Рассмотри картинки, найди и назови улицы, площади  нашего города. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Рассмотри картинки, найди и назови улицы, площади  нашего города.

2020-10-20 102
Рассмотри картинки, найди и назови улицы, площади  нашего города. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 «Неделя безопасности» Что вокруг нас может быть опасным? (бытовые приборы, инструменты, безопасность на дороге,
осторожно – огонь)

С 28 сентября по 02 октября 2020 г ода в нашем детском саду пройдёт н еделя безопасности –  «Азбука безопасности». В течение недели в группе с детьми пройдут разные мероприятия.

                  Понедельник – открытие Недели безопасности

Музыкально - спортивный праздник «Азбука безопасности».

Игры:  «Правила движения», «Что нужно пожарному для работы», «Свои и чужие», «Выбери съедобные и несъедобные грибы и ягоды».

Проблемные ситуации:  «Научи Незнайку переходить улицу», «Если в доме пожар»,
«В дверь постучал незнакомец», «Правила поведения на улице и дома».

Создание и оформление альбома группы «Азбука безопасности».

                           Вторник – «Безопасность на дорогах»

Совместное с ГИБДД занятие по теме «Правила движения каждый должен знать».

Беседа:  «Правила движения каждый должен знать».

Изобразительная и конструктивно-модельная деятельность:  

Рисование «Знаки дорожного движения», «Транспорт» - раскраски.

Конструирование из строительного материала  «Улицы нашего города».

Подвижные игры на улице во время прогулки: «Светофор».

Сюжетно-ролевая игра: «Мы – пассажиры».

Просмотр мультфильмов: «Смешарики», «Дорожная азбука».

Чтение художественной литературы: С. Михалков «Моя улица», Я. Пишумов «Самый лучший пешеход».

Создание и оформление странички в альбоме «Азбука безопасности».

                              Среда – «Огонь друг или враг?!»

Спектакль «Пожарная безопасность» -   негосударственный авторский театр
 «Аd LIBERUM»

Беседа: «Огонь: друг или враг?»

Экскурсия в пожарную часть или экскурсия по детскому саду (пожарная сигнализация).

Рисование «Маленькая спичка – большая беда».

Сюжетно-ролевая игра: «МЧС».

Чтение художественной литературы: С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «Пожар», Е. Хоринская «Спичка-невеличка», Л. Толстой «Пожарные собаки».

Создание странички в альбоме «Азбука безопасности».

                             Четверг - «Когда я дома один…»

Беседы:  «Эти предметы могут быть опасны», «Правила общения с домашними питомцами», «Когда лекарства вредны».

Чтение художественной литературы: С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», Ш. Перро «Красная шапочка».

Создание странички в альбоме «Азбука безопасности».

                                Пятница – «Наш безопасный мир»   

Закрытие Недели безопасности.Клуб знатоков «Умники и умницы безопасности»   

      РУБРИКА – ЛИТЕРАТУРНАЯ СТРАНИЧКА

                    

Ознакомление детей с художественной литературой в подготовительной к школе группе проходит разными методами. Используют произведения, как народного творчества, так и авторские на любых занятиях, в играх, театральной деятельности, праздниках.

                                          

                                    Роль чтения в развитии детей

Дети, которым часто читают художественную литературу, имеют грамматически правильную речь, могут выражать свои мысли красиво. Помимо этого, знакомство с книгой помогает малышам познавать окружающий мир, вырабатывает оценочные суждения, развивает умение различать добро и зло, учит моральным ценностям, развивает патриотические чувства, любовь к природе и многое другое.

                              Развитие речи и памяти дошкольников.
При постоянном знакомстве с различными произведениями у детей откладывается в памяти грамматически правильная речь, а заучивание стихотворений и пересказ прозы - рассказов и сказок - закрепляет эти навыки. Скороговорки способствуют развитию фонематического слуха, дети лучше произносят слова, а это важно, так как дети подготовительной группы - это выпускники детского сада. Им нужно иметь для обучения чтению в школе навыки правильной речи. В запоминании участвует произвольная и непроизвольная память. При чтении произведений в стихотворной форме дети все равно запоминают отрывки или отдельные строки произведения.
Художественная литература для подготовительной группы детского сада имеет большое значение в разностороннем развитии детей.

 

                                              

                                          Уважаемые родители!
Предлагаем Вам познакомиться со списком рекомендуемой художественной литературы для чтения 6-7 летним детям. Конечно, это не означает, что Вы должны читать только эти книги. Важно учитывать и желания и интересы самого ребёнка. Предлагаемый список художественной литературы:

Русский фольклор

Песенки:

  • «Лиса рожью шла…»;
  • «Чигарики-чок-чигарок…»;
  • «Зима пришла…»;
  • «Идет матушка-весна…»;
  • «Когда солнышко взойдет, роса на землю падет…».

Календарные обрядовые песни:

  • «Коляда! Коляда! А бывает коляда…»;
  • «Коляда, коляда, ты подай пирога…»;
  • «Как пошла коляда…»;
  • «Как на масляной неделе…»;
  • «Тин-тин-ка…»;
  • «Масленица, Масленица!».

Прибаутки:

  • «Братцы, братцы!..»;
  • «Федул, что губы надул?..»;
  • «Ты пирог съел?»;
  • «Где кисель — тут и сел»;
  • «Глупый Иван...»;
  • «Сбил-сколотил — вот колесо».

Небылицы:

  • «Богат Ермошка»,
  • «Вы послушайте, ребята».

Сказки и былины:

  • «Илья Муромец и Соловей-разбойник» (запись А. Гильфердинга, отрывок);
  • «Василиса Прекрасная» (из сборника сказок А. Афанасьева);
  • «Волк и лиса», обр. И. Соколова-Микитова;
  • «Добрыня и Змей», пересказ Н. Колпаковой;
  • «Снегурочка» (по народным сюжетам);
  • «Садко» (запись П. Рыбникова, отрывок);
  • «Семь Симеонов — семь работников», обр. И. Карнауховой;
  • «Сынко-Филипко», пересказ Е. Поленовой;
  • «Не плюй в колодец — пригодится воды напиться», обр. К. Ушинского.

Фольклор народов мира

Песенки:

  • «Перчатки», «Кораблик», пер с англ. С. Маршака;
  • «Мы пошли по ельнику», пер. со швед. И. Токмаковой;
  • «Что я видел», «Трое гуляк», пер. с франц. Н. Гернет и С. Гиппиус;
  • «Ой, зачем ты, жаворонок…», укр., обр. Г. Литвака;
  • «Улитка», молд., обр. И. Токмаковой.

Сказки:

  • Из сказок Ш. Перро (франц.): «Кот в сапогах», пер. Т. Габбе;
  • «Айога», нанайск., обр. Д. Нагишкина;
  • «Каждый свое получил», эстон., обр. М. Булатова;
  • «Голубая птица», туркм., обр. А. Александровой и М. Туберовского;
  • «Беляночка и Розочка», пер. с нем. Л. Кон;
  • «Самый красивый наряд на свете», пер. с япон. В. Марковой.

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.