физического воспитания и спорта, — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

физического воспитания и спорта,

2020-07-03 72
физического воспитания и спорта, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ответственный за легкую атлетику МГУ

Старший преподаватель

Кафедры физического воспитания и спорта

на факультете почвоведения МГУ


Приложение III

Примеры расчета повышающего коэффициента при наличии у студента достижений в двух и более областях деятельности (пункты 7-11 положения)

Случай номер 1

Иванов И.И. имеет достижения в областях «учебная деятельность» и «научно-исследовательская деятельность». Сумма первичных баллов в области «учебная деятельность» составляет 40. Сумма первичных баллов в области «научно-исследовательская деятельность» составляет 60. Общая первичная сумма составляет 40+60 баллов.

Повышающий коэффициент для данного набора достижений составляет 1,0 + 0,1 (за наличие достижений во второй области) + 0,1 (дополнительное повышение за наличие достижений в области «научно-исследовательская деятельность»). В итоге повышающий коэффициент равен 1,2, и итоговая сумма баллов за все достижения студента Иванова И.И. составляет 100 🞨1,2 = 120 баллов.

 

Случай номер 2.

Смирнов С.С. имеет достижения во всех областях (учебная, научно-исследовательская, общественная, культурно-творческая и спортивная деятельности). Сумма первичных баллов за достижения во всех областях составляет 180.

Повышающий коэффициент для данного набора достижений составляет 1,0
+ 0,1 (за наличие достижений во второй области)
+ 0,1 (за наличие достижений в третьей области)
+ 0,1 (за наличие достижений в четвёртой области)
+ 0,1 (за наличие достижений в пятой области)
+ 0,1 (дополнительное повышение за наличие достижений в области «научно-исследовательская деятельность»).
В итоге повышающий коэффициент равен 1,5, и итоговая сумма баллов за все достижения студента Смирнова С.С. составляет 180 * 1,5 = 270 баллов.

 

 

Случай номер 3.

Иванова А.А. имеет достижения в областях “Спортивная деятельность” и “Учебная деятельность”.

Сумма первичных баллов составляет 450, из которых 430 - за спортивные достижения, 20 - за учебные. Поскольку Иванова А.А. выступает в командном зачете, для спортивных достижений вводится понижающий коэффициент, равный 0,8.

Итоговое количество баллов составит (430*0,8+20)*1,1=400,4

 

Случай номер 4.

Тюльков Т. Т. имеет достижения в спорте. На муниципальных соревнованиях он занял 1 место в личном зачете, на городских - 1 место, на Первенстве России - 2 место. Учитывается лишь 2 место на российском уровне, поскольку относительно него все предыдущие являются отборочными этапами.

 

Приложение IV

Таблица мероприятий, для которых применяется особый регламент начисления баллов

 

Вид деятельности Название мероприятия Организатор Уровень мероприятия/специфика разбалловки
Научная Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» МГУ имени М.В.Ломоносова Российский союз студенческих организаций Всероссийский клуб молодых исследователей Студенческий союз МГУ имени М.В.Ломоносова Студенческий совет МГУ имени М.В. Ломоносова Региональный
Общественная Московский международный форум "Открытые инновации" в Сколково Министерство эконом.развития, правительство Москвы, Роснано, фонд развития Российский
Общественная SUITMA МГУ им. М.В.Ломоносова, Российский государственный аграрный университет - Московская сельскохозяйственная академия им. Тимирязева, Институт географии РАН, РГО, Международный союз почвоведения Sciencu Региональный
Общественная Фестиваль Науки Дирекция Фестиваля Науки Российский
Общественная День Открытых Дверей (ДОД) МГУ; факультет почвоведения Вузовский; факультетский
Научная Докучаевские чтения СПбГУ, Общество почвоведов им. В.В.Докучаева Российский
Учебная Стипендиальный конкурс Фонда Потанина Фонд Потанина Не учитываются
Научная Экспедиции - Не учитываются
Учебная Олимпиада "Я - Профессионал" Яндекс Региональный; в зачет идет только очный этап. Золотой медалист = 1 место, серебряный/бронзовый медалист = 2 место, победитель = 3 место, призёр = диплом, грамота или благ. письмо.
Культурно- творческая Фотоконкурс "Наука в фокусе " и др. конкурсы Ф-т почвоведения Факультетский
Общественная День Почв 2017 Международные организации Вузовский
Общественная Всероссийская НПК "Путь к успеху: стратегии поддержки одаренных детей и молодежи" Роснефть Региональный
Учебная Онлайн- олимпиады Любые организаторы Не учитываются
Учебная

Любые мероприятия без доказанного соревновательного момента (e.g., в рамках практики по картографии почв)

Не учитываются
Учебная

Любые мероприятия по саморазвитию, онлайн-курсы, зимние школы

Не учитываются

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.