Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-10-20 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ пп | дата | Факт дата | Практическая часть | Тема урока | № урока | Текущий контроль | корректировка | НРЭО | |
Чем и как работают художники 8 часов | |||||||||
1 | Три основные краски, строящие многоцветие мира. | 1 | Практическая работа | ||||||
2 | Пять красок – все богатство цвета и тона. | 2 | Практическая работа | ||||||
3 | Пастель, цветные мелки, акварель и их выразительные возможности. | 3 | Практическая работа | ||||||
4 | Выразительные возможности аппликации. | 4 | Практическая работа | ||||||
5 | Выразительные возможности графических материалов. | 5 | Самостоятельная работа | ||||||
6 | Выразительность материалов для работы в объеме. | 6 | Практическая работа | ||||||
7 | Проект 1 | Выразительные возможности бумаги. Для художника любой материал может быть выразительным | 7 | z:\1. Целевой раздел\1.3\Р1.3\Р1.3.4\Р1.3.4.7\Р1.3.4.7.5\2 кл (3).docx Творческая работа | |||||
8 | Неожиданные материалы. | 8 | ИЗО-викторина | ||||||
Реальность и фантазия 7 часов | |||||||||
9 | Изображение и реальность. | 1 | Устное сообщения | ||||||
10 | Изображение и фантазия. | 2 | Творческая работа | ||||||
11 | Украшения и реальность. | 3 | Практическая работа | ||||||
12 | Украшение и фантазия. | 4 | Практическая работа | ||||||
13 | Постройка и реальность. | 5 | Практическая работа | НРЭО – 1 | |||||
14 | Постройка и фантазия. | 6 | Творческая работа | ||||||
15 | Братья – Мастера всегда работают вместе. | 7 | ИЗО-викторина | ||||||
О чём говорит искусство11 часов
| |||||||||
16 | Изображение природы в различных состояниях. | 1 | Устное сообщения | НРЭО – 2 | |||||
17 | Выражение характера изображения животных. | 2 | Самостоятельная работаz:\1. Целевой раздел\1.3\Р1.3\Р1.3.4\Р1.3.4.7\Р1.3.4.7.2\2 кл (6).docx | НРЭО – 3 | |||||
18 | Выражение характера человека в изображении. | 3 | Самостоятельная работа | НРЭО – 4 | |||||
19-20 | Выражение характера человека в изображении. | 4-5 | Практическая работа | ||||||
21 | Образ человека и его характер. Работа в объеме. | 6 | Самостоятельная работа | ||||||
22-23 | Проект 2 | Выражение характера человека через украшение. | 7-8 | Творческая работа | |||||
24-25 | Человек выражает свои чувства, мысли и отношения к миру. | 9-10 | Самостоятельная работа | ||||||
26 | Обобщение занятий. Урок-соревнование. | 11 | ИЗО-викторина | ||||||
Как говорит искусство 8 часов | |||||||||
27 | Цвет, как средство выражения. | 1 | Устное сообщения | ||||||
28 | Цвет, как средство выражения. | 2 | Самостоятельная работа | ||||||
29 | Линия, как средство выражения: ритм линий. | 3 | |||||||
30 | Линия, как средство выражения: характер линии. | 4 | Самостоятельная работа | ||||||
31 | Ритм пятен, как средство выражения | 5 | Практическая работа | ||||||
32 | Пропорции выражают характер. | 6 | Самостоятельная работа | ||||||
33 | к/р 1 | Ритм, линия, пятно, цвет, пропорция – средства выразительности. | 7 | Стандартизированная контрольная работа | |||||
34 | Обобщение занятий. Выставка работ | 8 | Творческая работа |
Тематика содержания учебной программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей (НРЭО), 2 класс
«В РОДНОМ КРАЮ. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО». Учебно-методическое пособие. Челябинск, ЧИППКРО, 2016
№ п.п. | Раздел | № урока | Тема НРЭО | Кол-во Мин | Источник |
1 | Постройка и реальность | 13 | Природные конструкции Южного Урала | 7мин. | Р 1.2.7 |
2 | Изображение природы в различных состояниях | 16 | Южноуральская природа в различных состояниях | 7мин | Р 1.2.7 |
3 | Выражение характера изображения животных | 17 | Животные Южного Урала | 7мин | Р 1.2.7 |
4 | Выражение характера человека в изображении. | 18 | Былинные герои Южного Урала | 7мин | Р 1.2.7 |
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству
|
Класс, «ИСКУССТВО ВОКРУГ НАС», 34 часа
№ п/п | Дата | Факт. дата | Практическая часть | Тема урока | № урока | Текущий контроль | Корректировка | НРЭО |
Искусство в твоем доме (8часов) | ||||||||
1. | Твои игрушки придумал художник. | 1. | Самостоятельная работа | |||||
2. | Твои игрушки придумал художник. | 2. | Творческая работа | |||||
3. | Посуда у тебя дома. | 3. | Практическая работа | НРЭО 1 | ||||
4. | Обои и шторы у тебя дома. | 4. | Самостоятельная работа | |||||
5. | Мамин платок. | 5. | Практическая работа | |||||
6. | Проект 1 | Твои книжки. | 6. | Творческая работа, групповой проект | ||||
7. | Поздравительная открытка. | 7. | Практическая работа | |||||
8. | Труд художника для твоего дома (обобщение темы). | 8. | Викторина | |||||
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!