На фестивале оцениваются отдельно:  солисты, дуэты-октеты, ансамбли, художественные коллективы, хоровое искусство и др. формы. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

На фестивале оцениваются отдельно:  солисты, дуэты-октеты, ансамбли, художественные коллективы, хоровое искусство и др. формы.

2020-10-20 97
На фестивале оцениваются отдельно:  солисты, дуэты-октеты, ансамбли, художественные коллективы, хоровое искусство и др. формы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

X Международного

 фестиваля-конкурса             

«ЗВЁЗДЫ ТАВРИДЫ»

X International «Tavrida Stars Fest»                     

                             с 5 по 11 июля 2021 года

                          Россия, Крым, г. Судак, с. Морское

Оргкомитет, партнеры фестиваля

Общественная организация «Крымская Ассоциация изящного искусства «КАПСИХОР» при поддержке администрации городского округа Судак Республики Крым, Чешское национальное общество «ВОСТОЧНЫЕ ЗВЕЗДЫ», МБУК «ЦКС» городского округа Судак, предприниматели, руководители предприятий и организации.

Общее положение

 1.1. Участие в фестивале принимают художественные коллективы и солисты хореографических, вокальных, театральных, цирковых и др. жанров (театры мод и экспериментальные жанры включительно).

1.2. Цель фестиваля: международный обмен творческими достижениями и создание здорового духа соревнования коллективов любителей и профессионалов, выявление и популяризация творчества одаренных личностей провинций, развитие и укрепление международных дружеских связей и физическое оздоровление детей, а также создание позитивного имиджа села Морское и Судакского региона в целом.

1.3. Концертные программы и творческие мероприятия проводятся открыто и без оплаты за вход для всех жителей и гостей Фестиваля.

1.4.В программе фестиваля: вечер Знакомств, конкурс творческих коллективов, посещение Судакской Генуэзской крепости и других достопримечательностей Крыма, дегустация вин Аграрного Объединения «Массандра» (для руководителей групп), мастер-классы высокопрофессиональных преподавателей, игровая программа на берегу моря для участников фестиваля с популярными Гонками на матрацах на Празднике Нептуна, а также заключительное телевизионное Шоу Лауреатов – победителей Фестиваля искусств «Звезды Тавриды».

2.Оргкомитет и члены жюри

2.1. Подготовку и проведение фестиваля осуществляет ОРГКОМИТЕТ. Оргкомитет фестиваля работает на основании договоров о сотрудничестве со всеми предприятиями, организациями, частными лицами и предпринимателями.                 

2.2. Организационная работа проводится на общественных началах, которую активно поддерживает молодежное движение добровольцев.                                                             

2.3. Жюри формируется и утверждается оргкомитетом фестиваля-конкурса.                      

2.4. Выступления конкурсантов оценивают профессионалы: выдающиеся деятели культуры и искусства, ведущие эксперты в области культуры, композиторы, педагоги.

-   Антюфриев Н.Б., председатель коллегии жюри, Заслуженный деятель искусств Украины, Заслуженный работник культуры Республики Крым, Доцент кафедры театрального искусства;

- Блискунов А.В., Заслуженный артист РФ, солист культурного центра по Республике Крым;

- Харченко С. А., ведущий преподаватель кафедры хореографического искусства Крымского университета культуры, искусств и туризма;

- Ребриков В.А., директор МБУК «Централизованная клубная система» городского округа Судак;

- Попкова Н.Л., Лауреат Международных и Всероссийских фестивалей и конкурсов, преподаватель высшей категории, руководитель оркестра народных инструментов им. Г. Шендерева;

- Делягина И.И., директор фестиваля, Заслуженный деятель эстрадного искусства Украины, президент общественной организации «Крымская Ассоциация изящного искусства «КАПСИХОР»;

 

2.5. Жюри определяет победителей и призёров в номинациях конкурсных программ, которые награждаются дипломами и присваиваются звания ГРАН-ПРИ в каждой номинации и Лауреатов I, II, III степени и Дипломантов I, II, III степени. Решение жюри окончательное и пересмотру не подлежит.

 

2.6. На конкурсе применяется не соревновательный, а квалификационный принцип оценки конкурсной программы, с учётом возраста исполнителей.                          

 

2.7. Оргкомитет не несёт ответственности за выставление оценок членами жюри и присуждение звания участникам.

                                  3. Регламент конкурсной программы

Конкурсная площадка: Концертный зал Дома культуры городского округа Судак,         с. Морское. Вместимость зала 620 зрителей, размер сцены: 16 метров - ширина,                   10 метров — рабочая глубина.

Mастер - классы

Организаторы предлагают курс мастер классов без дополнительной оплаты, на которых члены жюри и почетные гости фестиваля помогут Вам избежать ошибок в исполнении, дадут советы по эстетике и манере держать себя на сцене. Профессиональные исполнители поделятся опытом и раскроют свои секреты во время круглого стола.

                               6. Обязательные технические требования

6.1. Запись фонограммы должна быть на любом носителе с качественным звучанием в обычном аудио формате  (минус для конкурса и желательно  плюс - для                         Гала-концерта закрытия фестиваля).

6.2. Каждая запись должна иметь аннотацию с названием ансамбля или фамилией исполнителя, названием произведения и с точным временем звучания.

6.3. Замена репертуара во время проведения конкурса запрещена.

6.4. Для вокальных ансамблей количеством более 5 человек разрешается использовать свои радиомикрофоны или головные гарнитуры.

                                        7. Организационные требования

7.1. Организации либо физические лица, делегирующие участников, несут расходы по их проезду к месту проведения фестиваля и обратно, проживанию и питанию на весь период фестиваля.

7.2. Коллектив обязан иметь соответствующее количество сопровождающих лиц (на 6 детей - 1 взрослый), которые несут полную ответственность за сохранность жизни и здоровья детей на время проведения всех мероприятий фестиваля.

7.3. Участие в фестивале подтверждается организаторами на основании поступивших заявок, списков участников и документов.

7.4. Заявка заполняется печатными буквами, и должна содержать точную информацию.

7.5. Участники фестиваля могут прибыть со своей атрибутикой, флаг Страны, флаг Республики.

                       8. Информация по размещению, перелету и страховке:

8.1.Оргкомитет имеет право размещать фестивальные фотографии коллективов на своем сайте и использовать их в рекламной продукции без согласования с коллективом или отдельным исполнителем.

8.2. Руководители коллективов несут полную ответственность за членов группы во время регистрации в аэропорту, авиа перелета, в период массовых фестивальных и конкурсных мероприятий, экскурсий и отдыха.

8.3.Медицинская страховка оформляется по месту жительства и должна находиться при себе в течение всех путешествий, экскурсий и фестивальных мероприятий, включая репетиции. При наступлении страхового случая, и отсутствии при себе страхового полиса руководитель группы несет полную ответственность за оплату медицинской помощи пострадавшему.

Стоимость программы

9.1. Все услуги предоставляются только через Оргкомитет фестиваля и согласовываются с участниками в индивидуальном порядке.

9.2. Родители на фестивале:

X Международного

 фестиваля-конкурса             

«ЗВЁЗДЫ ТАВРИДЫ»

X International «Tavrida Stars Fest»                     

                             с 5 по 11 июля 2021 года

                          Россия, Крым, г. Судак, с. Морское

Оргкомитет, партнеры фестиваля

Общественная организация «Крымская Ассоциация изящного искусства «КАПСИХОР» при поддержке администрации городского округа Судак Республики Крым, Чешское национальное общество «ВОСТОЧНЫЕ ЗВЕЗДЫ», МБУК «ЦКС» городского округа Судак, предприниматели, руководители предприятий и организации.

Общее положение

 1.1. Участие в фестивале принимают художественные коллективы и солисты хореографических, вокальных, театральных, цирковых и др. жанров (театры мод и экспериментальные жанры включительно).

1.2. Цель фестиваля: международный обмен творческими достижениями и создание здорового духа соревнования коллективов любителей и профессионалов, выявление и популяризация творчества одаренных личностей провинций, развитие и укрепление международных дружеских связей и физическое оздоровление детей, а также создание позитивного имиджа села Морское и Судакского региона в целом.

1.3. Концертные программы и творческие мероприятия проводятся открыто и без оплаты за вход для всех жителей и гостей Фестиваля.

1.4.В программе фестиваля: вечер Знакомств, конкурс творческих коллективов, посещение Судакской Генуэзской крепости и других достопримечательностей Крыма, дегустация вин Аграрного Объединения «Массандра» (для руководителей групп), мастер-классы высокопрофессиональных преподавателей, игровая программа на берегу моря для участников фестиваля с популярными Гонками на матрацах на Празднике Нептуна, а также заключительное телевизионное Шоу Лауреатов – победителей Фестиваля искусств «Звезды Тавриды».

2.Оргкомитет и члены жюри

2.1. Подготовку и проведение фестиваля осуществляет ОРГКОМИТЕТ. Оргкомитет фестиваля работает на основании договоров о сотрудничестве со всеми предприятиями, организациями, частными лицами и предпринимателями.                 

2.2. Организационная работа проводится на общественных началах, которую активно поддерживает молодежное движение добровольцев.                                                             

2.3. Жюри формируется и утверждается оргкомитетом фестиваля-конкурса.                      

2.4. Выступления конкурсантов оценивают профессионалы: выдающиеся деятели культуры и искусства, ведущие эксперты в области культуры, композиторы, педагоги.

-   Антюфриев Н.Б., председатель коллегии жюри, Заслуженный деятель искусств Украины, Заслуженный работник культуры Республики Крым, Доцент кафедры театрального искусства;

- Блискунов А.В., Заслуженный артист РФ, солист культурного центра по Республике Крым;

- Харченко С. А., ведущий преподаватель кафедры хореографического искусства Крымского университета культуры, искусств и туризма;

- Ребриков В.А., директор МБУК «Централизованная клубная система» городского округа Судак;

- Попкова Н.Л., Лауреат Международных и Всероссийских фестивалей и конкурсов, преподаватель высшей категории, руководитель оркестра народных инструментов им. Г. Шендерева;

- Делягина И.И., директор фестиваля, Заслуженный деятель эстрадного искусства Украины, президент общественной организации «Крымская Ассоциация изящного искусства «КАПСИХОР»;

 

2.5. Жюри определяет победителей и призёров в номинациях конкурсных программ, которые награждаются дипломами и присваиваются звания ГРАН-ПРИ в каждой номинации и Лауреатов I, II, III степени и Дипломантов I, II, III степени. Решение жюри окончательное и пересмотру не подлежит.

 

2.6. На конкурсе применяется не соревновательный, а квалификационный принцип оценки конкурсной программы, с учётом возраста исполнителей.                          

 

2.7. Оргкомитет не несёт ответственности за выставление оценок членами жюри и присуждение звания участникам.

                                  3. Регламент конкурсной программы

Конкурсная площадка: Концертный зал Дома культуры городского округа Судак,         с. Морское. Вместимость зала 620 зрителей, размер сцены: 16 метров - ширина,                   10 метров — рабочая глубина.

На фестивале оцениваются отдельно:  солисты, дуэты-октеты, ансамбли, художественные коллективы, хоровое искусство и др. формы.

                                                А. ХОРЕОГРАФИЯ

- классический танец, народный танец, стилизованный народный танец, восточный танец, современная хореография (джаз, модерн, contemporary), детский танец, эстрадно-спортивные танцы, уличные направления (hip-hop, хаус, техно, диско), бальный танец, танцевальные шоу программы и др.

* Представляются не более 2-х разнохарактерных номеров, длительность одного номера не превышает 5 минут.

                                      В. ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО

- народный театр, театр пластики и жеста, театр эстрадных миниатюр, театр мод (исторический и сценический костюм, детская и подростковая одежда), уличный театр, экспериментальные жанры

* Конкурс предполагает наличие композиционно законченного фрагмента, длительностью не более 10 минут сценического времени.

                                   C. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО

- проза, поэзия, литературно-музыкальная композиция, авторское чтение

*Проза, поэзия: участники исполняют одно произведение (отрывок из произведения), хронометраж которого не должен превышать 5 минут.

*Литературно-музыкальная композиция: участники исполняют одно произведение, хронометраж которого не должен превышать 10 минут.

                                   D. ВОКАЛ   И ХОРОВОЕ ИСКУССТВО

- академический вокал, народный вокал, эстрадный, джазовый, авторская песня

* Представляются два произведения с  общим временем звучания до 8 минут

                                         Е. ЦИРКОВОЕ ИСКУССТВО                                                                                            - цирковые жанры представляют не более 2-х номеров.                                                           

* Продолжительность номера–до 5 мин.

                                F. ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА

–солисты, музыкальные ансамбли, коллективы и исполнители на народных, струнно-смычковых, духовых, ударных и старинных инструментах, оркестры.                        

* Участники исполняют два произведения с общим временем звучания не более 20 минут.

                                                  Возрастные категории:

 1 возрастная категория – до 6 лет «бэйби»;

 2 возрастная категория – 6-9 лет «младшая»;

 3 возрастная категория –10-13 лет «средняя»;

 4 возрастная категория – 14-17 лет «юниоры»;

 5 возрастная категория – от 18 лет до 25 лет «мастер»;

 6 возрастная категория – от 26 лет и выше «гранд-мастер»

 7 возрастная категория – смешанная;

 8 возрастная категория – профессионал.

                               

                                                4. Жюри и награждение

4.1. Критерии оценок для каждой номинации определяет жюри.

                                                Общие критерии оценки:                                                                                        

- исполнительское мастерство в хореографии и чистота интонации для вокалистов,               - техника исполнения,                                                                                                              - композиционное построение номера,                                                                                      - соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей,                                                                                                   - сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения),                                    - подбор и соответствие музыкального и хореографического материала,                              - артистизм,                                                                                                                                - раскрытие художественного образа.

  4.2. Строгое соблюдение лимита времени.

4.3. Решением художественного жюри определяется  Гран-при фестиваля, Лауреаты I, II, III премии и Дипломанты I степени в каждой номинации, и награждаются Дипломами и ценными призами.

4.4. Руководители коллективов и солистов, занявших призовые места или отмеченные специальными дипломами жюри, награждаются именными Сертификатами.

4.5. Программу Гала-концерта определяет режиссерско-постановочная группа на основании решений художественного жюри.

4.6. Решение художественного жюри является окончательным и не подлежит пересмотру.

                                                  

 

Mастер - классы

Организаторы предлагают курс мастер классов без дополнительной оплаты, на которых члены жюри и почетные гости фестиваля помогут Вам избежать ошибок в исполнении, дадут советы по эстетике и манере держать себя на сцене. Профессиональные исполнители поделятся опытом и раскроют свои секреты во время круглого стола.

                               6. Обязательные технические требования

6.1. Запись фонограммы должна быть на любом носителе с качественным звучанием в обычном аудио формате  (минус для конкурса и желательно  плюс - для                         Гала-концерта закрытия фестиваля).

6.2. Каждая запись должна иметь аннотацию с названием ансамбля или фамилией исполнителя, названием произведения и с точным временем звучания.

6.3. Замена репертуара во время проведения конкурса запрещена.

6.4. Для вокальных ансамблей количеством более 5 человек разрешается использовать свои радиомикрофоны или головные гарнитуры.

                                        7. Организационные требования

7.1. Организации либо физические лица, делегирующие участников, несут расходы по их проезду к месту проведения фестиваля и обратно, проживанию и питанию на весь период фестиваля.

7.2. Коллектив обязан иметь соответствующее количество сопровождающих лиц (на 6 детей - 1 взрослый), которые несут полную ответственность за сохранность жизни и здоровья детей на время проведения всех мероприятий фестиваля.

7.3. Участие в фестивале подтверждается организаторами на основании поступивших заявок, списков участников и документов.

7.4. Заявка заполняется печатными буквами, и должна содержать точную информацию.

7.5. Участники фестиваля могут прибыть со своей атрибутикой, флаг Страны, флаг Республики.

                       8. Информация по размещению, перелету и страховке:

8.1.Оргкомитет имеет право размещать фестивальные фотографии коллективов на своем сайте и использовать их в рекламной продукции без согласования с коллективом или отдельным исполнителем.

8.2. Руководители коллективов несут полную ответственность за членов группы во время регистрации в аэропорту, авиа перелета, в период массовых фестивальных и конкурсных мероприятий, экскурсий и отдыха.

8.3.Медицинская страховка оформляется по месту жительства и должна находиться при себе в течение всех путешествий, экскурсий и фестивальных мероприятий, включая репетиции. При наступлении страхового случая, и отсутствии при себе страхового полиса руководитель группы несет полную ответственность за оплату медицинской помощи пострадавшему.

Стоимость программы

9.1. Все услуги предоставляются только через Оргкомитет фестиваля и согласовываются с участниками в индивидуальном порядке.

9.2. Родители на фестивале:


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.077 с.