий по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивных соревнований.

13

Срок реализации проекта

(не более одного учебного года)

Наименование этапа реализации проекта Дата начала Дата окончания 1-й этап. Определение условий, необходимых для реализации проекта Февраль2020 г. Март 2020 г. 2-й этап. Реализация проекта Март 2020г. Январь 2021 г. 3-й этап. Рефлексивно-оценочный Январь 2021г. Февраль 2021 г. 14 Основные риски реализации проекта

1. Климатические условия (морозы, метель) не позволят в полном объеме реализовать отдельные направления проекта.

2. Эпидемиологическая ситуация в стране (режим самоизоляции из-за распространения короновирусной инфекции).

3. Неполная укомплектованность спортивным инвентарём, площадками для дворовых команд.

4. Незаинтересованность родителей к занятиям физической культурой и ЗОЖ.

5. Соответствие социальным запросам и ожиданиям.

6. Соответствие личностным запросам школьника и его родителей.

15 Ресурсное обеспечение проекта

- укомплектованность заинтересованными в успешной реализации проекта педагогами;

 - изменение планирования часов внеурочной деятельности для организации оплаты занятий педагогов через новую тарификационную сетку;

 - достаточная информационная база для изучения требований и организации занятий различными видами игр;

- спортивный инвентарь в достаточном объеме.

16 Система управления реализацией проекта

Общее руководство проектом осуществляется администрацией образовательного учреждения в лице директора школы; непосредственными координаторами всех действий являются руководители проекта;

исполнителями проекта является педагогический коллектив МБОУ "Седельниковская СШ №2" в соответствии со своими должностными обязанностями. 

17 Мониторинг результативности проекта

Диагностическим инструментарием являлись следующие критерии:

1. Анкетирование по методике С. Дерябо и В. Ясвина «Отношение к здоровью и к здоровому образу жизни».

2. Анкетирование среди обучающихся и родителей, направленное на выявление уровня мотивации к занятиям физической культурой и спортом.

3. Анализ пропусков уроков физической культуры без уважительной причины.

4. Анализ средней оценки по предмету «Физическая культура».

5. Учет посещаемости занятий внеурочной деятельности физкультурно-оздоровительной направленности.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

реализации проекта «Юные Олимпийцы»

№ п/п Наименование мероприятия проекта Срок реализации Результат реализации мероприятия Исполнители мероприятия

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.