Модуль электронной карты ЭК. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Модуль электронной карты ЭК.

2020-10-20 105
Модуль электронной карты ЭК. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Это виртуальный модуль, реализованный в модуле маршрута ММ. Модуль включается в конфигурацию при получении из сообщения MM_STATE положительного результата самодиагностики, что означает обнаружение себя системой внутри электронной карты участка.

Блок согласования интерфейсов БСИ.

Блок БСИ принимает данные от устройств САУТ и ТСКБМ и преобразует их в CAN-сообщения виртуальных модулей САУТ и ТСКБМ.

Модуль САУТ.

Модуль двухканальный. Данные формируются в CAN-сообщениях SAUT_STATE_A и SAUT_STATE_B.

                                          

1.2 Основные функции по безопасности:                      

Контроль превышения скорости.

Входными данными являются фактическая и допустимая скорость движения. В случае превышения фактической скоростью значения допустимой на усилитель ЭПК выдается сигнал о снятии напряжения с ЭПК (включение алгоритма экстренного торможения). При снижении фактической скорости до значения допустимой и ниже на усилитель ЭПК выдается сигнал о восстановлении питания ЭПК.

Однократная проверка бдительности.

Входные данные:

- фактическая скорость движения;

- контролируемая скорость;

- состояние РБ - нажата, не нажата;

- состояние РБС - нажата, не нажата;

- наличие системы САУТ - активна, не активна;

- признак режима работы - «маневровый»;

- признак режима работы - «рабочий (спец. маневровый)».

Выходные данные - управление подачей/снятием напряжения с ЭПК.

Условиями для реализации алгоритма ОПБ являются:

1) момент снижения контролируемой скорости при ненулевой фактической скорости;

2) переход на «белый» сигнал светофора при ненулевой фактической скорости;

3) переход на «красный» сигнал светофора при ненулевой фактической скорости;

4) момент начала движения при «красном», «красно-желтом» или «белом» сигналах светофора.

При возникновении одного из вышеуказанных условий на усилитель ЭПК выдается сигнал о снятии напряжения с ЭПК. Сигнал о снятии ЭПК удерживается до тех пор, пока не будет зафиксировано нажатие одной из рукояток — РБ или РБС, после чего напряжение на ЭПК восстанавливается. Кроме того напряжение на ЭПК восстанавливается, если фактическая скорость становится равной 0.

Условие 1) отменяется при активности системы САУТ, кроме перехода на «красно-желтый» сигнал светофора.

Условие 4) отменяется при режиме работы - «маневровый».

Условия 1), 2) отменяются при режиме работы - «рабочий (спец. маневровый)» и фактической скорости менее 10 км/ч.

Условие 4) отменяется при режиме работы - «рабочий (спец. маневровый)», кроме «красного» сигнала светофора.

Периодическая проверка бдительности (ППБ).

Входные данные:

- локомотивный светофор;

- фактическая скорость движения;

- контролируемая скорость;

- признак обязательности наличия ТСКБМ;

- признак состояния ТСКБМ — включен/выключен;

- признак состояния САУТ — включен/выключен;

- признак наличия электронной карты;

- признак режима работы - «рабочий (спец. маневровый)»

- состояние РБ — нажата/не нажата;

- состояние РБС — нажата/не нажата.

Выходные данные:

— управление подачей/снятием напряжения с ЭПК;

— управление включением/выключением предварительной световой сигнализации (ПСС).

Условиями для реализации алгоритма ППБ являются:

1) «Белый» сигнал светофора при ненулевой фактической скорости. Период контроля 60 — 90 секунд.

2) Превышение фактической скоростью контролируемой. Период контроля 30 — 40 секунд.

3) Состояние ТСКБМ - выключена при наличии признака обязательности ТСКБМ. Период контроля 30-40 секунд для сигналов светофора «красный», «красно-желтый», «желтый»; 60 - 90 секунд для остальных сигналов.

Примечание. Признак обязательности ТСКБМ задается программированием соответствующей категории поезда.

При наличии одного из условий запускается циклический вычитающий программный счетчик времени со случайным периодом в диапазоне, ограниченном текущим периодом контроля. Пока значение счетчика превышает 6 секунд на ЭПК подано напряжение, а ПСС — выключена. Если в этот период фиксируется нажатие РБС, то в счетчик времени записывается новое случайное число из заданного диапазона. Если нажатия РБС нет, то счетчик уменьшается в соответствии с ходом текущего времени.

Когда значение счетчика становится меньше 6 секунд, включается ПСС, напряжение с ЭПК не снимается. Отменить ПСС можно нажатием РБ или РБС. В этом случае в счетчик времени записывается случайное значение из заданного диапазона и отсчет начинается заново.

Если счетчик досчитал до нуля, то на ЭПК выдается сигнал снятия напряжения, ПСС — включена. В счетчике остается значение 0. Отменить снятие напряжения с ЭПК и ПСС в этом случае можно только нажатием рукоятки РБС, после чего в счетчик записывается новое случайное число из диапазона, определенного периодом контроля.

Условие 1) отменяется при состоянии ТСКБМ - включен.

Условие 2) отменяется при наличии электронной карты или состоянии САУТ - включен.

Условие 2) отменяется при наличии признака режима работы - «рабочий (спец. маневровый)» и фактической скорости менее 10 км/ч для сигналов светофора «красный» и «красно-желтый».

Условие 2) отменяется при наличии признака режима работы «рабочий (спец. маневровый)» для сигнала светофора «желтый».

Если ни одно из условий запуска алгоритма ППБ не выполняется (или перестает выполняться в ходе реализации алгоритма), то в счетчик времени в каждом ТЦ записывается значение, равное 90 секундам. Это значение, таким образом, будет исходным для первого периода проверки после возникновения условия для реализации алгоритма ППБ.

Контроль скатывания.

Входные данные:

— фактическая скорость движения;

— положение контроллера машиниста — «нулевое»/ «тяга».

Выходные данные: управление подачей/снятием напряжения ЭПК.

В момент смены положения контроллера машиниста из «нулевого» в «тягу» запускается вычитающий счетчик времени с периодом, равным максимальному времени набора скорости 2 км/ч, только если это происходит при нулевой фактической скорости. В существующей системе КЛУБ-У это время принято равным 70 секундам. Досчитав до нуля счетчик останавливается и остается равным 0 до следующего вывода контроллера из нулевой позиции при нулевой фактической скорости.

Если в момент начала движения (фактическая скорость достигла значения 2 и более км/ч) счетчик времени равен нулю, то выдается сигнал снятия напряжения с ЭПК. Тем самым фиксируется ситуация скатывания. Напряжение на ЭПК восстанавливается при достижении фактической скорости 0 км/ч.

Управление ЭПК.

Производится сравнение значения сигнала управления ЭПК, формируемого на ячейке ЦО и сигнала обратной связи, идущего с выхода усилителя ЭПК ячейки УК. Если сигналы не совпадают запускается счетчик времени несовпадения. Как только время несовпадения превысило максимальное время реакции усилителя ЭПК происходит запрет выдачи информации на схему контроля, следствием чего является перезапуск комплекта. Максимальное время реакции усилителя ЭПК — 2 секунды.

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.