Дипломант 2 степени             — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Дипломант 2 степени            

2020-07-03 133
Дипломант 2 степени             0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Лауреат 1 степени          

Лауреат 2 степени           

Лауреат 3 степени          

Дипломант 1 степени     

Дипломант 2 степени            

Дипломант 3 степени    

Диплом участника


ОБРАЗЕЦ ОЦЕНОЧНОЙ ТАБЛИЦЫ ПРОТОКОЛА

ПОСТАВЬТЕ СВОИ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИСПОЛНЕНИЮ

Общее Впечатление: Культура, эстетика, костюм Техника исполнения Артисти чность Соответствие Репертуара Номинации Стиля, эпохи Органика Выступления Творческая Инд. Общее Кол-во баллов Титул
5 5 5 4,5 5 5 5 5 5 5 5 5 4 5 4,5 23,5 25 24,5   Лауреат 1 степени

Парафраз членов жюри:

1). Очень хорошее произвели впечатления. И заявленный стиль, и артистичность были на уровне. Подвела техника. Работать над ритм-пульсацией, смысловой динамикой и фразировкой. Учитывая, что обучение носит профессиональный характер, но не узкоспециализированный (джазовый), Оценка 23 балла –Лауреат 2 степени Работать в данном направлении

2)___во всех произведениях нет устойчивого метроритма, внешний вид не несёт в себе стилистических деталий, фразировка джазовая отсутствует, однообразная динамика, слабая нюансировка. Девочки могут заниматься джазом, нужно больше заниматься снятием импровизаций, работать над пианизмом 20 баллов Дипломант 1 степени

 

3)__ В пользу участника_Общая оценка: Лауреат 2 степени

Парафраз членов жюри:

1) Отличное выступление.

 

 2). Прекрасная техника, чудесный тембр. 1. Внешний вид: хотелось бы больше соответствия данной композиции.

 

По поводу верхних звуков: обратите внимание на то, действительно ли полностью звук берется на диафрагме? Арина берет верха прекрасно, можно добавить больше округлости гласных. Я слышу, что звук частично переходит на горло.

 

Совет: добавьте с вибрато на верхах. Если человек может «вебрировать» верхний звук, значит он комфортно чувствует себя на данной высоте. Ну и вообще проработайте вибрато.

 

В общем, мне понравилось.

 

3). Технически исполнено безукоризненно. Великолепный тембр, широкий диапазон грудного регистра. Владение искусством мелизматики, очень эмоционально, смело. Однако, стопроцентной органики не почувствовала, например: тайм-код: с 0:27 по 0:30 секунду идёт выход из образа, нить разорвана. О чём в этот момент думалИ? О том, что только что вокализировала, тогда о чём говорила её вокализация? Или думала о том, о чём предстояло рассказать нам далее? Подобные выключения называют «вышла из образа». Как только впереди сильнейший технический ход, вокалистка собирает волю в кулак, но лично мне всегда мало одной техники, для меня важна органика, к которой добавляется всё остальное. Зная заранее, что УЧАСТНИЦА имела на  конкурсе «Гран-При», слушала её несколько раз и убеждалась, что, несмотря на все её плюсы, могу дать только 25 баллов – Лауреат 1 степени.

 

Парафраз членов жюри:

 

1)___все в порядке, по худ образу: нет индивидуального прочтения__ неточная интонация во фрагментах, поработать на битом, поют ритмические фразы неточно 21 балл

2)___Слаженность, коллектив налицо. О детализации можно много говорить, главное – ритм-синхронность и стройность в ансамбле. Оценка 24 балла Лауреат 1 степени

3). Очень понравился коллектив, задорно, слажено, это на самом деле ансамбль (СПЕЛИСЬ). Несмотря на до второй октавы, подняла бы на 0,5 тона, сцена увеличивает резервы, справились бы точно (слышу, есть запас). Во время репетиций можно отрабатывать многоголосие, исполняя верхние ноты головным регистром. Низ был еле-еле взят, голоса садятся таким образом. Тайм-код с 1: 21 убрала бы приставные шаги, девочки постоянно в движении, что граничит с усталостью и сложностью дыхания в таком ритме. Чудесная точка с повтором начального рисунка, а эпилог подчистить в соответствии с имитацией соло-гитары. 24 балла Лауреат 1 степени

 

Баллов. Дипломант 1 степени

 

3). Очень низкая тональность, с низом не справляется. Нарушение фразировки, дробление, голосоведение отсутствует. Слоговая подача музыкальных фраз. Интонация в нижнем регистре не верная, а она не может быть верной из-за неверно выбранной тональности. Слух у девочки прекрасный, но нет культуры пения и подача голосовая лишена смыслового интонирования. В припеве, верхнее «до» выходит за рамки грудного диапазона, звук задавлен и не точен, брошен, хотя должен звучать. Много неточно спетых интонационно нот, например: «Озёра багрянцем» - спето нечисто. Вывод: Песня не по силам исполнительнице из-за широкого диапазона песни и по смыслу сложна для восприятия девочки.

Парафраз члена жюри:

1). Состав ансамбля- 7 человек (двухголосное пение) Техника: На словах:»Молодой мой вечно юный ДЕД», партия альтов занижает. За 1-м разом в тексте «То, что соверШИЛИ наши Деды» неудачные квинтовые и квартовые ходы, слышится явный диссонанс. «Ты помни, никогда НЕ ЗАБЫВАЙ» снова кварта, не хватает терцевого хода в басу. «В который раз мы празднуем ПОБЕДУ»-неустойчивый звук у альтовой партии(перед кодой). Артистичность: Речетативная часть прозвучала сухо, ровно, не убедительно. Не хватило эмоций.

Общее впечатление: Руководитель молодец, что прививает патриотизм юному поколению. Замечательно, что работают над многоголосием-это способствует развитию музыкального слуха.

Пожелания: Если состав ансамбля многочислен, хотелось бы услышать как минимум трехголосие, дети в той возрастной категории, когда это требуется, согласно Положения.

2). Нет местами унисона. В этом возрасте тембры стараются показать, ансамбль иногда звучит неслаженно. При расхождении на голоса уже лучше слушается. Кантиленное пение в унисон требует особого внимания каждого исполнителя, а не любование собой. Возраст требует, где трёхголосие? Оценка 23 балла

3). Патетическая песня требует точно выверенной тональности, как никакая другая. Вялось, из-за невозможности натянуть звук и сделать его опорным и окрашенным в нижнем регистре, не даёт. Да, вещь минорная, но она Победная и подача должна быть тоже победной. Мы скорбим из-за погибших, но радуемся, что они же нам дали жизнь под мирным небом. Отсюда возникает вопрос: «А где смысловое интонирование?». Нюансировка (в первой части), как таковая отсутствует. С речитативом постарались, в отдельных фразах ТРОНУЛ, но он был постановочным, не живым, и перед проигрышем лучше было бы не садить его на горло, это было задавлено, подобным обращениям, как правило не верят. Кричать можно молча, и тут была бы уместна смысловая, образная подача текста. Полноценной органики не почувствовала. Фраза: «Ты помни, никогда не забывай» - прозвучала (лично на моё восприятие) не в той смысловой интонации, хотелось бы мягче, но при этом никто не сбрасывает со счетов патетику. В финале, несмотря на то, что идёт видеоряд, столько времени стоять ансамблю, было некомфортно, можно было бы дать возможность провокализировать тему закрытым ртом до поклона. Или, редактируйте фонограмму так, чтобы финал был не таким расплывчатым и продолжительным. Фразу: «Ты помни, никогда не забывай» мог бы сказать и один человек, очень нежно и чувственно + пошёл бы вокализ.

Парафраз члена жюри:

1). Постоянная смена позиции. Октавный скачок вниз, прозвучал очень грузно и позиционно низко. Гортань не устойчива. Слышен зажим в голосе. Из-за постоянной смены голосовой позиции проскальзывают фальшивые ноты, отсюда как результат,

 появляются слишком открытые звуки. Распев на слове «Взор» звучит тяжело-это все-таки украшение, а не основная мелодия произведения. «И на крылечке май»-позиционно низко звучит.

Общее впечатление: возможно поет любитель, который находится в поиске себя, как вокалиста. Костюм вызвал неоднозначное впечатление: не совсем было понятно-это женщина в положении, или просто неудачный выбор платья, но то что оно не украшало данного артиста-это однозначно. В самом начале выступления чувствовалась некая зажатость выступающего.

Индивидуальность: К сожалению больше походило на то, что артист пытался походить на кого-то конкретного, чем проявить себя(мое мнение). Выступление не показалось искренним.

Пожелания: Перед выходом на сцену продумать костюм. Не пытаться быть похожим на кого-то, а быть искренне собой! __________________________________________

2). Как много горла! Старалась передать содержание, иногда цепляла, но тут же выходила из образа. Красивый голос, местами неточная интонация, диапазон у исполнительницы не для данной песни. Оценка 23 балла

3). Широкий диапазон у песни, исполнительница справляется с трудом. Если на начало настроилась, и низ звучал красиво, то после экспрессивного и поджатого верха возвращение вниз было просто невозможным. Позиционность отсутствует, во фрагментах не точная интонация. Смыслового интонирования не достаточно, песня очень мощная по содержанию, но органики преподнесения не наблюдалось. В модуляции была физиологическая борьба с верхними звуками, уже не до образа. Очень сильный голосовой зажим, страшно было за исполнительницу. Слушатель не должен испытывать никакого дискомфорта. Участница с красивым тембром и сильным голосом. К сожалению, звук был больше прямой, так как при зажиме его полёт не представляется возможным.

Парафраз члена жюри: У девочки, очень звонкий голос, потрясающая манера, но я бы посоветовала обратить должное внимание на дикцию, большинство слов не понятно. И так же посоветовала бы встать подальше от микрофона, у девочки и так звонкий и яркий голос, а стоя близко с микрофоном, немного оглушает. Так же я бы сделала небольшой проигрыш, в середине песни, чтобы как-то разнообразить ее.

Парафраз члена жюри:

Выступление в общем неплохое, девочка очень талантлива, но мне показалось, что эта песня имеет большой диапазон для Дарьи. При всём, что это песня народная, верх звучит крикливо. Песня звучит однообразно, нет смысловой динамики, нюансы отсутствуют, всё на фортиссимо. Также, с исполнительницей нужно позаниматься отдельно над дикцией, для этого есть песни, в основе которых есть скороговорки. Мне показалось, что эту песню Дарье еще рано исполнять. Песня имеет большой диапазон, поэтому сначала нужно расширить возможности Дарьи с помощью упражнений, затем только исполнять такие песни.

Меня немного удивило, что никто не мог опустить микрофонную стойку ребенку. Микрофон полностью закрыл лицо девочки, так не должно быть.

Парафраз члена жюри: не хватает проигрыша. Нужно работать над движениями, дикцией и работой с аудиторией.

Пара фраз члена жюри:

Девочка очень артистичная. Не понятные слова в песне, все ушло в нос. Чувствуется неудобство в пении, позиционно низко, посадила все на связки. Костюм очень красивый, но девочка в нем выглядит невзрачно, блекло.

Парафраз члена жюри: Девочка достаточно талантлива, но стоит обратить внимание на работу с речью, не все слова в песне были понятны. Слишком много поднятых рук, дирижировала во время песни, можно было бы сделать небольшой проигрыш и добавить туда движений.

Парафраз члена жюри: Впечатление девочка произвела очень хорошее. Но меня смущали её поднятые руки, которые она держала от начало и до конца произведения.

Костюм. Так как это конкурс народной песни, было бы абсолютно неприемлемо выйти без народного костюма. У Дарьи костюм характерен для Ростовской области.

Техника исполнения. Дикция должна быть четкая, ясная и понятная слушателям. Несмотря на то, что девочка очень эмоционально поет, многие слова слышны не отчетливо(особенно в припевах), создается эффект не внятности.  Выбранный репертуар всегда должен соответствовать возрастным особенностям. Исполнение «Посеяли девки лен» очень хороший выбор. В нем не присутствуют жестокие страдания, несчастная любовь, трагической судьбы и т.д.

Парафраз члена жюри:

По сценической картинке, возможно в данном видео, плохо было видно лицо из-за микрофона. Так же я не увидела контакта солистки с концертмейстером, он отдельно, она отдельно. В кое-каких местах, он даже шёл поперек её пению, на этот момент следует обратить внимание. Так как если они вышли вместе на сцену – они дуэт и между ними должно происходить живое общение и связь. Сама девочка очень хорошая, но я бы посоветовала в каких-нибудь куплетах разнообразить динамику (уйти на пиано), а не горланить на форте всю песню. Так как уши замыливаются уже после третьего куплета и слушать неинтересно.

Парафраз члена жюри:   Содержание песни не точно подходит под возраст исполнительницы, поёт в нос, гнусяво и от этого звук звучит слегка неестественно. Смею предположить, что причиной тому - высоко поднятая стойка с микрофоном, девочка тянется, поднимая подбородок верх и, тем самым, создаёт себе пережим связок. Можно же отойти от микрофона, динамика голоса позволяет звучать в принципе без него, да и сам факт того, что песня народная, шуточная, уже говорит о том, что использование микрофона нужно минимизировать.
Текст абсолютно не понятен, пришлось открыть в интернете, чтобы вникнуть в содержание. Варианты куплетов очень хороши, от этого песня становится более интересной, т к есть разнообразие (отсутствует монотонность).
Нет полноты звука, поёт наверх, а нужно стараться отпускать верхние ноты вниз, дабы добавить объём звука. Есть подъезды к звукам («Й»лён, «Й»лёли-лёли) перед словами. Верхние ноты кричит, звучит не выразительно. Лёли-лёли звучит некрасиво, потому что сжимает звук на гласных буквах, как будто закрывает рот, а его нужно наоборот больше раскрывать, давая свободу звуку.
Кидает окончания почти каждой строчки, нехватка дыхания, из-за того, что не успевает в темпоритме, ускоренном ей же.
Радует, что всё хорошо со звуковысотностью, девочка от начала до конца держится в нужной тональности и даже частые достаточно диапазонистые скачки не сбивают её. Но хотелось бы лёгкости в звучании (эффект маленькой бабочки, а не большого медведя).
«Наш(и) батюшка» - это русская народная песня, а потому огласовок быть не должно (огласовка в скобке).
Несоответствие костюма с песней. Костюм казачий, песня – нет. Из принадлежности к песне только коса, да и та не обрамлена (добавить лент!!!)

Парафраз членов жюри:

 

Для начала хочу сказать, что нет органики. Абсолютно никакой свободы как в движениях, пластике, так и в голосе. Слишком много зажатости в теле, из-за этого движения, к примеру руками, выглядят деревянно, «отрепетированно» (в плохом смысле слова, скажем так, черезчур), чопорно и неестественно. Нужно добавить свободы и раскрепощённости. Песня должна литься, её нужно проживать мыслями и пропустить через призму собственного восприятия. Детей, с самого первого урока обучения пению следует учить именно этой раскрепощённости и пониманию всего происходящего, т е он должен понимать сюжет и должен соответствовать его содержанию. Тогда и рука и нога пойдёт в нужную сторону САМА. Играть здесь нужно мимикой, интонациями, а органика появится сама собой. Одним словом, делайте то, что Вам кажется уместным здесь и сейчас.

«Пойду млада, погулЯю…», буква «Я» была вывалена. Всю песню нужно пропевать в одной манере, т е, одно положение губ и рта. Тем более здесь эта гласная находится в нижнем регистре

 

Парафраз членов жюри:

 

1) На мой взгляд, если исполнение идет под минус, то следует использовать микрофон, тем более, учитывая особенности низкой тесситуры. И кстати, о тесситуре. У меня появилось ощущение, что исполнителю низко. И как я уже написала в таблице, можно было исполнять «внизу» в начале произведения, а далее варьировать по партиям (средняя, верхняя). Тем самым окончание получилось бы более яркое и утвердительное.

 

Парафраз членов жюри:

 

1)_Голос хорошо поставлен, с дикцией все хорошо. В плясовых песнях нужно хорошо продумать свои движения, чтобы они были разнообразными и выглядели естественно. В данном выступлении было с точностью наоборот. Также, я заметила, что исполнительница часто обрывала окончания во фразах. Не считаю это правильным. И в некоторых куплетах «съедались» гласные звуки. То есть, слишком утрировались согласные звуки, на фоне которых гласных было не слышно. В целом выступление хорошее.

 

Парафраз членов жюри:

 

1) Интонационно все хорошо, но мне не хватило движения в песне и динамики, песня звучит однообразно, советую поработать над кульминационными моментами в произведении. Нужно работать над движениями, чтобы это выглядело оправдано, чтобы движения были наполнены смыслом. Но при этом голос и манера очень хорошо поставлена, хоть немного и зажато. В целом после прослушивания, остались хорошие впечатления.

 

Парафраз членов жюри:

 

1)__ Техника: Диапазон голоса очень маленький, чуть больше октавы: ля малой октавы- до второй октавы. Поет любитель, так как понятие диафрагмального дыхания отсутствует, вокальную позицию не удерживает. Работает в основном в головном регистре. Не хватает низких обертонов в окраске голоса. При попытке перейти в грудной регистр проскальзывает нечистое интонирование, т.к. не хватает диапазона голоса. Неустойчивые головные звуки, это происходит из-за неправильного вокального дыхания._______Общее впечатление: Очень тяжело слушать, т.к. звучит моно канал, фонограмма заглушает солистку.Пожелания: Слышно, что музыкальный слух имеется, но нужно развивать грудной регистр. В таком возрасте это уже просто жизненно необходимо. ________________________________

 

2). Понравилось концептуально, над голосом нужно работать, нет согласия дыхания с опорой, голос поддраживает и иногда вредит интонации. 22 балла

3). Я поверила, а для меня это главное. Исполнительница очень чувственна, органична. Песня исполнялась из программы, где всё шло в режиме «нонстоп». И начало, и финал всё было простроено, согласно драматургии номера. Что касается голоса: У вокалистки головная природа и она прекрасна, когда оны выходит в высокую тесситуру, но не имея хорошей технической подготовки по соединению регистров, при спусках, иных скачках мелодии слышен йодлик – выход из позиции и гортанный звук. Это легко убрать, основной постулат в таких случаях: Скорость помноженная на энергетику + нужная динамика звука = опорное пение при штрихе ЛЕГАТО. Вы будете перескакивать этот рубеж легко. Голос красивый и менять его природу нельзя. Над грудным регистром можно потрудиться, но можно переусердствовать и навредить себе. Лучше заниматься технически над позиционным опорным пением, оформляя фразы, как можно длиннее, чтобы было меньше рисков выпадения из певческой позиции. По сценическому движению: Убрать перекрёстное движение ног при продвижении по сцене. Не заносите ногу вперёд той, которой продвигаетесь в сторону. Ноги должны двигаться органично. Это является неким штампом исполнительницы, когда идя влево, правая нога становится перед левой ногой (как бы обнимает её). Оценка; 23 балла Лауреат 2 степени

Комментарий (парафраз)

 

1). Нет глубокого осмысления текста.

2). Много не точных и лишних рук. локтевой зажим.

3). Артистичная девушка, но тело зажато. Не везде точно дикционно. Эмоционально всё построено на динамических всплесках (горячо – холодно). Зрелость подана внутренне слабой, т.е. не убеждает слушателя. Нет нейтрального, ярковыраженного авторского текста. Титул(баллы): 22 балла, лауреат 3 степени

Парафраз члена жюри:

1). Культура, внешний вид, антураж – всё отлично! Органичный молодой человек. Понимание о смысле стихотворения - 100%! Переключения на авторский текст замечательное. «… прифрантовых…» «…Не выглянет…» - нужно поработать дикционно, а именно: Дать более опорные согласные, замедлять темп перед сложным сочетанием фонем.

2). Самый главный критерий – творческая индивидуальность, а она у исполнителя – налицо. Дикцию можно наработать, харизма даётся Свыше. Поздравляем с титулом «Лауреат 1 степени»!

3). Рекомендация: В любом случае, на сцене, или «Онлайн» лучше читать стоя и иметь свободные руки, тело, чтобы пластика была дополнением к эмоциональному ряду при исполнении.

Парафраз члена жюри:

1). Одарённый мальчик, со своею индивидуальностью и точным пониманием о том, что читает. Сильно зажат корпус, локти, жестикуляция скована. Рвутся фразы.

2). Фразировка при чтении рваная, хочется более цельного прочтения, а именно, не обращать внимания на запятые в тексте, ведь при чтении мы учитываем только смысловую пунктуацию.

3). За одну только 40 секунду можно давать высший балл. Очень органичный исполнитель, цепляет, хочется слушать, и слушать – ЭТО ГЛАВНОЕ! Технику смыслового интонирования и фразировки нужно освоить, дать понимание и отпустить, мальчик прекрасно чувствует, что читает. Общая оценка: 24 балла лауреат 1 степени

Парафраз членов жюри:

1). Звук очень плохой на записи плюс музыкальная подложка очень мешала. Девочка не настроилась на военные стихи. Перепады дыхания. Качалась под музыку всё стихотворение на военную тему, это очень отвлекало от восприятия. Слабая техника речи.

3). Всё, что кажется должно помочь чтице, мешало ей. Музыка заглушала, микрофон сковал одну руку, бинт – вторую. Основу художественного слова составляет образная подача текста, без каких – либо атрибутов, всё должно рождаться в воображении у зрителя. Очень артистичная девочка, но была закована в предлагаемые обстоятельства, не было возможности помочь себе жестами в соответствии с надвигающейся эмоциональной волной, освободить полностью тело и отдаться только передаче образа. Постоянное качание говорит о том, что девочка не свободна…. Возможно это штамп и она всегда качается при чтении, нужно искоренять. Она постаралась, сделала всё возможное, но свободы в преподнесении, а значит и полноценной органики не было. Оценка 22 балла. Лауреат 3 степени.  

4). Особенно понравилась выразительность исполнителя, целостность художественного образа, соответствующий костюм. Замечание по сценической культуре – нестабильный корпус, раскачивается из стороны в сторону, очень бросается в глаза.

Парафраз членов жюри:

1). Очень много глаз в пол. Школьное выразительное чтение. Необходимо заниматься сценической речью.

3). Очень перспективный мальчик, эмоциональный, открыт для передачи содержания, но что – то сдерживает. Действительно бросается подача без адреса – взгляд отводит, хотя чувствуется смелость и желание всем доказать: «Я могу!». Отличная кульминация, но в финале сник («….День нашей гордости и славы…»), хотя текст позитивный и патетический. Точка замечательная. 23,5 баллов – Лауреат 2 степени

Парафраз членов жюри:

1). Ребёнок перспективный. Хорошо настроилась на начало произведения. Маленькая, но душевная и осмысленная. Не было финальной точки в стихотворении. Хороший Антураж был на втором плане.

4). Есть ощущение, что репертуар немного не соответствует возрасту исполнителя, но тем не менее подача не лишена эмоциональности и артистизма. Слышны небольшие проблемы с дикцией (возраст).

3). Индивидуальность налицо! В перспективе – артистка! Чувствующий, органичный ребёнок, молодец! Над дикцией трудиться, за зубками следить, чтобы не болели. 24 балла – Лауреат 1 степени

Парафраз членов жюри:

1). Немного монотонно невыразительно. Хотелось больше эмоциональных красок. Нужны поярче акценты. Читала осмысленно.

3). Стихотворение достаточно сложное для девочки по идейно-тематическому содержанию, но она справляется с преподнесением. При таком содержании, странно выглядит статика, например: «…Господи, да мало – ли на что…» - где жесты, где свобода в теле? Да, идёт съёмка, не пойдёшь особо ни влево, ни вправо, но подать тело, оживить пластику, дать свободу рукам… почему нет?

Убрать иллюстрации, выкорчевать навсегда и внушить это детям, что зритель знает, что такое дождь, откуда он приходит на землю. Думаю, что девочка достояна титула Лауреат 2 степени, 23 балла.

4) Есть ощущение, что репертуар немного не соответствует возрасту исполнителя но, тем не менее, подача не лишена эмоциональности и артистизма. Слышны небольшие проблемы с дикцией (возраст).

 

Парафраз членов жюри:

1). Убирать сяканье в глаголах! Есть индивидуальность у девочки, осмысленность, прочувствованность, дикция намного лучше других участников в данной группе.

3). Девочка очень эмоциональная и понимает, о чём читает. Отличная дикция. Нет адресного прочтения, нужный ракурс - анфас! Не делить во фразах гласные, если заканчивается слово и другое начинается так же на гласный звук. Разъединение возможно только, если это оправдано (в данном прочтении нельзя было делить НИГДЕ). Финал был затянут звучанием фонограммы. Девочке сложно было столько держать образ в финальной точке. Музыкальная драматургия не всегда служит на «хорошо», она может и помешать. Участница самодостаточна, музыку лучше было смикшировать раньше. Режиссура номера очень интересна, кроме ракурса. Учить работать на камеру, в данной концепции конкурса, это и жюри, и зритель, и весь МИР.

4). Осмысленное прочтение, чувственное, хороший костюм. Отличная дикция. Есть замечание по поводу съёмки: неудачный ракурс, местами музыка заглушает голос. 23,5 баллов Лауреат 1 степени

Парафраз членов жюри:

1). Внешний вид: пряжка ремня гимнастерки на боку. Безэмоционально, нет подачи. Однообразно. 21 балл, дипломант 1 степени.

2). Замечания к руководителю по фразировке и нюансировке преподнесения, а ребенок очень перспективный _____________________________________________________________________________________3). Замечательный антураж для прочтения. Микрофон мешает, он не нужен в данной номинации. Ощущается «рубато» в прочтении, хочется более мелодичной подачи. Девочка эмоциональная и перспективная. Музыкальная драматургия уместна, но должна лишь быть намёком и помощником. Микшировать звук заранее, чтобы не было обрыва в точке. Рекомендую специальный диплом руководителю за организацию сценической площадки весны Памяти и Славы 2020.

  22 балла за исполнение Лауреат 3 степени

4). Хороший костюм, но выглядит не идеально (неровный ремень). Подача без эмоций, сухая, пустой взгляд, стоит над этим работать. Заметно, что девочка не осмыслила сюжет.

Парафраз членов жюри:

1). Не чувствует о чём повествует. Не те краски, неверные акценты. Не вытащено нутро из девочки, надо работать с ассоциациями. Не было финальной точки в произведении.

3). Антураж хороший, но он не помог исполнительнице. За микрофоном, громкой музыкой и скованности, сидя за столом, не могло быть развития. Амплитуда звука увеличивалась, но внутренний стержень был в тисках. Не знаю, изменило бы ситуацию, читай конкурсантка стоя, но в данном случае это было неорганично, а значит, оценка не может быть выше 21 балла. Титул: Дипломант 1 степени.

4). Микрофон испортил. Очень тяжело слушается, однообразно, происходит дробление произведения на отдельные строки, нет целостности.

Парафраз членов жюри:

1). Трогательно вошла в начало произведения. Хорошая девочка. Самобытная, есть своё отношение к героине стихотворения. Её нужно развивать, работать с ней постоянно, она перспективна.

3). ВЕРЮ! Отличная, индивидуальность, органика преподнесения. Трудиться и давать свободу мысли, в Александре есть то, чего нет уже у взрослых. 25 баллов– Лауреат 1 степени

4). Замечательное выступление! Очень трогательно, чувственно, осмысленно. Хорошая дикция, живые глаза. Верю!

Парафраз членов жюри:

 

1)____Объявление самого себя и что будет прочитано, должно быть совершенно нейтральным, после чего исполнитель начинает читать, входя в образ.

 «….наивный, чистый и живой…» - фраза прочитана не с той интонацией.

Великолепные оценочные паузы! Девочка сценична и органична.

2). Ревела. Кричу: Браво!

3). Нехватка органики, почему? Если бы переключения были острее, смысловое интонирование замечательное, но, как правило, оно у нас на «форте», почему? «…. Нет, он убить её не сможет…». Представим, что чтица задумалась и ушла в себя, произнося эту фразу тихо, но напряжённо, покачивая головой (т.е. пластика тела откликается органично. Нив коем случае не постановочно). Безусловно, прочтение отличное, исполнитель так прочувствовала, данные рекомендации для руководителя.

Дипломант 3 степени

Парафраз членов жюри:

 

1). «Ласковый дождь» - Собрать большой коллектив – дорогого стоит. Работы выполнена качественно. Есть тонкости – в открытых местах не везде стройно звучит оркестр в аккордах. Это либо неверно написаны ноты, или кто – то играет не точно. В целом очень приятное впечатление.

Неожиданно, что такой большой коллектив, очень приятно, что они есть и играют МУЗЫКУ!

 

 

2) «Дым»__Творческая индивидуальность замечательная, окунает в атмосферу оркестров времен СССР. 2) Техника исполнения вполне приличная,особенно на высоте эмоциональность и выразительность. (Единственный минус - слишком уж ярко выраженное оперно-классическое вибрато у вокала, что для джаза не совсем приемлимо.3) Репертуар и его соответствие полностью правильные. 4) Артистичность и художественный образ впечатляет. Из минусов: иногда несколько монотонное звучание, отсутствие формулы " "развитие-кульминация". Общее впечатление в целом замечательное. Желаем Вам творческих успехов! 

3). «Ласковый дождь» Харизматичный солист, очень чувствует музыку и сливается с нею, слушать и смотреть приятно, на самом деле оркестр ЛАСКАЕТ! Динамика смысловая, оркестр звучит сбалансировано, эстетика и культура поведения на сцене полностью соответствует требованиям. Ритенуто начала бы раньше, или коллектив в этом месте (в коде) дышал по-разному. Точка – Чудо и обаятельная улыбка солиста сделала её ещё весомее!

Лауреат 1 степени          

Лауреат 2 степени           

Лауреат 3 степени          

Дипломант 1 степени     

дипломант 2 степени            

Дипломант 3 степени    

Диплом участника



Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.098 с.