Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-10-20 | 66 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Техника работы карандашом. Методика работы над графическим изображением натюрморта. Развитие целостного видения. Процесс выполнения рисунка с учетом пропорциональности тональных отношений. Последовательность изображения натюрморта
Требования к студентам:
В результате изучения обязательной части профессионального учебного цикла обучающийся должен: уметь:
• изображать объекты предметного мира, пространство, фигуру человека средствами академического рисунка;
• использовать основные изобразительные техники и материалы;
знать:
• специфику выразительных средств различных видов изобразительного искусства;
Рисунок натюрморта из 2-3 предметов быта близких по форме геометрическим телам. Конструктивный рисунок
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, капандаш. Домашнее задание: Выполнить зарисовки бытовых предметов прямоугольной и округлой формы, группы предметов в разных положениях и ракурсах
Рисунок натюрморта из 2-3 предметов быта близких по форме геометрическим телам. Конструктивный рисунок
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: Выполнить зарисовки бытовых предметов прямоугольной и округлой формы, группы предметов в разных положениях и ракурсах
Рисунок натюрморта из 2-3 предметов быта близких по форме геометрическим телам. Конструктивный рисунок
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: Выполнить зарисовки бытовых предметов прямоугольной и округлой формы, группы предметов в разных положениях и ракурсах
Рисунок натюрморта из 2-3 предметов быта близких по форме геометрическим телам. Конструктивный рисунок
|
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: Выполнить зарисовки бытовых предметов прямоугольной и округлой формы, группы предметов в разных положениях и ракурсах
Рисунок натюрморта из 2-3 предметов быта близких по форме геометрическим телам. Конструктивный рисунок
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: Выполнить зарисовки бытовых предметов прямоугольной и округлой формы, группы предметов в разных положениях и ракурсах
Рисунок натюрморта из 2-3 предметов быта близких по форме геометрическим телам. Конструктивный рисунок
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: Выполнить зарисовки бытовых предметов прямоугольной и округлой формы, группы предметов в разных положениях и ракурсах
Рисунок натюрморта из 2-3 бытовых предметов с драпировкой. Тоновой рисунок
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: Выполнить зарисовки бытовых предметов прямоугольной и округлой формы, группы предметов в разных положениях и ракурсах
Рисунок натюрморта из 2-3 бытовых предметов с драпировкой. Тоновой рисунок
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: Выполнить зарисовки бытовых предметов прямоугольной и округлой формы, группы предметов в разных положениях и ракурсах
Рисунок натюрморта из 2-3 бытовых предметов с драпировкой. Тоновой рисунок
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: Выполнить зарисовки бытовых предметов прямоугольной и округлой формы, группы предметов в разных положениях и ракурсах
Рисунок натюрморта из 2-3 бытовых предметов с драпировкой. Тоновой рисунок
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: Выполнить зарисовки бытовых предметов прямоугольной и округлой формы, группы предметов в разных положениях и ракурсах
|
Рисунок натюрморта из 2-3 бытовых предметов с драпировкой. Тоновой рисунок
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: *
Рисунок натюрморта из 2-3 бытовых предметов с драпировкой. Тоновой рисунок
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: *
Рисунок натюрморта из 2-3 бытовых предметов с драпировкой. Тоновой рисунок
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: *
Рисунок натюрморта из 2-3 бытовых предметов с драпировкой. Тоновой рисунок
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: *
Рисунок натюрморта из 2-3 бытовых предметов с драпировкой. Тоновой рисунок
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: *
Рисунок натюрморта из 2-3 бытовых предметов разных по форме и материалу (стекло, металл, керамика) с драпировками. Тоновой рисунок. Дифференцированный зачет
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: *
Рисунок натюрморта из 2-3 бытовых предметов разных по форме и материалу (стекло, металл, керамика) с драпировками. Тоновой рисунок. Дифференцированный зачет
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: *
Рисунок натюрморта из 2-3 бытовых предметов разных по форме и материалу (стекло, металл, керамика) с драпировками. Тоновой рисунок. Дифференцированный зачет
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: *
Рисунок натюрморта из 2-3 бытовых предметов разных по форме и материалу (стекло, металл, керамика) с драпировками. Тоновой рисунок. Дифференцированный зачет
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш. Домашнее задание: Выполнить зарисовки бытовых предметов прямоугольной и округлой формы, группы предметов в разных положениях и ракурсах
Рисунок натюрморта из 2-3 бытовых предметов разных по форме и материалу (стекло, металл, керамика) с драпировками. Тоновой рисунок. Дифференцированный зачет
|
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: *
Рисунок натюрморта из 2-3 бытовых предметов разных по форме и материалу (стекло, металл, керамика) с драпировками. Тоновой рисунок. Дифференцированный зачет
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: *
Рисунок натюрморта из 2-3 бытовых предметов разных по форме и материалу (стекло, металл, керамика) с драпировками. Тоновой рисунок. Дифференцированный зачет
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: *
Рисунок натюрморта из 2-3 бытовых предметов разных по форме и материалу (стекло, металл, керамика) с драпировками. Тоновой рисунок. Дифференцированный зачет
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш Домашнее задание: *
Рисунок натюрморта из 2-3 бытовых предметов разных по форме и материалу (стекло, металл, керамика) с драпировками. Тоновой рисунок. Дифференцированный зачет
Тип занятия: Практ. занятие Длительность: 2 часа Материалы: Бумага, карандаш. Домашнее задание: *
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!