Тематические направления Конкурса — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Тематические направления Конкурса

2020-07-03 78
Тематические направления Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И жанры конкурсных работ

6.1. Тематика Конкурса включает следующие направления:

6.1.1. «И 100, и 200 лет пройдет, никто войны забыть не сможет…»
(К. Симонов): 2020 год – Год памяти и славы.

6.1.2. «Он гением блистал в бою любом…» (Дж. Г. Байрон): 290-летие со днярождения А.В. Суворова.

6.1.3. Самый холодный материк на Земле: 200-летие открытия Антарктидыэкспедицией Фаддея Беллинсгаузена и Михаила Лазарева.

6.1.4. Охраняя растения, охраняем жизнь: 2020 год – Международный год охраныздоровья растений.

6.1.5. «Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок»
(Г.Х. Андерсен): от «зеленой» школы к «зеленой» планете.

6.1.6. «У математиков существует свой язык – это формулы»: 170-летие со днярождения С.В. Ковалевской.

6.1.7. «Писательство – не ремесло и не занятие. Писательство – призвание»(К. Паустовский): юбилеи российских писателей.
Е.А. Баратынский (220),А.А. Фет (200), А.Н. Апухтин (180), А.П. Чехов (160), И.А. Бунин (150),А.И. Куприн (150), А.С. Грин (140), А. Белый (140),
А.А. Блок (140),С. Черный (140), Б.Л. Пастернак (130), С.А. Есенин (125),
О.Ф. Берггольц (110),А.Т. Твардовский (110), Ф.А. Абрамов (100),
А.Г. Адамов (100), Ю.М. Нагибин(100), Д.С. Самойлов (100), В.М. Песков (90), Г.М. Цыферов (90), И.А. Бродский (80).

6.1.8. «Книга – это духовное завещание одного поколения другому»
(А. Герцен): юбилеи литературных произведений. 200 лет со времени публикациипоэмы «Руслан и Людмила» А.С. Пушкина (1820), 190 лет со времени написания«Сказки о попе и о работнике его Балде» А.С. Пушкина (1830), 190 лет со временинаписания цикла «Маленькие трагедии»
А.С. Пушкина (1830), 180 лет со временипубликации романа «Герой нашего времени» и поэмы «Мцыри» М.Ю. Лермонтова(1840), 160 лет со времени публикации романа «Накануне» И.С. Тургенева (1860),150 лет со времени выхода в свет трагедии «Царь Борис» А.К. Толстого (1870),150 лет со времени издания романа «История одного города» М.Е. Салтыкова-Щедрина (1870), 140 лет со времени издания романа «Господа Головлёвы»
М.Е. Салтыкова-Щедрина (1880), 120 лет со времени издания рассказа«Антоновские яблоки» И.А. Бунина (1900), 110 лет со времени выхода сборникастихотворений «Вечерний альбом» М.И. Цветаевой (1910), 90 лет со временипубликации повести «Школа» А.П. Гайдара (1930), 90 лет со времени выходаотдельным изданием в Париже романа «Жизнь Арсеньева» И.А. Бунина (1930),90 лет со времени издания в Берлине романа «Защита Лужина» В.В. Набокова(1930), 90 лет со времени написания повести «Котлован» А.П. Платонова (1930),90 лет со времени написания и публикации стихотворения «Вот какой рассеянный»С.Я. Маршака (1930), 80 лет со времени написания и публикации повести «Тимури его команда»
А.П. Гайдара (1940), 80 лет со времени первого полного изданияромана в четырех книгах «ТихийДон» М.А. Шолохова (1940), 60 лет со временивыхода в свет романа «Кащеева цепь» М.М. Пришвина (1960), 60 лет со временипубликации поэмы «За далью – даль» А.Т. Твардовского (1960), 60 лет со временивыхода в свет романа «Поднятая целина» М.А. Шолохова (1960), 50 лет со временивыхода из печати сборника стихотворений «Уроки музыки» Б.А. Ахмадулиной(1970), 50 лет со времени публикации повести «Сотников» В. Быкова (1970), 50 летсо времени публикации повести «Белый пароход»
Ч. Айтматова (1970).

6.1.9. «Я рожден, и это все, что необходимо, чтобы быть счастливым!» (АльбертЭйнштейн): 2018-2027 годы – Десятилетие детства в России.

6.1.10. Человек, общество и освоение новых видов энергии: 100 лет плану ГОЭЛРО.

6.2. Тему конкурсной работы участник Конкурса формулирует самостоятельно в рамках выбранного им тематического направления.

6.3. Жанры конкурсных работ: рассказ, сказка, письмо, дневник, заочная экскурсия, очерк, репортаж, интервью, слово, эссе, рецензия.Совмещение жанров не допускается. Поэтическиетексты конкурсных сочинений не рассматриваются.

6.4. Выбор жанра конкурсной работы участник Конкурса осуществляет самостоятельно.

 

Порядок проведения Конкурса

7.1. Конкурс проводится в заочной форме.

7.2. Каждый участник имеет право представить на Конкурс одну работу. Работы выполняются обучающимися в письменном виде. Участники Конкурса выполняют работу самостоятельно на русском языке в прозе, поэтические тексты не рассматриваются.

7.3. Заявки по форме согласно приложению № 1 к Положению и конкурсные работы регионального этапа направляются по адресу
[email protected].

7.4. К Конкурсу допускаются работы, оформленные в формате А4 с полями, в объеме:

1 возрастная группа– 1-3 страницы;

2 возрастная группа – 2-4 страницы;

3 возрастная группа – 3-5 страниц;

4-5 возрастные группы– 4-6 страниц.

7.5. Во время написания конкурсной работы разрешается использовать подготовленный заранее цитатник и орфографические словари и справочники по русскому языку.

7.6. К оценке членами жюри не принимаются работы, имеющие множество помарок, зачеркиваний, следы грязи и механического воздействия. Допускается иллюстрирование конкурсных работ автором.

7.7. Конкурсная работа выполняется на типовом бланке по форме согласно приложению № 2 к Положению. (Образец заполнения и бланк прилагаются). Наличие цветного принтера для распечатки бланков не обязательно.

7.8. Все страницы чистовика должны быть проштампованы внизу справа печатью образовательной организации. Титульный лист чистовика не входит в количество страниц, определенное в качестве рекомендуемого объема конкурсной работы.

7.9. 5 работ, занявших первые позиции рейтинговых списков регионального этапа, направляются на федеральный этап Конкурса (по одной работе от каждой возрастной группы).

7.10. Конкурсные работы принимаются в сканированном виде (в формате PDF, разрешение 600 dpi, объемом не более 3 МБ). К работе участника в сканированном виде прилагается копия, набранная на компьютере и сохраненная в формате Word (doc или docx).

 

Жюри Конкурса

8.1. Для оценки работ участников Конкурса и определения победителей и призеров Конкурса на всех этапах его проведения создаются жюри Конкурса.

8.2. В состав жюри регионального этапа входят:

специалисты Института;

педагогические работники образовательных организаций.

8.3. Функции и полномочия жюри Конкурса на региональном этапе:

члены жюри открытым общим голосованием избирают Председателя жюри;

жюри оценивает представленные на Конкурс работы в соответствии с утвержденными критериями;

каждую работу оценивают не менее 2 членов жюри методом случайной выборки;

жюри имеет право на снятие с Конкурса работы, имеющие признаки плагиата;

жюри определяет победителей и призеров Конкурса в соответствии с установленной квотой из числа конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов;

жюри заполняет и подписывает протокол заседания жюри и рейтинговые списки;

жюри передает протоколы и оцененные конкурсные работы оператору регионального этапа Конкурса в субъекте РФ.

8.4. Каждая конкурсная работа должна быть проверена и подписана не менее чем двумя членами жюри. Проверка работ производится в соответствии с возрастной группой участника, т.е. один член жюри проверяет работы только в рамках одной возрастной группы.

8.5. Протокол проверки конкурсных работ должен быть подписан не менее чем двумя членами жюри и Председателем жюри.

8.6. Члены жюри:

определяют победителя по каждому тематическому направлению;

рекомендуют участников к награждению.

8.7. Победители и призеры регионального этапа определяются на основании результатов оценивания конкурсных работ жюри. Результаты оценивания оформляются и передаются в рабочую группу Всероссийского конкурса сочинений в виде рейтингового списка участников регионального этапа.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.