Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-10-20 | 276 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Перестроения.
Итак, начиная движение после преднамеренной остановки, мы уступает дорогу всем, в том числе и совершающим другие манёвры. Но вот, наконец, мы тронулись, и как теперь будут развиваться события? Ведь в процессе движения неизбежно придётся перестраиваться. Как в этом случае водители разбираются в очерёдности проезда?
Правила. Раздел 8. Пункт 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
В соответствие с этим требованием Правил водитель серого автомобиля, перестраиваясь, должен сейчас уступить дорогу водителю красного автомобиля.
Как видим, в данном случае принцип «помехи справа» не работает. И это логично – беспокоиться о безопасности должен тот, кто чего-то хочет, а не тот, кто просто двигается по своей полосе.
Точно так же и «красный» должен будет уступить дорогу «серому», если надумает перестроиться на правую полосу.
Этот принцип действует не только, когда водитель перестраивается по собственной воле, но и когда он перестраивается, выполняя требования знаков или разметки.
Участок средней полосы, выделенный для движения в данном направлении, закончился. Кто должен уступить дорогу? 1. Уступить дорогу должен водитель красного автомобиля. 2. Уступить дорогу должен водитель синего автомобиля. |
Съезд с дороги на прилегающую территорию.
Правила. Раздел 8. Пункт 8.3. При съезде с дороги на прилегающую территорию водитель должен уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
Съезжая с дороги на прилегающую территорию, водители всегда пересекают траекторию движения пешеходов и велосипедистов. Как видим, по поводу этой ситуации Правила в пункте 8.3 высказались вполне конкретно:
|
Водители должны уступать дорогу и пешеходам, и велосипедистам.
Водители обоих автомобилей намерены заехать во двор. Кто из них должен уступить дорогу пешеходам и велосипедисту? 1. Только водитель чёрного автомобиля. 2. Только водитель синего автомобиля. 3. Оба должны уступить дорогу и пешеходам, и велосипедисту. |
Выезд на дорогу из прилегающей территории.
Съезд с дороги на полосу торможения.
Съезд на дорогу с полосы разгона.
Правила. Раздел 8. Пункт 8.10. При наличии в месте выезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Похожая проблема возникает и при въезде на дорогу. Чтобы обеспечить надлежащую безопасность, въезд на дорогу тоже могут оборудовать дополнительной полосой – полосой разгона.
В этом случае водители не имеют права въезжать на дорогу напрямую, они обязаны сначала двигаться по полосе разгона.
Ну, а дальше всё как обычно:
Правила. Раздел 8. Пункт 8.9. В случаях, когда траектории транспортных средств пересекаются, а очерёдность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Конечно же, если интересы водителей пересекаются в местах, где нет ни главной дороги, ни второстепенной, нет ни светофоров, ни регулировщика, они должны устанавливать очерёдность проезда самостоятельно по принципу «помехи справа».
И легковой автомобиль, и автобус одновременно разворачиваются в зоне для разворота. Кто должен уступить дорогу? 1. Уступить дорогу должен водитель легкового автомобиля. 2. Уступить дорогу должен водитель автобуса. |
|
Кому-то из вас на экзамене в ГИБДД достанется вот такая задача. Вы выезжаете с места стоянки одновременно с другим автомобилем. Должны ли Вы уступить дорогу в данной ситуации? 1. Да. 2. Нет. Поясняю. Выезд со стоянки слева от Вас (у Вас включёны левые «поворотники – на щитке приборов мигает зелёная стрелка). Встречный тоже собирается выезжать со стоянки. Сейчас траектории движения автомобилей будут пересекаться, и если вы столкнётесь, то ОН окажется справа от ВАС, и это как раз тот случай, когда очерёдность движения не оговорена Правилами. |
Перестроения.
Итак, начиная движение после преднамеренной остановки, мы уступает дорогу всем, в том числе и совершающим другие манёвры. Но вот, наконец, мы тронулись, и как теперь будут развиваться события? Ведь в процессе движения неизбежно придётся перестраиваться. Как в этом случае водители разбираются в очерёдности проезда?
Правила. Раздел 8. Пункт 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
В соответствие с этим требованием Правил водитель серого автомобиля, перестраиваясь, должен сейчас уступить дорогу водителю красного автомобиля.
Как видим, в данном случае принцип «помехи справа» не работает. И это логично – беспокоиться о безопасности должен тот, кто чего-то хочет, а не тот, кто просто двигается по своей полосе.
Точно так же и «красный» должен будет уступить дорогу «серому», если надумает перестроиться на правую полосу.
Этот принцип действует не только, когда водитель перестраивается по собственной воле, но и когда он перестраивается, выполняя требования знаков или разметки.
Участок средней полосы, выделенный для движения в данном направлении, закончился. Кто должен уступить дорогу? 1. Уступить дорогу должен водитель красного автомобиля. 2. Уступить дорогу должен водитель синего автомобиля. |
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!