Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-08-21 | 816 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Новую втулку необходимо промыть и очистить от заводской консервационной консистентной смазки. После этого необходимо произвести наружный осмотр втулки с целью выявления трещин, рисок и задиров.
Прежде чем приступить к установке втулки необходимо проверить пятно контакта пояса втулки в блоке цилиндров. Оно должно быть видимым по всей окружности без перерыва и иметь ширину контакта > 80%. Если это не так, то приходится перешлифовать пояс втулки цилиндра в блоке цилиндров при помощи притирочно го приспособления, входящего в состав инструментального набора. До этого надо удалить с втулки все резиновые кольца. Притирку осуществляют наждачным порошком или наждачной пастой и обильным количеством масла. После завершения притирки обработанные поверхности надлежит очистить жидким топливом до совершенного удаления всех абразивных частиц без остатка.
Рис.2-Притирочное приспособление втулки цилиндров
1-втулка цилиндра; 2-блок цилиндров;3-верхняя траверса;4-нижняя траверса;5-тяга;6-рукоятка;
Перед монтажом их резиновые кольца надо смазывать мылом. Опорные поверхности на втулке цилиндра и на блоке цилиндров подлежат основательной зачистке. Втулку цилиндра необходимо вмонтировать так, чтобы маркировка ударом долота была соосной с серединой выемной канавки относительно середины цилиндра. Маркировка ударом долота находится на блоке цилиндров вблизи перепуска охлаждающей воды. Выемная канавка сделана на внешнем крае пояса втулки цилиндра.После монтажа последней следует проверить овальность ее вверху и внизу путем проведения измерений вдоль и поперек оси двигателя. Если она превышает величину 0,02мм,то это в большинстве случаев объясняется наличием резиновых колец, невыдержанных в размерах. В таком случае резиновые кольца должны заменяться иными. Кроме того, нужно обмером при помощи калиберного щупа проверить, не прилегает ли
втулка цилиндра одной стороной к нижней направляющей в блоке цилиндров, а имеет кругом небольшой зазор. При замене втулок цилиндров они должны принципиально снабжаться новыми резиновыми кольцами.
|
Гидравлические испытания полости охлаждения производить давлением 0,4÷0,6МПа. Протечки воды из зарубашечного пространства и отпотевания на поверхностях втулки и блока не допускаются.После этого двигатель подвергают обкатке.
Режим обкатки судового дизеля 8ЧН20/26.
Обкатка дизеля является заключительной технологической операцией, завершающей процесс постройки или ремонта дизеля. Целью обкатки является подготовка поверхностей трения в узлах двигателя к началу его эксплуатации.
Обкатка – исключительно сложный процесс, протекающий под влиянием большого числа переменных факторов: шероховатости, формы поверхностей, площади фактического контакта, напряженного состояния, направления следов обработки, условий смазки и др. неблагоприятное сочетание этих факторов может затруднять приработку или даже сделать ее невозможной. Дизель в период обкатки необходимо нагружать постепенно, обеспечивая эффективное охлаждение и смазку деталей, тщательно наблюдая за состоянием поверхностей трения. Особое внимание должно уделяться обкатке деталей ЦПГ, так как состояние этих деталей чаще всего определяет надежность, высокое качество работы и ресурс дизеля.
Порядок проведения обкатки.
Обкатка проводится по программе, под которой понимают совокупность факторов, которые необходимо соблюдать в течение первых часов работы двигателя после сборки: общую продолжительность обкатки, количество обкаточных режимов, продолжительность каждого режима, значение начальной нагрузки и ступени ее повышения при переходе с одного обкаточного режима на другой, частоту вращения дизеля, сорт топлива.
|
При выборе режима обкатки необходимо руководствоваться рекомендациями завода - изготовителя двигателя.
Рекомендации при проведении обкатки:
1. начинать обкатку при нагрузке дизеля не более 50 % номинальной;
2. нагрузку до 90-95 % номинальной повышать постепенно в 5-6 ступеней;
3. продолжительность работы на каждой ступени составляет 3-4 часа;
4. на наибольшей нагрузке, принятой для обкатки, продолжительность должна быть не менее 4-6 часов.
Программа обкатки должна согласовываться с Российским Морским Регистром Судоходства в случае, если обкатка отличается от рекомендованной заводом.
Таблица 7.1- Программа обкатки двигателя 8ЧН20/26.
Частота вращения, мин-1 |
Нагрузка дизеля | Продолжительность обкатки |
Примечания | |||||
На режиме | Общая | |||||||
% номин. мощности | кВт | |||||||
ч | мин | ч | мин | |||||
Пробные пуски дизеля | - | -- | -- | -- | -- | -- | ||
500(с останов.) | 0 | -- | -- | 33 | -- | 33 | Контроль температуры подшипников. Осмотр доступной части втулок. | |
650(с останов.) | 0 | -- | -- | 112 | -- | 115 | То же | |
750(с останов.) | 0 | -- | -- | 110 | -- | 225 | » | |
1000(с останов.) | 0 | -- | -- | 110 | -- | 335 | » | |
1000(с останов.) | 0 | -- | -- | 115 | -- | 550 | » | |
1000 | 0-25 | -- | 11 | 330 | 22 | 220 | Ступенчатое увеличение нагрузки до 25% в течение 1ч. 30 мин | |
1000(с останов.) | 25 | 2220,5 | 11 | -- | 33 | 220 | Предварительная регулировка дизеля. |
Продолжение таблицы 7.1- Программа обкатки двигателя 8ЧН20/26.
1000 | 0 | -- | -- | 115 | 33 | 335 | Осмотр |
1000 | 0-50 | -- | 33 | -- | 66 | 335 | Ступенчатое увеличение нагрузки до 50% в течение 3 часов. |
1000 | 50 | 4441 | 22 | -- | 88 | 335 | Определение Рz на установившемся тепловом режиме. |
1000 | 0 | -- | -- | 115 | 88 | 550 | Уменьшение подачи цилиндрового масла |
1000 | 0-75 | -- | 55 | -- | 113 | 550 | Ступенчатое увеличениенагрузки до 75% в течение 5 часов. |
1000 | 75 | 6661,5 | 22 | -- | 115 | 550 | Определение Рс, Рz,tг. |
Остановка | -- | -- | - | - | -- | -- | Осмотр.Уменьшениеподачи цилиндр. масла |
1000 | 0 | -- | -- | 115 | 116 | 05 | - |
1000 | 90 | 7793,8 | 44 | -- | 222 | 335 | Определение параметров. Регулировка дизеля. |
Остановка | -- | -- | -- | -- | -- | -- | Осмотр. Смена масла в ТНВД. Перевод дизеля на сернистое топливо. |
Обкатка дизеля считается законченной, если дизель проработал при 100 %-ной нагрузке без перегрева деталей, ненормальных шумов, стуков и вибраций при практически бездымном сгорании топлива, развивая установленную мощность. Параметры работы дизеля на полной мощности должны соответствовать спецификационным. После обкатки масло в дизеле необходимо заменить.
|
Для ускорения приработки разработаны и применяются различные методы: специальная механическая обработка поверхностей трения, использование присадок к топливу или маслу на основе органических соединений железа, хрома и алюминия (присадка АЛП-2 по ТУ 38-101-368-75, а также АЛП-3 и АЛП-4).
Контроль процесса обкатки.
7.2.1 Метод «железо в масле» основан на определении содержания железа в пробе масла с помощью химического или спектрального анализа.
7.2.2 Периодический осмотр колец и цилиндров.
7.2.3 Метод контроля скорости изнашивания цилиндровой втулки и верхнего поршневого кольца с помощью анализа частиц – продуктов износа, содержащихся в выпускных газах дизеля.
7.2.4 По окончании обкатки элементы системы смазки двигателя промыть чистым соляровым маслом, в картер и циркуляционную систему залить чистое эксплуатационное масло.
7.2.5 При обнаружении неисправностей двигатель необходимо остановить до выяснения причины ненормальной работы и её устранения.
7.2.6 После завершения обкатки и устранения всех выявленных неисправностей в работе дизеля и обслуживающих его механизмов и систем произвести регулировку рабочих процессов дизеля и приготовить двигатель к проведению швартовных и ходовых испытаний.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!