Теория о том, что же произошло с девочкой. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Теория о том, что же произошло с девочкой.

2020-10-20 96
Теория о том, что же произошло с девочкой. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Взяв за основу то, что известно о семье Дегри и самой девочке, я вижу только одну теорию, которая могла бы быть достаточно правдоподобной. Девочка была похищена, причем похищена человеком, которого она хорошо знала и которому доверяла. Этот человек заранее спланировал свои действия и хотел внушить следствию, что девочка сама сбежала из дома.
Для того чтобы вторгнуться в доверие такого ребенка как Аша, нужно время и прямой доступ к ребенку. Поскольку её мир был довольно замкнутым и предсказуемым, она вряд ли бы доверилась незнакомому человеку.
"Очень-очень" застенчивая Аша должна была по настоящему доверять такому человеку. Доверять до такой степени, чтобы любая история рассказанная этим человеком показалась ей достоверной и правдоподобной. История должна быть секретом, представляясь маленькому ребенку тайной, причем хорошей. Аша должна была верить, что когда ее родители узнают почему она вышла из дома - они будут рады и счастливы. Они будут хвалить ее за это.
Нужно помнить, что Аша была очень послушной и скромной девочкой, все в ее мире было структурировано. Ее собственный двоюродный брат - Марион Крюс (Marion Crews), говорил: "Она бы никуда не пошла даже со мной, если бы родители не сказали ей, что это нормально”. Аша должна была чувствовать себя в абсолютной безопасности, уходя из дома в холодную ночь. Во тьму, где лают страшные собаки. Именно поэтому можно считать, что дата исчезновения была не случайной. Годовщина свадьбы ее родителей, 14-е февраля, должна была стать частью хорошей тайны, из-за которой нужно уйти из дома.
Вероятнее всего, за несколько дней до исчезновения, к Аше подошел этот человек и рассказал, что хочет организовать праздник к юбилею свадьбы ее родителей. Он убедил девочку, что очень важно сохранить этот праздник в тайне. Иначе она разрушит все мероприятие и все будут разочарованы. И это будет только ЕЁ вина.
Он просит Ашу упаковать некоторые свои вещи в рюкзак и передать его ночью, чтобы никто не узнал. Скорей всего объясняет ей когда и как прятать вещи, чтобы это никто не обнаружил. Поясняет зачем нужна каждая вещь чтобы усыпить внимание девочки (вот это будет хорошим костюмом для группового фото, а эти фотографии пригодятся для украшения помещения).
В течении всей недели, этот человек мог напоминать Аше о предстоящем празднике. Возможно было игривое подмигивание или кивки головой. Такие знаки могут быть очень эффективными и напоминать об их общей тайне. Их могут увидеть другие люди, но не поймут передаваемого значения.

 

Рюкзак и его содержимое.

Считается, что Аша сама упаковала свой рюкзак перед уходом. Я согласен с этим, но думаю, что делала она это под руководством взрослого и заранее. Содержимое её рюкзака известно, но так как следствие еще идет, возможно полиция огласила не все пропавшие из дома вещи.


(Айкилла дает интервью в комнате девочки. Обратите внимание насколько эта комнатка небольшая. Собирать вещи ночью в темноте и не разбудить брата - было бы сложно)

Итак, что же маленькая Аша решила взять с собой в побег?
Одежда:

  • Белые джинсы с красной полоской;
  • Белая рубашка с длинными рукавами;
  • Красный жилет. Красный жилет может косвенно указывать на то, что преступник знал Ашу и ее гардероб. Это был день святого Валентина и красный цвет был бы подходящим для его празднования. В школе этот праздник не отмечали, так что жилет был нужен не для похода туда;
  • Черный комбинезон с нарисованной птичкой (Tweety Bird);
  • Черно-белая рубашка с длинными рукавами;
  • Баскетбольная форма. То, что Аша взяла с собой баскетбольную форму весьма показательно. Это значит, что проигрыш команды не был решающим фактором в качестве побега. Ребенок не взял бы с собой источник боли и унижения;
  • Черные туфли. Это наводит на мысль, что совместно с туфлями большая часть одежды была “парадной” и могла быть использована как праздничный костюм.

Кроме того, из дома пропала ночная рубашка, в которой она спала последнюю ночь.
Другие вещи:

 

  • Кошелек цвета лайма с нарисованной птичкой (Tweety Bird);
  • 3 семейные фотографии;
  • Ключи от дома. Как вы думаете, если человек действительно бежит из дома - взял бы он с собой ключ от этого дома?

Вот и все, что исчезло из дома. Девочка не взяла с собой никакой защиты от дождя и холода: ни пальто, ни шляпы. Кроме того, в рюкзаке не было ничего, что отразило бы личность ребенка - ни плюшевой игрушки, ни книги, из-за которой Аша могла сбежать

 

Похищение и поиски.

Итак. Воскресенье, 2-30 утра, девочку видит брат. А всего час спустя ее заметили идущей вдоль шоссе 18. Попробуем представить что же прошло за этот час.
Где-то в тишине дома, 9-летний ребенок встает с кровати (этот скрип и слышал ее брат). Снимает ночную рубашку, одевает джинсы, рубашку, носки и обувь. Держа в руке рюкзак, она выходит из комнаты (не разбудив брата, который спит в одной с ним комнате). Выходит из дома, закрывает за собой дверь и исчезает во тьме.
Именно так девочка могла сбежать из дома, именно так подумали следователи. Но именно здесь, за дверью дома заканчивается зона ее комфорта. Давайте подумаем, почему же она оставила свой теплый дом и ушла? Ответ прост, Аша и не собиралась уходить в ночь. Точнее сказать, девочка не ожидала оказаться на холодной темной улице. Где-то у входа, ее должен был ждать известный ей человек. Именно ему она должна была передать вещи для организации праздника и вернуться домой. Аша вышла из дома в ночной рубашке, отдала рюкзак и была похищена прямо от двери.
А дальше, двое свидетелей видят ребенка на шоссе, одетым в белую одежду. Можно ли поверить, чтобы маленькая девочка шла целых два километра вдоль шоссе и была замечена всего двумя автомобилистами? Если бы Аша в действительности прошла весь этот путь - её бы заметило больше людей. И пусть даже не остановились - полиция получила бы звонки о странном ребенке на шоссе.


(Расстояние от дома Аши, до места где ее видели в последний раз. Галкой обозначен сарай, где нашли вещи девочки)
Можно ли поверить, что девочка прошла эти километры в кромешной темноте и шторме по влажной и скользкой обочине? Пройти такой путь было бы трудно и для взрослого человека.


(Обратите внимание на обочины. С одной стороны кукурузное поле и трава, с другой - небольшой овраг. Освещения нет)

Мне в это верится с трудом. Аше не пришлось идти это расстояние. Преступник посадил девочку в машину и провез её на это расстояние. Вот почему ни одна из поисковых собак не нашла ни единого следа девочки по пути её предполагаемого следования.
Одежда в которой видели девочку тоже весьма показательна и подтверждает теорию того, что за исчезновением Аши стоит взрослый. Из доклада свидетелей считается, что Аша была одета в белые джинсы, рубашку и белые кроссовки. Такая одежда не особо подходит для того, чтобы провести долгое время на улице и в дождь.
В течении пяти минут одежда станет холодной, мокрой и довольно неудобной. Белая одежда была выбрана явно не случайно. Это сделано для того, чтоб преступник мог видеть девочку в темноте и сделать возможным её обнаружение свидетелями.
Рельеф местности где видели Ашу, подтверждает эту теорию: дорога плоская, можно видеть машины с двух сторон и спрогнозировать их приближение. Преступник выбирал определенные машины, которые были бы подходящими и выпускал Ашу перед ними. Скорость автомашин была слишком быстрой, чтобы остановиться сразу - потребовалось бы развернуть машину. Поэтому когда второй свидетель так поступил - преступник просто позвал Ашу, возможно пообещав отвести домой. Вот почему девочка убежала от свидетеля в темный лес. Для девятилетнего ребенка такие места в ночное время и шторм, должны быть битком набиты львами, тиграми и медведями. Но девочка и не бежала в лес. Она бежала к тому, кому доверяла и верила.


(Лес, около дороги, где последний раз видели Ашу. Даже в светлое время он выглядит темным и неуютным.)

Считается, что после побега Аша какое-то время провела в сарае. Это подтверждает нахождение вещей девочки. Но была ли она там на самом деле? И пишущие предметы, и бант - были небольшими вещами. Девочке пришлось бы рыться в рюкзаке, чтобы найти их. Копошение в грязи, под дождем оставили бы на земле отпечатки обуви. Поисковые собаки вполне могли найти след девочки на основе этих следов. Ведь влага работает на сохранение аромата, герметизируя его. Еще раз подчеркну, что поисковые собаки не нашли следы Аши нигде. Ни возле дома, ни вдоль шоссе. ни внутри сарая. Нигде.


(Сарай, где нашли вещи девочки. Обратите внимание на земляной пол, который во время дождя превратился бы в грязь. Также можно заметить, что вещи в сарае покрыты пылью, которая не была потревожена)

Да и сам сарай, как средство для укрытия был выбран очень странно. Дело в том, что он расположен в стороне от шоссе, на длинном подъездном пути. Увидеть его в условиях непогоды и темноты было бы очень трудно, можно сказать невозможно.


(Красным кругом обведен сарай, где были найдены вещи Аши. Синия линия - шоссе, где последний раз видели девочку. Обратите внимание на расстояние от шоссе до сарая - это около 50 метров. Довольно странный выбор для укрытия, учитывая что вдоль шоссе было несколько домов)


(Съезд к сараю, где были найдены вещи Аши. Даже в ясную погоду его нельзя разглядеть)


(Зачем идти по непонятному свертку дороги в темноту, если прямо у дороги можно найти укрытие?)

Все это наводит на мысль, что Аша никогда не была в этом сарае, а вещи были подброшены. Все с той же целью, убедить следствие в том, что девочка сама сбежала из дома.

Вопросы, оставшиеся без ответа.

  • Были ли найдены какие-то признаки того (отпечатки ног, что-то еще), что Аша провела какое-то время в сарае?
  • Проведен ли анализ почвы извлеченного рюкзака. Было ли сопоставление с почвой около сарая?
  • Есть ли у владельцев сарая собака. Если да, то как часто она лает?
  • Какова была походка Аши, когда она шла по шоссе и была замечена автомобилистами?
  • Было ли исследовано дорожное движение на этом шоссе. Какое количество автомобилей проходит в определенный период времени, видимость на трассе и прочее?
  • Известно, что родители Аши прошли проверку на полиграфе. Но сделали ли это все родственники и близкие Аши?
  • Был ли еще кто-то так же близок к Аше как ее родители и брат?
  • Был ли составлен поисковый портрет профилерами ФБР? Если да - то каков он?
  • Были ли в достаточной мере изучены ее духовный наставник и тренер в школе? Перепроверили ли их алиби?

Заключение.

Сбежала Аша сама или была похищена от дверей дома - решать вам.
Я буду придерживаться мнения, что это было похищение. Зная характер девочки и ее семью, принимая во внимание ее страхи и стеснение перед незнакомыми людьми - кажется неправдоподобным уход в неизвестный мир, уход от любви и привязанности к своей семье. Она никогда не покинула бы свой счастливый дом самостоятельно.
Скорей всего, она и правда была похищена от дверей дома. Преступник знал об Аше очень многое: ее характер и личность, одежду и юбилей родителей. Слишком много личных деталей, которых может знать только близкий или очень знакомый человек. Озвученная версия с организацией праздника не нарушала бы мир Аши, где семья имеет первостепенное значение. А внимание к мелочам во время планирования - показывает мышление взрослого, а не ребенка.
Закончить этот очерк я могу лишь словами Влады: "Зло, настоящее зло - всегда может быть где-то рядом. Оно может жить в нас, оно может жить неподалеку. Берегите своих детей."

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.