Кафедра автоматизации и инновационных технологий — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кафедра автоматизации и инновационных технологий

2020-10-20 68
Кафедра автоматизации и инновационных технологий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Одобрена:                                                                             кафедрой АИТ Протокол от_________ 2019г. №       Зав. кафедрой __________А.Г.Гороховский                                    Методической комиссией Института___ ЛБ Протокол от ______2019 г. № Председатель  ________А.А.Чижов                               Утверждаю: Директор института ЛБ ____________ Е.Е.Шишкина                           "___" _____________2019г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Б1.В.ОД.6 Техническое регулирование в деревообрабатывающей промышленности __________________________________________________________________

 

Направление: 35.04.02                         Технология лесозаготовительных и             деревоперерабатывающих производств

Профиль:                                             Технология деревообработки

Квалификация:                                    магистр

Количество зачетных единиц:            2 з.е.

Трудоемкость:                                     72часа

 

 

Разработчик программы                          к.т.н., доцент (доцент)  Синегубова Е.С.

 

Екатеринбург 2019

 

Содержание

1. Пояснительная записка…………………………………………………... ……….. 4

Введение………………………………………………………………………………...4

1.1. Цель и задачи преподавания дисциплины………..……………..…......………...5

1.2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы………….6

1.3. Место дисциплины в структуре образовательной программы……………...….7

1.4. Объем дисциплины и виды учебной работы……………..……….......................8

2. Перечень и содержание разделов, (тем) дисциплины………...……………..… 9

3. Перечень и содержание занятий семинарского типа (лабораторных)…………10

4. Перечень самостоятельной работы обучающихся ………..……….………....…10

5.  Перечень учебно-методического обеспечения дисциплины для самостоятельной работы обучающихся………….………………………………………...........11

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине. Контроль результативности учебного процесса    …....13

6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины. Формы контроля формирования компетенций……………...13

6.2. Виды, формы и сфера контроля…………………………………………….…...15

6.3. Показатели и критерии оценивания компетенций при изучении дисциплины, описание шкал оценивания…………………………………………………………..17

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой  для освоения дисциплины…………………………………..………………………….…21

8.  Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины…………………………..………………22

9.  Методические указания для обучающихся по освоению дисциплны………......23

10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении  образовательного процесса по дисциплине………………………………….…......23

11. Материально-техническая база, необходимая для осуществления

 образовательного процесса по дисциплине……………………………….…….…24

12. Образовательные технологии………………………………….…………….….24

Приложения…………………………………………………..………………….…...25

 

 

Пояснительная записка

Введение

Техническое законодательство, стандартизация и оценка соответствия определяют уровень безопасности и качества продукции и, следовательно, являются важнейшими инструментами конкурентоспособности продукции. В настоящее время очень остро стоит вопрос о гармонизации отечественных правил стандартизации, метрологии и оценки соответствия с международными правилами.

Предметом дисциплины «Техническое регулирование в деревообрабатывающей промышленности» является изучение  сведений о стандартизации, метрологии и оценки соответствия, которые являются инструментами обеспечения безопасности и качества продукции, работ и услуг в деревообрабатывающей промышленности. Введение в действие с 1 июля 2003 г. нового Федерального закона «О техническом регулировании» положило начало реформе технического регулирования, значимость которой, по мнению специалистов, по последствиям сравнима с либерализацией цен и приватизацией. Технические регламенты, стандартизация, метрология и оценка соответствия определяют регулирующую роль государства с помощью установления норм и правил, организующего поведение на рынке хозяйствующих субъектов. Поэтому актуальное значение данной дисциплины в подготовке специалистов трудно переоценить.

Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основе ФГОС ВПО, утвержденного приказом приказа Минобрнауки России №315 от 30 марта 2015 по направлению подготовки 35.04.02 Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств.

При очной форме обучения  по дисциплине предусмотрены: прослушивание лекций, выполнение  практических занятий и сдача зачета. Дисциплина изучается в 2-м семестре 1 курса уровня магистратуры

 

1.1. Цель и задачи преподавания дисциплины

Целью изучения дисциплины является реализация требований, установленных в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования. Преподавание строится исходя из требуемого уровня подготовки магистров, обучающихся по данной специальности.

Целью данной дисциплины является - теоретическая и практическая подготовка магистра, способного осуществить обоснованный выбор материалов и грамотную эксплуатацию современного оборудования на основе принципов совершенствования технологических процессов, экономии и рационального использования сырьевых ресурсов.

Задачами дисциплины  в соответствии с требованиями  ФГОС ВПО являются:

-  формирование у обучающихся знаний основ технического регулирования в лесоперерабатывающих производствах, так как стандартизация, метрология и оценка соответствия являются главными условиями выхода поставщика на рынок с конкурентоспособной продукцией, а также для контроля соблюдения экологической безопасности проведения технических работ;

- закрепление знаний обучающихся в области общенаучных, общетехнических и специальных дисциплин, в общих вопросах развития производства по специальности;

- развитие у обучающихся самостоятельности при принятии решений в организации технологических процессов производств;

- подготовка обучающихся для самостоятельной работы в условиях современного состояния производства, науки, экономики и социальных отношений.

1.2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине,

 соотнесенных с планируемыми результатами освоения

 образовательной программы

До начала изучения дисциплины обучающийся должен:

- знать математику, физику,информационные технологии и другие точные дисциплиныв объеме учебного плана;

- уметь: производить математические расчеты, пользоваться технической литературой, современными информационными технологиями;

 - владеть навыками применения основных физических законов, выполнения сравнительного анализа различных физических и технологических процессов;

 - иметь представление об основных направлениях обработки древесины, стандартизации продукции и системы представления результатов исследований.

После окончания изучения дисциплины обучающийся должен:

- знать: -  основные нормативные требования и документы, способы и технологии получения различных материалов и изделий из древесины и области применения различных видов продукции лесозаготовительных и деревообрабатывающих производств; основные принципы технического регулирования в РФ;

-  структуру и требования технических  регламентов промышленной безопасности объектов;

-  основные положения Федерального закона от 27.12.2002 г. № 184 – ФЗ

«О техническом регулировании»;

-  основные положения технического регламента «О безопасности

продукции деревообработки».

- уметь: производить анализ качества различных видов продукции, проводить технико-экономическую оценку эффективности производства и применения товаров из древесины на внутреннем рынке страны и за рубежом;

- владеть навыками определения качества, различных свойств и конкурентоспособности продукции лесозаготовительных и деревообрабатывающих производств;

- иметь представление о вопросах технического регулирования производства, рационального использования сырья, материалов и отходов деревоперерабатывающей промышленности.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.