Адресность дополнительной общеразвивающей программы, формы и режим занятий. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адресность дополнительной общеразвивающей программы, формы и режим занятий.

2020-08-21 95
Адресность дополнительной общеразвивающей программы, формы и режим занятий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Срок освоения программы – 3 года.

Общее количество часов по программе – 648

(1год-216часов, из которых 34 учебных недели по 6 часов, что составляет 204 учебных часа и 12часов - культурно-массовые мероприятия).

Режим занятий: 2 раза в неделю по 3 часа.

Форма обучения – очная.

Участники - обучающиеся 2-11 классов (8-18 лет), являющиеся членами местного отделения ВВПОД «Юнармия».

Условия формирования групп:

1 группа – учащиеся 2-4 классов;

2 группа – учащиеся 5-7 классов;

3 группа – учащиеся 8-11 классов.

Количество обучающихся: не менее 15 человек в группе.

2. Требования к уровню подготовки учащихся. Ожидаемые результаты:

Условия набора детей – принимаются все обучающиеся, не имеющие ограничений по здоровью.

В результате реализации программы юнармейцы должны знать и уметь применять знания на практике:

Историю ВС РФ:

  • историю военных реформ в России эпохи Петра-I;
  • источники и духовные основы массового героизма Российских воинов при защите Отечества;
  • выдающихся полководцев России;
  • историю создания военной техники и оружия;
  • военно-политические итоги Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.;
  • этапы развития вооруженных сил Российской Федерации.
  • героические страницы Рязанской области;
  • военную историю города Скопин.

Символы воинской славы, боевые знамя, историю и символику ВВПОД «Юнармия»:

  • уважительно относиться к символам воинской славы и юнармейского движения.
  • различать звания в юнармейском подразделении;
  • исполнять гимн Юнармии;

Уставы Вооруженных сил РФ:

· права, обязанности и ответственность военнослужащих;

  • что такое воинская дисциплина и требования к ней;
  • обязанности дневального по роте;
  • основные положения Устава, караульной службы;
  • правила поведения в воинском коллективе;
  • воинские звания и правила вежливости.

Грамотно применять требования общевоинских уставов в повседневной деятельности:

  • практически выполнять обязанности дневального по роте;
  • практически выполнять обязанности часового.

Основные сведения по истории развития туризма в России, виды туризма, правила, нормы поведения туристов:

  • основные сведения о климате, растительном и животном мире;
  • требования, предъявляемые к туристскому снаряжению, перечень личного и группового туристского снаряжения;
  • виды топографических карт;
  • основные требования движения группы на маршруте;
  • способы преодоления препятствий;
  • технику вязки узлов;
  • основные требования к организации привалов и биваков;
  • основные типы костров и их назначение; меры безопасности при обращении огнем;

Составлять перечень личного и группового снаряжения:

  • заполнять маршрутные документы;
  • определять масштаб и расстояние по карте;
  • определять и описывать основные географические объекты;
  • измерять и строить азимут;
  • двигаться по азимуту при помощи компаса;
  • соблюдать правила и режим движения.
  • ориентироваться на местности без карты и движение по заданному маршруту;
  • передвигаться различными
  • способами на поле боя;
  • умело преодолевать различные заграждения и зараженные участки местности;
  • ориентироваться на местности
  • различными способами днем и ночью;
  • оборудовать окопы, устанавливать различные заграждения,
  • преодолевать заграждения, установленные противником.

Порядок неполной разборки и сборки автомата Калашникова и правила поведения во время стрельб:

  • меры безопасности при обращении с оружием;
  • инструкцию по мерам безопасности в тире и на стрельбище;
  • устройство малокалиберной и пневматической винтовок, автомата Калашникова;
  • взаимодействие частей, подготовку к стрельбе, возможные неисправности и способы их устранения;
  • основы техники стрельбы и методики тренировки;
  • правила соревнований;
  • устройство ручных осколочных гранат.
  • осуществить неполную сборку разборку автомата Калашникова в связи с установленными нормативами и порядками проведения сборки разборки автомата;
  • готовить оружие к стрельбе;
  • вести стрельбу из него по неподвижным и подвижным целям в соответствии с приемами и правилами;
  • анализировать результаты стрельбы;
  • корректировать стрельбу и вносить поправки в установку прицела;
  • выполнять упражнения по метанию ручных осколочных гранат.

Общие положения строевого Устава:

  • свои обязанности перед построением и в строю;
  • команды и приказы военнослужащему, находящемуся в строю, при осуществлении доклада командиру, при передвижении в строю.
  • образцово выполнять одиночные строевые приемы, без оружия и с оружием;
  • умело действовать в составе отделения, взвода.
  • четко и последовательно осуществлять команды, выполнять приказы командира и осуществлять доклад о выполнении поставленной задачи.
  • основы организации и ведения боя отделением;
  • организацию и боевые возможности отделения и взвода;
  • организацию, вооружение отделения, вода вероятного противника;
  • основы организации боевого обеспечения подразделения;
  • номенклатуру и условные знаки на топографических картах.

Медицинские термины; лекарственные травы, растения и грибы:

  • основные понятия анатомии и физиологии человека;
  • понятия об органах и системах органов, организме человека;
  • основы медицинской помощи при различных повреждениях организма человека;
  • способы переноски и транспортировки пострадавшего.
  • Применять на практике правильный алгоритм оказания доврачебной помощи и транспортировки пострадавшего.
  • оказывать первую медицинскую помощь при различных повреждениях организма;
  • накладывать стерильные повязки, при ранениях различной тяжести.
  • роль и место физической культуры в общей системе воспитания;
  • влияние физических упражнений на организм человека;
  • значение физической подготовки для повышения боеспособности армии;
  • содержание физических упражнений по программе;
  • нормативные требования по физической подготовке;
  • требования личной и общественной гигиены;
  • меры предупреждения травматизма.
  • преодолевать препятствия единой полосы препятствий;
  • выполнять нормативы по физической подготовке.

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.