Анализ случая повреждения груза(Часть 1) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Анализ случая повреждения груза(Часть 1)

2020-10-20 178
Анализ случая повреждения груза(Часть 1) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема

Анализ случая повреждения груза(Часть 1)

План

1.Анализ причин не сохранности перевозок скоропортящихся грузов и порядок их оформления

Повреждение груза при перевозке

Материальная ответственность водителя при перевозке груза

Оценка поврежденного груза

Виды повреждений груза при грузоперевозке

Повреждение,порча,бой груза –что делать перевозчику? (из данного пункта составить краткую памятку).

Инструкция

1.Законспектировать лекцию, прислать фотоотчет по выполнению(сфотографировать сделанный конспект). Задание выполнить до 24.05.2020.

 

 

Адрес преподавателя (для фото отчета и ответов на вопросы)

1. https://vk.com Вячеслав Голиков

 

2. [email protected]

 

 

Конмпект

1.Анализ причин не сохранности перевозок скоропортящихся грузов и порядок их оформления

Факты хищения, утраты, порчи, повреждения, недостачи массы или числа мест – это случаи не сохранности грузов.

К хищениям относят случаи недостачи грузов, установленные по документам и выявленные при: проломах стен, пола, крыши вагона или контейнера, решеток карманов для льда у вагонов-ледников, решеток вентиляционных люков, люковых решеток крытых вагонов, повреждении и вскрытии тары грузовых мест, проломе ограждающих частей вагона, вскрытии замков или срыве пломб складских помещений, срыве пломб и закруток, следах повреждения и подделке пломб, наличие других обстоятельств, при которых установлен факт хищения.

К фактам недостачи мест относят случаи, при которых зафиксированы отклонения числа мест по сравнению с указанными в документах. К таким фактам относятся также случаи недостачи мест груза, погруженного средствами отправителя и прибывшего в неисправном вагоне, или за поврежденными пломбами, или за пломбами попутных станций, если расследованием установлено, что недостача не явилась результатом хищения груза.

Недостачи массы груза учитываются при установлении факта недостачи суммы грузов, перевозимых навалом, насыпью, наливом. К таким фактам относятся так же случаи возникновения недостачи массы при приеме к перевозке грузов счетом мест и тождественном числе мест, зафиксированном при выгрузке или выдаче груза.

К фактом утраты, порчи и повреждения груза относят случаи полного или частичного уничтожения, а так же полной или частичной порчи и повреждения груза, допущенные при неправильной или небрежной погрузке, выгрузке и сортировке средствами железной дороги; авариях, крушениях, пожарах, роспуске вагонов с горок и производстве маневров. Все случаи перечисленных не сохранностей оформляются коммерческими актами.

Убытки по несохранным перевозкам дифференцируют по причинам возникновения, анализируют на всех уровнях управления от станции до МПС. Результаты анализа позволяют разработать мероприятия по сокращению их величин.

Несохранные перевозки по видам несохранности с указанием родов грузов учитывают в службах контейнерных перевозок и коммерческой работы дорог по установленной форму КНО-1.

На сети дорог нашей страны порядок учета несохранности регламентирован. Так, утраты, недостача массы или мест и порча груза по актам, составленным в пути следования, учитываются ответственными дорогами по результатам выдачи.

Несохранности по причине утраты, порчи или повреждения грузов при пожарах, крушениях и авариях, возникших по вине железных дорог, учитываются дорогой, в пределах которой возник пожар, произошло крушение или авария.

Наиболее эффективны следующие мероприятия по сокращению убытков железных дорог по несохранным перевозкам скоропортящихся грузов:

- повышение качества технологической подготовки грузов и вагонов для перевозки и технологического контроля на станции погрузки;

- строгое соблюдение плана формирования поездов по скоропортящимся грузами и ответственного срока доставки;

- качественное обслуживание перевозок в пути следования: соблюдение температурно-вентиляционного режима, своевременная экипировка изотермических вагонов эксплуатационными материалами;

- совершенствование технологических операций по выгрузке и выдаче грузов грузополучателями;

- исключение случаев некачественного оформления документов на перевозку грузов.

Несохранные перевозки в зависимости от условий их возникновения могут оформляться коммерческим актом, актом общей формы, актом технического состояния вагона и другими, предусмотренными Правилами.

Коммерческий акт - важный юридический документ большой доказательной силы для определения ответственности за утраты, порчу и повреждении груза. К акту прилагают: вагонный лист, технический акт о неисправности вагона, сертификаты и качественные удостоверения, акт экспертизы и др. В акте экспертизы указывают причины несоответствия груза требованиям стандарта, что бы можно было решить, по чьей вине произошло ухудшение качества.

Случаи несохранности в зависимости от стоимости похищенного, утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного подразделяют на три группы, каждой из которых соответствует размер убытка в рублях.

В случае отсутствия точных данных о сумме убытка какой-либо не сохранности её определяют ориентировочно по государственным ценам.

К скоропортящимся грузам относятся продукты питания, требующие соблюдения определенных температурных и влажностных режимов при хранении и перевозке. Нарушение этих режимов может привести к снижению качества перевозимых грузов, их стойкости при дальнейшем хранении, к увеличению потерь и нередко к порче. Обеспечить сохранность скоропортящихся грузов при доставке их от места заготовки (производства) до места потребления призвана так называемая непрерывная холодильная цепь (НХЦ), включающая в себя совокупность технических средств (холодильных складов различного назначения, транспортных средств) и технологических процессов.

Железнодорожный холодильный транспорт является одним из важных составных звеньев НХЦ в системе доставки скоропортящихся продуктов. Следует помнить, что себестоимость скоропортящихся грузов в 3 4 раза выше среднесетевой. Это объясняется более высокой (в 710 раз) стоимостью специализированного изотермического подвижного состава (ИПС), меньшей степенью его загрузки, большими расходами на его ремонт и содержание, необходимостью специального обслуживания вагонов и контроля за состоянием грузов в пути следования, неравномерностью и односторонностью грузопотоков, естественной потерей массы дорогостоящих продуктов за время перевозки, ограниченными сроками доставки грузов.

Оценка поврежденного груза

Повреждения груза, полная или частичная утеря, а также несоблюдение условий договора всегда несут за собой определенные проблемы как для отправителя так и для получателя. Будь то ДТП, в котором груз частично пострадал или кража в период стоянки. Транспортная компания несет ответственность за сохранность перевозимого груза на всем этапе от получения до сдачи. Очень часто встречаются случаи, когда груз повреждается при загрузке или выгрузке. В таких случаях необходимо вызвать квалифицированного эксперта для проведении оценки ущерба.

Сюрвейер это специалист в обязанности которого входит осмотр поврежденного груза, оценка полученного ущерба при перевозке, а также расследование обстоятельств, которые предшествовали повреждению груза. В своем отчете сюрвейер указывает все обнаруженные повреждения и пересчитывает количество поврежденного граза. Также в процессе составления отчета сюрвейер собирает все необходимые документы и при необходимости проводит дополнительные экспертизы и исследования. Все эти мероприятия направленны на выявление условий при которых груз получил повреждения.

 

Тема

Анализ случая повреждения груза(Часть 1)

План

1.Анализ причин не сохранности перевозок скоропортящихся грузов и порядок их оформления


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.