Целеполагание (целевое назначение «дела»). — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Целеполагание (целевое назначение «дела»).

2020-08-21 106
Целеполагание (целевое назначение «дела»). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

День игры – 20.9.13

Целеполагание (целевое назначение «дела»).

 

Ради чего?

Значение и значимость:       

- как социально – культурного заказа населения;

- как политического, нравственного, эстетического аспекта воспитания – обучения – развития и приятного и полезного проведения досуга.

 

2. Качество! (Неважно что – важно как!)

От того, как ты это сделаешь, будет зависеть примут ли «новую условную реальность» те, для кого ты это делаешь!

Что?

Именно ты диктуешь правила игры, несёшь выбор направления, от которых будет зависеть форма подачи и жанровый характер «дела»!

С кем?

От того, кого ты берёшь в напарники, в союз, будет зависеть 50 % успеха!

- Постарайся, чтобы стакан был в любом случае - лучше наполовину полный, чем наполовину пустой!

- На ошибках учатся. 

- Не ошибается тот, кто ничего не делает.

- Плохой результат – тоже результат, из которого можно извлечь опыт!

 

5.  Для кого!

Прекрасно выполненное дело может не найти отклика не у своей публики!

- Воспитай своего зрителя!

- Подбирай целевую аудиторию, имеющую в твоём деле свой интерес!

-Товар прежде рекламируют! А потом продают!

 

Ход.

 

Открытие. Театрализация.

2. Представление игрового разнообразия:

– классификация игровой деятельности;

– 4 группы игровой деятельности по предназначению.

Анкетирование.

4. Игра общая.

( Как вариант 4 небольших игры по группам предназначения).

Игры от ст. группы уч-ся (по одной от каждого).

Буклетик (и), рекламирующие деятельность коллектива, творчество учащихся, игровые разработки учащихся.

7. Рефлексия коллективная и частная (лиц, проводящих День Игры.)

Прикрепление звёздочек, сердечек, смайликов или рисунки рожиц весёлых и грустных.


Анкета социального культурного запроса.

* ФИО, школа, класс: _____________________________________________

 

* Дата заполнения анкеты социального культурного запроса:____________

________________________________________________________________

* Сформулируйте свой заказ социально – значимой игровой деятельности:

какая из 4 групп игровой деятельности (по предназначению) мне наиболее подходит по интересам (отметить знаком или подчеркнуть):

- обучающие, - воспитывающие, - развивающие,

- развлекательно – досуговые.

 

* Подчеркните или отметьте знаком 3 наиболее значимые для вас позиции:

– я хотел бы проводить досуг весело;

– расширить кругозор;

– общаться со сверстниками из других коллективов;

– общаться по интересам в своём коллективе объединения;

– усовершенствоваться в выбранной сфере деятельности;

– узнать, изучить предмет по теме (какой?) или направлению деятельности (какому?);

– отдыхать активно и весело;

*

– принять участие в тренинговых формах занятий:

- по самосовершенствованию,

-  воспитанию актёрских, организаторских, лидерских качествах,  

- деловых,  

- навыкам общения,

 - ораторскому искусству,

 - знанию этикета,

 - по социально – психологическим проблемам,

- игровым ситуациям,  чему либо другому: _____________________________.

(Подчеркнуть чему именно или дописать своё).

* Предложите, как бы вы хотели провести вместе отдых, досуг, праздник.

* Напишите, в какой форме игровой деятельности поучаствовали бы: __________________________________________________________________;

*Напиши, по какой теме, направленности ты выбрал бы для себя участие в игре: спортивные игры, актёрские, литературные, музыкальные, танцевальные, по декоративно – прикладному направлению (подчеркни или напиши своё предложение): _________________________________________.


Ведущий:   Добрый день, друзья! Сегодня мы собрались вместе, чтобы познакомиться, пообщаться, весело провести время.

            Для новых и прежних учащихся коллектива «Затейник» - эта возможность проявиться, для меня как руководителя этого коллектива – наглядно продемонстрировать, чем мы будем, главным образом, заниматься, и конечно, сплотить и подружить нас друг с другом!

 

            Также я предлагаю участникам игровой встречи заполнить анкеты социального – культурного запроса – это то, чем вы нас попросите заниматься с вами на досуге.

 

            Я также надеюсь, что девчата не откажутся в свой день занятий - по средам, проводить игровые переменки для обучающихся в коллективах ребят своего и младшего возраста.

 

              Чтобы вы имели представление о многообразии игровой деятельности, я коротко расскажу о современной её классификации.

Упр. «Колпак».

2. Упр. «Представьте своё тотемное животное»: или при помощи пластики, или рассказа с перечислением качеств ему присущих, но не называя его напрямую.

 

3. Упр. «Третий лишний» - танец с метлой: «Раз, два, три, лови!»: проводится на нечётное количество игроков; все в парах, один танцует с метлой; при окончании музыки разрешено бросить метлу и поймать себе танцевальную пару,все пары должны поменяться партнёрами, оставшийся без пары, следующий отрезок музыки, танцует с метлой.

 

4. Упр. «Дефиле на подиуме»: двигаясь в танцевальных ритмах, представить себя моделью на демонстрации воображаемого костюма - для старшей средней и возрастной группы воспитанников; реальных шляпы или воздушного шарфика - для младшей группы воспитанников.

 

5. Игра «Песня на голоса зверей» (для мл. и ср. возр гр.): известная всем песенка поётся на «мяу-мяу» или «гав – гав» и т.д.

6. Игра «Стихи + физкультура».

- Разложить известное детское стихотворение на физические упражнения, произвести всё совместно без голосовых усилии.

 

- Прочитать стихотворение от  тихого до громкого голоса и наоборот.

- Прочитать  стихотворение так, как будто одновременно выполняешь тяжёлую работу, с показом какую именно (поднимаю рояль или штангу, тяну лямку бурлака, несу вёдра, гребу вёслами, пилю дрова, кошу траву, мою пол и т.д.).

 

7. Игра «Узнай сказку по рассказу второстепенного персонажа»: мышка рассказывает как без неё даже репку не вытащить; мышка рассказывает, что надо знать куда хвостом попасть, чтоб яйцо расколоть; волк рассказывает - какие поросята слишком дружные – не будет их есть и др..

 

8. Игра «Узнай сказку по ситуации!»:

- девочка и собака воспитывают деревянного мальчишку;

- снежная девушка хочет любви, а полюбив тает;

- девочка идёт на Север, чтобы вернуть брата;

- девушка, теряет туфельку, по которой её находит принц;

- плюшевый медведь сочиняет новую бормоталку;

- мальчик знакомится с гномом, а потом путешествует с дикими гусями;

- мальчик за всё берётся и быстро ко всему остывает, а за то, что он ничему не хочет обучаться по-настоящему его называют, другими словами, неучем:

- от вида этого насекомого на всех зверей нападает тихий ужас;

- он освобождает от злодея её, и она выходит за него замуж.

 

Игра «Праздничный стол».

10. Игра на дом: вытащи бумажки с картами Проппа, составь дома историю с вымышленным или уже существующим персонажем. Сказка может быть общей, а может индивидуальной. Принеси историю в методический кабинет для «послесловия»: публикации и размещения на стенде Пресс-центра или для включения в разработку нового КТД.


День игры – 20.9.13

Целеполагание (целевое назначение «дела»).

 

Ради чего?

Значение и значимость:       

- как социально – культурного заказа населения;

- как политического, нравственного, эстетического аспекта воспитания – обучения – развития и приятного и полезного проведения досуга.

 

2. Качество! (Неважно что – важно как!)

От того, как ты это сделаешь, будет зависеть примут ли «новую условную реальность» те, для кого ты это делаешь!

Что?

Именно ты диктуешь правила игры, несёшь выбор направления, от которых будет зависеть форма подачи и жанровый характер «дела»!

С кем?

От того, кого ты берёшь в напарники, в союз, будет зависеть 50 % успеха!

- Постарайся, чтобы стакан был в любом случае - лучше наполовину полный, чем наполовину пустой!

- На ошибках учатся. 

- Не ошибается тот, кто ничего не делает.

- Плохой результат – тоже результат, из которого можно извлечь опыт!

 

5.  Для кого!

Прекрасно выполненное дело может не найти отклика не у своей публики!

- Воспитай своего зрителя!

- Подбирай целевую аудиторию, имеющую в твоём деле свой интерес!

-Товар прежде рекламируют! А потом продают!

 

Ход.

 

Открытие. Театрализация.

2. Представление игрового разнообразия:

– классификация игровой деятельности;

– 4 группы игровой деятельности по предназначению.

Анкетирование.

4. Игра общая.

( Как вариант 4 небольших игры по группам предназначения).


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.