Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-08-21 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наиболее прост анализ самых распространенных сообщений конкурента — объявлений о приеме на работу. Он сводится к тому, что на каждое сообщение, опубликованное в рекламных изданиях, накладывается макет (фрейм) — краткая анкета, содержащая, например, следующие вопросы:
Сама структура объявления информативна — например, какими способами компания-конкурент рассчитывает привлекать персонал, — большой зарплатой, карьерой или интересной работой?
Написание объявления о приеме на работу является частным случаем проективной методики. Автор прогнозирует: кто может откликнуться на него, каких кандидатов он желал бы видеть, а на каких не хотел бы тратить время[6]. Задача аналитика состоит в том, чтобы восстановить эту картину и построить на ее основании возможную тактику своей компании.
Прелесть объявлений о приеме на работу как источника информации о конкуренте состоит еще и в том, что всегда можно позвонить по указанному телефону и постараться «добрать» недостающую информацию. Второй элемент привлекательности — разный уровень возможных рекомендаций, вытекающих из анализа сообщений конкурента о приеме на работу. Это могут быть рекомендации по конкурентным операциям в кадровой сфере. Например, рекомендации назначать тем, кого принимают в вашу компанию, не меньшую или даже более высокую зарплату.
|
Второй по важности открытый источник информации о конкуренте — рекламные сообщения. Их особенность состоит в смеси правдивых сообщений и обязательного для рекламы налета блефа.
Информативен не только текст рекламного сообщения, но и его контекст, используемый рекламный канал. Полноцветная реклама на обложке стоит обычно в два-три раза дороже, чем черно-белая реклама той же площади на внутренних страницах. Бегущая строка на телеэкране в десятки раз дешевле видеоролика и примерно в той же степени менее эффективна. Переключение конкурента с дешевой рекламы на дорогую (или наоборот) представляет собой важный симптом, и конкурентной разведке надо понять, что за этим стоит. Это может быть новая маркетинговая политика либо увеличение (или урезание) рекламного бюджета. Даже такой простой вывод может оказаться практически полезным: не увести ли у конкурента лучших рекламистов и маркетологов?
Имеет значение и оценка размера объявления: чем оно меньше, тем хуже себя чувствует фирма-конкурент. В особенности важно отмечать факт удешевления рекламы, когда ранее шли объявления большого размера.
Количество и регулярность объявлений, публикуемых в конкретном рекламном издании, могут вывести на оценку критериев — как выбирался наиболее выгодный режим размещения рекламы и нет ли здесь ошибки. Например, компания-конкурент торгует водкой эконом-класса, а помещает рекламу в дорогих «гламурных» журналах. Хотя чаще бывает наоборот — товары, рассчитанные на очень богатых людей, рекламируются в дешевых изданиях. Оба просчета следует немедленно использовать в собственных целях. Можно предложить руководству своей фирмы договориться в рекламном издании о скидках для конкурента. Пусть и дальше тратит свой рекламный бюджет впустую.
С рекламных объявлений полезно начинать первое знакомство с фирмой-конкурентом. По номерам телефонов или указанному в объявлении адресу устанавливается местоположение офиса, по телефонам ближайших риэлтерских агентств — арендная плата или стоимость принадлежащего конкуренту офиса. Все это — первичные сведения о его финансовом положении[7].
|
Если рекламное объявление посвящено не только имиджу компании, но и конкретным товарам и услугам, работа становится еще более плодотворной. Важны не только наименования товаров и их ассортимент, большое значение имеет и форма подачи.
Если в первую очередь рекламируется конкретный товар, чуть ли не с указанием артикула, значит, именно этот товар доставляет наибольшее беспокойство конкуренту в части его сбыта. Тут уж должны начинаться какие-то активные действия. Можно вспомнить случай, когда мы указали нашему клиенту на специфику рекламных объявлений конкурента: они всегда начинались с названия предельно конкретного товара. Наш партнер подослал своего человека в данную конкурирующую компанию, и тот начал вести переговоры о закупках большой партии рекламируемого (и явно неликвидного) товара. Переговоры о закупках тянулись до той поры, пока в рекламных изданиях не исчезли объявления, где упоминался данный товар. После чего переговоры по причинам, кажущимся вполне объективными, неожиданно прервались.
Через некоторое время выяснилось: агент заказчика вел себя на переговорах столь правдоподобно, что конкурент увеличил свои запасы данного неликвидного товара чуть ли не вчетверо.
Так же анализируются результаты побед конкурента на всякого рода конкурсах, выставках, тендерах и других бизнес-состязаниях.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!