С4. Какие традиции, связанные с приемом на работу существуют в вашей компании — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

С4. Какие традиции, связанные с приемом на работу существуют в вашей компании

2020-10-20 106
С4. Какие традиции, связанные с приемом на работу существуют в вашей компании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Вручение буклета с необходимой информацией

2. Закрепление наставников за новыми сотрудниками

3. Обучение новичков

4. Представление нового сотрудника коллективу

5. Особых традиций нет

С5. Как бы Вы хотели работать?

1. Один, рассчитывая только на себя

2. В хорошем коллективе

С6. На что в большей степени Вы ориентируетесь, принимая решения по вопросам, затрагивающим трудовой коллектив?

1. Трудовой кодекс и законы государства

2. Политика компании и её стандарты

3. Личный опыт

С7. По вашему результаты Вашего труда коллеги?

1. Ценят

2. Равнодушны

3. Не ценят

С7а.Принято ли в вашей организации участвовать в корпоративных мероприятия?

1. Да

2. Нет

С8. Обсуждают ли коллеги по работе личные вопросы на рабочем месте?

1. Да, достаточно часто

2. Да, такое иногда происходит

3. Нет, такого не бывает

C 9. Насколько хорошо организовано ваше рабочее время?

1. По–моему, мое рабочее время организовано оптимально.

2. В общем, неплохо, хотя есть возможность улучшения.

3. Трудно сказать

4. Неудовлетворительно, много времени расходуется впустую.

5. По–моему, работа организована очень плохо.

C 10. За счет чего может быть увеличена эффективность Вашей работы?

1. Улучшение организации труда персонала

2. Использование инициативы и творческого потенциала сотрудников

3. Рост творческой инициативы сотрудников

4. Улучшение качества выполнения работы

5. Изменение стиля и методов управления персоналом

С11. Какой тип работников должен, по вашему мнению, пользоваться наибольшим уважением в коллективе?

1. Самые старшие и опытные

2. Самые инициативные и предприимчивые

3. Готовые в любое время помочь товарищу на работе

4. Те, кто больше и лучше работает

5. Руководители подразделений и предприятия в целом

6. Умеющие ладить с людьми

7. Те, кто стремится любой ценой больше заработать

8. Те, кто не боится вступить в конфликт с руководством и отстоять интересы

С12.Кто является образцом лидера в вашей организации?

1. Ваш коллега

2. Ваш руководитель

3. Я не могу выделить образец

4. Свой вариант ответа (впишите) ______________________

С13. Как часто в вашей организации происходят конфликты?

1.  Конфликты происходят достаточно часто.

2.  Конфликты время от времени возникают

3.  Конфликты происходят крайне редко

C 14. Если у Вас или Ваших коллег по работе возникают недоразумения, конфликты с руководителями, то по каким причинам?

1. Стиль управления, грубость с подчиненными

2. Некомпетентность руководства

3. Невнимательность к нуждам сотрудников, их социально-бытовым условиям

4. Изменение функциональных обязанностей и возложение дополнительных

5. Переработка, частые сверхурочные

6. Частая сменяемость состава

7. Несправедливое распределение заработной платы, премий

8. Неудовлетворительно распределение отпусков

9. Неудовлетворительное обеспечение техникой и материалами

10. Невозможность карьерного роста

11. Другое (что именно?) _______________________________________________

D. Стиль управления и внутрикорпоративные коммуникации

D 1. Какие качества сегодня больше всего нужны руководству предприятия?

1. Организаторские

2. Профессиональные (знания, умения и навыки)

3. Моральные (справедливость, требовательность, доброжелательность к людям)

4. Коммерческие

5. Коммуникативные (умение найти подход к каждому)

D 2. Какой путь решения вопросов для Вас ближе?

1. Единолично принимаю решение

2. Принимаю решение, советуясь с коллективом, коллегами

3. Отдаю инициативу в руки коллегам

D 3. Какой стиль общения Вам ближе?

1. Жестко формальный, соблюдаю дистанцию

2. Дружески настроен, люблю общаться, положительно иду на контакты

3. Стараюсь избегать общения, общаюсь с коллегами только по их инициативе

D4. Ваше самочувствие в момент личного разговора с вашим начальником?

1. Отличное, бодрое

2. Хорошее, спокойное

3. Равнодушное

4. Плохое, напряженное

5. Скверное, угнетённое

D 5. Какой характер отношения между руководителем и подчиненными у Вас преобладает?

1. По настроению, неровное

2. Ровное, доброжелательное, требовательное

3. Мягкое, не требовательное

D 6. Есть ли у Вас в подчинении сотрудники?

1. Да

2. Нет  -------- Переход к вопросу   D 10

D 7. Какой способ доведения решения до подчиненных Вы предпочитаете?

1. Приказываю, командую

2. Прошу, утверждаю предложения подчиненных

3. Прошу, упрашиваю


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.