Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-10-20 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Одобрена: кафедрой АИТ Протокол от_________ 2019г. № Зав. кафедрой __________А.Г.Гороховский Методической комиссией Института___ ЛБ Протокол от ______2019 г. № Председатель ________А.А.Чижов | Утверждаю: Директор института ЛБ ____________ Е.Е.Шишкина "___" _____________2019г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Б1.В.ОД.6 Техническое регулирование в деревообрабатывающей промышленности __________________________________________________________________
Направление: 35.04.02 Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств
Профиль: Технология деревообработки
Квалификация: магистр
Количество зачетных единиц: 2 з.е.
Трудоемкость: 72часа
Разработчик программы к.т.н., доцент (доцент) Синегубова Е.С.
Екатеринбург 2019
Содержание
1. Пояснительная записка…………………………………………………... ……….. 4
Введение………………………………………………………………………………...4
1.1. Цель и задачи преподавания дисциплины………..……………..…......………...5
1.2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы………….6
1.3. Место дисциплины в структуре образовательной программы……………...….7
1.4. Объем дисциплины и виды учебной работы……………..……….......................8
|
2. Перечень и содержание разделов, (тем) дисциплины………...……………..… 9
3. Перечень и содержание занятий семинарского типа (лабораторных)…………10
4. Перечень самостоятельной работы обучающихся ………..……….………....…10
5. Перечень учебно-методического обеспечения дисциплины для самостоятельной работы обучающихся………….………………………………………...........11
6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине. Контроль результативности учебного процесса …....13
6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины. Формы контроля формирования компетенций……………...13
6.2. Виды, формы и сфера контроля…………………………………………….…...15
6.3. Показатели и критерии оценивания компетенций при изучении дисциплины, описание шкал оценивания…………………………………………………………..17
7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины…………………………………..………………………….…21
8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины…………………………..………………22
9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплны………......23
10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине………………………………….…......23
11. Материально-техническая база, необходимая для осуществления
образовательного процесса по дисциплине……………………………….…….…24
12. Образовательные технологии………………………………….…………….….24
Приложения…………………………………………………..………………….…...25
Пояснительная записка
Введение
Техническое законодательство, стандартизация и оценка соответствия определяют уровень безопасности и качества продукции и, следовательно, являются важнейшими инструментами конкурентоспособности продукции. В настоящее время очень остро стоит вопрос о гармонизации отечественных правил стандартизации, метрологии и оценки соответствия с международными правилами.
|
Предметом дисциплины «Техническое регулирование в деревообрабатывающей промышленности» является изучение сведений о стандартизации, метрологии и оценки соответствия, которые являются инструментами обеспечения безопасности и качества продукции, работ и услуг в деревообрабатывающей промышленности. Введение в действие с 1 июля 2003 г. нового Федерального закона «О техническом регулировании» положило начало реформе технического регулирования, значимость которой, по мнению специалистов, по последствиям сравнима с либерализацией цен и приватизацией. Технические регламенты, стандартизация, метрология и оценка соответствия определяют регулирующую роль государства с помощью установления норм и правил, организующего поведение на рынке хозяйствующих субъектов. Поэтому актуальное значение данной дисциплины в подготовке специалистов трудно переоценить.
Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основе ФГОС ВПО, утвержденного приказом приказа Минобрнауки России №315 от 30 марта 2015 по направлению подготовки 35.04.02 Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств.
При очной форме обучения по дисциплине предусмотрены: прослушивание лекций, выполнение практических занятий и сдача зачета. Дисциплина изучается в 2-м семестре 1 курса уровня магистратуры
1.1. Цель и задачи преподавания дисциплины
Целью изучения дисциплины является реализация требований, установленных в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования. Преподавание строится исходя из требуемого уровня подготовки магистров, обучающихся по данной специальности.
Целью данной дисциплины является - теоретическая и практическая подготовка магистра, способного осуществить обоснованный выбор материалов и грамотную эксплуатацию современного оборудования на основе принципов совершенствования технологических процессов, экономии и рационального использования сырьевых ресурсов.
Задачами дисциплины в соответствии с требованиями ФГОС ВПО являются:
- формирование у обучающихся знаний основ технического регулирования в лесоперерабатывающих производствах, так как стандартизация, метрология и оценка соответствия являются главными условиями выхода поставщика на рынок с конкурентоспособной продукцией, а также для контроля соблюдения экологической безопасности проведения технических работ;
|
- закрепление знаний обучающихся в области общенаучных, общетехнических и специальных дисциплин, в общих вопросах развития производства по специальности;
- развитие у обучающихся самостоятельности при принятии решений в организации технологических процессов производств;
- подготовка обучающихся для самостоятельной работы в условиях современного состояния производства, науки, экономики и социальных отношений.
1.2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине,
соотнесенных с планируемыми результатами освоения
образовательной программы
До начала изучения дисциплины обучающийся должен:
- знать математику, физику,информационные технологии и другие точные дисциплиныв объеме учебного плана;
- уметь: производить математические расчеты, пользоваться технической литературой, современными информационными технологиями;
- владеть навыками применения основных физических законов, выполнения сравнительного анализа различных физических и технологических процессов;
- иметь представление об основных направлениях обработки древесины, стандартизации продукции и системы представления результатов исследований.
После окончания изучения дисциплины обучающийся должен:
- знать: - основные нормативные требования и документы, способы и технологии получения различных материалов и изделий из древесины и области применения различных видов продукции лесозаготовительных и деревообрабатывающих производств; основные принципы технического регулирования в РФ;
- структуру и требования технических регламентов промышленной безопасности объектов;
- основные положения Федерального закона от 27.12.2002 г. № 184 – ФЗ
«О техническом регулировании»;
- основные положения технического регламента «О безопасности
продукции деревообработки».
- уметь: производить анализ качества различных видов продукции, проводить технико-экономическую оценку эффективности производства и применения товаров из древесины на внутреннем рынке страны и за рубежом;
- владеть навыками определения качества, различных свойств и конкурентоспособности продукции лесозаготовительных и деревообрабатывающих производств;
- иметь представление о вопросах технического регулирования производства, рационального использования сырья, материалов и отходов деревоперерабатывающей промышленности.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!