Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-10-20 | 265 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
113. Военный корабль не может уничтожить гражданское судно противника или лишить его возможности продолжать плавание каким-либо иным способом, за исключением следующих случаев:
Во всех случаях применения оружия против гражданского судна военный корабль предварительно должен обеспечить безопасность пассажиров, экипажа и судовых документов, если военному кораблю не угрожает опасность быть потопленным судном противника или силами корабельного и воздушного охранения.
114. Уничтожение в море пассажирских судов противника, перевозящих только гражданских лиц, запрещается, В целях обеспечения безопасности пассажиров такие суда направляются в соответствующий район или порт для завершения захвата.
115. Когда нет уверенности в том, что судно является военным объектом, для установления его статуса оно может быть остановлено для досмотра.
116. Гражданские суда противника могут быть подвергнуты нападению, если они:
117. Не подлежат нападению, в том числе захвату, следующие категории судов:
|
Указанные суда не подлежат нападению или захвату, если они:
· намеренно не препятствуют передвижению военных кораблей и подчиняются приказу об остановке и освобождении прохода, когда это требуется.
118. Судно, принадлежащее к любой категории, указанной в статье 117, в качестве крайней меры, может быть подвергнуто нападению, если:
|
119. Военные госпитальные суда не могут быть подвергнуты нападению иди захвату и пользуются уважением и защитой при условии, что их названия и характеристики были сообщены сторонам, находящимся в конфликте, за 10 дней до их использования.
Госпитальные суда пользуются таким же покровительством, что и военные госпитальные суда, при условии соблюдения предписаний об уведомлении, предусмотренном в отношении последних, и должны иметь документ, удостоверяющий, что при их снаряжении и при их отправлении они находились под надзором властей, выдавших этот документ.
Медицинский и духовный персонал госпитальных судов, их команды не могут быть захвачены, независимо от того, имеются ли на борту раненые и больные.
Госпитальное судно может лишиться иммунитета только после того, как ему должным образом было сделано предупреждение с указанием достаточного времени, в течение которого судно должно устранить причину, по которой оно может лишиться иммунитета, и после того, как данное предупреждение было оставлено без внимания.
Если после надлежащего предупреждения госпитальное судно продолжает нарушать условие предоставления иммунитета, оно может быть подвергнуто захвату или иным мерам, необходимым для того, чтобы заставить его подчиниться.
120. Суда, перечисленные в статье 119, оказывают помощь и содействие раненым, больным и потерпевшим кораблекрушение независимо от их принадлежности к конфликтующим сторонам. Во время и после боевых действии они действуют на свой страх и риск.
Гражданские суда, принявшие на борт потерпевших кораблекрушение, должны сообщить об этом всеми имеющимися средствами.
121. Стороны, находящиеся в конфликте, имеют право контроля и досмотра судов, указанных в статье 119. Они могут отказаться от их помощи, приказать им удалиться, предписать им определенное направление, осуществлять контроль над использованием их радиоаппаратуры и других средств связи и даже задержать их на срок, не превышающий 7 дней с момента их досмотра, если обстоятельства потребуют этого. По специальному соглашению на эти корабли могут быть помещены нейтральные наблюдатели, которые будут свидетельствовать об оказании помощи и содействия раненым, больным и потерпевшим кораблекрушение.
|
122. Суда, указанные в статье 119, не лишаются защиты, предоставляемой международным гуманитарным правом, если:
123. Как только военный корабль (судно) противника ясно обозначил свою готовность сдаться спуском своего флага, подъемом белого флага, всплытием на поверхность (для подводных лодок), переходом команды на спасательные плавсредства, нанесение по нему ударов должно быть прекращено. Выход из боя и сдача военного воздушного судна может обозначаться его приводнением и переходом экипажа в спасательные средства. Личный состав захваченных или уничтоженных военных кораблей (судов) противника становится пленным.
124. Суда противника, как торговые, так и иные, а также грузы на их борту могут быть захвачены за пределами нейтральных вод. Захват торгового судна осуществляется путем взятия такого судна в качестве приза до судебного решения. Кроме того, его курс может быть принудительно изменен с тем, чтобы оно проследовало в соответствующий район или порт для завершения захвата. В качестве меры, альтернативной захвату, курс торгового судна может быть изменен с тем, чтобы оно не могло следовать в заявленный пункт назначения.
125. Захваченное торговое судно противника может быть уничтожено в качестве крайней меры, когда не представляется возможным направить его в соответствующий район или порт для присуждения в качестве приза, взятого у противника, если заранее будут соблюдены следующие условия:
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!