Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-08-21 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ВОЗВРАЩЕНИЕ
СПОРТИВНО – ПАТРИОТИЧЕСКАЯ
ЭКСПЕДИЦИЯ
2015 г.
| ||||
| ||||
Протяженность маршрута экспедиции – 2508 км
В т.ч. на велосипедах – 2051 км
Пеше – 366 км
Авто – 91 км
Оргкомитет Экспедиции Россия, 693000 г. Южно-Сахалинск Сахалинская региональная общественная организация «Адреналин» Тел.:+7 914 746 1268 |
В 2015 году вся страна будет отмечать 70-летие Победы советского народа в Великой Отечественной войне – юбилей одного из самых значимых событий нашей истории. Мы много говорим о том, с каким трудом нам досталась Великая Победа, сколько миллионов человеческих жизней полегло за четыре года войны, но мало кто из нас реально представляет какие нечеловеческие трудности пришлось пережить всем тем, кто боролся за нашу мирную жизнь. Полуголодные и полураздетые люди шли тысячи километров в знойную жару и лютый холод, по пояс утопая в болотах, пробираясь по непролазной тайге, проваливаясь под лед, неся ружья и пулеметы, толкая орудия. Среди этих людей были практически дети – такие же парни, которые в восемнадцать лет уходят в армию. А были и ребята моложе, и женщины, и старики – те, кто стойко переносил тяготы жизни в тылу, участвовал в партизанском движении, работал на благо отчизны.
Не было элементарных условий, к которым привыкли люди в повседневной мирной жизни: чистой одежды, душа, теплой постели. Однако не было и выбора...
Все вышесказанное - опять же слова, а на деле… На деле мы хотим пронести на своих плечах хоть каплю тех трудностей, которые пришлось преодолеть нашим предкам, тем самым почтив память тех, кто не вернулся домой, освобождая наш родной край от японских захватчиков ради нашей с вами мирной жизни. Нашей экспедицией мы хотим призвать народ помнить тех, благодаря кому мы сейчас живем в мире. А еще - уважительно относиться к ветеранам войны, которых осталось так мало, беречь памятники и не забывать историю своей Родины.
Наша экспедиция начнется в областном центре острова Сахалин, городе Южно-Сахалинске, далее мы отправимся на север, посетим города и поселки, названые в честь героев Южно-Сахалинской операции, 50-ю параллель, где проходили самые ожесточенные бои, поднимемся на самую высокую гору острова гору Лопатина. Далее проследуем до крайнего города на севере, города Охи, на самую северную точку Сахалина - мыс Елизавета, заедем в город Александровск-Сахалинский, первый главный город острова (пост Александровский), проедем по западному побережью, где шли основные бои, посетим крайнюю южную точку Сахалина на п-ове Крильон и окончим экспедицию в г. Южно-Сахалинске. По пути следования мы будем возлагать венки к памятникам, общаться с очевидцами Южно-Сахалинской операции историками, краеведами. Мы постараемся узнать как можно больше о том отрезке времени и поделиться своими знаниями со всеми желающими.
Средством передвижения экспедиции «Возвращение» был выбран велосипед, потому что он наиболее полно отражает все сложности и перипетии долгого и протяженного пути.
Основные цели экспедиции:
СПОРТИВНАЯ: первое в истории Сахалинского спорта беспрерывное путешествие активным способам передвижения (пеше и велосипед), по острову Сахалину более 2491 км.
СОЦИАЛЬНАЯ: объединение молодежи на основе идей патриотизма, стремление к возрождению национальных традиций, воспитание у подрастающего поколения чувства гражданственности, преданности Отечеству, собрать в свои ряды как можно больше подростков и молодежи, привить им любовь к Родине, гордость за ее героическое прошлое и веру в великое будущее России. Создание положительного постоянного информационного повода для СМИ: пропаганда здорового образа жизни, взаимопониманию людей различных национальностей, образа жизни и вероисповедания.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: приобщение молодежи к духовному наследию российского народа, широкое привлечение ветеранского движения к процессу воспитания полноценного гражданина Родины, развитие военно-патриотического туризма, расширение кругозора молодежи, содействие воспитательному процессу в образовательной сфере. Накопление банка данных по материалам экспедиции для дальнейшего использования в учебном процессе.
Учитывая исключительно социальную и воспитательную значимость проводимого нами мероприятия, убедительно просим поддержать нашу инициативу и по возможности оказать содействие в организации финансовой поддержки проводимой экспедиции.
График движения экспедиции «ВОЗВРАЩЕНИЕ»
Этап 1. П-ов Крильон
Даты (общее кол-во дней) | Участок маршрута | Протяженность участка, км | Способ передвижения | Примечание |
22.06.15 | г. Южно-Сахалинск – п. Кириллово | 60 | В | Возложение венков, старт пробега |
23.06 15 | п. Кирилово – р. Максимкина | 19 | П | |
24.06.15 | р. Максимкина – р. Найча | 14 | П | |
25.06.15 | р. Найча – м. Анастасии | 17 | П | |
26.06.15 | м. Анастасии – м. Крильон | 17 | П | Водружение флага |
27-28.06.15 Дневка | Всего: 127 км | |||
29.06.15 | м. Крильон – р. Фастовка | 11 | П | |
30.06.15 | р. Фастовка – м. Виндис | 18 | П | |
01.07.15 | м. Виндис – р. Брусничка | 18 | П | |
02.07.15 | р. Брусничка – п. Шебунино | 21 | П | |
03-04.07.15 | Дневка | Всего: 68 км | ||
22.06.15 – 04.07.15 (13 дней) |
ИТОГО: 195 км |
Этап 2. п. Шебунино – г. Оха
Даты (общее кол-во дней) | Участок маршрута | Протяженность участка, км | Способ передвижения | Примечание |
06.07.15 | г. Невельск – г. Холмск | 44 | В | Возложение венков |
07.07.15 | г. Холмск – ст. Николайчук – г. Холмск – Камышевский перевал – п. Чапланово – г. Холмск | 94 | В | Возложение венков |
08.07.15 | г. Холмск – г. Чехов | 47 | В | |
09.07.15 | г. Чехов – п. Ильинский | 68 | В | |
10.07.15 | п. Ильинский – оз. Айнское | 59 | В | |
11.07.15 | Дневка | Всего: 312 км | ||
12.07.15 | оз. Айнское – м. Чехова | 75 | В | |
13.07.15 | м. Чехова – г. Шахтерск | 70 | В | |
14.07.15 | г. Шахтерск – с. Бошняково | 57 | В | |
15.07.15 | с. Бошняково – с. Рощино | 66 | В | |
16.07.15 | с. Рощино – с. Палево | 71 | В | |
17.07.15 | с. Палево – г. Александровск-Сахалинский | 71 | В | |
18.07.15 | Дневка | Всего: 410 км | ||
19.07.15 – 24.07.15 | г. Александровск-Сахалинский – г.Оха | В день по 70 км. | В | |
25.07.15 | Дневка г.Оха | Всего: 414 км | ||
05.07.15 – 25.07.15 (23 дня) |
ИТОГО: 1136 км |
Этап 3. П-ов Шмидта
Даты (общее кол-во дней) | Участок маршрута | Протяженность участка, км | Способ передвижения | Примечание |
26.07.15 | г. Оха – р. Мать | 44 | А | |
27.07.15 | р. Мать – р. Пильво | 17 | П | |
28.07.15 | р. Пильво – р. Конго | 16 | П | |
29.07.15 | р. Конго – зал. Неурту | 19 | П | |
30.07.15 | зал. Неурту – р. Диановская | 18 | П | |
31.07.15 | р. Диановская – г. Нала | 19 | П | |
01.08.15 | г. Нала – м. Елизаветы | 9 | П | Водружение флага |
02.08.15 | Дневка | Всего: 142 км | ||
03.08.15 | м. Елизаветы – р. Толики | 18 | П | |
04.08.15 | р. Толики – р. Орлинок | 16 | П | |
05.08.15 | р. Орлинок – бол. Лонгри | 14 | П | |
06.08.15 | бол. Лонгри – р. Тропто | 15 | П | |
07.08.15 | р. Тропто – г. Оха | 47 | А | |
8-9.08.15 | Дневка | Всего: 110 км | ||
26.07.15 – 09.08.15 (15 дней) |
ИТОГО: 252 км |
Этап 4. г. Оха – г. Южно-Сахалинск
Даты (общее кол-во дней) | Участок маршрута | Протяженность участка, км | Способ передвижения | Примечание |
10 -12.08.15 | г. Оха – пгт. Ноглики | По 74 км. в день | В | |
13-14.08.15 | Пгт.Ноглики-пгт.Тымовское | По 74 км. В день | В | |
15-18.08.15 | Восхождение на г. Лопатина | 70 | П | Водружение флага |
19-21.08.15 | пгт. Тымовское – п.Победино | По 66 км. в день | В | |
22-24.08.15 | п. Победино | Реконструкция военных действий, перезахоронение воинов, посещение памятников, ДЗОТов, | ||
Всего: 189 км | ||||
25.08.15 | п. Победино – п. Смирных | 12 | В | Возложение венков |
26.08.15 | п. Смирных – п. Буюклы – п. Матросово | 31 | В | Возложение венков |
27.08.15 | п. Матросово – п. Леонидово | 20 | В | Возложение венков |
28.08.15 | п. Леонидово – г. Поронайск – п. Гастелло | 50 | В | Возложение венков |
39.08.15 | п. Гастелло – г. Макаров | 54 | В | |
30.08.15 | г. Макаров – ст. Цапко | 64 | В | |
31.08.15 | ст. Цапко – р. Подлесная | 69 | В | |
01.09.15 | р. Подлесная – г.Долинск - п.Березняки | 66 | В | |
02.09.15 | г. Южно-Сахалинск | 66 | В | Участие в параде на пл.Славы. Конец маршрута. |
10.08.15 – 02.09.15 (22 дня) | ИТОГО: 925 км |
Велосипед – 2051 км
Пеше – 366 км
Автомобиль – 91 км
Краткое описание маршрута экспедиции
«ВОЗВРАЩЕНИЕ»
***
Этап 1. п-ов Крильон
Протяженность – 192 км
Способ передвижения – пеший
22 июня 2015 года в городе Южно-Сахалинске в День памяти и скорби, после возложения венков на мемориал Славы, посвященный героям освободителям Сахалина и Курильских островов, наша экспедиция на велосипедах стартует до бывшей погранзаставы Кириллово. В Кириллово машина сопровождения заберет велосипеды, и начнется первый этап экспедиции по п-ву Крильону. Крильон находится в юго-западной части острова Сахалин. Назван путешественником Ж.Ф. Лаперузом в честь известного французского военачальника Луи де Крильона.
Полуостров имеет вид треугольника, горист, в центральной части (Южно-Камышовый хребет) берега обрывисты. Полуостров отличается довольно большими размерами: его длина - 90 км, а ширина от 20 до 40 км. От самой южной точки полуострова всего-навсего 47 км до японского острова Хоккайдо.
По сравнению с климатом остальной части Сахалина, климат Крильона наиболее мягкий и теплый, западная часть полуострова является наиболее теплым местом Сахалина. Полуостров и Хоккайдо разделяет пролив Лаперуза. Западное побережье Крильона омывается Татарским проливом Японского моря, а восточное - заливом Анива, относящимся к Охотскому морю. Вообще Крильон - достаточно уникальное по своей красоте и богатое своей историей место, также приятно удивляет многообразие фауны и флоры. Здесь можно встретить редкие растения и понаблюдать за различными животными и птицами.
На полуострове Крильон до наших дней частично сохранились места поселения прежнего населения полуострова – японцев и айнов. Уникальны также порт-ковш и являющийся историческим памятником мыс Канабеева.
Крильон считается труднодоступным. Нашей группе предстоит преодолевать валуны и прижимы, переправляться вброд по рекам и проходить рыхлые пески.Южная оконечность полуострова – мыс Крильон, являющийся самой южной точкой Сахалина, там мы воздвигнем флаг Сахалинской области. Также на мысе находится памятник воинам, погибшим при освобождении Южного Сахалина от японских империалистов в августе-сентябре 1945 года. Возложив венки и отдав дань памяти воинам-освободителям, наша группа проследует далее по западному побережью п-ова Крильон на север острова. Завершится 1 этап в п. Шебунино.
До возвращения в состав России Шебунино знали, как селение Минами-Найоси или «Южный Найоси», Найоси по-айнски «река, долина». В 1947 году селение преобразовали в поселок городского типа и переименовали в Шебунино в честь топографа 1 класса унтер-офицера Г.В. Шебунина, производившего в 1860-1861 г. съемку западного побережья Сахалина.
Этап 3. п-ов Шмидта
Протяженность – 252 км
Способ передвижения – пеший
После знакомства с Охой и посещения местных музеев наша экспедиция отправится на самую северную точку Сахалина - мыс Елизаветы, который расположен на п-ве Шмидта.
Нивхи (коренные жители этой местности) называли полуостров Миф-тёнгр, или «голова земли». На некоторых английских и японских картах он назывался полуостровом Святой Елизаветы. Окончательное название — полуостров Шмидта - закрепил за ним геолог Н. Тихонович в 1908 году, наименовав самую северную часть сахалинской земли в честь первого геолога, посетившего Сахалин, Фёдора Шмидта.
Полуостров Шмидта расположен в крайней части Сахалина, его протяженность с севера на юг составляет 50-55 км. С южной стороны полуостров соединяется с остальной частью острова узким (10-12 км) Охинским перешейком.
Поверхность полуострова гористая: он имеет два параллельных хребта-Западный и Восточный. Хребты представляют собой цепочки невысоких (до 600 м) залесенных гор. Средняя часть полуострова понижена за счет Тиль-Диановской низменности.
Рельеф Восточного хребта выражен более резко, здесь наблюдаются крутые склоны, падающие к морю под углом порой более 40°. Долины ручьев очень узкие и почти не имеют террас, здесь расположена наивысшая точка полуострова-г. Первый Брат (623 м).
Береговая линия восточного побережья, начиная от залива Тропто и далее на север, представляет собой обрывистый берег с нешироким(20-40 м) пляжем. Пляж представлен крупным песком, переходящим в мелкую гальку. В некоторых местах пляж завален крупными валунами. В местах, где скалы сложены из более крепких пород, пляж исчезает. Берег в этих местах обрывается прямо в море, образуя прижимы и не пропуски.
Северное побережье несколько отличается от восточного, особенно в центре. Здесь берег выполаживается в районе внутренних заливов Куэгда и Неурту. Но к мысу Марии береговые обрывы поднимаются, постепенно переходя в скалы высотой 20-50 м.
Западный хребет, в общем, более низкий. Западное побережье полуострова сложено рыхлыми породами. Изобилует оползнями и осыпями, постоянно меняющими вид берега. Более плотными породами сложены мысы Горнера, Шмидта и Марии, а также восточное побережье от м. Елизаветы до м. Левенштерна.
В климатическом отношении полуостров несколько отличается от основных частей северного Сахалина. Он с трех сторон окружен морем, поэтому зима здесь мягче, а лето теплее. Осадков выпадает мало, но из-за низкой температуры воды на восточном побережье часты туманы и морось.
Мысам Марии и Елизаветы названия дал адмирал Крузенштерн 9 августа 1805 года (по старому стилю). «Я назвал их Елизавета и Мария - да украсятся и процветут сии дикие и бесплодные места именами, любезными каждому россиянину!»
Установив флаг Сахалинской области на мысе Елизавета, наша группа вернется в город Оху, откуда продолжит свое путешествие по острову на велосипедах.
Участники экспедиции
«ВОЗВРАЩЕНИЕ»
ОСНОВНАЯ ГРУППА
|
ВОЗВРАЩЕНИЕ
СПОРТИВНО – ПАТРИОТИЧЕСКАЯ
ЭКСПЕДИЦИЯ
2015 г.
| ||||
| ||||
Протяженность маршрута экспедиции – 2508 км
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!