Для вагонов грузового парка            — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Для вагонов грузового парка           

2020-07-03 110
Для вагонов грузового парка            0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ

 

Настоящая ПАМЯТКА разработана для работников, в обязанности которых входит закрепление подвижного состава.

ПАМЯТКА изготавливается по формату 100 мм на 140 мм (при необходимости размеры могут меняться в меньшую сторону, но не более чем на 20 мм с каждой стороны) и содержит в себе 5 разделов:

1. сведения о владельце ПАМЯТКИ;

2. инструктивные указания;

3. выписка из ТРА станции п. 3.9.1.(24) и приложения к п. 3.9.1. (24)

4. справочный материал «Нормы и основные правила закрепления подвижного состава тормозными башмаками»

5. для заметок

 

ПАМЯТКИ выдаются начальником станции работникам, в обязанности которых входит закрепление подвижного состава.

В ПАМЯТКУ вносятся данные по закреплению подвижного состава, необходимые для данного работника в соответствии с должностными обязанностями и районом обслуживания.

Выписки из ТРА станции (п. 3.9.1.) могут быть распечатаны или вписаны от руки.

При изменении норм закрепления или вводом в эксплуатацию новых путей, изменения и дополнения носятся в ПАМЯТКУ одновременно с внесением в ТРА станции. Вносимые изменения должны быть заверены начальником станции.

 

 

Выписка из ТРА станции п. 3.9.1. (24)

 

Парки и номера путей (по паркам)  

 

Величина уклона (в тысячных)  

 

 

С какой стороны производится закрепление  

 

 

Нормы закрепления   

Количество тормозных башмаков 

 

Количество осей 

Норма по формуле (1) ИДП Норма по формуле (2) ИДП
1 2 3 5 6 7

ДЛЯ ВАГОНОВ ГРУЗОВОГО ПАРКА           

ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК А ПОП А                

I        

       

      

     

    

   

  

 

 

1,1/2,1

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 74 20 1,1/1,8 2 284 48 -/1,2 3   102 -/1,1 4   284 1,9/2,1

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 50 20 1,1/1,9 2 150 46 0,2/1,3 3 284 96 -/1,1 4   148 -/0,2 5   284

II       

      

     

    

   

  

 

 

2,6/2,8

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 266 16 -/2,6 2   266 1,7/2,5

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 56 18 1,4/1,9 2 128 46 0,6/1,7 3 266 76 -/1,4 4   120 -/1,3 5   160 -/0,6 6   266

З А П Р Е Щ А Е Т С Я

оставление подвижного состава без локомотива на участках пути № II

протяженностью 81 метр от светофора Н2,

протяженностью 51 метр от сигнала Ч2

3    

   

  

 

 

3,1/3,1

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 120 14 -/3,1 2   120 1,8/2,6

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 54 16 0,9/1,9 2 120 46 -/0,9 3   120

З А П Р Е Щ А Е Т С Я

оставление подвижного состава без локомотива на участках пути № 3

протяженностью 78 метров от светофора Ч3,

протяженностью 100 метров на расстоянии 178 метров от светофора Ч3

 

4    

   

  

 

0,6/0,6 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1   252   252   0,4/4,6

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 252 10 -/0,4  2    252

4 - с занятием участков пути от изостыка сигнала М49 до изостыка сигнала М48

  0,9/1,9

 

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

  1   84   22 0,9/0,9 2 400 84 -/0,9     3   400 0,2/4,6

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 400 10 -/0,2 2   400

З А П Р Е Щ А Е Т С Я

оставление подвижного состава без локомотива на участке пути №4

протяженностью 65 метров от светофора Н4

 

5   

  

 

 

2,2/2,2

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 228 24 -/2,2 2   228 0,7/1,2

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 96 34 0,5/0,6 2 228 116 -/0,5 3   178 -/0,5 4   228

5 - с занятием участка пути до изостыка сигнала М52

2,2/2,2 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 262 24 -/2,2   2   262 0,9/4,2   1 84 10 0,7/0,8   2 194 94 0,5/0,6   3 262 176 -/0,7   4   210 -/0,5   5   262

З А П Р Е Щ А Е Т С Я

оставление подвижного состава без локомотива на участке пути №5

протяженностью 19 метров от светофора Ч5

 

6    

   

  

 

 

3,0/5,6

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 36 8 3,0/3,0 2 250 30 -/3,0 3   250 0,6/3,6

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 104 12 0,4/0,4 2 250  250

6 - с занятием участков пути от изостыка сигнала М59 до иостыка сигнала М52

  3,2/5,6

 

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

  1   34   8 2,0/3,2 2 320 28 -/3,2 3   42 -/2,0 4   320 0,6/3,6

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 104 12 0,4/0,5 2 320 124 -/0,5 3   196 -/0,4 4   320

З А П Р Е Щ А Е Т С Я

оставление подвижного состава без локомотива на участках пути № 6 протяженностью 49 метров от светофора Н6,

протяженностью 34 метра от светофора Ч6

 

7     

    

   

  

 

 

2,1/3,0

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 48 14 2,1/2,8 2 238 32 -/2,1 3   238 0,8/1,3

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 90 32 0,6/0,8 2 238 94 -/0,6 3   176 -/0,6 4   238

7 - с занятием участка пути до изостыка сигнала М52

2,1/3,0

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 48 14 2,1/2,8 2 294 32 -/2,1 3   294 0,8/1,8

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 90 24 0,7/0,8 2 194 94 0,5/0,6 3 294 176 -/0,7 4   210 -/0,5 5   294

З А П Р Е Щ А Е Т С Я

оставление подвижного состава без локомотива на участке пути № 7 протяженностью 18 метров от светофора Ч7

 

 

8     

    

   

  

 

 

0,8/2,2

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 90 20 0,8/0,8 2 224 224 0,7/2,0

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 96 22 0,8/0,7 2 224 104 -/0,6 3   176 -/0,8 4   224

СОРТИРОВОЧНО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК Б СОП Б                

9  

1,5/1,5 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 230 230 0,7/0,7

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 96 52 0,6/0,7 2 230 104 -/0,7 3   156 -/0,6 4   230

9 - с занятием участка пути до изостыка сигнала М58

1,5/2,8

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 284 16 -/1,5 2   284 1,0/2,5

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 80 18 0,8/1,0 2 180 80 0,3/0,8 3 284 142 -/0,7 4   210 -/0,3 5   284

З А П Р Е Щ А Е Т С Я

оставление подвижного состава без локомотива на участке пути № 9 протяженностью 14 метров от светофора Н9

 

10    

   

  

 

 

0,8/0,8 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 236 236 0,9/1,2

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 84 34 0,5/0,9 2 236 86 -/0,5 3   236

11    

   

  

 

 

0,5/0,5 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 238 238 0,8/2,0

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 90 22 0,5/0,7 2 238 102 -/0,8 3   140 -/0,5 4   238

12    

   

  

 

 

1,4/1,4 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 230 230 1,2/1,3

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 70 32 0,6/1,2 2 210 68 0,6/0,9 3 230 130 -/0,6 4   230

13    

   

  

 

 

1,0/1,0 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 230 230 0,8/2,0

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 90 22 0,6/0,8 2 230 94 -/0,8 3   142 -/0,6 4   230

14  

 

 

0,2/0,2 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 202 202 1,1/2,5

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 74 18 0,5/1,2 2 202 68 -/0,5 3   202

З А П Р Е Щ А Е Т С Я

оставление подвижного состава без локомотива на участке пути № 14 протяженностью 50 метров на расстоянии 201 метр от предельного столбика стрелки № 93

 

15    

   

  

 

 

0,1/0,1 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 200 200 1,3/1,8

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 66 24 0,5/1,4 2 200 60 -/0,8 3   142 -/0,5 4   200

16    

   

   

 

2,2/3,6

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 100 12 -/2,2 2   100 1,0/1,3

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 100 32 -/1,0 2   100

З А П Р Е Щ А Е Т С Я

оставление подвижного состава без локомотива на участках пути № 16 протяженностью 44 метра от предельного столбика стрелки № 213

 

17 

 

0,6/0,6 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 100 100 0,1/0,1 С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 100 100

 

ПУТИ ГРУЗОВОГО ДВОРА ПГД                

 

0,0/0,0 СТРЕЛКА 1 14 14 1,0/1,0 УПОР 1 14 14

2   

  

 

 

1,1/3,0

СТРЕЛКА

1 30 14 -/1,9 2   24 -/1,1 1   30 0,0/0,0 УПОР 1 30 30

3      

     

    

   

  

 

 

0,0/0,0

СТРЕЛКА

1 42 42 -1/-1 0 74 74 6,4/7,4

УПОР

1 18 6 2,5/7,4 2 74 12 -/5,4 3   26 -/2,5 4   72 -/2,5 5   74

4    

   

  

 

 

5,3/7,0

СТРЕЛКА

1 22 6 2,8/7,0 2 46 12 -/2,8 3   46 0,0/0,0

УПОР

1 16 16 -1/-1 0 46 46

6      

     

    

   

  

 

 

2,7/3,3

СТРЕЛКА

1 38 14 2,2/2,8 2 92 32 2,0/2,4 3 102 56 -/2,2 4   80 -/2,0 5   102 0,0/0,0

УПОР

1 22 22 -1/-1 0 102 102

18 

 

0,6/0,6 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 40 40 1,0/1,0 С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 40 40

18а  

 

 

1,1/1,1 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 58 58 1,5/1,8

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 58 24 -/1,5 2   58

З А П Р Е Щ А Е Т С Я

оставление подвижного состава без локомотива на участке пути № 18а протяженностью 39 метров от светофора М81

39  

 

 

2,4/2,6

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 44 16 -/2,4 2   44 0,8/0,8 С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 44 44

39 - с занятием участков путей между остряками стрелок №№204 и 214

  0,9/2,6

 

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

  1   108   16 -/0,9 2   108 0,3/0,3 С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 108 108

39а 

 

0,9/0,9 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 30 30 0,0/0,0 С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1   30   30

 

 

ПУТИ И ТУПИКИ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ – ПТСН

                

З А П Р Е Щ А Е Т С Я

оставление подвижного состава без локомотива на участках пути № 42 протяженностью 15 метров от изостыка светофора М29 и протяженностью 150 метров на расстоянии 65 метров

от изостыка светофора М29

                                                                                                                                                                                                                                   

ДЛЯ КОРОТКОБАЗНЫХ ВАГОНОВ

(ЦИСТЕРН И ЦЕМЕНТОВОЗОВ)

ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК А - ПОП А

6

2,9/5,6

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 36 8 2,9/2,9 2 292 32 -/2,9 3   292 0,6/3,6

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 104 12 0,5/0,6 2 292 116 -/0,5 3   292

6 - с занятием участков пути от изостыка сигнала М59 до изостыка сигнала М52

3,2/5,6

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

 

1 34 8 2,1/5,2 2 372 18 -/3,2 3   42 -/2,1 4   372 0,7/3,6

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 96 12 0,5/0,6 2 230 116 0,4/0,5 3 372 230 -/0,6 4   234 -/0,4 5   372

7

2,8/3,0

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

 

1 38 14 2,1/2,8 2 278 32 -/2,1 3   278 0,8/1,4

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 90 30 0,6/0,8 2 210 94 0,6/0,5 3 278 204 -/0,6 4   278

7 - с занятием участка пути до изостыка сигнала М52

2,8/3,0

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

 

1 38 14 2,1/2,8 2 342 32 -/2,1 3   342 0,9/1,9

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 84 22 0,6/0,8 2 210 94 0,5/0,7 3 342 156 -/0,6 4   222 -/0,5 5   342

8

1,3/2,2

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

 

1 66 20 0,8/1,5 2 260 56 -/0,8 3   260 1,0/2,0

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 80 22 0,7/1,0 2 260 80 -/0,7 3   150 -/0,7 4   260

СОРТИРОВОЧНО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК Б - СОП Б

9

1,5/1,5

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 268 28 -/1,5 2   268 0,8/0,8

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 90 46 0,6/0,7 2 210 104 0,6/0,6 3 268 156 -/0,6 4   234 -/0,6 5   268

9 - с занятием участка пути до изостыка сигнала М58

1,5/3,0

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 332 14 -/1,5 2   332 1,0/2,8

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 80 16 0,8/1,0 2 180 80 0,3/0,9 3 332 130 -/0,8 4   190 -/0,7 5   262 -/0,3 6   332

10

0,8/0,8 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 274 274 1,1/1,2

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 74 34 0,5/1,1 2 274 74 -/0,5 3   274

11

0,5/0,5 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 278 278 0,9/2,2

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 84 20 0,8/0,9 2 180 86 0,5/0,8 3 278 142 -/0,5 4   278

12

1,4/1,4 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 268 268 1,2/1,4

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 70 30 0,9/1,2 2 170 68 0,6/1,0 3 268 120 -/0,9 4   172 -/0,6 5   268

13

1,0/1,0 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 268 268 0,9/2,2

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 84 20 0,7/0,9 2 194 86 0,6/0,7 3 268 144 -/0,6 4   234 -/0,6 5   268

14

0,2/0,2 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 236 236 1,5/2,5

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 60 18 0,5/1,8 2 236 48 -/0,5 3   236

15

0,1/0,1 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 234 234 1,4/1,9

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 64 22 0,7/1,4 2 194 60 0,5/0,8 3 234 142 -/0,5 4   234

16

2,1/3,6

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 118 12 -/2,8 2   32 -/2,1 3   118 0,9/1,3

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 118 32 -/0,9 2   118

17

0,6/0,6 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 116 116 0,1/0,1 С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 116 116

Примечание:

На пути № 29 оставление подвижного состава без локомотива ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Расчет закрепления подвижного состава на станционных путях произведен в произвольном месте в пределах полезной длины каждого пути.

Расчет закрепления в короткобазных вагонах применять при закреплении подвижного состава, установившегося в пределах полезной длинны пути, с количеством осей более вместимости, указанной для условных вагонов.

При закреплении вагонов тормозные башмаки укладываются на пути № I, 37 со стороны, противоположной пассажирскому зданию, на остальных путях - со стороны пассажирского здания.

Закрепление специальных вагонов (путеизмерителей, дефектоскопов, восстановительного поезда, пожарного поезда и т.п.) составитель поездов (ДСПП, оператор ПЦ-4, старший регулировщик скорости движения вагонов, регулировщик скорости движения вагонов) производит в присутствии ответственного представителя этих вагонов и при докладе ДСП (ДСЦ) о закреплении вагонов должен передать его фамилию. ДСП (ДСЦ) в этом случае обязан в Журнале учета тормозных башмаков, используемых для закрепления железнодорожного подвижного состава записать и фамилию ответственного представителя от вагонов.

Закрепление подвижного состава производится с укладкой тормозных башмаков под первую колесную пару крайних вагонов и последующих тележек, с обязательным накатом колеса на полоз тормозного башмака, в соответствии с требованиями приложения №143 приказа №ЮВОСТ-578 и распоряжения №ЮВОСТД-18/р от 17.04.2014г.

При закреплении подвижного состава на станции руководствоваться документом "Регламент выполнения операций по закреплению подвижного состава на путях станции" (Приложение №7 к ТРА).

Запрещается отцепка локомотива машинистом, прибывшего на станцию поезда, до личного им (или по докладу помощника) убеждения в укладке тормозных башмаков со стороны локомотива, в соответствии с переданным сообщением дежурного по станции о закреплении состава поезда.

Вагоны, поданные под грузовые операции, закреплять только по 7 графе п.3.9.1 ТРА.

Нахождение на приемоотправочных путях двух и более групп вагонов, не сцепленных между собой, кроме разрывов в поездах и составах, запрещается.

Запрещается оставлять подвижной состав без локомотива на участках пути, уклон которых составляет более 2,5 тыс. и которые выделены условным знаком на рельсовых нитках:

путь № II - протяженностью 81 метр от светофора Н2, протяженностью 51 метр от сигнала Ч2;

путь № 3 - протяженностью 78 метров от светофора Ч3, протяженностью 100 метров на расстоянии 178 метров от светофора Ч3;

путь № 4 - протяженностью 65 метров от светофора Н4, на расстоянии 514 метров от светофора Н4 протяженностью 51 метр;

путь № 5 - протяженностью 19 метров от светофора Ч5, от светофора Н5 протяженностью 32 метра;

путь № 6 - протяженностью 49 метров от светофора Н6, протяженностью 34 метра от светофора Ч6;

путь № 7 - протяженностью 76 метров от светофора Ч7;

путь № 9 - протяженностью 14 метров от светофора Н9;

путь № 14 - протяженностью 50 метров на расстоянии 201 метр от предельного столбика стрелки №93;

путь № 16 - протяженностью 44 метра от предельного столбика стрелки №213;

путь № 18а - протяженностью 39 метров от светофора М81;

путь № 42 - протяженностью 15 метров от изостыка светофора М29 и протяженностью 150 метров на расстоянии 65 метров от изостыка светофора М29.

Все переговоры, связанные с закреплением подвижного состава, изъятием тормозных башмаков из-под подвижного состава, должны вестись только по регистрируемым видам связи.

 

Выписка верна:

Г.

ДЛЯ ЗАМЕТОК

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Справочный материал

 

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ

 

Настоящая ПАМЯТКА разработана для работников, в обязанности которых входит закрепление подвижного состава.

ПАМЯТКА изготавливается по формату 100 мм на 140 мм (при необходимости размеры могут меняться в меньшую сторону, но не более чем на 20 мм с каждой стороны) и содержит в себе 5 разделов:

1. сведения о владельце ПАМЯТКИ;

2. инструктивные указания;

3. выписка из ТРА станции п. 3.9.1.(24) и приложения к п. 3.9.1. (24)

4. справочный материал «Нормы и основные правила закрепления подвижного состава тормозными башмаками»

5. для заметок

 

ПАМЯТКИ выдаются начальником станции работникам, в обязанности которых входит закрепление подвижного состава.

В ПАМЯТКУ вносятся данные по закреплению подвижного состава, необходимые для данного работника в соответствии с должностными обязанностями и районом обслуживания.

Выписки из ТРА станции (п. 3.9.1.) могут быть распечатаны или вписаны от руки.

При изменении норм закрепления или вводом в эксплуатацию новых путей, изменения и дополнения носятся в ПАМЯТКУ одновременно с внесением в ТРА станции. Вносимые изменения должны быть заверены начальником станции.

 

 

Выписка из ТРА станции п. 3.9.1. (24)

 

Парки и номера путей (по паркам)  

 

Величина уклона (в тысячных)  

 

 

С какой стороны производится закрепление  

 

 

Нормы закрепления   

Количество тормозных башмаков 

 

Количество осей 

Норма по формуле (1) ИДП Норма по формуле (2) ИДП
1 2 3 5 6 7

ДЛЯ ВАГОНОВ ГРУЗОВОГО ПАРКА           

ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК А ПОП А                

I        

       

      

     

    

   

  

 

 

1,1/2,1

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 74 20 1,1/1,8 2 284 48 -/1,2 3   102 -/1,1 4   284 1,9/2,1

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 50 20 1,1/1,9 2 150 46 0,2/1,3 3 284 96 -/1,1 4   148 -/0,2 5   284

II       

      

     

    

   

  

 

 

2,6/2,8

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 266 16 -/2,6 2   266 1,7/2,5

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 56 18 1,4/1,9 2 128 46 0,6/1,7 3 266 76 -/1,4 4   120 -/1,3 5   160 -/0,6 6   266

З А П Р Е Щ А Е Т С Я

оставление подвижного состава без локомотива на участках пути № II

протяженностью 81 метр от светофора Н2,

протяженностью 51 метр от сигнала Ч2

3    

   

  

 

 

3,1/3,1

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 120 14 -/3,1 2   120 1,8/2,6

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 54 16 0,9/1,9 2 120 46 -/0,9 3   120

З А П Р Е Щ А Е Т С Я

оставление подвижного состава без локомотива на участках пути № 3

протяженностью 78 метров от светофора Ч3,

протяженностью 100 метров на расстоянии 178 метров от светофора Ч3

 

4    

   

  

 

0,6/0,6 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1   252   252   0,4/4,6

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 252 10 -/0,4  2    252

4 - с занятием участков пути от изостыка сигнала М49 до изостыка сигнала М48

  0,9/1,9

 

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

  1   84   22 0,9/0,9 2 400 84 -/0,9     3   400 0,2/4,6

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 400 10 -/0,2 2   400

З А П Р Е Щ А Е Т С Я

оставление подвижного состава без локомотива на участке пути №4

протяженностью 65 метров от светофора Н4

 

5   

  

 

 

2,2/2,2

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 228 24 -/2,2 2   228 0,7/1,2

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 96 34 0,5/0,6 2 228 116 -/0,5 3   178 -/0,5 4   228

5 - с занятием участка пути до изостыка сигнала М52

2,2/2,2 С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ 1 262 24 -/2,2   2   262 0,9/4,2   1 84 10 0,7/0,8   2 194 94 0,5/0,6   3 262 176 -/0,7   4   210 -/0,5   5   262

З А П Р Е Щ А Е Т С Я

оставление подвижного состава без локомотива на участке пути №5

протяженностью 19 метров от светофора Ч5

 

6    

   

  

 

 

3,0/5,6

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 36 8 3,0/3,0 2 250 30 -/3,0 3   250 0,6/3,6

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 104 12 0,4/0,4 2 250  250

6 - с занятием участков пути от изостыка сигнала М59 до иостыка сигнала М52

  3,2/5,6

 

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

  1   34   8 2,0/3,2 2 320 28 -/3,2 3   42 -/2,0 4   320 0,6/3,6

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 104 12 0,4/0,5 2 320 124 -/0,5 3   196 -/0,4 4   320

З А П Р Е Щ А Е Т С Я

оставление подвижного состава без локомотива на участках пути № 6 протяженностью 49 метров от светофора Н6,

протяженностью 34 метра от светофора Ч6

 

7     

    

   

  

 

 

2,1/3,0

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 48 14 2,1/2,8 2 238 32 -/2,1 3   238 0,8/1,3

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 90 32 0,6/0,8 2 238 94 -/0,6 3   176 -/0,6 4   238

7 - с занятием участка пути до изостыка сигнала М52

2,1/3,0

С НЕЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 48 14 2,1/2,8 2 294 32 -/2,1 3   294 0,8/1,8

С ЧЕТНОЙ СТОРОНЫ

1 90 24 0,7/0,8 2 194 94 0,5/0,6 3 294 176

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.364 с.