Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-10-20 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Итоговая работа
Выполнила: Макарова Наталья Викторовна
Рабочая программа курса внеурочной деятельности
«ГТО»
(основное общее образование)
(направление: спортивно-оздоровительное)
срок реализации рабочей программы – 5 лет
5 – 9 класс (34 часа)
I. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Знаниевый, мотивационный и деятельностный компоненты личностных результатов обучающихся с 5(го) по 6 (й) классы.
Класс.
Самоопределение (личностное, профессиональное, жизненное):
1.1. Фрагментарное применение способностей проявлять гражданскую позицию в ситуациях, связанных с жизнедеятельностью пятиклассника.
Мотивационный компонент:
– фрагментарно проявляющаяся потребность давать обоснованные оценки прошлому и настоящему Отечества, социальным событиям и процессам (в области спорта);
– фрагментарно проявляющаяся ориентация на проявление уважения к представителям других наций (в области спорта).
Деятельностный компонент:
– фрагментарное применение способностей проявлять гражданскую позицию в ситуациях, связанных с жизнедеятельностью пятиклассника.
1.2. Фрагментарная демонстрация осознанности своей этнической принадлежности, знаний истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества.
Знаниевый компонент:
– фрагментарные знания истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (в области спорта).
Мотивационный компонент:
– фрагментарно проявляющаяся потребность изучать историю, язык, культуру своего края, основы культурного наследия народов России и человечества (в области спорта).
|
1.3. Следование ценностным установкам многонационального российского общества, преимущественно по внешним рекомендациям.
Знаниевый компонент:
– фрагментарные знания о гуманистических, демократических и традиционных ценностях многонационального российского общества.
Мотивационный компонент:
– преобладание внешней мотивации к приобщению к гуманистическим, демократическим и традиционным ценностям многонационального российского общества.
Деятельностный компонент:
– следование ценностным установкам многонационального российского общества, преимущественно по внешним рекомендациям (гражданственность и патриотизм, уважение социального многообразия, мораль, нравственность, гуманизм, добро, долг, совесть, моральная ответственность, право).
1.4. Совершение ответственных поступков, преимущественно по внешним рекомендациям.
Знаниевый компонент:
– элементарные знания об обязанностях гражданина Российской Федерации.
Мотивационный компонент:
– преобладание внешней мотивации на совершение ответственных перед Родиной поступков.
Деятельностный компонент:
– совершение ответственных поступков, преимущественно по внешним рекомендациям.
1.5. Ориентация на расширение знаний о мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом потребностей региона.
Знаниевый компонент:
– знание мира профессий и профессиональных предпочтений (в области спорта).
Деятельностный компонент:
– демонстрация уважительного отношения к труду в процессе личностно значимой деятельности (в области спорта).
1.6. Сформированность целостного, социально ориентированного взгляда на мир с учетом многообразия народов, культур и религий.
Знаниевый компонент:
– наличие базовых исторических знаний, а также представлений о закономерностях развития человеческого общества с древности до наших дней (в области спорта).
Мотивационный компонент:
|
– наличие потребности в приобретении исторических знаний о социальных явлениях ориентация на их практическое применение в ближайшем окружении.
Деятельностный компонент:
– освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление.
Смыслообразование
2.1. Сформированность социальной роли обучающегося основной школы.
Знаниевый компонент:
– понимание общественной значимости процесса обучения.
Мотивационный компонент:
– желание проявить себя в роли школьника, друга.
Деятельностный компонент:
– взаимодействие со сверстниками на уроках, переменах;
– адекватная реакция на оценку учителя.
2.2. Сформированность коммуникативной компетентности с детьми или взрослыми.
Знаниевый компонент:
– знание эффективных правил взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
Мотивационный компонент:
– потребность в общении со значимыми для себя людьми.
Деятельностный компонент:
– дружественное в целом общение с одноклассниками, родственниками и учителями.
2.3.Сформированные навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в привычных социальных ситуациях.
Знаниевый компонент:
– знание базовых правил нравственного поведения в мире природы и людей;
– знание эффективных способов взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Мотивационный компонент:
– желание помогать, учитывая собственные возможности.
Деятельностный компонент:
– наличие базовых навыков совместной продуктивной деятельности.
2.4.Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.
Знаниевый компонент:
– знание базовых ценностей здорового и безопасного образа жизни.
Мотивационный компонент:
– мотивация на сохранение и укрепление здоровья выражена незначительно, значимость здоровья в иерархии ценностей не достигает высокого уровня.
Деятельностный компонент:
– наличие базовых ценностей здорового и безопасного образа жизни.
Знаниевый компонент:
– знание как аргументировать, формулировать, отстаивать свое мнение, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей, потребностей в рамках нравственно- этической ориентации (в спортивной деятельности).
Мотивационный компонент:
–сформированность познавательных мотивов; интерес к новому; интерес к способу решения поведенческих ситуаций общему способу действия; сформированность социальных мотивов; стремление выполнять социально-значимую и социально-оцениваемую деятельность быть полезным обществу (в спортивной деятельности).
|
Деятельностный компонент:
– умение учиться и способность к организации своей деятельности (в спортивной деятельности).
3.2. Участие в школьном самооуправлении и общественной жизни класса и школы.
Знаниевый компонент:
– знание правил внутришкольного распорядка, порядка участия в ученическом самоуправлении и (или) общественной жизни школы или класса (при занятии спортом).
Мотивационный компонент:
– адаптация к условиям и особенностям организации образовательной деятельности в основной школе (при занятии спортом).
Деятельностный компонент:
– добросовестное исполнение поручений родителей, классного руководителя и педагогов, участие в общеклассных и общешкольных мероприятиях (при занятии спортом).
3.3. Сформированность ответственного отношения к учебной деятельности, осознание ответственности за результаты этой деятельности.
Знаниевый компонент:
– знание своих обязанностей относительно учебной деятельности (при занятии спортом).
Мотивационный компонент:
– стремление к личностной успешности в учебной деятельности (при занятии спортом).
Деятельностный компонент:
– ответственное отношение к выполнению домашних заданий и работе на учебных занятиях (при занятии спортом).
3.4. Наличие практического опыта исследования природы.
Деятельностный компонент:
– умение проводить с помощью приборов измерения температуры, влажности воздуха, атмосферного давления, силы и направления ветра (при занятиях спортом).
3.5. Сформированность уважительного отношения к семейным традициям.
Знаниевый компонент:
– знание о своем генеалогическом древе, истории возникновения семьи и семейных праздниках и традициях (при занятии спортом).
Мотивационный компонент:
– наличие мотивов к взаимодействию с членами семьи (при занятии спортом).
3.6. Сформированность эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера.
|
Знаниевый компонент:
– понимание значимости личностного развития (при занятии спортом).
Мотивационный компонент:
– устойчивый интерес к творческой спортивной деятельности.
Деятельностный компонент:
– умение выражать свое отношение к спортивной деятельности.
Класс.
Знаниевый компонент:
– отдельные знания о технологиях анализа содержащейся в различных источниках информации о событиях и явлениях прошлого и настоящего России, её многонационального народа, событий в соответствии с принципом историзма в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности (в области спорта).
Мотивационный компонент:
- частично проявляющаяся потребность давать обоснованные оценки прошлому и настоящему Отечества, социальным событиям и процессам (в области спорта).
1.2. Частичная демонстрация осознанности своей этнической принадлежности, знаний истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества.
Знаниевый компонент:
– отдельные знания истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (в области спорта).
Мотивационный компонент:
– частично проявляющаяся потребность изучать историю, язык, культуру своего края, основы культурного наследия народов России и человечества (в области спорта).
1.3. Частичное следование ценностным установкам многонационального российского общества.
Знаниевый компонент:
– отдельные знания о гуманистических, демократических и традиционных ценностях многонационального российского общества (в области спорта).
Мотивационный компонент:
– интерес к приобщению к гуманистическим, демократическим и традиционным ценностям многонационального российского общества (в области спорта).
Деятельностный компонент:
– частичное следование ценностным установкам многонационального российского общества (гражданственность и патриотизм, уважение социального многообразия, мораль, нравственность, гуманизм, добро, долг, совесть, моральная ответственность, право) при занятиях спортом.
1.4. Наличие частичного осознания смысла совершаемых поступков.
Деятельностный компонент:
– частичное осознание смысла совершаемых поступков (в спортивной деятельности).
1.5. Демонстрация уважительного отношения к труду в процессе ознакомления с миром профессий, в том числе, профессий региона.
Знаниевый компонент:
– знание мира профессий и профессиональных предпочтений, с учётом своих профессиональных предпочтений и потребностей региона (в области спорта).
1.6. Сформированность системы взглядов, оценок и образных представлений о мире и месте в нём человека, общее отношение к окружающей действительности и самому себе.
|
Знаниевый компонент:
– наличие представлений о закономерностях развития человеческого общества в области спорта.
Мотивационный компонент:
– ориентация на практическое применение знаний о социальной действительности в ближайшем окружении (при занятии спортом).
Деятельностный компонент:
– умение анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о различных событиях и явлениях (в области спорта).
Смыслообразование
2.1. Сформированность положительного отношения к учению, стремление к улучшению образовательных результатов.
Знаниевый компонент:
– знание важности процесса обучения в своей личностной перспективе.
Мотивационный компонент:
– потребность в самопознании в разных формах деятельности (учеба, общение, творчество) (при занятии спортом).
Деятельностный компонент:
– проявление позитивной активности, направленной на получение одобрения своих поступков в школьном социуме от сверстников (при занятии спортом).
2.2 Сформированность коммуникативной компетентности при взаимодействии со сверстниками и взрослыми в различной деятельности.
Знаниевый компонент:
– знание приемов убеждения в общении (при занятии спортом).
Мотивационный компонент:
– желание быть полезным для своих близких, готовность поделиться с ними своими переживаниями (при занятии спортом).
Деятельностный компонент:
– умение договариваться со сверстниками и конструктивно отстаивать свою позицию со взрослыми (при занятии спортом).
2.3. Готовность и способность вести диалог с представителями ближайшего окружения.
Знаниевый компонент:
– знание правил установления доверительных отношений (при занятии спортом).
Мотивационный компонент:
– потребность в эмоционально-доверительных конструктивных взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми (при занятии спортом).
Деятельностный компонент:
– выстраивание на уроке, во внеурочной деятельности и в повседневной жизни сотрудничества и взаимопомощи (при занятии спортом).
2.4. Формирование ценности здорового образа жизни.
Знаниевый компонент:
– знание некоторых ценностей здорового и безопасного образа жизни.
Мотивационный компонент:
– потребность в развитии ценности здорового и безопасного образа жизни.
Деятельностный компонент:
– демонстрация развитых ценностей здорового и безопасного образа жизни в социуме.
2.5. Формирование усвоения правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, обусловленных спецификой промышленного региона, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.
Знаниевый компонент:
– знание некоторых правил безопасного поведения как группового, так и индивидуального в чрезвычайных ситуациях (в том числе при занятии спортом), их применение при взаимодействии с другими людьми.
Мотивационный компонент:
– потребность в развитии общественной значимости процесса формирования усвоения правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, обусловленных спецификой промышленного региона, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах (при занятии спортом).
Деятельностный компонент:
– демонстрация развитых правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, обусловленных спецификой промышленного региона, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах (при занятии спортом).
2.6. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей.
Мотивационный компонент:
– частично проявляющаяся мотивация на совершение личностного участия в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей (при занятии спортом).
Знаниевый компонент:
Мотивационный компонент:
– тенденция к самостоятельности; стремление быть полезным обществу; тенденция познавать новое (при занятии спортом).
Деятельностный компонент:
– умение соотносить поступки с принятыми этическими принципами (при занятии спортом);
– умение нравственно выбирать (при занятии спортом).
3.2. Включенность в непосредственное гражданское участие, готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, продуктивно взаимодействующего с социальной средой и социальными институтами.
Мотивационный компонент:
– стремление к самостоятельности и приобретению активной гражданской позиции (при занятии спортом).
Деятельностный компонент:
– взаимодействие под руководством взрослого или педагога с социальной средой и социальными институтами (при занятии спортом).
3.3. Сформированность умения разрешать элементарные моральные дилеммы.
Знаниевый компонент:
– знание основных моральных норм, характеристик норм морали (при занятии спортом).
Мотивационный компонент:
– стремление к нравственному самосовершенствованию (при занятии спортом).
Метапредметные результаты освоения рабочей программы курса внеурочной деятельности с 5(го) по 6 (й) классы формируются ежегодно.
Класс
Виды деятельности: физкультурно-спортивная; соревновательная; игровая; познавательная; проблемно-ценностное общение.
Формы деятельности: подвижные игры; игры-эстафеты; спортивные конкурсы; спортивные соревнования; спортивные праздники; групповая проблемная работа; беседы; проблемно-ценностные беседы; подготовка докладов; мультимедийных презентаций; работа в творческих группах; спортивные игры; подвижные игры; фронтальная, индивидуальная, групповая тренировка с выполнением упражнений общей и специальной физической подготовки.
Бег – 20 часов. Содержание деятельности:
1. Бег в медленном темпе 6—8 мин.
2. Специальные беговые упражнения.
а) бег высоко поднимая бедро. б) семенящий бег.
Упражнения выполняются на отрезках до 30 метров с постепенно увеличивающейся частотой движений, доводя их до максимальной (обращать внимание на осанку и свободу движений).
3.Совершенствуя техники отдельных элементов, положений по команде «на старт», «внимание», «марш».
Повторить выполнение низкого старта
4. Бег в медленном темпе 7—8 минут.
5. Общеразвивающие упражнения.
6. Специальные упражнения: бег с высоким подниманием бедра, прыжкообразный бег, семенящий бег.
7. Бег в медленном темпе 8—10 минут.
8. Специальные беговые упражнения.
(бег высоко поднимая бедро, бег прыжками, семенящий бег) 3—4 раза на отрезке до 30 м.
9. Бег с ускорением 3—4 раза — дистанция 30—40 м.
10. Бег в медленном темпе 10—12 минут.
11 Бег с ускорением 4—5 раз — дистанция 30—40 м.
12. Повторные пробежки, дистанции 60—100 м на результат (3—4 р.).
Виды деятельности: физкультурно-спортивная; соревновательная; игровая; познавательная; проблемно-ценностное общение.
Формы деятельности: подвижные игры; игры-эстафеты; спортивные конкурсы; спортивные соревнования; спортивные праздники; групповая проблемная работа; беседы; проблемно-ценностные беседы; подготовка докладов; мультимедийных презентаций; работа в творческих группах; спортивные игры; подвижные игры; фронтальная, индивидуальная, групповая тренировка с выполнением упражнений общей и специальной физической подготовки.
Прыжки в длину - 18 часов. Содержание деятельности:
1. Прыжки через небольшие горизонтальные препятствия.
Отталкиваясь одной ногой с приземлением на две ноги. Прыжки через препятствия высотой 25—30 м, установленных на расстоянии 1 м от места толчка с разбега 5—7—9 беговых шагов (обеспечить безопасность приземления).
2. Сочетание разбега, отталкивания и прыжками. Группировка и приземление.
3. Прыжки избранным способом с индивидуальным подбором разбега.
4. Специальные прыжковые упражнения, прыжки на результат.
5. Подвижные игры с бегом и прыжками.
6. Прыжки из приседа - Для равновесия, взять мяч в руки (не обязательно).
Сесть. Сидя на носках (пятки подняты), бедра должны быть параллельно полу, а спина перпендикулярно полу.
Подпрыгнуть на 10-15 см. Соблюдя параллельность пола и бедер. После приземления оттолкнутся опять. На последний раз (пример: пятнадцатое из 15 прыжков) выпрыгнуть как можно выше (из положения сидя вверх).
Виды деятельности: физкультурно-спортивная; соревновательная; игровая; познавательная; проблемно-ценностное общение.
Формы деятельности: подвижные игры; игры-эстафеты; спортивные конкурсы; спортивные соревнования; спортивные праздники; групповая проблемная работа; беседы; проблемно-ценностные беседы; подготовка докладов; мультимедийных презентаций; спортивные игры; подвижные игры; фронтальная, индивидуальная, групповая тренировка с выполнением упражнений общей и специальной физической подготовки.
Метание мяча – 16 часов. Содержание деятельности:
1.Овладение хватом мяча и броски одной кистью вниз.
Ударяя на расстоянии 1 м перед собой.
2. Бросок («хлест» - всей рукой с выпрямлением в локтевом суставе, выставляя вперед левую ногу и, перенося на нее тяжесть тела во время броска).
3.Метание через вертикальные препятствия.
Метание в цель на высоте 2—2,5 м от пола.
4. Метание с двух, трех, пяти шагов разбега.
Обращать внимание на ритм последних шагов.
5. Метание в коридор 2—3 м.
С выполнением разбега по прямой линии.
6. Специальные, подводящие и подготовительные упражнения для овладения отдельными элементами техники метания мяча.
7. Подвижные игры, метание в цель по площадке и др.
Виды деятельности: физкультурно-спортивная; соревновательная; игровая; познавательная; проблемно-ценностное общение.
Формы деятельности: подвижные игры; игры-эстафеты; спортивные конкурсы; спортивные соревнования; спортивные праздники; групповая проблемная работа; беседы; проблемно-ценностные беседы; подготовка докладов; мультимедийных презентаций; рабоспортивные игры; подвижные игры; фронтальная, индивидуальная, групповая тренировка с выполнением упражнений общей и специальной физической подготовки.
Беговые упражнения – 18 часов. Содержание деятельности:
1. Общеразвивающие упражнения.
2. Бег в умеренном темпе 7—8 минут.
3. Бег с ускорением.
Выполняется индивидуально, группой: 4—6 раз на дистанции 30—40 м (следить за техникой бега)
4. Бег в медленном темпе 5—6 минут.
5. Общеразвивающие упражнения.
6. Пробежки с низкого старта
4—6 раз по 20—30 метров не в полную силу, чтобы бегун мог контролировать свои движения, обращая внимание на правильность первых движений со старта: отрыв рук, эффективное выталкивание туловища вперед двумя ногами и согласованность движений рук и ног на первых шагах со старта в условиях бега с наклоном туловища.
7. Бег на результат.
Дистанция 30—60 м.
8. Общеразвивающие упражнения.
9. Бег с высокого старта.
Групповые старты на поляне, в лесу.
10. Общеразвивающие упражнения.
11. Пробегание отрезков 150—200—300 м.
Используя спуски и подъемы.
12. Игра «Вызов номеров»
Класс
Виды деятельности: физкультурно-спортивная; соревновательная; игровая; познавательная; проблемно-ценностное общение.
Формы деятельности: подвижные игры; игры-эстафеты; спортивные конкурсы; спортивные соревнования; спортивные праздники; групповая проблемная работа; беседы; поход; проблемно-ценностные беседы; подготовка докладов; мультимедийных презентаций; работа в творческих группах; спортивные игры; подвижные игры; фронтальная, индивидуальная, групповая тренировка с выполнением упражнений общей и специальной физической подготовки.
Развитие двигательных качеств - 20часов. Содержание деятельности:
1. ОРУ. Игры: Обруч. Ласточка. Развитие координационных способностей.
2.ОРУ. Эстафеты с мячами. Игры: Слушай внимательно. Развитие координационных способностей.
3. Эстафеты с предметами. Игра подвижная «Ловишки».
4. ОРУ. Подвижные игры: Стань правильно. Белые медведи.
5. ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде».
6. ОРУ. Игры: Мяч по кругу. Салки с мячом.
7. ОРУ в движении. Игры: Шишки, желуди, орехи. Кошки – мышки.
8. ОРУ в движении Эстафеты с предметами.
9. Игры с предметами. Развитие координации.
10. ОРУ. Игры с мячом.
Виды деятельности: физкультурно-спортивная; соревновательная; игровая; познавательная; проблемно-ценностное общение.
Формы деятельности: подвижные игры; игры-эстафеты; спортивные конкурсы; спортивные соревнования; спортивные праздники; групповая проблемная работа; беседы; проблемно-ценностные беседы; подготовка докладов; мультимедийных презентаций; спортивные игры; подвижные игры; фронтальная, индивидуальная, групповая тренировка с выполнением упражнений общей и специальной физической подготовки.
Развитие скоростно-силовых способностей - 18часов. Содержание деятельности:
1. Инструктаж по ТБ ОРУ. Игры и эстафеты. Метание малого мяча.
2. Бросок набивного мяча. Развитие скоростно -силовых способностей.
3. ОРУ со скакалкой. Прыжки через скакалку.
4. ОРУ. Полоса препятствий. Поднимание туловища.
5. ОРУ. Полоса препятствий. Отжимание от скамейки.
6. ОРУ. Полоса препятствий. Прыжок в длину с места.
7. ОРУ. Полоса препятствий. Вращение обруча.
8. Обычный бег. Бег с ускорением. Ходьба и бег с преодолением 2-3 препятствий.
9. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением.
Виды деятельности: физкультурно-спортивная; соревновательная; игровая; познавательная; проблемно-ценностное общение.
Формы деятельности: подвижные игры; игры-эстафеты; спортивные конкурсы; спортивные соревнования; спортивные праздники; групповая проблемная работа; беседы; проблемно-ценностные беседы; подготовка докладов; мультимедийных презентаций; работа в творческих группах; спортивные игры; подвижные игры; фронтальная, индивидуальная, групповая тренировка с выполнением упражнений общей и специальной физической подготовки.
Развитие силовых способностей - 16часов. Содержание деятельности:
1. Инструктаж по ТБ. ОРУ в движении. Перелазание через коня. Отжимание.
2. Лазание по гимнастической стенке и канату.
3. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелазание через горку матов.
4. ОРУ в движении. Перелазание через коня.
5. ОРУ. Висы на гимнастической стенке и перекладине.
6. Ходьба на носках по гимнастической скамейке.
7. ОРУ. Ходьба с перешагиванием мячей по скамейке. Висы.
8. Эстафеты с предметами. Подвижные игры.
Виды деятельности: физкультурно-спортивная; соревновательная; игровая; познавательная; проблемно-ценностное общение.
Формы деятельности: подвижные игры; игры-эстафеты; спортивные конкурсы; спортивные соревнования; спортивные праздники; групповая проблемная работа; беседы; поход; проблемно-ценностные беседы; подготовка докладов; мультимедийных презентаций; работа в творческих группах; спортивные игры; подвижные игры; фронтальная, индивидуальная, групповая тренировка с выполнением упражнений общей и специальной физической подготовки.
Развитие координационных способностей – 18 часов. Содержание деятельности:
1. Инструктаж по ТБ. ОРУ. Ходьба с перешагиванием мячей по скамейке. Висы.
2. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелазания, переползания.
3. Передвижение по наклонной гимнастической скамейке.
4. Игры и эстафеты. Развитие координационных способностей.
5. ОРУ с предметами. Игры и эстафеты.
6. Челночный бег.
7. Круговая тренировка на развитие координации.
8. Бег с преодолением препятствий.
9. Игры и эстафеты на развитие координации.
Тематики краткосрочных бесед и/или выступлений обучающихся в ходе проведения занятий с 5 по 9 классы (с подготовкой докладов, мультимедийных презентаций) в рамках организации проблемно-ценностного общения:
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Класс (34 ч)
Тема
Количество часов
Класс (72 ч)
Тема
Количество часов
Дополнительная литература для учителя
1. Виноградов, П.А. Об отношении различных групп населения Российской Федерации к Всероссийскому физкультурно-спортивному комплексу «Готов к труду и обороне» (ГТО) (по результатам социологических исследований) / П.А. Виноградов, Ю.В. Окуньков – М.: Советский спорт, 2015. – 156 с.
2. Вишневский, В.И., Столяров В.И. Система массовых спортивных соревнований школьников («Команда-класс») по игровым видам спорта: научно-методические рекомендации / В.И. Вишневский, В.И. Столяров – М.: АНО «Учебный Центр информационных и образовательных технологий», 2009. – 131 с.
3. Громова, О.Е. Спортивные игры для детей / О.Е. Громова – М.: ТЦ Сфера, 2003 г. – 123 с.
4. Детские подвижные веселые игры со всего мира. Режим доступа – http://womenlot.ru/dom/igry_narodov_mira.html
5. Жуков, М.Н. Подвижные игры: учеб. для студ. пед. Вузов / М.Н. Жуков – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 160 с.
6. Литвинова, М. Ф. Русские народные подвижные игры / М. Ф. Литвинова, Под/ред. Л. В. Руссковой – М.: Просвещение, 1986 – 79с.
7. О русских народных играх. Режим доступа – http://supercook.ru/det-prazdnik/det-prazdnik-27.html
8. Примерная образовательная программа внеурочной деятельности «Игровое ГТО» для учащихся основной школы (5-9 классы). Режим доступа – http://school10.su/wp-content/uploads/2016/03/Programma-VD-Igrovoe-GTO-dlya-osnovnoy-shkolyi.pdf
9. Столяров, В.И. Состояние и методологические основы разработки новой теории физического воспитания: монография / В.И. Столяров – Саратов.: ООО Издат. центр «Наука», 2013. – 204 с.
10. Страковская, В.Л. 300 подвижных игр для оздоровления детей от 1 года до 14 лет / В.Л. Страковская – М.: Новая школа, 1994. – 288 с.
Итоговая работа
Выполнила: Макарова Наталья Викторовна
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!