Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-10-20 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема
Определение экономических характеристик автомобильного транспорта
План
Показатели работы автомобильного транспорта
Экономическая характеристика автомобильного транспорта
Задачи экономики автомобильного транспорта.
Технико-экономическая характеристика отдельных видов транспорта.
Инструкция
1.Законспектировать лекцию, прислать фото отчет по выполнению(сфотографировать сделанный конспект)
2.Ответить на вопросы в конце лекции
Адрес преподавателя (для фото отчета и ответов на вопросы)
1. https://vk.com Вячеслав Голиков
Конмпект
Технология, организация и управление а/м транспортом.
Технология автомобильного транспорта складывается из многочисленных технологических процессов, определяющих:
- порядок содержания, технического обслуживания и ремонта подвижного состава и автомобильных дорог;
- осуществление начальных, конечных и движенческих операций, обеспечивающих перевозочный процесс грузов и пассажиров;
- организацию на автомобильном транспорте, представляющую собой систему, определяющую взаимодействие ее звеньев и подразделений при выполнении перевозочного процесса.
В основе организации перевозочного процесса лежат:
- государственный план перевозок;
- документы, регламентирующие взаимоотношения и действия органов транспорта и с клиентурой в лице представителей других предприятий и населения (Устав РФ с соответствующими приложениями: «Правила безопасности дорожного движения», Положение об автотранспортном предприятии» и др.);
- графики движения (для автобусов, грузовых автомобилей);
- планы маршрутизации перевозок;
|
- документы, определяющие оптимальную дислокацию подвижного состава различных транспортных предприятий;
- рациональное размещение предприятий в городах и районах;
- документы, регламентирующие международные перевозки (МСАТ – международный союз автомобильного транспорта)
Основные показатели работы автомобильного транспорта: объем перевозок грузов, т; грузооборот, т/км; средняя дальность перевозки 1 т груза, км; объем перевозок пассажиров; пассажирооборот, пассажиро-км; средняя дальность поездки 1 пассажира, км. и т.д.
Пропускная способность определяется максимальным количеством тон груза или числом пассажиров, которое может быть перевезено на автомобильном транспортном средстве за определенный промежуток времени. Она может быть выражена и числом транспортных единиц.
Работа подвижного состава автомобильного транспорта оценивается системой технико-эксплуатационных показателей, характеризующих качество или количество выполненной им работы.
Качественные показатели – характеризуют степень использования грузового автомобильного транспорта:
- коэффициент использования грузоподъемности автомобиля;
- среднее расстояние ездки автомобиля с грузом;
- среднее расстояние перевозки 1 т груза;
- коэффициент использования пробега автомобиля;
- техническая и эксплуатационная скорости;
- коэффициент использования автопарка, выпуск автомобилей на линию, тех. готовности;
- время нахождения в наряде.
Количественные показатели – характеризуют результативность работы подвижного автомобильного грузового транспорта:
- количество ездок;
- общее расстояние перевозок;
- пробег автомобиля с грузом;
- объем перевозок;
- транспортна работа (грузооборот).
Вопросы.
Назовите основные экономические характеристики
Опишите как в нашей стране увеличивают экономическую «привлекательность» автомобильного транспорта
Тема
Определение экономических характеристик автомобильного транспорта
|
План
Показатели работы автомобильного транспорта
Экономическая характеристика автомобильного транспорта
Задачи экономики автомобильного транспорта.
Технико-экономическая характеристика отдельных видов транспорта.
Инструкция
1.Законспектировать лекцию, прислать фото отчет по выполнению(сфотографировать сделанный конспект)
2.Ответить на вопросы в конце лекции
Адрес преподавателя (для фото отчета и ответов на вопросы)
1. https://vk.com Вячеслав Голиков
Конмпект
Показатели работы автомобильного транспорта
Техническую базу автотранспорта образуют: подвижной состав (автомобили, полуприцепы, прицепы и т.д.); дороги; автотранспортные предприятия.
К подвижному составу автомобильного транспорта относятся автомобили различных модификаций, полуприцепы и прицепы. Автомобиль-тягач с прицепом или полуприцепом называют автопоездом. Автомобили можно разделить на: грузовые, пассажирские и специальные. К грузовому подвижному составу относят универсальные бортовые всех марок и специализированные по видам груза рефрижераторные, автоцистерны, фургоны, панелевозы, лесовозы и др. К пассажирскому подвижному составу относят автобусы и легковые автомобили. Отдельно выделяют грузопассажирские автомобили, создаваемые обычно на базе легковых автомобилей, но предназначенные для перевозки как пассажиров, так и небольших партий грузов.
К специальному подвижному составу относятся транспортные автомобили, приспособленные для выполнения различных технических функций — автокраны, передвижные электростанции и компрессоры, пожарные, санитарные, коммунальные. В отдельную подгруппу выделяют спортивные автомобили.
Автомобили различают также по роду двигателя (внутреннего сгорания, карбюраторные, дизельные, газобаллонные, газотурбинные, электрические), по грузоподъемности (особо малой (до 0,5 т), малой (0,5 – 2 т), средней (2 – 5 т), большой (5 – 15 т) и особо большой (свыше 15 т)), вместимости (автобусы и легковые автомобили), максимальной конструкционной скорости движения, числу ведущих колес (двухосные, трехосные и т. д., переднеприводные, заднеприводные), максимальной нагрузке на дорогу от осей автомобиля, габаритной длине, ширине и высоте автомобиля и автопоезда. Тягачи разделяют на седельные и буксирные. Выделяют также внедорожные автомобили (карьерные, лесовозные, а также автомобили повышенной проходимости).
|
По назначению автомобили бывают: транспортные; специальные; спортивные.
Транспортные - предназначены для перевозки грузов и пассажиров.
Специализированные - для выполнения технических функций.
Спортивные – для достижения рекордов скорости и демонстрации технических достижений.
Основные технико-эксплуатационные достоинства автомобильного транспорта:
1. Маневренность и большая подвижность, мобильность;
2. Доставка грузов или пассажиров «от двери до двери» без дополнительных перегрузок или пересадок в пути следования;
3. Автономность движения транспортного средства;
4. Высокая скорость доставки;
5. Широкая сфера применения по территориальному признаку, видам груза и системам сообщения;
6. Более короткий путь следования по сравнению с естественными путями водного транспорта.
Относительные недостатки автомобильного транспорта:
1. Большая себестоимость;
2. Большая топливо-энергоемкость, металлоемкость;
3. Низкая производительность единицы подвижного состава (130 - 150 тыс. т-км в год);
4. Наибольшая трудоемкость (на 1 транспортное средство требуется не менее 1 водителя);
5. Загрязняет окружающую среду.
Автомобильные дороги – комплекс инженерных сооружений, обеспечивающий, независимо от времени года, суток, движение автомобилей с расчетными нагрузками и скоростями. Автомобильная дорога состоит из земного волокна и покрытия. Дороги оснащаются сигналами, знаками указателями, ограждениями.
Автотранспортные предприятия – основные подразделения автомобильного транспорта, предназначенные для: содержания подвижного состава в работоспособном состоянии; обеспечение его рационального использования; непосредственной организации перевозочного процесса в соответствии с государственными заданиями и потребностями клиентуры.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!