Влияние материальной зависимости на жизнь человека — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Влияние материальной зависимости на жизнь человека

2020-10-20 120
Влияние материальной зависимости на жизнь человека 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

10.04.2015г. (утро, 5ч, и было сказано, и мною услышано)

"Я, в тот день приду, чтоб навели порядок в душах ваших!!!

Зачем осквернили души ваши, тряпками, мусором материального хлама, а о чистоте души забыли, как живёте- содрогнитесь от своего безрассудства, безответственности, невежества, безнравственности, нерадения познания духовно-нравственной мудрости для спасения своего, чего душу свою леность и унынием покрываешь к погибели, чего о теле заботишься, исполняешь все похоти страстей телесных и становишься рабом тела своего, тело твое ничего не значит, им только надо разумно, здравомысляще управлять, тело это всего лишь обитель для духа-разума, души и в чистоте сущности, загадили дух, душу, сущность, загадили и тело."

 

Люди, очнитесь от угара страстей похотей телесных, не возвышайте себя в глупости неразумия и безрассудства, ибо уродство духовное страшнее телесного, вы обратитесь к духовно-нравственной мудрости Божией, Господь Бог изольёт на вас мудрость Святого Духа, для совершенства вашего, Господь простирает вам руку спасения, а вы ради сладострастия похоти телесной, бросаетесь в пламя страстей, отвергая руку, спасающую вас, а ведь сладострастие прихоти страстей телесных ищет и исполняет безрассудный своенравный человек, а ведь в духовно-нравственной мудрости спасение твое, человек, а твое начало мудрости в любви к Господу Богу, и доброе познание закона заповедей Божиих, так прими же мудрость и заповеди Божии, и прими их за основу жизни своей, и ты познаешь радость жизни в благочестии и добросердечии, и тогда ты в мудрости разума своего примешь в здравом уме все испытания на пути жизни своей, ты в своём духовно-нравственной мудрости научишься различать кем посланы эти испытания.

Человек, задумайся, ну какая тебе надобность погружать дух-разум, душу во тьму страстей, а сердце отдавать лжечувственности, чего ради, ну не уже ли только из-за сиюминутного наслаждения в страстях похоти телесной, погружаясь в материальный хлам, ведь ты пришёл в мир сей не для того, чтоб исполнять похоти телесные, и нежиться в пламени страстей своих, спать, жрать, размножаться, нахапать материального хлама и на нём закончить свою безрассудную жизнь, ну ты то теперь знаешь, что богатство твоего материального хлама, не поможет в день, когда будет читаться твоя книга жизни пред смертным одром, успей, проснись от одурманенного сна лукавого, в котором ты кувыркаешься, как поплавок в проруби, встань, определись, чего ты хочешь, жить во тьме страстей, и идти во тьму, или всё же решишься повернуться к свету, и начать в свете благочестивую, духовно-нравственную жизнь, и стать созидателем и творцом своего счастья и благополучия, так очнись и задумайся, над своей много греховной жизнью, посмотри на свою воздвигнутую стену грехов, которой ты отгородился от Бога и от духовно-нравственной жизни, не разучился ли ты пользоваться здравомыслием, и здравомысляще оценивать вокруг себя реальную обстановку, или так и пользуешься безрассудной лжечувственностью в самоуспокоении и самооправдании: "ну я же не кому зла не желаю и вроде не делаю", а не пора ли тебе разбудить свою совесть и на свету здравомыслящей совести разобраться в хаосе духа-разума и души своей, совесть тебе будет настоящий благочестивый помощник, она тебя и обличит, и тебя осудит, и поможет разложить всё по полочкам, что доброе, а что худое, злое, и что давно бы надобно было выбросить на свалку, своим чистосердечным покаянием, и покаянным трудом исправить свои греховные заблуждения, возможно и увидишь, что исполнил по неразумной похоти телесной, подавшись соблазну, искушению, в пламени страстей своих, чего как крот в зимнем состоянии заторможенности, лежишь, нежишься в старье греховного материального хлама, зарылся с головой, что света Божия не видишь в норе своей, дышишь смрадом  истлевающей совести своей в без духовности, смотри не проспи, не пропусти весну, обновляющую жизнь. Вспомни, что человек в этом мироздании проходит отбор на пригодность дальнейшего своего бытия, ты здесь как студент, и жизнь твоя это школа и институт твой, тебе делать выбор своего института, так и жизнь будешь строить и так жить будешь.

Дивно, но человек опустил свою значимость в духовно-нравственной мудрости этого мироздания, став определять свою значимость не мудростью разума духовного сознания и интеллекта, а материальным хламом, есть деньги, есть бездуховная вседозволенность.

Человек, не познавший духовной мудрости, не в состоянии определить значимости его пришествия в мир сей, ибо мир вы выстраиваете не на основе духовной мудрости и созидания своего благополучия, а на основе потребления, и цель ваша не в созидании, и увеличения благосостояния этого мироздания, а скорейшего его разрушения, да вы и сами понимаете, что если всё только потреблять, но не созидать, то конец неумолимо приближается, и в твоём потребительском мире, тебе нет возможности увидеть красоту и мудрость мира сего, и ты так и потребляешь и накапливаешь, убеждая себя, ну если не я, то хоть дитё поживёт в роскоши твоего состарившего материального барахла, и получается, сам не увидел радости жизни, и дитю не дал увидеть познание духовного становления в открытие ему света радости, в его начинании жизни, дитё с младенчества не видело радости на лице родителей своих, ибо оно во мраке наживы тряпья, а не в развитии разумного распределения того что могу, и что имею, и чадо не видев в лице родителей разума, а только скорби, в ходит в самостоятельный мир жизни своей, в родительском страхе, ещё более безрассудном и бездуховном, видимо родители увидев свою бездарность развития в своих чадах, и неуверенность в их самостоятельности быть созидателем и творцом своего счастья и благополучия, окунают себя и тащат за собой чад своих в ненасытность материальной зависимости, лишая себя и отнимая у чад своих здравомыслие, благоразумие, способность созидать, и быть творцом своего счастья и своего благополучия, такого в котором бы чадо увидело бы свое счастье и свое благополучие, свою радость жизни, и не тащило бы твой узел со старьём твоего барахла, а продолжал бы свое шествие по пути жизни в созидании себя, учился бы в премудрости духовно-нравственного своего развития, познавая здравомыслие, благоразумие, сообразительность, рассудительность, вниманиемудрие, совершенствуя себя и уже чад своих в мудрости благочестия, ибо в духовной мудрости и созидании, благоустраивается дом, и утверждается и облагораживается семья его.

Человек, дивно, ты окунувшись в тину материальной зависимости, всё более в падаешь в зависимость страстей похоти телесной, кто ищет отдушину в пьянстве, наркомании, кто впадает в игроманию, вдруг хапнут несметное богатство, вот тогда и весь мир пред тобою безрассудными и потерявшим здравый смысл, и здравую волю, и тащит богатство, нажитое родителями в ломбард, скупщику.

Человек, знай и помни, что только чистота души в духовно-нравственной мудрости первична и значима, и сила духа-разума в мудрости духовной есть спасение, а богатство телесное-вторично, не имеющее ценности, ни перед Богом, ни перед князем тьмы, и уйдёт на переработку в землю во благо плодородия почвы, так что разумно всё распредели по своим местам, чтоб одно другому не мешало, чтоб твое телесное богатство похотей, не задушило богатство твое духовно-нравственной мудрости духа и души.              

Человек, ты теперь знаешь, что дух-разум, душа в сущности при надлежит Богу, и что Бог, это духовное богатство, даровал телу твоему как бессмертный источник, для жизненной деятельности тела, и чтоб тело, созданное тобою имело источник жизни, ибо тело, не имеющее духа, души

безжизненно, и что дух-разум и душа, есть вечный двигатель источника жизни, который ты должен питать духовно-нравственной мудростью, и совершенствуя передавать из поколения в поколение, а ты перекрываешь этот бесконечный источник живой жизни, и погружаешь дух-разум, душу в тьму сладострастия похоти страстей телесных, и закрываешь дух-разум, душу в бункер не проницаемой тьмы материального захламления, и огораживаешь стеною страстей греховного, сиюминутного наслаждения, которым тебя заманивает к себе в сети эта бесовская энергетическая тварь, через твой помраченный дух-разум, шантажируя страхом потери твоего материального богатства, навязывая страсть ненасытности и жадности, а этому может противостоять только здравый смысл, основанный на духовно-нравственной мудрости, а этого может достичь человек, который увидел и принял свет духовно-нравственной мудрости Божией, ибо только мудрость Божия-есть древо жизни для тех, которые приобретают её и счастливы те кто сохраняют эту премудрость Господню, в здравомыслии, благоразумии, сообразительности и рассудительности, и тогда во вниманиимудрии пройдёшь безопасно по пути жизни своей, вот и задумайся, а готов ли ты пользоваться здравомыслием и благоразумием, чтоб исправить путь свой к Господу Богу, не опоздай, а то есть безумцы, которые утешают себя, что у него есть ещё время покуражится в сладострастии жизни своей похотливой, не от князя ли тьмы, такая самоуверенность, а не проснёшься ли ты в грядущем дне или ночи в угаре страстей своих во владениях князя тьмы на трапезе духа и души твоей.

А Господь Бог тебя призывает, люди очнитесь от угара страстей похоти телесной, не возвышайте себя в глупости неразумия, безрассудства в своём самоуправии и беспечности, а примите премудрость духовно-нравственной мудрости, которую Я, открываю вам для совершенства вашего, Я простираю вам руку спасения, а вы отвергаете руку спасающую вас, и чего ради ты творишь такое безрассудство, очнись пока не опоздал, и если пока есть время, пока ходишь в свете, о не смышлёные и медлительные лжечувственным сердцем не ищи безрассудства, а ищи духовно-нравственную мудрость, открывай в себе здравомыслие, благоразумие, заставь себя рассуждать во здравом уме и соображать, быть внимательномудрой, Я звал вас и зову постоянно познать премудрость закона заповедей Моих, а вы не слышите Меня за своею стеною материального хлама, что не достиг умственного развития, чтоб управлять в духовно-нравственной мудрости своим материальным хламом, напоминаю: упорство и безрассудство невежд убьёт их, и безрассудство, беспечность глупцов погубит их.

Только по великой любви и по беспредельному Божиему милосердию, и беспредельной мудрости, тебя ради, человек, и ради спасения мира сего, Бог Отец Создатель и Творец, видя, как род человеческий погрузился во тьму тины греховной материальной грязи, и жизнь свою со измеряет и оценивает только по значимости у кого трусняки круче, Богом Отцом для спасения вашего, чтоб вы очнулись от угара страстей и извращения похоти телесной, был послан во спасение Иисус Христос, Сын Божий, и благочестивые увидели, что Иисус Христос есть истинный Свет премудрости Божией, Свет спасения, Иисус Христос видя наше глубокое, безрассудное помрачение и жестокосердие, отдал свою жизнь на кресте, ранее распятие на кресте считалось позором для человека, ибо этим показывали всем, что он и его житие есть низость греховного падения, и мы помраченные страстями и жестокосердые, распяли Его на кресте, ибо не способны быть благодарными, быстро забываем благодеяния, присваиваем себе, ибо привыкли брать, и чем больше, но не делиться, Христос умер на кресте и осветил Крест своею кровью честною и живоносною, и сила живоносная Божия дана нам через него, Господь Бог наш Иисус Христос умер на кресте, но Его беспредельное Божие милосердие и всепрощающая вечная любовь осветила наши сердца, так чего же ты помрачаешься, как тот предатель Иуда, за несколько сребреников продать свой дух-разум и душу, и душу чад своих, очнись, узри Свет своего спасения и он поведёт тебя к свету вечности и к свету духовно-нравственной мудрости, приди к живоносному Кресту и осветись благочестием, и ты увидишь и ощутишь на себе Божию любовь, заботу, мудрость, ибо Бог и Господь наш есть истинный Отец нам и поэтому принимает нас неразумных, нерадивых, заблудших под покров Свой, всепрощающей Своей любви, ибо Бог есть истина вселенской любви и полон благодати, и истина света мудрости и благодати Бога Отца пришла и была нам дарована через Иисуса Христа, Сына Божия, и да воссияет свет Его премудрости в каждом кто хочет спастись.

Напомню тебе, человек, что Бог и Господь твой Отец Создатель и Творец, есть создатель твой, давший тебе красоту тела, и вложивший в тело чистоту и силу духа-разума, и душу, в чистоте сущности, и возвысил тебя в этом мироздании, как духовно-нравственную сущность, приобретшую человеческий образ, а ты предатель Иуда, чего творишь, в жадности своей, очнись от помрачения ума, и увидишь как ты изуродовал тело свое, а в безрассудстве утопил дух-разум и душу свою, чего скачешь, чего рыщешь как зверь в своей жадности и ненасытности, как вечно голодный зверь, всё ищешь крови, пожираешь брата своего и сестру свою, из-за зависти помрачаешься, в своей похотливой извращённости телесной, потерявший свою духовно-нравственную мудрость, человек, ты поклоняешься своему телу, ты что забываешь, что тело твое всего лишь одежда, обитель данная во служение, для совершенствования в духовно-нравственной мудрости, духу-разуму и душе в чистоте сущности, ведь тело твое значимо только для тебя, и только как чувственный твой орган, и если ты умертвишь или усыпишь одурманив дух-разум, душу, то ты просто одурманенная игрушка в лапах князя тьмы, а тело твое заплывшее жиром, есть славное удобрение во благо плодородия почвы.

Человек, вселенная удивляется, почему ты опускаешься из своей бывшей значимости в этом мироздании, до значимости навозного червя- переработчика, но помни ты обязан возвратить Богу дух-разум, душу и сущность, оживившие тело твое к совершенствованию, ибо сие есть достояние Божие, данное тебе для жизнедеятельности во благо созидания этого мироздания, но если ты торгуешь тем, что тебе даровано Господом для жизни, то ты уподобился бесчестному, безнравственному человеку, как тот своенравный, бесчестный торгаш, торгуешься с князем тьмы, чтоб продать себя подороже, поганец, продаёшь дух-разум, душу, память, тело за временное услаждение страстями в материальном временном хламе похотей телесных, ну чего, теперь скачешь перед Богом голый, не имея чем прикрыть свое бесстыдство, не имея даже фигового листочка добрых, разумных, созидательных дел, да устыдись потребитель и разрушитель в своём бесчестии, чего выбрал путь ведущий ко злу и гибели твоей, не швыряй свой дух-разум и душу в пламя страстей, не очерняй свою сущность, ох как они понадобятся самому, это твои спасители, а ты должен быть им любящим, заботливым, мудрым отцом до скончания века твоего, и вернуть дух, душу усовершенствованной в чистой сущности, так успей всё исправить ко спасению.

Человек, и всё же, если ты достиг такого одурманивания, что продал свой дух-разум, душу князю тьмы и слугам его, а тело твое стало обителью бесам страстей, то знай, что ты сокращаешь путь свой, и сокращаешь род свой ещё на одно поколение, по воле своей, ибо ты так решил, не надейся, что вдруг проскачу, жил под девизом, что надо брать всё и искупаться во всех страстях похоти телесной, нырнуть то ты нырнёшь, тебе с радостью пошлют помощь, а вот вынырнуть навряд ли сможешь, это уже не тебе решать, а будет решать тот, с кем нырнул в пламя страстей, вот уж напробуешься, и даже роду твоему достанется. Человек, вот ты разбрасываешься, данными роду твоему духом-разумом, душою, на что надеешься?? Надеешься, что где-нибудь, у кого-нибудь купишь, для своего чада, ты, наверное, знаешь, что бывает, что на ком-то уже закончился род его, или человек создал тело, а он мертво, для него нет духа, души, которое оживляет тело, да потому что, ты их прокутил в угаре страстей, чего с похмелюги ропщешь на Бога, ищешь крайнего, вот вернул бы дух, душу для рода своего в совершенствовании, и продлился бы род твой, ибо сколько вернёте, столько будет вам и возвращено, это вы тела штампуете, а дух, душа вам даётся на века, вот и задумайся, а не ты ли есть убийца рода своего, знай убогий разумом человек, БОГ – это тебе не фабрика по выпуску душ.

Человек, ты пришёл в это мироздание не только как самка и самец, для размножения себе подобных, и не для того, чтоб безрассудно жить и удовлетворять свои похоти телесные в пламени страстей своих, спать, жрать, размножаться, а нахапав материального хлама и на нём закончить свою безрассудную жизнь, ты живёшь, чтоб всё переработать в навоз, а потом сам становишься навозом, а ты в своём просветлении от страстей хоть раз успевал задать себе вопрос, а чего я припёрся в мир этого мироздания, кто я, и для чего здесь, наверное не для того чтоб жрать и гадить, кому ты такой червь-переработчик нужен, если ты уже неспособен здраво мыслить и соображать, а проснувшись идёшь в мир сей ради материальной наживы, всё пожирать, разрушать на своём пути как по земле, так и по воде, только жрёшь и гадишь, не зря сказано; где вступает нога человеческого существа, там всё гибнет. Человеческое существо, пришло время задуматься, как возвратить свою значимость в этом мироздании, и познать силу духовно-нравственной мудрости. Человек, вспомни, ведь Господь Бог, дал тебе землю в пользование, как любящий, заботливый, мудрый Отец, цветущую, чистую, в богатстве и разнообразии животного мира сего, Бог даровал тебе мир сей, как благоустроенную обитель, школу, институт, чтоб ты придя в мир сей созидал, учился, развивался и совершенствовался в духовно-нравственной мудрости в жизнь будущего века, и чтоб ты сохранял в этом мироздании мир и благополучие, а ты, что творишь??? Ради сладострастия похотей телесных, каждый создал своё болото, разбрёлся по своим болотам и как те лягушки сидите в своей тине греховной, если вдруг осветит твое болото лучик света и свежий ветер духовной истины, всколыхнёт твое греховное болото, чтоб призвать тебя к другой жизни, то как та лягушка в забвении, от страха, злобе и гневе, бросаешься на мир света, и поглубже зарываешься, чтоб успеть нажраться дерьма греховного, ведь для тебя духовно-нравственный свет, есть приближение конца твоей сладострастной похотливости телесной.

Человек, только под покровом беспредельного милосердия Божия, ты увидишь свое безрассудное своенравие и самоуверенность, и что считаешь себя всемогущим в глупости своей, и увидишь, что себя окружил такими ж неразумными самолюбцами, и ужаснёшься, что в безрассудстве своём за сладость похотей своих бросаешься в пламя страстей и губишь свою душу и душу своих близких.

Боже милостивый, претерпевший от нас безрассудных и помраченных такие великие страдания, и простивший нас, и покрывший нас Своей всепрощающей любовью, да разве мы достойны страданий Твоих и Твоей всепрощающей любви. Ты пришёл в мир сей нашего ради спасения, а мы снизошли до такой низости греховного падения, что бросились, как те изголодавшиеся, помраченные звери истязать Тебя и убили Тебя, распяв на кресте, ради своего сладострастия в похоти телесной и своего сребролюбия и безрассудного самоволия.

Бог и Господь наш, Бог Отец, Бог Сын, Бог Святой Дух, прости и помилуй, слава и благодарение Тебе за терпениемудрие Твое, мы достигли такого низменного разрушения духовного и телесного, опустошив себя в этом мироздании, до червя земного, мы наги, глупы и бездарны пред Тобою, всё продали князю тьмы за сиюминутные наслаждения похоти телесной, отдали мозги свои, для одурманивания и извращения восприятия значимости жизни в мироздании этом, отдали дух-разум, душу и стали пищей для князя тьмы и утехою слугам его, и обителью бесовскою.

Человек, пока не опоздал, пока у тебя ещё есть время, завтра его может уже и не быть, беги под покров всепрощающей любви Божией, не уповай на себя, не обманывайся во всемогуществе своем, ибо ты без помощи Божией, ничего не значишь, нигде, ты без Господа Бога, есть только пища для князя тьмы, а попав к нему в сети, он откармливает тебя как свинью, на соблазнах, искушениях, страстях сладострастий похотей телесных, выбранных тобою, успей очнуться от угара страстей своих и не опоздай спасти себя, и продлить жизнь роду своему. Человек, вспомни сколько раз к тебе стучался Господь Бог по человеколюбию Своему, сколько взывал к тебе, очнитесь доколе будешь отвергать знание духовно-нравственной мудрости, доколе буйные безрассудстве своем будите услаждаться буйством безрассудства своего, Я простираю вам руку спасения Мою, а вы отвергаете в безрассудстве своём, руку спасающую вас, Я указывал путь спасения, а ты насмехался, наслаждаясь страстями похоти телесной, и гнал Спасителя Бога своего от себя, а в угаре страстей пёрся к князю тьмы на пиршество успешной сделки, удачной продажи своего духа-разума и души, так и не успев открыть Богу дверь души своей, как нерадивое, безрассудное чадо закрывает двери пред отцом своим и матерью, чтоб не мешали нежиться в похотях телесных, что неразумный, безрассудный человек, о Боге Отце вспомнил только на смертном одре, что богатство твоего барахла не в помощь, что перед князем тьмы своим барахлом откупиться не можешь, а ведь ты есть достояние его, и он пришёл за своим достоянием, а это ты, человек, так чего же ты стонешь, плачешь, взываешь лёжа на смертном одре и выпрашиваешь милости, всё жизнь роптал, и бежал от Бога, а теперь увидел друга своего у смертного одра своего и взвыл, что опять торгуешься, а чем, поганым телом своим, ценное что было у тебя продал ещё с юных лет, под девизом бери от жизни все стрости похотей, ну что на хапался??? А тело твое бросят как удобрение в землю во благо плодородия почвы.

Человек, очнись от угара страстей, освети светом духовной мудрости, помраченный дух-разум свой, успей задуматься как ты живешь, как прожигаешь дни жизни своей, что творишь для себя и что оставишь после себя???. Задумайся и оглянись, возможно после шествия твоего по земле, оставил пустыню да кучу навоза, и шагаешь к смертному одру, таща за собой пару мешков навоза грехов своих, ну и кому ты с этим дерьмом грехов нужен, ну что дотащил да смертного одра своего, ну садись и продолжай наслаждаться, князь тьмы стоит ждёт, когда ты его начнёшь развлекать.

Человек, задумайся ещё с юных лет, а нужен ли тебе этот мешок дерьма греховного, ведь это греховное дерьмо придется самому есть, или оставишь чадам своим доедать, до скончания рода твоего, так зачем же ты создаёшь хаос между духом-разумом, душою и телом, хаос внутреннего и внешнего мира своего, так помни и знай, что у каждого свой путь к смертному одру, и ты сам делаешь выбор свой, и сроки устанавливаешь сам.

Человек, если ты ещё не загубил себя и сохранил дух-разум, душу, в духовно-нравственной мудрости, и не унизил себя в духовной значимости этого мироздания, и ценишься как состоявшийся, благочестивый, здравомыслящий, благоразумный, свободомудрый человек, способный благоразумно распоряжаться данной тебе жизнью, и духовное богатство свое ты ставишь выше материального, то сие любо Богу, ибо ты для этого и пришёл в мир сей, как созидатель и творец своего счастья и благополучия, и разумно воспользовался тем даром, который тебе дал Господь Бог в пользование, для совершенствования духа-разума, души в свободомудрии, и принял за основу жизни своей 10 заповедей Божиих в помощь.   

Человек не дожидайся, когда придёт время и тебе более нечего будет продать, ибо ты уже всего себя продал с потрохами и не заметил как, в кайфе своем, что задумался, ведь у тебя ещё остались твои несмышлёные чада, что князь тьмы всё требует и требует расплаты, за кайф твоей жизни в сладострастии похотей телесных, что уже отнял всё твое богатство, власть, которую он тебе дал на временное пользование, ну что, всё про кайфовал, а по балдеть то ещё, по привычке, хочется, ну что, стоишь перед выбором, или заложить чад своих и вернуть богатство и власть, или бежать к Богу, чтоб хоть чад сохранить, главное, успей чад своих сохранить, хотя бы.

Человек, дивно, почему ты ставишь целью своей жизни, захватить все блага земной жизни, не важно от кого их получить, и каким способом, главное хапнуть и побольше, чтоб захлебнуться, да и только ото всюду слышно, особо от юных уже помраченных душ:" бери от жизни всё, что можешь", а что ты успел дать, чтоб взять???  Ты малолетний хапуга, бегущий с таким девизом по жизни своей, прямо в лапы князю тьмы, смотри безрассудный, да не во с плачься, ведь ты не знаешь, где твой исполнитель похотей твоих стоит, и ждёт твоей расплаты.  

Человек, ты пришёл в мир сей, в мир процветающего мироздания, основанного на мудрости Божией, ты пришёл в живой мир жизни, дабы познать через них значимость своей жизни, и разумно взаимодействовать в этом мироздании, Господь Бог в вёл тебя в мир сей, как любимое создание Свое и открыл пред тобою небо и землю как книгу мудрости, для твоего духовно-нравственного развития, чтоб ты познал, как в этом мироздании занять свое значимое место, не нарушив мудрости гармонии бытия, раскрыл в себе мудрость разума в свете мудрости Божией, и принял за основу жизни своей, раскрывая в себе здравомыслие, благоразумие, сообразительность, рассудительность и вниманиемудрие, и быть в свете мудрости Божией, ибо сие есть древо жизни, а ты к чему пришёл, человек, в своём развитии??? Чего стремишься создать хаос в этом мироздании, пора задуматься с чего начать и как исполнить, и сохранить гармонию в этом мире, и быть самому в гармонии с миром этим во благо спасения себя и рода своего, живя в этом мироздании, сохраняя духовно-нравственную мудрость, и ко всему относясь в здравомыслии и благоразумии, то ты увидишь, как Господь Бог, возвысил тебя в значимости в этом мироздании, а что ты творишь над собой, человек, чего опускаешь сам себя до низости человекообразного существа, и всего лишь за сладострастие в страстях похоти телесной, напрашивает вопрос, а не слишком ли, человеколюбив к нам, Господь Бог, и долготерпелив, что ж ты опускаешь себя, человек, ниже значимости бесовской, они лишены здравомыслия и благодати Божией, эта энергетическая сущность бесовская лишена разума, вот поэтому мы им в помощь, это те кто вкусив сладость страстей телесных, и помрачив в них свой разум, отдаёт разум свой на утеху князю тьмы, а потом подсаживают на жадность к материальным благам, а затем навязывают чувство страха на материальной почве, чтоб взять власть над человеком, навязывая всё возрастающую страсть зависти, ревности, жадности, скупости, ради обогащения, человек, снисходит до низости разбоя, воровства, брат на брата, сестра на сестру, а то и сестра на брата, и брат на сестру, ну что хапнули, и попав в лапы князю тьмы, он уже лепит из вас то, что ему угодно, удерживая вас всемогущею властью материальной зависимости от материального барахла.

Человек, мы попытаемся тебе раскрыть, что такое материальная зависимость от материального хлама и есть ли тебе смысл, продавать в рабство свой дух-разум, душу и очернять свою сущность, ради временного наслаждения богатством, так как человек материален, то он воспринимает только то, что может попробовать, и увидеть, поэтому духовно-нравственную мудрость может осознать и принять, только тот человек, которому передана по наследству сила мудрости в здравомыслии, и сила благоразумия. Человеческом понятии материальное богатство, это одежда, всякого вида тряпки, постельное бельё, мебель, дача, машины, жильё, драгоценности, если это всё во благо, и если это в радость и для пользы в жизни, и если это богатство достигнуто благочестивым трудом, но есть и другой вид материального богатства, который разрушает духовно-нравственное состояние человека, это когда дух-разум, душа человека одурманивается, погрязнув в материальном богатстве, и человек начинает мир сей оценивать, соизмерять всё в денежном эквиваленте, жизнь, дружбу, знакомства, жену, мужа, детей, детей в штуках, оценивать во сколько ему обойдётся, каждое его действие и какую он будет иметь выгоду, от дружбы, знакомства, женитьбы или замужества, и да насчёт детей надобно ещё подумать, а то как бы не объели, и целью жизни становится чем больше, тем лучше, и надо хапать и хапать, даже, нужно ли оно или не нужно, любым путём, обманом, хищением, воровством, и в человеке зарождается страсть жадности, зависти, ревности, корысти, и человек, окунув дух-разум, душу в пламя наживы, уже смотрит на мир через две монеты на глазах, забывая о чести, совести, и своём человеческом достоинстве, а сердце, душа становится сейфом для материального богатства, и как оценщик в ломбарде оценивает всё и всех вокруг себя, потеряв свою значимость в этом мироздании, и исполняя волю бесовских страстей, ибо стал обителью для страстей, вот и зыркает на человека, как на вещь, пригодится или не пригодится, что с него поимею, а то бывает и так, вроде человек нужный, пригласил в гости, а сам от жадности места себе не находит во дворце своем, только при одной только мысли, что вроде бы хоть чаем угостить, ради приличия, открыл холодильник, а скупость сердце сжимает, и тебе уже гость в тягость, лучше бы я к нему навязался, ну и вроде бы и богатством похвастаться хочется, цену себе поднять и насладиться восторгам, что стоишь перебираешь, что не жалко и пора выбросить, вот на сколько ты обесценил свой дух-разум и душу свою в своей без духовности, потеряв благочестие. Человек, тебе Богом дана жизнь в достижение благочестия в духовно-нравственной мудрости, чтоб ты жил в радость жизни в этом мироздании во спасение, и был созидателем и творцом, и кузнецом своего счастья и благополучия, чтоб ты не поклонялся как идолу, своему материальному богатству, и не служил ему в жадности, и чтоб этот материальный хлам не властвовал над тобою, помни, что это всё временное, и ему поклоняться нет надобности, ибо твое богатство в свое время уйдёт в землю на переработку во благо плодородия почвы, и только при духовно-нравственной мудрости, человек, способен управлять здраво волею своею так, чтоб материальное богатство служило ему, и это богатство тебе даётся для того, чтоб оно было в радость служения тебе.

Богу любо, когда ты с радостью принимаешь то, что тебе даётся по заслугам твоим для благополучия твоего и с благодарностью пользуешься тем, что имеешь, ты часто обращаешься к Богу с просьбами и ходатайствами, но обдумываешь ли ты их, мотивируешь ли ты их, в здравом смысле и благоразумии, и во благо ли твоему духовному состоянию, или они возникли от вспыхнувшего чувства страсти, от зависти, ревности, корысти, от ненасытной жадности, человек, ты впавший в материальную заинтересованность, достиг такого безрассудства, что в своих прошениях и ходатайствах, устанавливаешь Богу сроки исполнения, а кто ты такой, возвысивший себя до умопомрачения, и что значишь в этом мироздании, чего достиг в духовно-нравственной мудрости, чтоб устанавливать Богу сроки исполнения похотей своих, видимо духовно-нравственной мудрости ты не успел достичь, но стал безрассудным слугою и обителью бесовских страстей. Люди придите к Богу, и в свете духовной благодати Божией, вы увидите убожество бесовское, и низость деяний их, невежество и тупость помыслов, навязываемых вам, и зломыслия, окутывающие вас, и вы увидите всю погань безрассудности страстей телесных.

Человек, стряхни с себя всю бесовскую погань безрассудности страстей телесных, и беги к Богу, пока у тебя есть время, и ты ещё ходишь в свете, очнись от угара бесовского, и вспомни, что ты бывшее создание Божие, беги к Создателю своему, под покров всепрощающей любви, с молитвой и ходатайством: "Бог и Господь мой любимый, Бог Отец, Бог Сын, Бог Святой Дух, Троице Святая, прости и помилуй меня, пришедшего к Тебе в покаянии, горько и стыдно мне пред Тобою, что не успел с Тобою встретить свой рассвет, помоги мне, так может успею встретить с Тобою свой закат."     

Человек, если ты действительно увидел всё свое бедственное положение, и осознал все свои грехопадения, и готов разобрать трудом покаяния, стену грехов своих, и готов войти в свет новой духовно-нравственной жизни, приди к Богу в чистосердечном покаянии, открой помраченную душу и дух- разум свой и проси: " Бог и Господь мой любимый, прими меня пришедшего к Тебе в покаянии, молю Тебя Господи, помоги мне спастись на всех путях жизни моей, я более не предам Тебя, как Иуда, не отступлю от Тебя, я иду к Тебе, прими меня на послушание к Себе, мне в радость быть рабом Твоим, молю Тебя помоги мне, ибо без Тебя мне не по силам себя спасти, Ты видишь все мои грехи, а я в них живу и они живут во мне, все что я приобрёл, и что досталось по наследству, совесть обличает и судит, а грехи они как черви перерабатывают меня в навоз. Помоги мне спастись и встать на путь спасения к свету вечности, ибо одр смертный приближается, а я гол, не имея добрых дел."

Человек, вспомни, что у тебя есть только два пути, и все они ведут к завершению твоей деятельности в этом мироздании, а куда твоя деятельность приведёт, это зависит от тебя, это путь ко спасению к свету вечности, или путь к вечной погибели во тьме вечной у князя тьмы, ну чего плачешь и стонешь на одре смертном, что богатство не помогает, Ангел смерти неумолим, твоего барахла не принимает, а требует отчёта о твоей духовно-нравственной жизни, что, показать то нечего, дух-разум и душу продал ещё в юности своей, осталось немощное измотанное в страстях тело, пригодное только как навоз для удобрения плодородия почвы, а ты попробуй хоть на одре смертном вспомнить, сколько раз к тебе стучался и взывал Господь Бог, указывая путь спасения, а ты насмехался, наслаждаясь похотями телесными, и в угаре сладострастия, гнал от себя Бога, который тебе протягивал руку спасения.

 

15.04.2015г.

КТО ТЫ??? НАЦИОНАЛИСТ

Националист – это помрачённый человек на своём своенравии, безрассудном своеволии, безрассудной гордыни, и жадности наживы.

Господь Бог Отец Создатель и Творец, создал род человеческий и ввёл в мир сей, ради спасения рода человеческого, в его совершенствовании духовно-нравственного развития, и человек более совершенен, кто любит Бога и жизнь свою устраивает по заповедям Его, в духовно-нравственной мудрости, ибо духовно-нравственная мудрость есть спасение каждого, и это помощь тем, кто хочет спастись. Человек, открой свое сердце, душу, дух- разум, для любви к Господу Богу, Матушке Пресвятой Богородице, приди к Ним с разумом своим с юных лет, как к любящему, заботливому, мудрому Отцу и Матери, и ты познаешь мудрость мира сего во спасение свое. Человек, ты был един, так чего же тебе не хватило в мире этом??? Что ты стал себя делить на общества, и под виды его, и выяснять кто главнее, и стал выдумывать, чем себя выделить, и вдруг в этом мироздании появился под вид "националист". Националист – ты кто, что ты значишь в этом мироздании?? Ты себя выделил, как царя природы, и судью мира сего, кто ты и где значишься??? Возможно тебя князь тьмы выделил, как отбившуюся стаю, из созданного Богом мира гармонии жизни, так какой же ты избрал путь для себя, и зачем ты вылез из тьмы в мир сей, зачем ты здесь, какая польза от тебя этому мирозданию???

Человек, ты выделил себя в отдельную общину, и дал себе название-националист, попытайся задуматься, чем ты отличаешься от всех в этом мироздании, имеешь ли ты разум в ясности и духовно-нравственной мудрости, или ты выведен искусственно, как киборг для разрушения мира сего, так чем же ты отличаешься от других себе подобных, пока ты ещё человек, возможно изменишь цвет своей крови, и заимеешь от князя тьмы рога и копыта, и покроешься шерстью и будешь размножаться иначе, и со своей общиной возвратишься в спять своего развития, в состояние первобытного человека-обезьяну, и уйдёшь в одиночество, в пустыню жизни, и речь твоя уподобится дикому воплю воинственного существа и будешь скакать-прыгать и кричать, что ты иное человеческое существо, что ты единственная значимая стая в этом мироздании, со своим созданным богом-идолом, очнись ты человекообразное существо от угара страстей похоти телесной, чего нарушаешь гармонию в этом мироздании, и помни от куда бы ты не вылез, и кем бы ты не был создан, вселенная едина в своей гармонии, и если ты, само названный националист, будешь противостоять законам вселенной, и качать свои безрассудные права, пытаясь разделить и изменить жизнь мира сего, то будешь уничтожен вселенной, как противоестественное существо мира сего.

Человек, тебе Богом дан этот мир, созданный Богом Миросозидателем, не для того, чтоб ты делил и разрушал мир сей, а жил в мире этом в мире <


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.