Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-07-03 | 60 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПЛАН ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ БИЛАЛОВА Н.В.,ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МБУДО «ДХШ» ГО Г.НЕФТЕКАМСК
В ПЕРИОД С 01.05.2020Г. ПО 31.05.2020 Г.
(разработан на основе действующих учебных программ и календарно-тематического планирования, с учетом возможности дистанционного обучения)
предмет | КЛАСС ГРУППА | дата | Тема и краткое описание дистанционного урока | Ссылки на ресурсы | Дистанционные платформы |
Рисунок
85-2
Живопись
85-2
Композиция станковая
|
85-2
85-3
Композиция прикладная | 85-2
| 4.05
| Тема. Эскиз костюма Цветовой круг. Теплые и холодные цвета. Хроматические и ахроматические цвета. Физическое и эмоционально-психологическое воздействие цвета на восприятие. Символическое значение цвета. Техника смешивания красок. Материалы: гуашь, кисти. Самостоятельная работа: изучение костюмов |
| | ||||||||||||||
11.05 |
Тема. Эскиз костюма Цветовой круг. Теплые и холодные цвета. Хроматические и ахроматические цвета. Физическое и эмоционально-психологическое воздействие цвета на восприятие. Символическое значение цвета. Техника смешивания красок. Материалы: гуашь, кисти. Самостоятельная работа: изучение костюмов | ||||||||||||||||||
18.05 |
Тема. Эскиз костюма Цветовой круг. Теплые и холодные цвета. Хроматические и ахроматические цвета. Физическое и эмоционально-психологическое воздействие цвета на восприятие. Символическое значение цвета. Техника смешивания красок. Материалы: гуашь, кисти. Самостоятельная работа: изучение костюмов | ||||||||||||||||||
25.05 |
Тема. Эскиз костюма Цветовой круг. Теплые и холодные цвета. Хроматические и ахроматические цвета. Физическое и эмоционально-психологическое воздействие цвета на восприятие. Символическое значение цвета. Техника смешивания красок.
Материалы: гуашь, кисти. Самостоятельная работа: изучение костюмов
| ||||||||||||||||||
Композиция прикладная | 85-3
| 8.05
|
Тема. Эскиз костюма Цветовой круг. Теплые и холодные цвета. Хроматические и ахроматические цвета. Физическое и эмоционально-психологическое воздействие цвета на восприятие. Символическое значение цвета. Техника смешивания красок. Материалы: гуашь, кисти. Самостоятельная работа: изучение костюмов |
| | ||||||||||||||
15.05 |
Тема. Эскиз костюма Цветовой круг. Теплые и холодные цвета. Хроматические и ахроматические цвета. Физическое и эмоционально-психологическое воздействие цвета на восприятие. Символическое значение цвета. Техника смешивания красок. Материалы: гуашь, кисти. Самостоятельная работа: изучение костюмов | ||||||||||||||||||
22.05 |
Тема. Эскиз костюма Цветовой круг. Теплые и холодные цвета. Хроматические и ахроматические цвета. Физическое и эмоционально-психологическое воздействие цвета на восприятие. Символическое значение цвета. Техника смешивания красок. Материалы: гуашь, кисти. Самостоятельная работа: изучение костюмов | ||||||||||||||||||
25.05 |
Тема. Эскиз костюма Цветовой круг. Теплые и холодные цвета. Хроматические и ахроматические цвета. Физическое и эмоционально-психологическое воздействие цвета на восприятие. Символическое значение цвета. Техника смешивания красок. Материалы: гуашь, кисти. Самостоятельная работа: изучение костюмов | ||||||||||||||||||
Композиция Прикладное творчество Лепка | 82-2
| 5.05
|
Творческая композиция | ||||||||||||||||
19.05 |
Творческая композиция | ||||||||||||||||||
7.05 |
Творческая композиция | ||||||||||||||||||
14.05 |
Творческая композиция | ||||||||||||||||||
5.05 |
Птица | ||||||||||||||||||
12.05 |
Лошадка | ||||||||||||||||||
19.05 |
Лошадка | ||||||||||||||||||
30.04 |
Птица | ||||||||||||||||||
7.05 |
Ноев ковчег | ||||||||||||||||||
14.05 |
Ноев ковчег | ||||||||||||||||||
Дипломный проект | 55-1
55-2
| 4.05 11.05 18.05 25.05 |
ПЛАН ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ БИЛАЛОВА Н.В.,ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МБУДО «ДХШ» ГО Г.НЕФТЕКАМСК В ПЕРИОД С 01.05.2020Г. ПО 31.05.2020 Г. (разработан на основе действующих учебных программ и календарно-тематического планирования, с учетом возможности дистанционного обучения)
Рисунок | 85-2 | 12.05. | Тональный длительный рисунок Натюрморт из предметов разных по тону Формат А3. Материал - мягкий графитный карандаш. Самостоятельная работа: копирование рисунков ткани. |
| | |||||||||||
16.05. | Тональный длительный рисунок Натюрморт из предметов разных по тону | ||||||||||||||||||
23.05. | Тональный длительный рисунок Натюрморт из предметов разных по тону | ||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Живопись | 85-2
| 6.05. | 12. ТЕМА. ГАРМОНИЯ ПО ОБЩЕМУ ЦВЕТОВОМУ ТОНУ. НЮАНС. Закрепление навыков передачи материальности прозрачных предметов. Передача тоном и цветом нюансов родственных по гамме цветов. Натюрморт с предметом из стекла. Фон холодный. Использование акварели («по сырому»), бумаги формата А3. Самостоятельная работа: этюды предметов из стекла, различных по тону. |
|
| ||||||||||||||
13.05. | 13.ТЕМА. ГАРМОНИЯ ПО НАСЫЩЕННОСТИ. Передача точных свето-тоновых и цветовых отношений. Определение различия тональных и цветовых отношений в натюрморте. Связь предметов с окружающей средой. Достижение ясности локального цвета при богатстве цветовых оттенков. Натюрморт из контрастных по цвету предметов (с предварительным эскизом). Использование акварели (многослойная акварель), бумаги формата А3. Самостоятельная работа: этюды предметов на контрастном фоне. | ||||||||||||||||||
Композиция станковая | 85-2
| 4.05 | Стилизованное изображение животных гуашь, А 2 |
| | ||||||||||||||
11.05 | Стилизованное изображение животных гуашь, А 2 | ||||||||||||||||||
18.05 | Стилизованное изображение животных гуашь, А 2 | ||||||||||||||||||
25.05 | Стилизованное изображение животных гуашь, А 2 | ||||||||||||||||||
85-3
| 8.05 | Стилизованное изображение животных гуашь, А 2 |
| | |||||||||||||||
15.05 | Стилизованное изображение животных гуашь, А 2 | ||||||||||||||||||
22.05 | Стилизованное изображение животных гуашь, А 2 | ||||||||||||||||||
29.05 | Стилизованное изображение животных гуашь, А 2 |
Композиция прикладная
| 85-2
| 4.05
| Тема. Эскиз костюма Цветовой круг. Теплые и холодные цвета. Хроматические и ахроматические цвета. Физическое и эмоционально-психологическое воздействие цвета на восприятие. Символическое значение цвета. Техника смешивания красок. Материалы: гуашь, кисти. Самостоятельная работа: изучение костюмов |
| | ||||||
11.05 |
Тема. Эскиз костюма Цветовой круг. Теплые и холодные цвета. Хроматические и ахроматические цвета. Физическое и эмоционально-психологическое воздействие цвета на восприятие. Символическое значение цвета. Техника смешивания красок. Материалы: гуашь, кисти. Самостоятельная работа: изучение костюмов | ||||||||||
18.05 |
Тема. Эскиз костюма Цветовой круг. Теплые и холодные цвета. Хроматические и ахроматические цвета. Физическое и эмоционально-психологическое воздействие цвета на восприятие. Символическое значение цвета. Техника смешивания красок. Материалы: гуашь, кисти. Самостоятельная работа: изучение костюмов | ||||||||||
25.05 |
Тема. Эскиз костюма Цветовой круг. Теплые и холодные цвета. Хроматические и ахроматические цвета. Физическое и эмоционально-психологическое воздействие цвета на восприятие. Символическое значение цвета. Техника смешивания красок. Материалы: гуашь, кисти. Самостоятельная работа: изучение костюмов
| ||||||||||
Композиция прикладная | 85-3
| 8.05
|
Тема. Эскиз костюма Цветовой круг. Теплые и холодные цвета. Хроматические и ахроматические цвета. Физическое и эмоционально-психологическое воздействие цвета на восприятие. Символическое значение цвета. Техника смешивания красок. Материалы: гуашь, кисти. Самостоятельная работа: изучение костюмов |
| | ||||||
15.05 |
Тема. Эскиз костюма Цветовой круг. Теплые и холодные цвета. Хроматические и ахроматические цвета. Физическое и эмоционально-психологическое воздействие цвета на восприятие. Символическое значение цвета. Техника смешивания красок. Материалы: гуашь, кисти. Самостоятельная работа: изучение костюмов | ||||||||||
22.05 |
Тема. Эскиз костюма Цветовой круг. Теплые и холодные цвета. Хроматические и ахроматические цвета. Физическое и эмоционально-психологическое воздействие цвета на восприятие. Символическое значение цвета. Техника смешивания красок. Материалы: гуашь, кисти. Самостоятельная работа: изучение костюмов
| ||||||||||
25.05 |
Тема. Эскиз костюма Цветовой круг. Теплые и холодные цвета. Хроматические и ахроматические цвета. Физическое и эмоционально-психологическое воздействие цвета на восприятие. Символическое значение цвета. Техника смешивания красок. Материалы: гуашь, кисти. Самостоятельная работа: изучение костюмов | ||||||||||
Основы изобразительной грамоты и рисования Композиция Прикладное творчество Лепка | 82-2
| 5.05
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой... Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится... Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |