Соревнование собери светофор — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Соревнование собери светофор

2020-10-20 85
Соревнование собери светофор 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФЛОТСКАЯ ДУША


ХОД ПРАЗДНИКА:
Здравствуйте папы, здравствуйте дети. Сегодня мы с вами собрались в этом зале на кануне праздника. Какой праздник мы будем с вами отмечать совсем скоро? Как он называется? Правильно. «День защитника Отечества»
В нашем детском саду
Живут разные герои
Но ребята твёрдо знают
Правило простое
Ты гордись своим отцом -
Знатным гражданином
Но и сам будь молодцом,
А не просто сыном.
23 февраля «День защитника Отечества».Подрастут наши мальчишки и придут на смену нашим войнам, кто-то станет танкистом, кто-то лётчиком, кто-то пограничником.
Ну а я предлагаю сегодня вам стать моряками, согласны?
Прежде чем мы начнём наш праздник, нам нужно разделиться на команды. Построение в шеренгу. Расчёт на первый, второй. Первые номера шаг вперёд.
Делу время – час забаве
Команда первая направо
Тут – вторая становись
Состязанья начились.
1 СОСТЯЗАНЬЕ: «ШИФРОВКА»
У вас зашифрованы названия команд. Вам нужно составить так кубики, чтобы мы прочитали название корабля.
2 СОСТЯЗАНЬЕ: «ЗАРЯДКА»
С чего начинается день у моряка? Правильно. С зарядки. Прошу команды разамкнуться на вытянутые руки.
Зарядка – всем полезна
Зарядка – всем нужна
От лени и болезни
Спасает всех она.
3 СОСТЯЗАНЬЕ: «Покорми папу».
Хорошую мы с вами зарядку сделали. Что бы весь день чувствовать себя хорошо, быть уверенным в своих силах нам нужно позавтракать. (Участвуют 1 папа и 1 ребёнок. Ребёнку завязывают глаза, его задача накормить отца.)
4 СОСТЯЗАНЬЕ: «Помой палубу»
Что бы на нашем корабле было всегда чисто нам нужно помыть палубу.
(1 –ый игрок берёт веник, бежит до кегли, оббегает её, бежит обратно передавая веник следующему участнику.)
5 СОСТЯЗАНЬЕ: Конкурс интеллектуалов.
Моряки, ребята, должны быть не только сильными, смелыми, и ловкими они должны быт умными.
• Подводный камень – риф
• Лестница на корабле – трап
• Место погрузки и разгрузки судов – порт
• Командный пункт на корабле – рубка
• Повар на корабле – кок
• Путь движения корабля – курс
• Командир судна – капитан
Молодцы! Вы справились с этим заданием очень хорошо.
6 СОСТЯЗАНЬЕ: «Почисти картошку»
И зарядку мы сделали, и палубу помыли и ум свой показали. Пришло время обеда. (Участвуют по 1 папы).
А теперь по курсу у нас зелёная стоянка. Нам нужно бросить якорь.
7 СОСТЯЗАНЬЕ: «ЗАБРОСЬ ЯКОРЬ»
(Участвует вся команда. Передача мяча над головой последнему игроку и обратно первому).
Теперь можно сойти на берег. Но посмотрите у нас трап короткий, его не хватает, чтобы сойти на берег.
8 СОСТЯЗАНЬЕ: «Перенеси команду»
(Участвуют по 2 папы. Переносят всю команду на руках до скамейки).
9 СОСТЯЗАНЬЕ: «Перетягивание каната».
Ну а сейчас я пока наши команды отдыхают. Я приглашаю сюда наших болельщиц девочек и мам. Как известно не одно сражение раньше не обходилось без медицинских сестёр и врачей. Может кто-то из девочек станет врачом или мед.сестрой. И для этого нам нужно повторить части тела. Я приглашаю вас на игру «ЛАВАТА».
Ну что наши моряки отдохнули? К заключительному состязанью готовы?
Я приглашаю вас на заключительную эстафету.
• Пролезть в обручи (Папам оббежать обручи «змейкой»).
• Пробежать по скамейке.
• Добежать до куба оббежать его и передать эстафету следующему.
Молодцы! Вот и заканчивается наш спортивный праздник. Я всех мужчин присутствующих в это зале поздравляю с праздником. А сейчас вас ждут сладкие призы. До свидания!
(под звуки марша участники уходят из зала)

Мои друзья всегда со мной

Цель: Доставить детям чувство радости, создать хорошее настроение. Приобщить к двигательной активности. Воспитать чувство ответственности, коллективизма.

Место проведения:
Спортивный зал.

Оборудование:
1. Музыкальная техника – магнитофон.
2. Коробочка с жетонами.
3. Мячи.
4. Звоночки.
5. Гимнастические кольца (кольцеброс).
6. Цветные ленточки.
7. Крупный конструктор.
8. Воздушные шары.
9. «Волшебный клубочек».
10. «Сюрприз с угощениями» в сундучке.

План праздника:

1. Вход детей.

2. Приход Крокодила Гены и Чебурашки.

3. Хоровод «Если с другом вышел друг…»

4. Распределение команд.

5. Приветственные речевки.

6. Соревнование «Поменяемся».

7. Соревнование «Позвони звоночком».

8. Соревнование «Развяжи и завяжи».

9. Соревнование «Строим дом».

10. Появление Старухи Шапокляк.

11. Соревнование «Кто больше забросит колец».

12. Исчезновение Шапокляк.

13. Загадки.

14. Появление Шапокляк.

15. Соревнование «Собери шарики».

16. Награждение победителей.

17. Сюрпризный момент.

18. Уход из зала.

Под песню «Вместе весело шагать по просторам…» (сл. М. Матусовский, муз. В. Шаинский) в зал входят дети в спортивной форме. Размещаются, садясь на гимнастические скамейки.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Когда шла на праздник, по дороге встретился мне почтальон «Печкин». Он передал письмо и сказал, что его передали для ребят друзья, а какие вы узнаете, прочитав его.
(Открывает конверт и читает)
«Здравствуйте, дорогие ребята!
У меня теперь есть Друг
Преданный и верный.
Без него я как без рук,
Если откровенно.
Я такой большой, зеленый,
А дружочек маленький,
Но совсем удаленький.
Угадайте-ка, друзья,
Из какой мы книжки?»

(Ребята узнают: Крокодил Гена и Чебурашка!)
Ведущий: Правильно.
(Стук в дверь. Входят Крокодил Гена и Чебурашка)
Вместе: Здравствуйте, ребята! Мы очень спешили к вам. По дороге подружились со многими ребятами, и они рассказали, что у вас сегодня праздник. Я и Чебурашка хотим, чтобы у нас было как можно больше друзей, и поэтому нашли вас. Вы согласны с нами дружить?
(Ответ ребят).
(Звучит песня «Песня о дружбе» муз. В. Шаинского, сл. М. Танича
Если с другом вышел в путь…)

(Крокодил Гена и Чебурашка предлагают взяться за руки и под песню завести хоровод. После хоровода ребята не расходятся).
Крокодил Гена: Я с Чебурашкой хочу поиграть и посоревноваться с вами. Вы согласны?
(Ответ детей)
Чебурашка: Тогда разделимся на две команды.
Крокодил Гена: Моя команда будет «Смельчаки»
Чебурашка: А моя команда будет «Весельчаки»
Крокодил Гена: У нас есть коробочка с жетончиками, которыми будем награждать победителей соревнования. В конце нашего праздника посчитаем и определим сильнейшую команду.
(Одна команда становится с Крокодилом Геной, а вторая с Чебурашкой.)
Чебурашка: Я предлагаю прочитать друг другу дружеские речевки.
Команда «Смельчаки»: Наша дружба для нас
Всех чудес чудеснее,
Но она быть должна
Верною и честною.
Только так, только так
Правильно дружить!

Команда «Весельчаки»: Вместе нам никогда
Не бывает скучно,
Не дают нам скучать
Лучшие друзья!

Крокодил Гена: Предлагаю начать соревнования!
Соревнование называется «Поменяемся».
Две команды (раст.3м), стоят на боковых линиях, одна против другой. По сигналу ведут мяч навстречу друг другу: чья команда быстрее поменяется местами, та побеждает.
(Побежденных отмечают жетончиком)
Чебурашка: Соревнование «Позвони звоночком»
Команды стоят в шеренгах. На расстоянии 4м. от каждой команды стоит стул со звоночком. Первый ребенок бежит к стульчику, звенит звоночком, кладет и возвращается. Берет второго участника, бегут вдвоем - позвенели звоночком, вернулись за третьим участником, и так до последнего. С последним участником бегут, берут звоночек и возвращаются, звеня до старта. Та команда, которая первой прибегает до стартовой линии, побеждает.
(Побежденных отмечают жетончиком)
Крокодил Гена: Соревнование «Завяжи и развяжи»
На расстоянии 4м. от каждой команды стоит стул, к которому привязана узлом лента. По сигналу первый в команде бежит и развязывает ленту, возвращается и передает ленту следующему участнику. Второй бежит к стулу и привязывает ее, возвращается и встает в конце шеренги и т.д., до последнего участника.
(Побежденных отмечают жетончиком)
Чебурашка: Соревнование «Строим дом»
На расстоянии 4м. приготовлен строительный материал (крупный конструктор). По команде каждый участник должен добежать до кубиков и строить «дом» по одной детали. Кто быстрее и правильно построит, тот побеждает.
(Побежденных отмечают жетончиком)
Неожиданно появляется старушка Шапокляк со своей крыской Лариской. Пробежала и сломала постройки «домов».
Старуха Шапокляк: Ах, вот вы где? Мы их по всему городу ищем. Друзей нашли, радуетесь?!
Крокодил Гена: А ты нас ничем не запугаешь, нас ведь во-он сколько! (показывает на всех) Лучше не вредничай, а исправляйся.
Шапокляк: Еще чего, я тоже не одна, а с моей Лариской. Покажите, что вы умеете?
Чебурашка: Ребята, покажем Шапокляк, что мы умеем?
(Ответ детей)
Соревнование «Кто больше забросит колец»
Каждому участнику раздают кольца, по команде поочередно начинают забрасывать на палочку, укрепленную на подставке вертикально (50см.).
(вмешивается Шапокляк)
Шапокляк: Дай я, дай я! Вы не умеете!
(Во время этого соревнования Шапокляк старается помешать ребятам одной и другой команды, отнимая у них кольца, забрасывает «мимо»).
Чебурашка: Шапокляк, не мешай ребятам соревноваться. Ты не справляешься с этим заданием. Лучше посиди и поучись. Посмотри, какая команда будет ловкой и меткой.
(Шапокляк отходит в сторону, и команды начинают соревноваться. Незаметно для всех Шапокляк забирает жетончики и уходит).
По окончании соревнования Крокодил Гена и Чебурашка обнаруживают, что коробочка пуста.
Чебурашка: А коробочка пуста?! Где же жетончики, чем мы отметим победителей?

Ведущий: Это, наверное, проделки Старухи Шапокляк. Не волнуйтесь, я ее отыщу и приведу сюда.
(Ведущий уходит).
Крокодил Гена: Пока Старуху Шапокляк ищут, ребята, мы для вас принесли загадки. Любите отгадывать?
(Ответ детей)
Тогда слушайте внимательно.

Чебурашка: Зимний луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ. Ответ: Стадион.

Крокодил Гена: Эстафета нелегка,
Ждут команду для рывка. Ответ: Старт.

Чебурашка: Эти груши не съедобны
Но огромны и удобны.
Их иной спортсмен часами
Лупит сильно кулаками. Ответ: Боксерские груши.

Крокодил Гена: Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел.
Мы играем в ……. Ответ: Волейбол.

Чебурашка: Силачом я стать хочу
Прихожу я к силачу:
Расскажите вот о чем -
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
«Очень просто. Много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я ……. Ответ: Гантели.

Крокодил Гена: Умею прыгать и кататься,
А если бросят - полечу,
Кругом смеющиеся лица:
Все рады круглому ….. Ответ: Мячу.

Ведущий заходит вместе со Старухой Шапокляк. В руках у Шапокляк жетончики и воздушные шары.
Шапокляк: (извиняясь) Извините меня, пожалуйста. Я возвращаю вам жетончики. Мы с Лариской больше не будем вредничать. Поняли, что без друзей очень плохо.
Крокодил Гена и Чебурашка: Ребята, поверим, простим Шапокляк?
(Ответ детей)
Примем их в команду друзей?
(Ответ детей)
Оставайтесь, исправляйтесь!

Шапокляк: Можно мне провести с ребятами соревнование?
(Крокодил Гена и Чебурашка совещаются)
Чебурашка: Разрешаем!
Шапокляк: Ребята, соревнование называется «Собери шарики».
По команде: «Раз, два, три
Быстро шарик собери!»

(Шапокляк подбрасывает воздушные шары вверх, команды ловят их. Чья команда больше наберет шариков, та побеждает).
(Отмечают победителей)
Крокодил Ген Молодцы! С заданиями справились отлично!
Пора подсчитать жетончики и определить победителя.

(После подсчета объявляют сильнейших).
Чебурашка: На этом наш праздник «Дружбы» заканчивается.
Шапокляк: Подождите, подождите! Я с моей Лариской хочу отблагодарить всех участников сюрпризом.
(Обращается к ведущему).
Где они спрятаны? Вы не видели?

Ведущий: Нет, не видела.
Шапокляк: (обращается к Лариске шепотом) Где сюрприз?
(Лариска ей на ушко говорит, что в сумочке есть «волшебный клубочек», который покажет дорогу)
Шапокляк: (достает клубок ниток) Ребята, Ларисочка сказала, что этот «волшебный клубочек» нас приведет к месту, где лежат угощения. Пойдете со мной?
(Ответ детей)
Тогда вставайте за мной, друг за другом, и мы отправимся туда, куда приведет нас «волшебный клубочек».

(Участники встают за Шапокляк, все идут по веревочке. Находят «сундучок» с угощениями. Персонажи помогают в раздаче сладостей)
Ребята благодарят всех персонажей за угощения.
Ведущий: На этом наш дружный праздник заканчивается. Вставайте все в прощальный хоровод.
(Звучит песня «Настоящий друг» сл. М. Пляцковский. муз. Б. Савельев. «Дружба крепкая не сломается...»)

Все уходят из зала.

 

  Армейские учения с Незнайкой и его друзьями

Ведущий: В одной удивительной книжке
В одном расчудеснейшем городе
Девчонки жили и жили мальчишки-
Веселый и славный народец.

Сегодня мы собрались, чтобы вместе с ними отметить праздник День защитника Отечества. Да где ж они сами? Где знаменитые жители сказочного города Незнайка и Знайка?

Вбегает Синеглазка.

Синеглазка: Это призывной пункт? Я не опоздала?

Ведущий: Успокойся, Синеглазка. Почти не опоздала. Кстати, ты не видела Незнайку и Знайку?

Синеглазка: Не видела, а слышала. Только что мне Незнайка по телефону звонил – и так странно со мной разговаривал. Уж не заболел ли он?!

Ведущий: А что он тебе сказал?

Синеглазка: Представляете, он мне и говорит, да так строго: «Боец Синеглазка! Вам необходимо срочно явиться на призывной пункт для участия в сборах по овладению воинской выучкой». И этот адрес дал. А я спрашиваю: «А ты сам-то где?» А он отвечает: «Я занимаюсь строевой подготовкой. Конец связи». (плачет) Это что, опять Незнайкины шуточки, да?

Ведущий: Не думаю. Ты ничего не слышишь, Синеглазка? Кажется сейчас мы его самого увидим.

Из-за двери показываются Незнайка и Знайка. Незнайка марширует, чеканя шаг. Знайка просто идет рядом и командует.

Знайка: Раз-два, раз-два. Левой, левой! Песню запевай.

Незнайка: (поет):
Не плач, девчонка!
Пройдут дожди.
Солдат вернется!
Ты только жди…

Знайка: Стой, раз-два! Вольно!

Ведущий и Синеглазка. (хором): Что с вами?!!!

Незнайка: Строевой шаг отрабатываем.

Знайка: Позвольте, я все объясню. Не далее как вчера наш друг Незнайка заявляет: «Теперь я точно знаю, кем хочу быть – военным».

Незнайка: (перебивает, напевая в стиле рэпа):
Да, я буду служить в пограничных войсках…
Ведь я солдат, мама…
Так же, как все…

Знайка: Ну, вот видите. Я ему и отвечаю: «Да, Незнайка, есть такая профессия – защитник Родины. Только ведь к ней всю жизнь нужно. Да и рано тебе еще служить…»

Незнайка: А я ему и говорю: «Вот я и буду готовиться» Мы в нашем городе настоящие армейские учения проведем с настоящими ребятами. И будем всему такому учиться.

Ведущий: Уважаемые малыши и малышки, коротыши и коротышки!
Наши армейские учения начнутся прямо сейчас.
Чтобы быть здоровыми, сильными, смелыми
Каждое утро мы зарядку делаем.

Разминка.

Конкурсы:

1. «Скачки с препятствиями». Проскакать через препятствия с мячом, зажатым между ног.

2. «Артиллеристы». Боевая задача – провести артиллерийскую подготовку. Это значит: надо обстрелять позиции неприятеля, посылая снаряды на вражескую территорию как можно дальше. (Каждый участник кладет воздушный шар на ладонь вытянутой вперед левой руки. «Прицел 120, квадрат 15, залпом пли!». После «Пли» шарик подбрасывают вверх и, ударив по нему пр. рукой, посылают ядро как можно дальше. Побеждает тот, чей снаряд опередит другие).

3. «Армейский привал». Военные, чтобы сохранять бодрость духа, дружат с шутками – прибаутками. Сейчас мы устроим армейский привал, т.е. отдых. Но даже во время отдыха бойцы должны проявить свои таланты.

4. «Первая помощь». Каждый солдат должен уметь оказывать первую помощь пострадавшему, ведь в бою всякое может случиться. Чтобы заработать наградную звездочку, боец должен быстро и правильно перебинтовать раненого товарища – от этого может зависеть не только жизнь однополчанина, но и исход сражения.

5. «Сигнальная азбука». Будем учиться выполнять так называемые «немые команды», которые подаются с помощью спец. флажков. Запоминайте сигнальную азбуку: руки вытянуты вперед – группа строиться в колонну; в стороны – встать врассыпную; руки вниз – сигнал «Опасность», нужно присесть на корточки; руки вверх – команда «Опасность миновала», можно встать.

6. «Разведчики». Необходимо добыть необходимые сведения. Для этого группа разведчиков должна по-пластунски проползти по вражеской территории, охраняемой патрулем, не привлекая внимание, перелезть через препятствие (скамейку), пройти по кочкам и сорвать пакет.

Конкурсы для болельщиков: «Как служил?»; «Это мы, ребята – бравые солдаты!»

Ведущий: А сейчас девочки поздравят наших мальчиков.

Выходят 5 девочек:
- Вот это были испытанья,
Ну, просто праздник для души!
Примите ж наши пожеланья,
Хотя и так вы хороши!

- Желаем, чтобы вы могли бросить вызов любым трудностям и преодолеть их.
- Пусть у вас будут надежные друзья, которые всегда могут подставить свое плечо. Съешьте с ними пуд соли, и тогда вашу дружбу нельзя будет разлить никакой водой!
- Умейте мечтать. Идите вперед за своей мечтой, пока видна линия горизонта!
- Умейте встать на защиту справедливости, добра. Не давайте в обиду маленьких.

Танец «Ясный мой свет».

Ведущий: Занятия в школе молодого бойца подошли к концу. Пусть и не все получалось сразу, можно с уверенностью сказать: наши будущие воины достойно справились с трудными испытаниями.

Незнайка: Служба в армии – это очень почетная обязанность. Стать настоящим мужчиной – защитником Родины каждый мальчишка должен готовиться с детства. Сегодня вы сделали важный шаг на этом пути. С праздником Защитника Отечества вас, дорогие ребята.

Знайка: С праздником настоящих мужчин! Всего доброго – и до новых встреч!

Красный, жёлтый, зелёный

Цель:

  • Закрепить знания детей о правилах и знаках дорожного движения
  • Упражнять детей в выполнении основных движений
  • Развивать силу, ловкость, скорость движений.

Ход проведения досуги

Под марш в зал входят три команды детей:

1. красный сигнал светофора

2. жёлтый сигнал светофора

3. зелёный сигнал светофора.

Ведущий. На дорогах с давних пор
Есть хозяин светофор!
Пред вами все цвета
Вам представить их пора.

Приветствие команд.

1 команда. Загорелся красный цвет:
Стой – вперёд дороги нет.

2 команда. Жёлтый глаз твердит без слов:
К переходу будь готов.

3 команда. На зелёный свет вперёд!
Путь свободен – Переход!
Ведущий. Перейти через дорогу
Вам на улице всегда
И подскажут, и помогут
Эти яркие цвета.

Разминка под музыку.

Ведущий. На шумной улице всегда
Встречают вас кругом друзья!
Что это за друзья?

(Под музыку вбегает старуха Шапокляк, стучит в себя в грудь).

Старуха Шапокляк. Я ваш лучший друг!

Ведущий. Да нет же, Шапокляк, ты на дороге не умеешь себя вести и многим детям показываешь плохой пример. Ты ведь не знаешь правил дорожного движения и дорожных знаков.

Шапокляк. А дети тоже не знают. Ведь не знаете?

Дети. Знаем!

Шапокляк. Вот мы сейчас проверим. У меня в сумочке знаки, которые я по дороге сюда поснимала. Выберите из них те, которые нужны пешеходу.

Соревнование ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ

Дети по одному подбегают к столу и выбирают один нужный знак. Когда вернутся последние игроки, дети поднимают знак вверх. Жюри подводит итоги.

Ведущий. Видишь, Шапокляк, как наши дети знают дорожные знаки. А ты знаешь, кто на дороге самый главный? Его сигнал для всех закон.

Шапокляк. Конечно, знаю! Это крыска Лариска!

Ведущий. Ничего ты не знаешь, а дети знают. (Ответы детей). И сейчас мы посмотрим, какая команда первой соберёт светофор.

Остров сокровищ

В зале звучит рекламная музыка, и голос ведущего объявляет: «Каламбия Пикчерс и Общественное Российское Телевидение представляет совместный проект «Остров сокровищ». Звучит музыка, шум моря и гудок парохода. В зал кубарем вкатываются дети.

Ведущая: Ребята, вы живы? Наш корабль попал в шторм, судно потерпело крушение, а нас выбросило на необитаемый остров. Нам придётся находиться и выживать на острове пака не прилетит спасательный вертолёт. Нам придётся без помощи взрослых добывать себе пищу и воду. Вы готовы справляться с трудностями?

Дети: Ну что же нам ни в первый раз с тревогами дружить и нет опасности чтоб нас смогла остановить!

Ведущая: Ребята чтобы решить стоящие перед нами задачи, я предлагаю сделать разминку, которая поможет зарядиться энергией.

Солнце, солнце улыбнись

На зарядку становись! (дети выполняют упражнения под ритмичную музыку)

Теперь мы весёлые, задорные, жизнерадостные. Можем отправляться в путь. Я предлагаю поделиться на две команды, которые будут сражаться между собой в силе, ловкости, выносливости.

Ведущая: Командам занять свои места. Приготовиться к приветствию.

1. Команда «Супер мальчишки». Это мы! Если дружно, если вместе то всегда на первом месте.

2. Команда «Морские волки» Это мы! Будем биться как один, и тогда мы победим!

Ведущая: Ребята сегодня у вас есть шанс опуститься на морское дно и достать самую красивую ракушку.

Эстафета «Переправа»

(капитан переправляет свою команду на другой берег по одному участнику с помощью обруча).

Эстафета «Меткий стрелок»

(необходимо попасть мешочком по большому мячу, чей мяч дольше откатиться, та команда получает очко.)

Слышится африканская музыка, выбегают девочки – папуаски и начинают танцевать.

Ведущая: Вы кто?

Девочки: Мы жители этого острова. Очень рады гостям! Добро пожаловать!

Ведущая: Спасибо! Мы тоже рады видеть вас! Оставайтесь с нами!

Мы продолжаем испытания. Приближается время обеда, вам необходимо пополнить запасы продовольствия. На острове круглый год буйная растительность, чтобы прокормиться, необходимо только залезть на пальму.

Эстафета «Сорви фрукт»

(необходимо залезть на гимнастическую лестницу, сорвать фрукт, принести в свою корзину).

Ведущая: Ребята мы скоро покинем остров, давайте оставим на карте острова свои имена.

«Подписная эстафета»

(на мольберте находиться карта острова, дети маркером пишут на ней свои имена). Звучит шум вертолёта.

Ведущая: Замечательный остров мы с вами посетили. За время нашего путешествия вы разучили новые эстафеты. Молодцы ребята! Вы с честью прошли все испытания! Давайте попрощаемся с местными жителями и отправимся домой.

ОРУ с гимнастической палкой

1. И. п.: ноги вместе, держа палку за концы, отвести ее за плечи на уровне лопаток. Подняться на носки, руки вверх, посмотреть на палку. Вернуться в И. п. опуститься на всю ступню.

2. И. п.: ноги слегка расставлены, ступни параллельно, палка за плечами. Руки поднять вверх, поворот туловища вправо (ноги от пола не отрывать), палку вперед, посмотреть на палку, палку вверх, вернуться в и. п.. То же в левую сторону.

3. И. п.: сесть на пол, прямые ноги вместе, носки оттянуты, палка за плечами, спина прямая, смотреть вперед. Выпрямить руки вверх, посмотреть на палку. наклониться вперед, палкой коснуться ног, ноги не сгибать, голову приблизить к ногам. Выпрямиться, палку вверх. Опустить палку за плечи.

4. И. п.: лечь на спину, ноги вместе, носки оттянуты, руки с палкой вверх за головой, палка касается пола. Подтянуть согнутые ноги к груди, палку к коленям. Выпрямить ноги, руки с палкой поднять вверх.

5. И. п.: лежа на животе, ноги вместе, носки оттянуты, руки с палкой впереди на полу. Поднять палку вверх, посмотреть на нее. Опустить палку вниз.

6. И. п.:стоя, ноги вместе. Руки на поясе, палка на полу справа. Прыжки через палку вправо и влево. Ходьба на месте.

7. И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, ступни параллельно, палка в руках внизу. Подняться на носки, руки поднять вверх, посмотреть на палку. Опуститься на всю стопу, руки вниз.

Каждое упражнение выполнять по 5 раз.

Чтобы не было насморка осенней порой,

Подышим ноздрей.

Сначала одной, а потом и другой.

Дых. Упражнение «Змейка» (по 2-3 раза)

Выполнять вдох носом поочередно то правой, то левой ноздрей. Выдох через нос. Ноздри закрывать с помощью указательных пальцев.

- Направо, в обход по залу марш! (Перестроение, палки убрать на место.) Взрослые готовят пособия для основных движений (ОД). На месте стой!

- Осень – время уборки овощей и фруктов. Они полезны для здоровья, потому в них много витаминов. В моркови содержится витамин А. Он помогает нам расти, и укрепляет зрение.

ОД: - Дети любят есть морковку. Выполнять им нужно ловко:

- Под веревкой пробегать (бег под натянутой веревкой не касаясь пола руками)

- Под скамейкой пролезать (пролазание под скамейкой)

- Перепрыгнуть все преграды (перепрыгивание на двух ногах через 6 набивных мячей)

- Получить свою награду. (выпрыгивание вверх с места с целью достать подвешенный предмет)

- По сигналу, дети убирают спорт. инвентарь и строятся в круг.

Вспомнить название других полезных овощей и выбрать водящего для игры нам поможет считалка про овощи.

Мяч и я – друзья

1. Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.

2. Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.

3. Закреплять умение принимать правильное исходное положение при работе с мячом (отбивать мяч правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук, не прижимая к груди).

4. Учить быстро перестраиваться на месте и во время движения, чётко реагировать на команды.

5. Развивать психофизические качества: выносливость, ловкость, чувство взаимоуважения и коллективизма.

Оборудование: большие мячи по количеству детей, диск с записью шумов природы.

Ход занятия

Построение, перестроение, ходьба, бег, прыжки (готовим организм к предстоящей работе с мячом)

ОРУ с мячом в движении под музыкальное сопровождение.

Подвижная игра «Мотоциклисты»

«На красный свет» - выполнение упражнения «Подбрось – поймай». На «зелёный свет» двигаются шагом по залу, отбивая мяч одной рукой (баскетбольный вариант).

Упражнение «Баскетболисты»

Забрасывание мяча в корзину сверху из-за головы или от плеча

Инструктор:

А сейчас друзья, зашагала детвора.

Мяч через одного кладём –

Через центр зала парами идём!

Работа с мячом в парах

(передача мяча: снизу, от груди, из-за головы, об пол 6-8 раз)

Игра «По местам»

У ребят порядок строгий

Знают все свои места.

Ну, трубите веселее:

«Тра – та – та! Тра – та – та!»

ФЛОТСКАЯ ДУША


ХОД ПРАЗДНИКА:
Здравствуйте папы, здравствуйте дети. Сегодня мы с вами собрались в этом зале на кануне праздника. Какой праздник мы будем с вами отмечать совсем скоро? Как он называется? Правильно. «День защитника Отечества»
В нашем детском саду
Живут разные герои
Но ребята твёрдо знают
Правило простое
Ты гордись своим отцом -
Знатным гражданином
Но и сам будь молодцом,
А не просто сыном.
23 февраля «День защитника Отечества».Подрастут наши мальчишки и придут на смену нашим войнам, кто-то станет танкистом, кто-то лётчиком, кто-то пограничником.
Ну а я предлагаю сегодня вам стать моряками, согласны?
Прежде чем мы начнём наш праздник, нам нужно разделиться на команды. Построение в шеренгу. Расчёт на первый, второй. Первые номера шаг вперёд.
Делу время – час забаве
Команда первая направо
Тут – вторая становись
Состязанья начились.
1 СОСТЯЗАНЬЕ: «ШИФРОВКА»
У вас зашифрованы названия команд. Вам нужно составить так кубики, чтобы мы прочитали название корабля.
2 СОСТЯЗАНЬЕ: «ЗАРЯДКА»
С чего начинается день у моряка? Правильно. С зарядки. Прошу команды разамкнуться на вытянутые руки.
Зарядка – всем полезна
Зарядка – всем нужна
От лени и болезни
Спасает всех она.
3 СОСТЯЗАНЬЕ: «Покорми папу».
Хорошую мы с вами зарядку сделали. Что бы весь день чувствовать себя хорошо, быть уверенным в своих силах нам нужно позавтракать. (Участвуют 1 папа и 1 ребёнок. Ребёнку завязывают глаза, его задача накормить отца.)
4 СОСТЯЗАНЬЕ: «Помой палубу»
Что бы на нашем корабле было всегда чисто нам нужно помыть палубу.
(1 –ый игрок берёт веник, бежит до кегли, оббегает её, бежит обратно передавая веник следующему участнику.)
5 СОСТЯЗАНЬЕ: Конкурс интеллектуалов.
Моряки, ребята, должны быть не только сильными, смелыми, и ловкими они должны быт умными.
• Подводный камень – риф
• Лестница на корабле – трап
• Место погрузки и разгрузки судов – порт
• Командный пункт на корабле – рубка
• Повар на корабле – кок
• Путь движения корабля – курс
• Командир судна – капитан
Молодцы! Вы справились с этим заданием очень хорошо.
6 СОСТЯЗАНЬЕ: «Почисти картошку»
И зарядку мы сделали, и палубу помыли и ум свой показали. Пришло время обеда. (Участвуют по 1 папы).
А теперь по курсу у нас зелёная стоянка. Нам нужно бросить якорь.
7 СОСТЯЗАНЬЕ: «ЗАБРОСЬ ЯКОРЬ»
(Участвует вся команда. Передача мяча над головой последнему игроку и обратно первому).
Теперь можно сойти на берег. Но посмотрите у нас трап короткий, его не хватает, чтобы сойти на берег.
8 СОСТЯЗАНЬЕ: «Перенеси команду»
(Участвуют по 2 папы. Переносят всю команду на руках до скамейки).
9 СОСТЯЗАНЬЕ: «Перетягивание каната».
Ну а сейчас я пока наши команды отдыхают. Я приглашаю сюда наших болельщиц девочек и мам. Как известно не одно сражение раньше не обходилось без медицинских сестёр и врачей. Может кто-то из девочек станет врачом или мед.сестрой. И для этого нам нужно повторить части тела. Я приглашаю вас на игру «ЛАВАТА».
Ну что наши моряки отдохнули? К заключительному состязанью готовы?
Я приглашаю вас на заключительную эстафету.
• Пролезть в обручи (Папам оббежать обручи «змейкой»).
• Пробежать по скамейке.
• Добежать до куба оббежать его и передать эстафету следующему.
Молодцы! Вот и заканчивается наш спортивный праздник. Я всех мужчин присутствующих в это зале поздравляю с праздником. А сейчас вас ждут сладкие призы. До свидания!
(под звуки марша участники уходят из зала)

Мои друзья всегда со мной

Цель: Доставить детям чувство радости, создать хорошее настроение. Приобщить к двигательной активности. Воспитать чувство ответственности, коллективизма.

Место проведения:
Спортивный зал.

Оборудование:
1. Музыкальная техника – магнитофон.
2. Коробочка с жетонами.
3. Мячи.
4. Звоночки.
5. Гимнастические кольца (кольцеброс).
6. Цветные ленточки.
7. Крупный конструктор.
8. Воздушные шары.
9. «Волшебный клубочек».
10. «Сюрприз с угощениями» в сундучке.

План праздника:

1. Вход детей.

2. Приход Крокодила Гены и Чебурашки.

3. Хоровод «Если с другом вышел друг…»

4. Распределение команд.

5. Приветственные речевки.

6. Соревнование «Поменяемся».

7. Соревнование «Позвони звоночком».

8. Соревнование «Развяжи и завяжи».

9. Соревнование «Строим дом».

10. Появление Старухи Шапокляк.

11. Соревнование «Кто больше забросит колец».

12. Исчезновение Шапокляк.

13. Загадки.

14. Появление Шапокляк.

15. Соревнование «Собери шарики».

16. Награждение победителей.

17. Сюрпризный момент.

18. Уход из зала.

Под песню «Вместе весело шагать по просторам…» (сл. М. Матусовский, муз. В. Шаинский) в зал входят дети в спортивной форме. Размещаются, садясь на гимнастические скамейки.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Когда шла на праздник, по дороге встретился мне почтальон «Печкин». Он передал письмо и сказал, что его передали для ребят друзья, а какие вы узнаете, прочитав его.
(Открывает конверт и читает)
«Здравствуйте, дорогие ребята!
У меня теперь есть Друг
Преданный и верный.
Без него я как без рук,
Если откровенно.
Я такой большой, зеленый,
А дружочек маленький,
Но совсем удаленький.
Угадайте-ка, друзья,
Из какой мы книжки?»

(Ребята узнают: Крокодил Гена и Чебурашка!)
Ведущий: Правильно.
(Стук в дверь. Входят Крокодил Гена и Чебурашка)
Вместе: Здравствуйте, ребята! Мы очень спешили к вам. По дороге подружились со многими ребятами, и они рассказали, что у вас сегодня праздник. Я и Чебурашка хотим, чтобы у нас было как можно больше друзей, и поэтому нашли вас. Вы согласны с нами дружить?
(Ответ ребят).
(Звучит песня «Песня о дружбе» муз. В. Шаинского, сл. М. Танича
Если с другом вышел в путь…)

(Крокодил Гена и Чебурашка предлагают взяться за руки и под песню завести хоровод. После хоровода ребята не расходятся).
Крокодил Гена: Я с Чебурашкой хочу поиграть и посоревноваться с вами. Вы согласны?
(Ответ детей)
Чебурашка: Тогда разделимся на две команды.
Крокодил Гена: Моя команда будет «Смельчаки»
Чебурашка: А моя команда будет «Весельчаки»
Крокодил Гена: У нас есть коробочка с жетончиками, которыми будем награждать победителей соревнования. В конце нашего праздника посчитаем и определим сильнейшую команду.
(Одна команда становится с Крокодилом Геной, а вторая с Чебурашкой.)
Чебурашка: Я предлагаю прочитать друг другу дружеские речевки.
Команда «Смельчаки»: Наша дружба для нас
Всех чудес чудеснее,
Но она быть должна
Верною и честною.
Только так, только так
Правильно дружить!

Команда «Весельчаки»: Вместе нам никогда
Не бывает скучно,
Не дают нам скучать
Лучшие друзья!

Крокодил Гена: Предлагаю начать соревнования!
Соревнование называется «Поменяемся».
Две команды (раст.3м), стоят на боковых линиях, одна против другой. По сигналу ведут мяч навстречу друг другу: чья команда быстрее поменяется местами, та побеждает.
(Побежденных отмечают жетончиком)
Чебурашка: Соревнование «Позвони звоночком»
Команды стоят в шеренгах. На расстоянии 4м. от каждой команды стоит стул со звоночком. Первый ребенок бежит к стульчику, звенит звоночком, кладет и возвращается. Берет второго участника, бегут вдвоем - позвенели звоночком, вернулись за третьим участником, и так до последнего. С пос


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.217 с.