Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-10-20 | 109 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мы ездим не по Правилам, мы ездим по дорогам.
Несколько километров вы тащитесь за фурой. Встречный поток без просвета. И вот он – шанс! Вы обходите фуру, а через 300 метров вас и фуру тормозит инспектор, говорит, что вы обогнали фуру в зоне действия знака «Обгон запрещен», водитель фуры – свидетель. Вы даже съездите назад и посмотрите, что знак действительно есть. Но никакие мольбы уже не помогут. Я только попробую вам объяснить, что же произошло?
Абстрагируемся от внешнего вида дороги и автомобилей. Оставляем только полосу, по которой вы движетесь, от фуры оставляем только задний борт, а легковой автомобиль обозначаем точкой, совпадающей с левым глазом водителя. Получаем вот такой рисунок:
Объект | Обозначение |
Осевая линия дороги | LCA |
Граница между проезжей частью и обочиной | FB |
Глаз водителя легкового автомобиля | K |
Знак «Обгон запрещен» | H |
Задний борт фуры | DE |
Параметры | Обозначение | Расстояние (м) | ||||
Ширина проезжей части |
| 12 |
|
|
|
|
Ширина полосы | AB или CF | 6 |
|
|
|
|
Ширина фуры | DE | 2,5 |
|
|
|
|
Расстояния от левого края фуры до осевой линии | CD | 1,75 |
|
|
|
|
Расстояние от правого края фуры до края проезжей части | EF | 1,75 |
|
|
|
|
Расстояние от края проезжей части до знака | BH | 1,5 |
|
|
|
|
Расстояние от глаз водителя до осевой линии | KL | 1 |
|
|
|
|
Расстояние от глаз водителя до знака по осевой линии | AL | 150 | 100 | 50 | 25 | 20 |
Минимальное расстояние от глаз водителя до заднего борта фуры, когда он может увидеть знак | LC | 75 | 50 | 25 | 12,5 | 10 |
Расстояния CD и EF равны. Т.е. фура едет по середине полосы. Водитель легкового автомобиля едет вдоль осевой линии. Расстояние его глаза от осевой в 1 м означает, что левый борт его автомобиля – на осевой линии. Расчет, каково минимальное расстояние от глаз водителя до заднего борта фуры, когда он может увидеть знак, сводится к решению простейшей пропорции:
|
, т.е. и тогда
Итак, если водитель едет достаточно долго за фурой, готовый обогнать ее, знак «Обгон запрещен» он увидит за 20 метров. Это означает, что у него на скорости 80 км/час всего 0,9 секунды, чтобы увидеть знак. Без штурмана – не обойтись, тем более ночью.
Доказать, что вы не видели знак, крайне сложно. Когда инспектора остановят фуру, спросите у ее водителя, сколько времени вы за ней ехали, в каком месте вы начали обгон, где закончили. Вам повезет, если водитель фуры покажет, что обгон вы начали до знака. Вы приведете расчет и покажете, что знака вы видеть не могли. Рисуйте свою схему, пусть водитель фуры ее подпишет.
Почему имеет место такая ситуация? Дороги давно не реконструировали. Они построены в расчете на гораздо меньшую пропускную способность. Потому вы и ехали за фурой так долго, ожидая просвета во встречном потоке. И знаки ставят, исходя из фактической дороги, а не из пропускной способности. Вот и получается, если бы дорога была построена в расчете на сегодняшнюю пропускную способность, она была бы не двухполосной, а минимум четырехполосной. И знаки бы на ней стояли совсем иначе. Например, тот же «Обгон запрещен» должен дублироваться на левой стороне дороги. К сожалению, инспектора и судьи самоустранились от выполнения основной задачи – выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст.24.1 и ст.29.13 КоАП). Иначе знаки, за нарушение требования которых возможно лишение прав, давно бы дублировались на левой стороне дороги.
Опьянение
Базовый документ этой главы – Постановление Правительства № 475 от 26.06.08 г., которым утверждены «Правила освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов». Далее в этой главе «Правила».
|
Для начала, не путайте освидетельствование на состояние опьянения и медицинское освидетельствование. Первое проводит инспектор на дороге, второе – врач в кабинете.
Перед освидетельствованием инспектор составляет «Протокол об отстранении от управления транспортным средством» (ст.27.12 п.1 и п.3 КоАП) в присутствии двух понятых (ст.27.12 п.2 КоАП). Настаивайте на составлении этого протокола, чтобы пользоваться всеми правами, предоставленными вам ст.25.1 КоАП (см.Разъяснение ваших прав). В первую очередь – это помощь защитника, которому нужно позвонить незамедлительно (см.Право на защитника).
Перед составлением протокола инспектор должен установить один или несколько признаков опьянения, указанные в п.3 Правил:
а) запах алкоголя изо рта;
б) неустойчивость позы;
в) нарушение речи;
г) резкое изменение окраски кожных покровов лица;
д) поведение, не соответствующее обстановке
Все имеющиеся признаки будут указаны в акте освидетельствования. Чем меньше этих признаков, тем лучше. Обратите внимание понятых, чтобы отсутствующие признаки не были записаны в акт. Если признаков нет вообще, то проведение освидетельствования незаконно.
Для освидетельствования инспектор вежливо в присутствии двух понятых (ст.27.12 п.2 КоАП) попросит дунуть в прибор, предварительно рассказав вам и понятым, что именно и в какой последовательности он будет делать, какие результаты должен получить, чтобы установить факт опьянения.
На техническое средство измерения уровня содержания этилового спирта в выдыхаемом воздухе должны быть следующие документы – п.5 Правил:
1. Разрешение Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на применение этого типа приборов.
2. Свидетельство о поверке от Федерального агентства по техническому регулированию метрологии (или отметка о поверке в паспорте п.6 Правил).
3. Сертификат о внесении этого типа приборов в Государственный реестр утвержденных типов средств измерений.
|
Дополню, что должна быть и инструкция (п.7 Правил). Сразу же найдите в ней погрешность прибора (п.8 Правил); температурный интервал, когда он может работать, например, от -5° до +40°С, если на улице очень холодно, или, наоборот, очень жарко; а также уточните время между замерами, если предыдущий водитель проходил освидетельствование непосредственно перед вами.
Требуйте эти документы в обязательном порядке до освидетельствования. Иначе освидетельствование может проводиться неизвестным прибором с большой погрешностью. Обратите внимание понятых на название прибора вплоть до отдельных букв, черточек и точек. Сравните написание типа на приборе с типом, указанным в документах.
Проверьте целостность клейма государственного поверителя (пломбы) – п.6 Правил. Оттиск клейма приведен в свидетельстве о поверке.
Инспектор должен использовать только стерильные мундштуки. Будьте внимательны! Инспектор обязан вскрыть мундштук на ваших глазах и на глазах понятых. Б/у мундштук – источник инфекции. Фокус с каплей спирта в мундштуке проходил раньше с «трубками трезвости». Сейчас попытка впрыснуть спирт шприцом в пакетик с мундштуком приведет к тому, что прибор просто зашкалит и выдаст ошибку. Но на всякий случай проверяйте запах из вскрытого пакетика. Если есть сомнения, попросите инспектора выключить и включить прибор заново после присоединения мундштука к прибору. В этот момент прибор проводит тестовый забор пробы из воздуха и проверяет свою работоспособность. Если на трубочке есть пары спирта, прибор это заметит.
Прибор оснащен минипринтером – п.5 Правил, чтобы немедленно приложить результаты освидетельствования к акту и протоколу. Если принтер не встроен в прибор, а подключается к нему отдельным кабелем, проследите, чтобы кабель был подключен до начала освидетельствования. Иначе в приборе могут остаться данные предыдущего освидетельствования пьяного водителя, и после подключения принтера он напечатает именно эти данные, а не ваши. Тут же следует проверить время освидетельствования, указанное в распечатке и сравнить серийный номер в распечатке и с серийным номером на обратной стороне прибора.
|
Хотя Правила и не предусматривают наличие памяти в приборе, но с целью борьбы с коррупцией она в приборе существует, сохраняя все пробы, которые сделал инспектор. Подразумевается, что количество проб с содержанием алкоголя выше 0,15 мг/л в выдыхаемом воздухе должно совпасть с количеством составленных протоколов.
«Наличие или отсутствие состояния алкогольного опьянения определяется на основании показаний используемого технического средства измерения с учетом допустимой погрешности технического средства измерения», – п.8 Правил. «Например, [погрешность] 0,05 миллиграмма на литр. Допустим, прибор показывает 0,15, как положено. Это значит, что в соответствии с погрешностью человек не находится в состоянии опьянения. То есть, он будет считаться в состоянии опьянения только тогда, когда прибор будет показывать 0,2 мг на литр выдыхаемого воздуха», – интервью п-ка В.Кузина в ИТАР-ТАСС 19.06.08 г.
Средняя погрешность для приборов, которыми «вооружены» инспектора, – 10%. Это означает, что для установления факта опьянения прибор должен показать 0,166 мг/л, если шкала позволяет выводить три цифры после запятой, или 0,17 мг/л, если две цифры после запятой.
Обязательно получите копию акта освидетельствования (ст.27.12 п.7 КоАП) с подписями понятых и распечаткой результатов освидетельствования.
Если состояние опьянения будет установлено, и вы с ним согласны, то инспектор составит протокол по ст.12.8 КоАП и отправит автомобиль на штраф.стоянку.
При несогласии требуйте направления на мед.освидетельствование. Это ваше право – ст.27.12 п.11 КоАП, причем свое несогласие пишите как в протоколе, так и на распечатке.
Освидетельствование должно проводиться на месте – КоАП не предусматривает никаких задержаний или доставлений, т.к. правонарушение еще не выявлено. Если вас без вашего согласия препроводили на пост, и вы сумеете в последствие это доказать, то препровождение будет признано незаконным, как и последующее освидетельствование. Аналогично, если вас заставили ждать, пока подвезут техническое средство, и вы сумеете это доказать. Лучше всего сразу звонить 02 – см. Задержание за неоплаченные штрафы на дороге. В этом случае обратите внимание понятых на точное указание времени и места в протоколе об отстранении от управления транспортным средством, акте освидетельствования и в протоколе по результатам освидетельствования (либо протокол по ст.12.8, либо протокол о направлении на мед.освидетельствование).
Понятой
Статья 25.7 КоАП. Понятой
1. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, должностным лицом, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, в качестве понятого может быть привлечено любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо. Число понятых должно быть не менее двух.
|
2. Присутствие понятых обязательно. Понятой удостоверяет в протоколе своей подписью факт совершения в его присутствии процессуальных действий, их содержание и результаты.
3. Об участии понятых в производстве по делу об административном правонарушении делается запись в протоколе.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!