Схемно-конструктивные решения. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Схемно-конструктивные решения.

2020-10-20 123
Схемно-конструктивные решения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Примечание: В альбомах 8 и 10 представлены схемно-конструктивные решения блоков БЭК2-САУТ-ЦМ/485, ПМ6-САУТ-ЦМ/485. В альбоме 8 – блоки, изготовленные ООО «Горизонт» с заводскими номерами, начинающимися с нуля 0ХХХХ. В альбоме 10 – блоки, изготовленные ГУП «ПО Октябрь» с заводскими номерами, начинающимися с единицы 1ХХХХ.

В альбомах 9 и 11 представлены схемно-конструктивные решения блоков ПУ2-САУТ-ЦМ/485, БС-ЦКР, БС-АЛС, БК-САУТ-ЦМ/485, БС-КЛУБ-04. В альбоме 9 – блоки, изготовленные ООО «Горизонт» с заводскими номерами, начинающимися с нуля 0ХХХХ. В альбоме 11 – блоки, изготовленные ГУП «ПО Октябрь» с заводскими номерами, начинающимися с единицы 1ХХХХ.

При изучении и эксплуатации аппаратуры САУТ-ЦМ/485 дополнительно следует руководствоваться проектом оборудования конкретного типа локомотива.

В руководстве по эксплуатации приняты следующие обозначения составных частей:

- Блок электроники и коммутации БЭК2-САУТ-ЦМ……………………БЭК

- Блок согласования с ЦКР …………..…………………...………….. БС-ЦКР

- Блок согласования с АЛСН ………..…………………………..……БС-АЛС

- Датчик угла поворота универсальный ДПС-У………………………....ДПС

- Блок связи БС-ДПС……….……………………………………………..…БС

- Антенна Ан-САУТ-УМ……………………………………………..…..… Ан

- Пульт машиниста ПМ6(ПМ3)-САУТ-ЦМ/485…………………………. ПМ

- Пульт управления ПУ2(ПУ3)-САУТ-ЦМ/485………………………….. ПУ

- Приставка электропневматическая ПЭКМ/485 (ПЭКМ1/485).……. ПЭКМ

- Блок коммутации БК-САУТ-ЦМ/485.…………………………………….БК

- Источник электропитания ИП-ЛЭ-50/800 или ИП-ЛЭ-110/800……...…ИП

- Датчики давления …………………………...…………………..…………ДД

- Сигнальный процессор………………………………………………….…СП

- Регистратор параметров САУТ ………………………………..……….. РПС

- Последовательный канал связи в стандарте RS-485……...…………RS-485

- Исполнительные реле или блок реле……………………………………...ИР

- Синтезатор речи…………………………………………………………….СР

- Полосовой фильтр………………………………………………. ………...ПФ

- Постоянное запоминающее устройство…………………………………ПЗУ

- Блок согласования с системой КЛУБ-У………………….……БС-КЛУБ-04

- Электронный блок отключения тяги (для локомотива ЧС2)…….….БОТ-Э           


1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА САУТ-ЦМ/485

             

1.1   Назначение

Аппаратура САУТ-ЦМ предназначена для автоматического управления торможением грузовых и пассажирских поездов, обращающихся на участках, оборудованных трех или четырехзначной автоблокировкой, полуавтоблокировкой при скорости движения до 160 км/час на блок-участках длиной не менее 187 м.

Аппаратура САУТ-ЦМ устанавливается в однокузовных, двух- и трехсекционных локомотивах, электропоездах и дизель поездах. В приложении 1 приведены варианты исполнения аппаратуры САУТ-ЦМ для конкретных типов и серий локомотивов.

Аппаратура САУТ-ЦМ допускает эксплуатацию в условиях, определяемых местом размещения на локомотиве, и соответствует требованиям ГОСТ 15150-69, ГОСТ 14254-80, ОСТ 32.146-2000 и технических условий 01Ц.01.00.00 ТУ.

Условия эксплуатации блоков приводятся в описании каждого конкретного блока.

Примечание: Модернизированная система автоматического управления торможением поездов с централизованным размещением путевых устройств состоит из путевой и локомотивной аппаратуры. Путевая аппаратура содержит программируемые генераторы (ГПП), устанавливаемые в релейных шкафах или путевых коробках на входе станции у предвходных, входных, маршрутных светофоров и на выходе станции. В данном руководств е по эксплуатации путевая часть системы автоматического управления торможением поездов не рассматривается.

 

Технические характеристики

1.2.1 Входными сигналами аппаратуры САУТ-ЦМ являются:

- угол поворота вала ДПС-У;

- сигналы от путевых устройств, принимаемые Ан;

- сигналы от датчиков давления, установленных в тормозной

        системе локомотива;

- сигналы АЛС;

- сигналы цепей управления подвижного состава “ХВП”, “ХНЗ”, ”Тяга”;

- сигнал "Рекуп" (ЭДТ);

- сигнал "ЭПТ".

В аппаратуре САУТ-ЦМ предусмотрены алгоритмы работы:

- грузовой;

- пассажирский

- электропоезд.

Алгоритм работы аппаратуры САУТ-ЦМ задаётся при программировании. При необходимости в грузо-пассажирском варианте, алгоритм задается переключением тумблера, устанавливаемым в соответствии с проектом оборудования.

1.2.2. Выходными сигналами аппаратуры САУТ-ЦМ являются:       

 - команда "О" - отключение тяги. Срабатывание контактов с нагрузочной способностью 2,5А при напряжении (50+25/-10)В и                  индуктивном характере нагрузки;

 - команда "П" - перекрыша тормозов. Срабатывание контактов с нагру-зочной способностью 2,5А при напряжении (50+25/-10) В

                                    и индуктивном характере нагрузки;

-  команда "Т"- служебное торможение. Срабатывание контактов с нагру-зочной способностью 2,5А при напряжении (50+25/-10) В и индуктивном характере нагрузки;

- сигнал "ЭПК"- экстренное торможение, снимается напряжение постоян-ного тока (50+25/-10)В с катушки электромагнитного клапана (ЭПК) при токе не более 0,5 А.

-  команда "Рег"- регистрация включенного состояния аппаратуры САУТ-ЦМ на ленте локомотивного скоростемера СЛ-2М.

Срабатывание контактов с нагрузочной способностью (50+25/-10)В при токе 3А.

- сигнал"Vф" - выдается на пульт машиниста в двоичном последова-тельном коде, пропорциональном фактической скорости;

- сигнал "Vпр"- выдается на пульт машиниста в двоичном последовательном коде, пропорциональном допустимой скорости в данной точке пути;

- сигнал "S" - выдается на пульт машиниста в двоичном последовательном коде, пропорциональном расстоянию до точки прицельной остановки;

- сигнал "J р"- выдается на пульт машиниста в двоичном коде, пропорциональном расчетному тормозному коэффициенту при нажатии и удержании кнопки КОМПЛЕКТ на пульте машиниста.

Функционирование локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ предусматривается в следующих поездных ситуациях:

1.2.3. При движении поезда по зеленому показанию АЛС САУТ-ЦМ осу-ществляет контроль максимально-допустимой скорости Vmax. При достижении поездом Vmax САУТ-ЦМ выдает речевое сообщение «Отключи тягу», при (Vmax+2) отключают тягу. При превышении Vmax на 4 км/час осуществляет автоматическое служебное торможение для снижения скорости до установленной величины.

Примечание: указаны значения для режима ЕКС см. приложение 4. Максимально допустимая скорость устанавливается до 160 км/ч при программировании системы на заводе или в депо, и определяется максимальной скоростью движения по "зеленому" показанию ЛС (БИЛ) на данной дороге (участке дороги) для грузового или пассажирского движения.

 

1.2.4. При движении поезда по красно-желтому показанию локомотивного светофора к путевому светофору с запрещающим показанием САУТ-ЦМ в на-чале блок-участка контролирует максимально-допустимую скорость движения -Vmax, а на расстоянии необходимого тормозного пути до путевого светофора отключает тягу и автоматически, служебным торможением, останавливает поезд в точке прицельной остановки с точностью (+10- минус 100) м.

Примечание: Точка прицельной остановки расположена на расстоянии 70 м  перед светофором. Величина со знаком "+" - остановка за точкой прицельной остановки, со знаком "-" остановка перед точкой прицельной остановки.

1.2.5. При движении поезда по желтому показанию автоматической локомотивной сигнализации к проходному светофору с желтым огнем или к входному светофору станции с одним желтым огнем, САУТ-ЦМ обеспечивает в начале блок-участка контроль максимально-допустимой скорости движения, а на расстоянии необходимого тормозного пути до путевого светофора с красным показанием отключает тягу и обеспечивает автоматическое служебное торможение.

1.2.6. При движении поезда по желтому показанию автоматической локомотивной сигнализации к входному светофору станции с двумя желтыми огнями САУТ-ЦМ обеспечивает в начале блок-участка контроль максимально допустимой скорости движения, а на расстоянии необходимого тормозного пути до входного светофора отключает тягу и производит автоматическое служебное торможение до скорости проследования входного светофора. Величина этой скорости определяется автоматически в зависимости от величины ограничения скорости движения по стрелочному переводу и расстояния от стрелочного перевода до входного светофора.

1.2.7. При движении поезда по станционному пути САУТ-ЦМ отключает тягу на расстоянии необходимого тормозного пути до начала ограничения скорости и осуществляет автоматическое служебное торможение до величины ограничения скорости по станционному пути. При движении поезда по станционному пути к закрытому выходному светофору САУТ-ЦМ предупреждает превышение установленного ограничения скорости, а на расстоянии необходимого тормозного пути, автоматически служебным торможением останавливает поезд в точке прицельной остановки с точностью (+10- минус 100) м.

1.2.8. В случае безостановочного пропуска поезда по боковому станционному пути и белому огню автоматической локомотивной сигнализации САУТ-ЦМ позволяет проследовать выходной светофор с установленной по стрелочному переводу скоростью, после нажатия машинистом кнопки ОТПР на пульте управления САУТ-ЦМ не далее, чем за 560 м до выходного светофора.

1.2.9. Для обеспечения более высокой точности остановки поезда перед светофором по пп. 1.2.4 и 1.2.7, САУТ-ЦМ позволяет поезду двигаться со скоростью не более 30 км/ч, и 300 м. после проследования точки прицельной остановки. Для этого машинист должен нажать кнопку ПОДТЯГ., расположенную на пульте управления САУТ-ЦМ. Нажатие кнопки ПОДТЯГ воспринимается аппаратурой САУТ-ЦМ при «КЖ» и «Б» показаниях локомотивного светофора, при оставшемся расстоянии Sост по прибору «S» на ПМ меньше 560 м. В момент нажатия кнопки ПОДТЯГ Vпр увеличивается и по мере считывания расстояния до 0 снижается темпом служебного торможения до 30 км/ч, оставаясь неизменной на последующем отрезке пути ∆S=300 м, после чего темпом служебного торможения уменьшается до 0. Отрезок пути ∆S=300 м на приборе «S» ПМ уменьшается с 300 м до 0 по мере движения. После остановки поезда действие кнопки ПОДТЯГ отменяется.

Примечание: S=300м. Записывается после проследования точки прицельной 

                         остановки                                                                                                       


После остановки перед сигналом аппаратура САУТ-ЦМ разрешает начать движение для подтягивания к сигналу на расстояние 50 м со скоростью не более 15 км/ч после нажатия кнопки ПОДТЯГ при показаниях локомотивного светофора «КЖ» и «Б». Действие кнопки ПОДТЯГ отменяется через 60 сек, если не начато движение. При необходимости проследования большего расстояния требуется повторное нажатие кнопки ПОДТЯГ после остановки. Если на приборе «S» ПМ отсутствует расстояние до точки прицельной остановки, то при нажатии на кнопку ПОДТЯГ в движении САУТ-ЦМ задает расстояние ∆S= 300м с индикацией на приборе «S» ПМ, до окончания считывания которого Vпр= 30 км/ч, а после окончания считывания Vпр снижается до 0 темпом служебного торможения. Повторное нажатие кнопки ПОДТЯГ в зоне ∆S=300м задается новое значение ∆S=300м.

1.2.10. САУТ-ЦМ позволяет проследовать путевой светофор с запрещающим показанием после нажатия машинистом кнопки К20 на пульте управления САУТ при «КЖ» и «К» показаниях локомотивного светофора со скоростью не более 20 км/ч в случаях, предусмотренных ПТЭ. Действие кнопки К20 отменяется  через 60 с, если не начато движение или через 600 м, если нет записи от путевого устройства САУТ. При дальнейшем движении поезда по красно-желтому и красному показанию локомотивного светофора САУТ-ЦМ обеспечивает контроль скорости 20 км/ч. При достижении поездом контролируемой скорости 20 км/ч САУТ-ЦМ отключает тягу, и при необходимости снижает скорость служебным торможением до контролируемой. При появлении разрешающего показания система обеспечивает контроль скорости 40 км/ч до конца блок-участка.

В конце блок-участка САУТ-ЦМ производит служебное торможение и ос-тановку поезда перед запрещающим сигналом светофора. Ограничение скоро-сти отменяется повторным нажатием кнопки К20 на пульте управления САУТ.

Нажатие кнопки К20 при «З», «Ж» и «Б» показаниях локомотивного светофора аппаратурой САУТ-ЦМ не воспринимается.

1.2.11. Во всех случаях, за исключением п. 1.2.10, при изменении запрещающего показания АЛС, на разрешающее, САУТ-ЦМ автоматически снимает ограничение скорости и переходит к программе, соответствующей этому разрешающему показанию АЛС.

1.2.12. При отсутствии информации о длине блок-участка (отказ напольного генератора) в САУТ-ЦМ предусмотрены следующие действия:

При изменении огня АЛС:

- с зеленого «З» на желтое «Ж» программная (допустимая) скорость Vпр снижается темпом служебного торможения с начального значения Vо до конечного значения Vк.

Vо – программная скорость в момент смены сигнала;

Vк= Vкж, где Vкж – скорость, указанная в постоянных параметрах (таблица характеристик локомотива).

- с белого «Б» на желтое «Ж» программная (допустимая скорость Vпр снижается темпом служебного торможения с начального значения Vо до конечного значения Vк.

Vо – программная скорость в момент смены сигнала;

Vк = Vкж, где Vкж – скорость, указанная в постоянных параметрах (таблица характеристик локомотива).

- с желтого «Ж» на желтое с красным «КЖ»  программная скорость Vпр снижается темпом служебного торможения с Vо до Vк, где Vк =0.

Vо – фактическая скорость движения в момент смены сигнала – Vф, если:

Vф>Vкж или Vо=Vкж, если Vф<Vкж.

Примечание Vкж – величина задается выбором режима см. приложение 4.

- с белого «Б» на желтое с красным «КЖ» программная скорость Vпр снижается темпом служебного торможения с Vо до Vк, где Vк=0.

Vо=Vф+5, если Vф>50 км/ч;

Vо=50 км/ч, если Vф<50 км/ч.

- с желтого с красным «КЖ» на красное «К» программная скорость Vпр снижается темпом служебного торможения с Vо до Vк, где Vк=0.

Vо=Vф+5, если Vф>20 км/ч;

Vо=20 км/ч, если Vф<20 км/ч.

- с зеленого «З» на белое «Б» программная скорость Vпр снижается темпом служебного торможения с Vо до Vк и записывается защитный участок 600м. (S=600м.).

Vо – программная скорость в момент смены сигнала и Vo < Vmax;

Vк – 50 км/ч;

После проследования защитного участка Vпр снижается с Vк до 0 темпом служебного торможения.

При Vо=Vmax записывается расстояние 600м, программная скорость Vпр снижается темпом служебного торможения до 0.  

После включения САУТ-ЦМ при запрещающем показании (КЖ, Б, K) локомотивного светофора при нулевой скорости не осуществляется торможение. Торможение осуществляется при попытке начать движение без нажатия кнопок на ПУ.

1.2.13 Нажатие кнопки ОТПР приводит к заданию Vпр=50 км/ч. Действие кнопки ОТПР отменяется через 60 с, если не начато движение. После начала движения действие кнопки ОТПР отменяется при смене показания ЛС или при записи информации от путевого устройства САУТ-ЦМ. Кроме того, действие кнопки ОТПР отменяется через 600 м, если не произошла запись информации от путевого устройства САУТ-ЦМ. В этом случае для продолжения движения необходимо повторное нажатие кнопки ОТПР. Зона действия кнопки ОТПР выводится на прибор «S».

1.2.14. САУТ-ЦМ обеспечивает контроль самопроизвольного движения поезда. Речевое сообщение: "Внимание! Начало движения" воспроизводится сразу после начала движения. Далее дается выдержка по времени 1 секунда и выдержка по пути – 3 м. После этого выполняется ступень служебного торможения. Во время этих двух выдержек для отмены торможения необходимо нажать кнопку РБ.  

1.2.15. САУТ-ЦМ осуществляет контроль и регулирование скорости поезда при движении по участкам пути с постоянными ограничениями скорости. Отмену действия ограничения скорости необходимо производить нажатием кнопки ОС на пульте управления САУТпосле его выполнения.

 

 1.2.16. САУТ-ЦМ обеспечивает регистрацию на ленте локомотивного скоростемера включенного состояния локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ и регистрацию исправной работы путевых устройств на каждом перегоне и станции, а также нажатие кнопок на ПУ-САУТ, приводящие к изменению программной скорости.Нажатие кнопки ОС не регистрируется.

При кратковремменном выключении САУТ-ЦМ в пути следования на скоростемерной ленте фиксируется выключение состояние на отрезке пути не менее 200 м нажатие кнопки К20 регистрируется только при «КЖ» и «К» показаниях ЛС. Нажатие кнопки ОТПР фиксируется только при «Б» показании ЛС. Полная регистрация функционирования САУТ-ЦМ и действий машиниста осуществляется встроенным регистратором параметров САУТ.

 Информация с регистратора считывается блоком БПр-У и анализируется технологом депо по приборам безопасности.

1.2.17. САУТ-ЦМ обеспечивает непрерывный контроль своей исправной работы и в случае появления отказа осуществляет экстренное торможение поезда через клапан ЭПК. Система позволяет машинисту отменить экстренное торможение поезда отключением отказавшей системы с помощью тумблера САУТ/АЛС.

1.2.18. САУТ-ЦМ обеспечивает измерение фактической эффективности тормозных средств в грузовых и пассажирских поездах и формирует программную скорость в зависимости от действительного значения тормозного коэффициента, профиля пути, расстояния до сигнала и показания автоматической локомотивной сигнализации.

1.2.19. САУТ-ЦМ передает информацию машинисту:

- о фактической и программной скорости в каждой точке пути;

- о длине блок-участка или маршрута приема поезда на станцию в момент проследования путевого светофора, а при дальнейшем движении – о текущем расстоянии до путевого светофора;

- о фактической эффективности тормозных средств поезда.

1.2.20. САУТ-ЦМ обеспечивает воспроизведение речевых сообщений, формируемых аппаратурой, и осуществляет контроль бдительности на речевые сообщения: «Внимание! Начало движения!», «Внимание! Белый!», «Внимание! Красный!» путем однократного нажатия машинистом  на кнопку РБ не позднее, чем через 8 сек после сообщения.

Перечень речевых сообщений, формируемых аппаратурой САУТ-ЦМ/485:

00 – Внимание

01 – Впереди переезд

02 – Впереди мост

03 – Впереди путепровод

04 – Сигнал

05 – Впереди переход

06 – Впереди платформа

07 – Впереди токораздел

08 – Впереди нейтральная вставка

09 – Проба тормозов

10 – Впереди тоннель

11 – Впереди ПОНАБ

 

12 – Впереди газопровод

13 – Впереди опасное место

14 – Внимание! Начало движения

15 – Внимание! Белый

16 – Впереди зеленый

17 – Внимание! Впереди желтый

18 – Внимание! Впереди красный

19 – Внимание! Красный

20 – Отключи тягу

21 – Впереди станция

22 – Впереди желтый

23 – Внимание! ПОНАБ красный

24 – Внимание! ПОНАБ желтый

25 – ПОНАБ зеленый

26 – 37 – не использованы

38 – тональный сигнал 1

39 – тональный сигнал 2

Воспроизведение речевых сообщений, связанных с сигнальными показаниями АЛС осуществляется при смене кодов АЛС.

Речевые сообщения, используемые на ВЛ11, прошедших КРП, и на локомотиве 2ЭС6, выпускаемом УЗЖМ, см. приложение 6.

Содержание и количество речевых сообщений может быть изменено и дополнено в условиях эксплуатации путем перепрограммирования “Flash-памяти” без изъятия микросхем.

Периодический контроль бдительности машиниста производится при движении по участку, не оборудованному путевыми устройствами или с неисправными путевыми устройствами САУТ по «Б» и «К» показаниям ЛС с периодичностью 100 с. При движении по участку, оборудованному путевыми устройствами, по «Б» и «К» показаниям ЛС периодическая проверка бдительности отменяется (с БЭК2-САУТ-ЦМ проверка по «К» не отменяется).

1.2.21. Отказ одного из 2-х ДПС САУТ-ЦМ в пути следования не требует выключения системы. В этом случае САУТ-ЦМ автоматически переходит к работе с одним ДПС.

1.2.22.САУТ-ЦМ обеспечивает прием информации от унифицированных путевых генераторов (ГПУ-САУТ).

1.2.23. САУТ-ЦМ обеспечивает возможность записи в ПЗУ локомотивной

аппаратуры базу данных не только перегонов, но и станций с маршрутами приема, задаваемыми унифицированными путевыми генераторами (ГПУ-САУТ).

                1.3 Состав локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485.

1.3.1 Аппаратура САУТ-ЦМ/485 имеет различные исполнения в зависимости от типа тягового подвижного состава (ТПС) (см.приложение1) и различные идентификационные характеристики блоков (см. приложение 2, таблица 1). Возможность совместить работы блоков аппаратуры САУТ-ЦМ/485 различных модификаций приведена в приложении 2 (таблица 2).

Обобщенный состав аппаратуры САУТ-ЦМ/485 приведен в таблице 1.3.1.Все исполнения аппаратуры САУТ-ЦМ/485, приведенные в приложении 1, реализуются тремя видами схем общих электрических, приведенных на рисунках 1.4.1, 1.4.2 и 1.4.5.

 

Таблица 1.3.1

 

Наименование

 

Обозначение

Количество, шт. на

 одну секцию однокузовной локомотив электро-поезд
1 2 3 4 5
Блок электроники и коммутации БЭК2-САУТ-ЦМ 98Ц.03.00.00-06 (ПЮЯИ.468332.028) 1 1 1
Датчик угла поворота универсальный ДПС-У ПЮЯИ.468179.001 2 2 2
Блок связи БС-ДПС (на два потребителя)   или 01Б.01.00.00 (ПЮЯИ.426436.007) 1 1 1
Блок связи БС-ДПС-5 (на пять потребителей) или БС-ДПС-БЗС 02Б.18.00.00 (ПЮЯИ.426436.012) 04Б.09.00.00 (ПЮЯИ.426436.013) 1 1 1
Антенна Ан-САУТ-УМ ГУ5.099.008 1 2 1
Динамик Д-ЛБПП ВР3.843.002 1 2 1
Пульт машиниста ПМ6-САУТ-ЦМ/485   или         02Б.14.00.00-06 1 2 1
Пульт машиниста ПМ3-САУТ-ЦМ/485 (встраиваемый) 02Б.14.00.00-02 1 2 1
Пульт управления  ПУ2-САУТ-ЦМ/485   или 98Ц.05.00.00-04 (ПЮЯИ.468313.011) 1 2 1
Пульт управления ПУ3-САУТ-ЦМ/485 (встраиваемый) 98Ц.05.00.00-03 1 2 1
Блок согласования с АЛСН БС-АЛС 98Ц.07.00.00 (ПЮЯИ.426436.005) 1 1 1
Блок согласования с ЦКР  БС-ЦКР 98Ц.06.00.00 (ПЮЯИ.426436.006) 1 1 1
Приставка электропневматическая ПЭКМ/485  или ПЭКМ1/485   ПЮЯИ.667721.002-01 ПЮЯИ.667721.002-02 1 2 -
Блок коммутации  БК-САУТ-ЦМ/485            98Ц.08.00.00 (ПЮЯИ.468345.004) - 1 -
Преобразователь давления измерительный ДД-И-1,00-01 (Датчик давления избыточного ДДИ-1) ЮГИШ406239.001 ТУ (ПЮЯИ.406222.002) 4 6 2
Источник электропитания локомотивной электронной аппаратуры ИП-ЛЭ 01Б.09.00.00 ТУ 1 1 1
Комплект кабелей ПЮЯИ.668431.005 1 1 1
Комплект монтажных частей ПЮЯИ.668.442.007 1 1 1
Разветвитель сигналов ДПС РС-ДПС 04Б.05.00.00 (ПЮЯИ.468528.001) 1) 1) 1)

 


Продолжение таблицы 1.3.1

1 2 3 4 5
Блок согласования с КЛУБ-У БС-КЛУБ-04 100Ц.01.00.00-04 (ПЮЯИ.426436.010-01) 2) 2) 2)
Блок отключения тяги электронный БОТ-Э ПЮЯИ.468347.004 - 3) -
Ведомость эксплуатационных документов САУТ-ЦМ/485 97Ц.06.00.00-01 ВЭ
Формуляр САУТ-ЦМ/485 97Ц.06.00.00-01 ФО
Руководство по эксплуатации САУТ-ЦМ/485 97Ц.06.00.00-01 РЭ
Антенна Ан-САУТ-УМ Инструкция по поверке ГУ5.099.008 ИЗ
Антенна Ан-САУТ-УМ Паспорт ГУ5.099.008 ПС
Датчик угла поворота универсальный ДПС-У Паспорт ПЮЯИ.468179.001 ПС
Датчик угла поворота универсальный ДПС-У Инструкция по поверке ПЮЯИ.468179.001 ИЗ
Преобразователь давления измерительный ДД-И-1,00. Этикетка (Датчик давления избыточного ДДИ-1. Этикетка) ЮГИШ.406239.001 ЭТ   ПЮЯИ.406222.002 ЭТ
Методика поверки САУТ-ЦМ/485 МП 49-263-2002

  

 Примечание: 1) Поставляется по заявке депо при наличии на ТПС более двух потребителей сигналов     ДПС.

                                  2) Поставляется в комплекте аппаратуры САУТ-ЦМ/485 вместо блока БС-АЛС при наличии на ТПС системы КЛУБ-У.

3) Поставляется в комплекте аппаратуры САУТ-ЦМ/485 только для электровозов ЧС2.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.095 с.