Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-08-21 | 66 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование мероприятия _____________________________________________________
________________________________________________________________________________
Я, _____________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
Дата рождения (число, месяц, год): _________________________________________________
Место работы в настоящее время (в соответствии с уставом образовательной организации): ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Сокращенное название образовательной организации: _________________________________
________________________________________________________________________________
Адрес образовательной организации с указанием типа населенного пункта (город, ПГТ, поселок, село, деревня), контактные телефоны: _______________________________________
________________________________________________________________________________
Должность:______________________________________________________________________
Стаж работы: ____________________________________________________________________
Образование (высшее, средне специальное, среднее):__________________________________
Ученая степень:__________________________________________________________________
Отраслевые награды: _____________________________________________________________
Личный контактный телефон:______________________________________________________
Адрес электронной почты:_________________________________________________________
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», подтверждаю свое согласие на обработку муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования «Центр «Молодые таланты», находящемся по адресу: г. Рыбинск, ул. Моторостроителей, д. 21 (далее – Оператор) моих персональных данных: фамилии, имени, отчества, даты рождения, места работы, должности, стажа работы, образования, ученой степени, отраслевых наград, телефона, адреса электронной почты, с целью формирования регламентированной отчетности, размещения части данных (фамилии, имени, отчества, даты рождения, места работы) в региональной базе данных о достижениях одаренных детей и их педагогах-наставниках, а также в свободном доступе в сети Интернет на странице Центра «Молодые таланты».
|
Также я разрешаю Оператору производить фото- и видеосъемку с моим участием, безвозмездно использовать эти фото, видео и информационные материалы во внутренних и внешних коммуникациях, связанных с деятельностью Оператора. Фотографии и видеоматериалы могут быть скопированы, представлены и сделаны достоянием общественности или адаптированы для использования любыми СМИ и любым способом, в частности в буклетах, видео, в Интернете и т.д. при условии, что произведенные фотографии и видео не нанесут вред моему достоинству и репутации.
Предоставляю Оператору право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение. Действия с персональными данными: автоматизированные с использованием средств вычислительной техники.
Настоящее письменное согласие действует до момента отзыва.
«_____»______________20__ г. _________________________________________________
подпись расшифровка
Приложение 5
Содержание муниципального Конкурса
1. Проведение Конкурса предполагает:
- оценку участия конкурсанта в деятельности органов ученического самоуправления, детских и молодежных общественных объединений;
- оценку уровня представленных достижений конкурсанта, среднего балла успеваемости;
- организацию мероприятий, раскрывающих лидерские, организаторские, коммуникативные, креативные способности конкурсанта;
- организацию мероприятий, демонстрирующих уровень интеллектуального развития конкурсанта, уровень правовых и исторических знаний, основ политики государства во всех сферах жизни общества.
|
2. Конкурсные испытания:
2.1. Портфолио участника, которое включает в себя ксерокопии грамот, дипломов, подтверждающих достижения участника в школьных, муниципальных, региональных, всероссийских, международных олимпиадах, конкурсных мероприятиях, соревнованиях за 2015/2016 и 2016/2017 учебный год.
2.2. Критерии оценки портфолио конкурсанта делятся на две части:
1) Победы на интеллектуальных и предметных конкурсах, олимпиадах, конференциях.
1 уровень. Школьный – 3 балла;
2 уровень. Муниципальный – 10 баллов;
3 уровень. Областной (региональный) - 20 баллов;
4 уровень. Всероссийский – 30 баллов;
5 уровень. Международный – 50 баллов.
Второе место оценивается в 90% от количества баллов за любой уровень.
Третье место оценивается в 80% от количества баллов за любой уровень.
Участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях, соревнованиях и т.д. оценивается в 50% от количества баллов побед соответствующего уровня.
2) Победы на творческих и спортивных конкурсах (танцы, вокал, художественное творчество, соревнования и пр.)
1 уровень. Школьный – 1 балл;
2 уровень. Городской – 8 баллов;
3 уровень. Областной (региональный) - 15 баллов;
4 уровень. Российский - 20 баллов;
5 уровень. Международный – 40 баллов.
Представленные достижения конкурсанта (школьный, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) в 2015/2016 и 2016/2017 учебных годах защитываются при условии очного индивидуального участия в конкурсных мероприятиях.
2.3. Творческое эссе на тему «Где родился, там и пригодился» (объем не более 3-х страниц, кегль 14, полуторный интервал, шрифт Times New Roman, поля: слева – 2,75 см, справа – 2,25 см, сверху – 3 см, снизу – 2 см; нумерация страниц – верхний колонтитул, справа). Творческое эссе оценивается по 15-ти бальной системе.
Критерии оценивания:
- социальная и культурная значимость;
- степень личной заинтересованности и погруженности в тему;
- своеобразие и оригинальность текста;
- глубина раскрытия темы;
- соблюдение правил русского языка.
2.4. Итоговый балл в первых двух турах Конкурса складывается из суммы баллов за портфолио и творческое эссе.
3. Конкурсные испытания Третьего Тура (финала):
3.1. Творческая презентация конкурсанта «Я – Гражданин Страны Великой». Регламент до 3 минут. Наиболее выигрышно смотрится форма театрализованного представления, которая максимально раскрывает разносторонние таланты участника. Компьютерная презентация, видеоролик могут сопровождать выступление, но отдельно не оцениваются. Конкурсное испытание оценивается по 5-ти бальной системе.
|
Критерии оценивания:
- содержательность выступления;
- своеобразие и оригинальность формы презентации;
- общая культура выступления;
- артистизм конкурсанта.
3.2. Публичное выступление на социально значимую тему. Тема конкурсного задания будет дана участникам за 20 минут до начала конкурсного испытания. Регламент до 3 минут. Конкурсное испытание оценивается по 5-ти балльной системе.
Критерии оценивания:
- культура публичного выступления;
- масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы;
- социальная значимость;
- умение представить свою позицию.
3.4. Экспресс-задания и импровизация. Задания готовятся Оргкомитетом и проводится без предварительной подготовки участников.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!