Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-10-20 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема: Имя числительное. Разряды числительных по значению и составу.
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН
Группа:
1В-2
Номер урока
(пара)
1513000 Ветеринария
Русский язык и литература
Имя числительное. Разряды числительных по значению и составу.
«08» апреля 20 20 г.
Продолжительность:
Часа (90 мин)
Кабинет № 414
Изучить основные сведения об имени числительном как о части речи;
Образовательная: совершенствовать умение определять принадлежность слова к части речи на основе общего грамматического значения, морфологических признаков и синтаксической роли слова; закрепить навык морфологического разбора слова.
Развивающая: Развивать умение обучающихся систематизировать учебный материал и использовать его на практике, самостоятельно делать выводы и аргументировать свои ответы.
Воспитательная: Способствовать воспитанию самостоятельности, трудолюбия, отзывчивости, работоспособности.
Расширение представления обучающихся о частях речи. Употребление прилагательных в качестве эпитетов в художественном тексте.
комбинированный
Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:
исследовательский, объяснительно - иллюстративный, самостоятельная работа, письменный самоконтроль, выработка и совершенствование усвоенных навыков.
Компьютер, сеть интернет.
. И.В. Золотарёва, Л.П. Дмитриева «Поурочные разработки по русскому языку 10 класс»: -Москва: Издательство «ВАКО», 2005г
|
, https://multiurok.ru/files/11-klass, https://videouroki.net/razrabotki
Контактная информация преподавателя:
Ф.И.О.: Гофман Лариса Юрьевна
Тел.: 8 777 218 06 88 E - mai
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА | ||||
Ход урока | Время (минуты) | Действия преподавателя | Действия слушателей | Учебные ресурсы и материалы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Организационный этап | 3 мин | Приветствие студентов. Отметить отсутствующих. | Приготовиться к уроку. Отчёт дежурного. | журнал |
2. Проверка выполнения домашнего задания | 20 мин | Заслушивает подготовленные сообщения по теме: Имя прилагательное. Разряды прилагательных. Полные и краткие прилагательные. | Проверяют домашнее задание. | К. Сабитова, Ф.Х. Жубуева «Русский язык 10 класс»: - Алматы: Издательство «Мектеп» 2014 г, |
3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе | 5мин. | Обеспечить мотивацию, раскрыть цель учебного занятия, поставить задачи, проверка. Вступительное слово преподавателя по теме урока. | Принятие цели новой темы. Кратко знакомятся с темой урока. Отвечают на наводящие вопросы по теме. | тетради. К. Сабитова, Ф.Х. Жубуева «Русский язык 10 класс»: - Алматы: Издательство «Мектеп» 2014 г, |
4. Формирование новых знаний и способов деятельности | 30 мин | Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминания изучаемого материала, содействовать обучающимся в освоении новых способов деятельности. Имя числительное. Разряды числительных по значению и составу. | Восприятие и усвоение нового материала. Отвечают на наводящие вопросы. Читают и конспектируют материал по теме. Выполняют письменные задания. | К. Сабитова, Ф.Х. Жубуева «Русский язык 10 класс»: - Алматы: Издательство «Мектеп» 2014 г, |
5. Первичная проверка понимания изученного материала | 10 мин | Установить правильность понимания изученного материала, выявить недочёты первичного осмысления, неверные представления. | Слушают, записывают, участвуют в беседе. Выполняют упражнения.. | К. Сабитова, Ф.Х. Жубуева «Русский язык 10 класс»: - Алматы: Издательство «Мектеп» 2014 г, |
6. Закрепление новых знаний и способов деятельности | 15 мин | Обеспечить закрепление в памяти обучающихся знаний, повышения уровня осмысления изученного материала. Целевые обходы рабочих мест. | Работают по карточкам, анализируют тексты, выполняют упражнения. | К. Сабитова, Ф.Х. Жубуева «Русский язык 10 класс»: - Алматы: Издательство «Мектеп» 2014 г, |
7. Применение знаний и способов деятельности | В течение урока. | Обеспечить усвоение обучающимися знаний на уровне стандартных и нестандартных ситуациях. | Решение проблемных ситуаций. Выполнение письменных заданий. | К. Сабитова, Ф.Х. Жубуева «Русский язык 10 класс»: - Алматы: Издательство «Мектеп» 2014 г, |
8. Обобщение и систематизация знаний | 10 мин | Сформировать целостную систему знаний, обобщение. Выполнение письменных заданий. | Слушают. Отвечают на наводящие вопросы. Записывают в тетради.. | К. Сабитова, Ф.Х. Жубуева «Русский язык 10 класс»: - Алматы: Издательство «Мектеп» 2014 г, |
9. Контроль и самоконтроль усвоения знаний и способов деятельности | 5 мин | Выявить качество и уровень усвоения, недостатки в знаниях, обеспечить развитие у обучающихся способности к оцениванию. | Устранение недочётов в работе, разбор типичных ошибок, анализ выполнения производственного задания. | Готовые работы. |
10. Коррекция знаний и способов деятельности | 5 мин | Скорректировать выявленные недостатки в знаниях и способах деятельности обучающихся. | Устранение недочётов в работе, разбор типичных ошибок, анализ выполнения производственного задания. | Готовят дополнительные сведения по теме. |
11. Информирование о домашнем задании | 3 мин. | Инструктаж д/з, обеспечить возможность выполнения д/з я учётом индивидуальных способностей студентов. | Записывают домашнее задание. доклады, сообщения. | К. Сабитова, Ф.Х. Жубуева «Русский язык 10 класс»: - Алматы: Издательство «Мектеп» 2014 г, |
12. Подведение итогов занятия и рефлексия | 2 мин | Дать качественную оценку работы группы или отдельных студентов, организовать рефлексию. | Рефлексия | К. Сабитова, Ф.Х. Жубуева «Русский язык 10 класс»: - Алматы: Издательство «Мектеп» 2014 г, |
|
Сабақ барысы
ход урока.
1.Ұйымдастыру кезеңі
|
Организационный момент
2. Оқүшылар білімдерінің өзеқтігі
Актуализация знаний учащихся.
Выполните задания. Вспомните тему прошлого урока.
1. Спишите, заменив прилагательное антонимом.
Толстый –..., частый –..., трудный –..., здоровый –..., близкий –..., новый –..., ясный –..., широкий –..., сытый –..., мокрый –..., горячий –..., шершавый –..., полезный –..., храбрый –....
2. К каждому имени прилагательному подберите синоним.
Быстрый –..., знойный –..., жестокий –..., молочный –..., гигантский –....
3. Жаңа материалды зердеу.
Изучение нового материала Имя числительное. Разряды числительных по значению и составу.
Имя числительное — это самостоятельная знаменательная часть речи, объединяющая слова, которые обозначают числа, количество предметов или порядок предметов при счете и отвечают на вопрос "сколько?" или "какой?".
Склонение числительных
Тема: Имя числительное. Разряды числительных по значению и составу.
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН
Группа:
1В-2
Номер урока
(пара)
1513000 Ветеринария
Русский язык и литература
Имя числительное. Разряды числительных по значению и составу.
«08» апреля 20 20 г.
Продолжительность:
Часа (90 мин)
Кабинет № 414
Изучить основные сведения об имени числительном как о части речи;
Образовательная: совершенствовать умение определять принадлежность слова к части речи на основе общего грамматического значения, морфологических признаков и синтаксической роли слова; закрепить навык морфологического разбора слова.
Развивающая: Развивать умение обучающихся систематизировать учебный материал и использовать его на практике, самостоятельно делать выводы и аргументировать свои ответы.
Воспитательная: Способствовать воспитанию самостоятельности, трудолюбия, отзывчивости, работоспособности.
Расширение представления обучающихся о частях речи. Употребление прилагательных в качестве эпитетов в художественном тексте.
|
комбинированный
Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:
исследовательский, объяснительно - иллюстративный, самостоятельная работа, письменный самоконтроль, выработка и совершенствование усвоенных навыков.
Компьютер, сеть интернет.
. И.В. Золотарёва, Л.П. Дмитриева «Поурочные разработки по русскому языку 10 класс»: -Москва: Издательство «ВАКО», 2005г
, https://multiurok.ru/files/11-klass, https://videouroki.net/razrabotki
Контактная информация преподавателя:
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!