Годовая инвентаризация магазина — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Годовая инвентаризация магазина

2020-08-21 86
Годовая инвентаризация магазина 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.4.1 Годовая инвентаризация розничного магазина осуществляется на основании приказа о проведении годовой инвентаризации с утвержденным составом комиссии(в состав комиссии входят как работники головных служб, так и работники магазина) и сроками оформления, согласования и передачи результатов головным службам.

 

3.4.2 График составляется директором розничного магазина с учетом сезонности (наибольшего спроса) в рамках каждого отдела (секции) помесячно. Годовая инвентаризация осуществляется по товарным темам с равномерным распределением по месяцам на протяжении года, таким образом, в течение года инвентаризацию проходят все товарные темы.

 

3.4.3 Норма товарных кодов для проведения годовой инвентаризации – не более 100 кодов на одного человека, участвующего в инвентаризации.

В день проведения инвентаризации по указанию заместителя заведующего отделом продавцы  снимают товар с торговых полок и запасников и сортируют по кодам. После сортировки продавцы пересчитывают товар и указывают количество в прилагаемой к товару бирке.

3.4.5 На выставочных местах необходимо оставить по два образца каждой товарной единицы. Если товар представлен на разных стеллажах, либо место хранения товара не совпадает с основным местом представления товара, подготовка такого товара осуществляется согласно местонахождению. В схеме расположения товара для членов инвентаризационной комиссии должны быть указаны все места расположения товара.

Товар, хранящийся на складе магазина, должен быть подготовлен к инвентаризации аналогичным способом. Подготовку товара на складе магазина осуществляют продавцы совместно со специалистами по комплектации.

Подготовка товара к инвентаризации осуществляется в течение дня по указанию заведующего отдела. Инвентаризация осуществляется после закрытия магазина – в 21.00

Перед проведением инвентаризации председатель комиссии проводит инструктаж всех членов инвентаризационной комиссии о порядке проведения инвентаризации и правилах техники безопасности.

Члены инвентаризационной комиссии (далее-исполнители) получают от ответственного лица схему расположения  товара с указанием всех мест хранения товара и ТСД для сканирования товара.

Путем сканирования ТСД штрихкодов на товаре исполнитель идентифицирует товар, проводит пересчет аналогичного товара и вводит информацию о количестве в ТСД.

Исполнитель сканирует сначала образцы товара, представленные на выставочных местах. После сканирования на выставочных местах исполнитель переходит к товару, подготовленному продавцами и расположенному на поддонах(тележках).

При обнаружении в процессе пересчета товара, имеющего дефекты, исполнитель размещает обнаруженный товар отдельно от качественного товара для последующей его дефектации специалистом по ревизиям.

Повторный пересчет товара осуществляется при расхождении количества, указанного продавцом в сопроводительной бирке и подсчитанного исполнителем либо после получения результатов инвентаризации.

После окончания процесса пересчета комиссия формирует в электронном виде сличительную ведомость, на основании которой получают Акт расхождений. Акт расхождений подписывают все члены комиссии. На основании Акта формируется счет-фактура, по которой осуществляется оприходование излишков и списание недостачи. После  списания недостач и оприходования излишков формируется итоговая инвентаризационная ведомость, которая предоставляется директору магазина на утверждение.

3.4.15 По результатам проведения инвентаризации директор магазина готовит предложение о суммах и источниках списания недостач с указанием материально ответственных лиц. Оформленное предложение директор магазина передает заместителю генерального директора по экономике и финансам для подготовки приказа об итогах проведения инвентаризации.

Приложение А

Оформление результатов инвентаризации

1.

Оприходование излишков

 

1.1 Откройте Information / Анализ/Склады/ Временный уникальный код. Просмотрите отчет по главному складу и складу уцененных товаров.     1.2 Нажмите кнопку «Отчет по временным уник.кодам» для просмотра позиций, требующих оприходования. Все позиции, попавшие в отчет, должны быть оприходованы отделом складской логистики. Для формирования письма в отдел складской логистики нажмите кнопку «Сформировать письмо и отправить на филиал».   1.3 Подготовьте служебную записку на имя начальника отдела складской логистики: «Прошу оприходовать излишки на основании электронного письма № накладных_____». Отправьте служебную записку по электронной почте начальнику отдела складской логистики. Номера сформированных накладных скопируйте из формы Письмо/Отправить/Исходящие письма из поля «№ накладной».   1.4

После получения электронного письма от отдела складской логистики сформируйте приход в базу магазина (см. БП3Р.01-01-01.04 Оприходование товара в базу магазина).  Сейчас оприходуют на основании письма и накладной на белых листах. Будет ли магазин ждать получения бумажной накладной. Допускается передача распечатанной накладной в эл.виде(отсканированная)

 

1.5     1.6 Откройте Приходы/Редактирование и найдите сформированный приход.     Проверьте заполненность поля «Штрихкод».   Измените статус прихода: «Оприходование излишков (корректировка остатков)»:   Измените дату в шапке прихода на первое число списания (при списании за период – напр., отчет по излишкам с 01.04. по 05.04., в приходе установите 01.04.):   При отсутствии ШК нажмите кнопку «Обновить ШК»   1.7 Откройте Information / Анализ/Склады/ Временный уникальный код. В поле «Приход» введите № сформированного прихода и нажмите кнопку «Обновить временные уник. коды в накладных».   2.

Списание недостачи

  Откройте Information \ Документы\Накладные\Редактирование.   Установите статус «Списание недостачи»: 2.1 Заполните шапку накладной: Пост-к: ОМА-магазин; Склад:Главный/уценка Клиент:1- ОМА   2.2 Выберите товар, по которому обнаружена недостача: Нажмите кнопку «Выбор товара» , в открывшемся окне выберите весь товар в количестве обнаруженной недостачи, подтвердите запись всего товара нажатием кнопки .   2.3 Откройте вкладку «Доп.», нажмите кнопку «Переоценить»/ по 1 – бухгалтерской себестоимости.   3.

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.