Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-10-20 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ошибки при создании продающей самопрезентации или как сразу все сделать правильно?
Перед тем, как перейти к описанию структуры продающей
самопрезентации, чтобы вы сразу все сделали правильно, хочу
рассмотреть наиболее часто встречаемые ошибки.
Говорить надо о клиенте, а не о себе
Как бы это не были прискорбно, но клиентам плевать на
Вас.
Разумеется не в прямом смысле.
Просто клиенты, думают о своих проблемах и если вы еще не
большая знаменитость, то вы им мало интересны.
Поэтому, когда вы создаете свою самопрезентацию
важно, учитывать то, что находится в мире клиента.
А именно его боли и желания.
А так же показывать как вы будете ему полезны, а не то, на сколько вы замечательный специалист.
Пример того, как не нужно делать в прощающей
самопрезентации
Я сертифицированный коуч, тренер, тета-практик,
специалист по эриксоноскому гипнозу, гештальт-терапевт,
у меня 2 высших образования, одно по роговедению,
а второе по интеграционной психологии.
Нужно перевести все эти замечательные вещи на язык,
понятный клиенту.
О том, как это сделать написано чуть ниже в тексте.
Говорить надо о результатах, а не об инструментах
Второй распространенной ошибкой является разговор про
инструменты, не про результаты.
Проще будет объяснить на примере.
Если говорить обо мне,
Говорить сложно
Говорить сложно – это значит сыпать терминами, которые
вам понятны, а клиенту нет.
Если вы будете говорить о владении метафорическими
картами, снятии интроектов, 6-ти шаговом рефрейминге,
реинкарнационике, клиенту, который видит вас в первый
раз, то он с большой вероятностью сбежит.
Уважайте право клиента не быть экспертом в той же
|
области, что и вы.
Уберите гордость (если она есть) и общайтесь с клиентом
максимально просто. Как с 6-ти летним ребенком.
Чем проще слова вы используете, тем проще клиенту начать
работать с вами…
Да, даже если вы думаете, что он уже давно в терапии или все знает о себе и т.д.
Для этого опять же нужно переводить описание
инструментов, о которых вы говорите, на понятный
клиенту язык.
А именно то, от какой боли он избавится и какую хотелку получит.
Например:
Если вам сейчас не хватает клиентов и, зачастую,
общение с первой консультации заканчивается тем, что он
уходит ничего не купив…
То это может говорить о том, что он просто не понимает,
чем именно вы можете ему помочь.
И одним из самых простых вариантов объяснить это
является создание продающей самопрезентации.
Когда она у вас появится, вы станете одним из тех
экспертов, которые ничего не продают и не навязываются,
просто говорят 4 предложения, а клиенты сами
интересуются, как с ними поработать.
Структура продающей самопрезентации
Перед началом создания своей самопрезентации напишите
главную боль и главную хотелку вашего супер-клиента. Дальше это вам сильно поможет.
1. Я… (кто вы) помогаю… (кому помогаете),...какие
результаты получать (большая хотелка суперклиента), без… (без каких больших проблем (страхов и
Т.д.))
В этом пункте нужно описать главный результат, или
большую хотелку, которая есть у вашего суперклиента.
Например
Или сокращенная версия, для статуса в ВК
Галина Бульдяева.
Помогаю экспертам выйти на доход от 100 т. р. в мес.
от продажи коучинга. Без большой базы, известности и
тех. заморочек
ВАЖНО! Старайтесь здесь писать именно хотелки
клиента, а не то, что ему нужно.
Например, хотелка – это выйти замуж, создать отношения, а то, что нужно – это уверенность, наполнение энергией и т.д.
Хотя, можете поэкспериментировать.
И скоро вы заметите, что зачастую, за то, что «нужно» клиенты редко готовы платить высокие чеки.
|
2. Я работаю с клиентами, у которых… (описание 3-х
острых болей вашего суперклиента)
Здесь нужно написать (или сказать) о ключевых болях,
которые есть у вашего супер-клиента.
Это позволит вам заинтересовать людей, которые наиболее похожи именно на вашего супер-клиента. Почему важны боли и как это работает, я уже писала выше.
Например
Я работаю с экспертами, которым не хватает
платежеспособных клиентов и они не знают, как их
привлечь, которые не умеют и не хотят впаривать и не
знают, как создать дорогую коуч. программу.
ВАЖНО! Не нужно здесь писать про хотелки.
Т.е не нужно писать, что вы работаете с теми клиентами, которые хотят похудеть, потому что вы уже сказали об этом в первом пункте самопрезентации.
Здесь важно сказать именно про боли, т.е. работаю с теми
клиентами, которые постоянно идут к холодильнику и все
заедают и еда управляет ими, а потом они чувствуют
вину за это.
Причем, чем точнее вы знаете эти боли, тем проще
клиенту будет понять, что вы тот человек, который может
ему помочь.
Тут работает эффект доктора – чем большее количество
симптомов «угадывает» доктор, тем появляется больше
уверенности, что он знает как их решить.
Но, к сожалению не все эксперты знают, как найти эти
боли. И для этого есть специальная анкета, в которой клиенты сами пишут, что у них болит и присылают ее вам перед консультацией.
А так же анкета позволяет отфильтровать неадекватных и
мало мотивированных клиентов.
3. Лучшие результаты получают те, кто… (описание
Работы с вами)
Здесь важно написать, как изменится жизнь клиента после
работы с вами.
В идеале привести кейс, т.е. описание результата клиента.
Т.к. это еще раз покажет вашу экспертность.
Единственное, что кейс, который вы описываете должен
быть связан с решением болей клиентов, которые к вам
пришли.
ВАЖНО! Если у вас еще нет кейсов о долгосрочной
работе с вами, то будет достаточно просто сказать о
ваших результатах или о том, какие результаты получают
ваши клиенты, после нескольких сессий.
В целом, это вся структура продающей самопрезентации
Вы можете использовать ее при разговоре с новыми людьми.
Или можете оформить свой профиль в ВК, используя ее.
|
Либо говорить ее вначале вебинаров (тут нужно чуть побольше информации и чуть подробнее, но, в целом, она отлично подходит и для этого.
На этом все.
Всего вам самого доброго и помните, что каждый движется со
своей скоростью, результат неизбежен.
Любви и осознания вам!
Ошибки при создании продающей самопрезентации или как сразу все сделать правильно?
Перед тем, как перейти к описанию структуры продающей
самопрезентации, чтобы вы сразу все сделали правильно, хочу
рассмотреть наиболее часто встречаемые ошибки.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!