Тема: Имя числительное. Разряды числительных по значению и составу. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Тема: Имя числительное. Разряды числительных по значению и составу.

2020-10-20 120
Тема: Имя числительное. Разряды числительных по значению и составу. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема: Имя числительное. Разряды числительных по значению и составу.

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс: Первый

Группа:

1В-2

Номер урока

(пара)

№ 68 Специальность-квалификация:

1513000 Ветеринария

Наименование модуля:

Русский язык и литература

Тема урока:

Имя числительное. Разряды числительных по значению и составу.

Дата:

«08» апреля 20 20 г.

Продолжительность:

Часа (90 мин)

Место проведения:

Кабинет № 414

Цель урока:

 Изучить основные сведения об имени числительном как о части речи;

Задачи урока:

 Образовательная: совершенствовать умение определять принадлежность слова к части речи на основе общего грамматического значения, морфологических признаков и синтаксической роли слова; закрепить навык морфологического разбора слова.

Развивающая:    Развивать умение обучающихся  систематизировать учебный материал и использовать его на практике, самостоятельно делать выводы и аргументировать свои ответы.

Воспитательная:  Способствовать воспитанию самостоятельности, трудолюбия, отзывчивости, работоспособности.

Ожидаемые результаты:

Расширение представления обучающихся о частях речи. Употребление прилагательных в качестве эпитетов в художественном тексте.

Тип урока:

комбинированный

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

исследовательский, объяснительно - иллюстративный, самостоятельная работа, письменный самоконтроль, выработка и совершенствование усвоенных навыков.

Необходимое оборудование и приборы:

Компьютер, сеть интернет.

Дополнительные источники (литература)

. И.В. Золотарёва, Л.П. Дмитриева «Поурочные разработки по русскому языку 10 класс»: -Москва: Издательство «ВАКО», 2005г

, https://multiurok.ru/files/11-klass, https://videouroki.net/razrabotki

Контактная информация преподавателя:

Ф.И.О.: Гофман Лариса Юрьевна

 

Тел.: 8 777 218 06 88 E - mai

                 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Ход урока Время (минуты) Действия преподавателя Действия слушателей Учебные ресурсы и материалы
1 2 3 4 5
1. Организационный этап 3 мин Приветствие студентов. Отметить отсутствующих. Приготовиться к уроку. Отчёт дежурного. журнал
2. Проверка выполнения домашнего задания 20 мин Заслушивает подготовленные сообщения по теме: Имя прилагательное. Разряды прилагательных. Полные и краткие прилагательные. Проверяют домашнее задание. К. Сабитова, Ф.Х. Жубуева «Русский язык 10 класс»: - Алматы: Издательство «Мектеп» 2014 г,
3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе 5мин. Обеспечить мотивацию, раскрыть цель учебного занятия, поставить задачи, проверка. Вступительное слово преподавателя по теме урока. Принятие цели новой темы. Кратко знакомятся с темой урока. Отвечают на наводящие вопросы по теме. тетради. К. Сабитова, Ф.Х. Жубуева «Русский язык 10 класс»: - Алматы: Издательство «Мектеп» 2014 г,
4. Формирование новых знаний и способов деятельности 30 мин Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминания изучаемого материала, содействовать обучающимся в освоении новых способов деятельности. Имя числительное. Разряды числительных по значению и составу. Восприятие и усвоение нового материала. Отвечают на наводящие вопросы. Читают и конспектируют материал по теме. Выполняют письменные задания. К. Сабитова, Ф.Х. Жубуева «Русский язык 10 класс»: - Алматы: Издательство «Мектеп» 2014 г,
5. Первичная проверка понимания изученного материала 10 мин Установить правильность понимания изученного материала, выявить недочёты первичного осмысления, неверные представления.  Слушают, записывают, участвуют в беседе. Выполняют упражнения.. К. Сабитова, Ф.Х. Жубуева «Русский язык 10 класс»: - Алматы: Издательство «Мектеп» 2014 г,
6. Закрепление новых знаний и способов деятельности 15 мин Обеспечить закрепление в памяти обучающихся знаний, повышения уровня осмысления изученного материала. Целевые обходы рабочих мест. Работают по карточкам, анализируют тексты, выполняют упражнения. К. Сабитова, Ф.Х. Жубуева «Русский язык 10 класс»: - Алматы: Издательство «Мектеп» 2014 г,
7. Применение знаний и способов деятельности В течение урока. Обеспечить усвоение обучающимися знаний на уровне стандартных и нестандартных ситуациях. Решение проблемных ситуаций. Выполнение письменных заданий. К. Сабитова, Ф.Х. Жубуева «Русский язык 10 класс»: - Алматы: Издательство «Мектеп» 2014 г,
8. Обобщение и систематизация знаний 10 мин Сформировать целостную систему знаний, обобщение. Выполнение письменных заданий. Слушают. Отвечают на наводящие вопросы. Записывают в тетради.. К. Сабитова, Ф.Х. Жубуева «Русский язык 10 класс»: - Алматы: Издательство «Мектеп» 2014 г,
9. Контроль и самоконтроль усвоения знаний и способов деятельности 5 мин Выявить качество и уровень усвоения, недостатки в знаниях, обеспечить развитие у обучающихся способности к оцениванию. Устранение недочётов в работе, разбор типичных ошибок, анализ выполнения производственного задания. Готовые работы.
10. Коррекция знаний и способов деятельности 5 мин Скорректировать выявленные недостатки в знаниях и способах деятельности обучающихся. Устранение недочётов в работе, разбор типичных ошибок, анализ выполнения производственного задания. Готовят дополнительные сведения по теме.
11. Информирование о домашнем задании 3 мин. Инструктаж д/з, обеспечить возможность выполнения д/з я учётом индивидуальных способностей студентов. Записывают домашнее задание. доклады, сообщения.   К. Сабитова, Ф.Х. Жубуева «Русский язык 10 класс»: - Алматы: Издательство «Мектеп» 2014 г,
12. Подведение итогов занятия и рефлексия 2 мин Дать качественную оценку работы группы или отдельных студентов, организовать рефлексию. Рефлексия   К. Сабитова, Ф.Х. Жубуева «Русский язык 10 класс»: - Алматы: Издательство «Мектеп» 2014 г,

 

Сабақ барысы

ход урока.

1.Ұйымдастыру кезеңі

Организационный момент

2. Оқүшылар білімдерінің өзеқтігі

Актуализация знаний учащихся.

Выполните задания. Вспомните тему прошлого урока.

 

1. Спишите, заменив прилагательное антонимом.

Толстый –..., частый –..., трудный –..., здоровый –..., близкий –..., новый –..., ясный –..., широкий –..., сытый –..., мокрый –..., горячий –..., шершавый –..., полезный –..., храбрый –....

2. К каждому имени прилагательному подберите синоним.

Быстрый –..., знойный –..., жестокий –..., молочный –..., гигантский –....

 

3. Жаңа материалды зердеу.

Изучение нового материала Имя числительное. Разряды числительных по значению и составу.

Имя числительное — это самостоятельная знаменательная часть речи, объединяющая слова, которые обозначают числа, количество предметов или порядок предметов при счете и отвечают на вопрос "сколько?" или "какой?".

Склонение числительных

Тема: Имя числительное. Разряды числительных по значению и составу.

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс: Первый

Группа:

1В-2

Номер урока

(пара)

№ 68 Специальность-квалификация:

1513000 Ветеринария

Наименование модуля:

Русский язык и литература

Тема урока:

Имя числительное. Разряды числительных по значению и составу.

Дата:

«08» апреля 20 20 г.

Продолжительность:

Часа (90 мин)

Место проведения:

Кабинет № 414

Цель урока:

 Изучить основные сведения об имени числительном как о части речи;

Задачи урока:

 Образовательная: совершенствовать умение определять принадлежность слова к части речи на основе общего грамматического значения, морфологических признаков и синтаксической роли слова; закрепить навык морфологического разбора слова.

Развивающая:    Развивать умение обучающихся  систематизировать учебный материал и использовать его на практике, самостоятельно делать выводы и аргументировать свои ответы.

Воспитательная:  Способствовать воспитанию самостоятельности, трудолюбия, отзывчивости, работоспособности.

Ожидаемые результаты:

Расширение представления обучающихся о частях речи. Употребление прилагательных в качестве эпитетов в художественном тексте.

Тип урока:

комбинированный

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

исследовательский, объяснительно - иллюстративный, самостоятельная работа, письменный самоконтроль, выработка и совершенствование усвоенных навыков.

Необходимое оборудование и приборы:

Компьютер, сеть интернет.

Дополнительные источники (литература)

. И.В. Золотарёва, Л.П. Дмитриева «Поурочные разработки по русскому языку 10 класс»: -Москва: Издательство «ВАКО», 2005г

, https://multiurok.ru/files/11-klass, https://videouroki.net/razrabotki

Контактная информация преподавателя:


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.