Тема 4. Денежные знаки разных стран. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Тема 4. Денежные знаки разных стран.

2020-08-21 216
Тема 4. Денежные знаки разных стран. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: познакомить детей с денежными знаками разных стран мира.

Задачи:

Воспитательно-реабилитационная: дать понятие о том, что в каждой стране есть свои деньги.

Развивающие: развивать память и мышление.

Информирующая: познакомить с монетами и купюрами разных стран.

Оборудование: музыкальный центр, диск.

Методическое обеспечение: «Альбом купюр разных стран мира», «Альбом монет разных стран мира»; карта мира (на территории государств размещены флажки с названием соответствующих валют), дидактическая игра «Валюта разных стран».

                                     Ход занятия

I.Организационный момент

Воспитатель: Здравствуйте, дети! (Дети здороваются). Рассаживайтесь поудобнее! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие!

II. Мотивационно-ориентировочный

Воспитатель: Давайте ребята вспомним, о чем мы с вами говорили на прошлом занятии.

Ответ: О деньгах.

Воспитатель: Это были деньги, какой страны?

Ответ: России!

Воспитатель: А сегодня на занятии мы с вами познакомимся с деньгами разных стран мира.

III. Ход занятия:

Воспитатель: Как вы думаете, в разных странах мира деньги выглядят и называются одинаково?

Ответ: Нет, они выглядят и называются по-разному.

Воспитатель: В разных странах мира говорят на разных языках, поэтому все, в том числе и деньги, называются по-другому. У каждой страны своя история, а значит, свои правители, памятники, своя природа, поэтому вид денежных знаков разных стран тоже различается.

Воспитатель: Давайте, дети, мы с вами познакомимся с купюрами и монетами разных стран мира по «Альбому монет разных стран мира» и «Альбому купюр разных стран мира». (Воспитанники рассматривают денежные знаки разных стран мира).

Воспитатель: А теперь я буду называть страну, вы посмотрите на карту мира, найдете эту страну и флажок с названием денежной единицы скажите, как называется денежный знак в этой стране.

(Воспитатель называет страну, дети берут флажок и называют денежную единицы страны.)

Болгария – лев.

Беларусь – рубль.

Венгрия – форинт.

Дания – датская крона.

Казахстан – теньге.

Польша – злотый.

Соединенные Штаты Америки – доллар США.

Япония – йена и т.д.

Воспитатель: Вот сколько названий денежных единиц вы узнали! Их можно назвать одним словом – «валюта» или просто «деньги». А теперь давайте с вами немного разомнемся.

Музыкальная физкультминутка «Я, ты, он, она вместе мы одна семья!»

Воспитатель: Молодцы! А теперь готовимся к заграничному путешествию.

Воспитатель: Вы собрались в путешествие по другой стране. Как вы думаете, сможете ли вы заплатить за покупки российскими деньгами в другой стране?

Ответ: Нет.

Воспитатель: Почему?

Ответ: В другой стране деньги другие.

Воспитатель: Что же тогда нам делать?

Ответ: Наши деньги нужно обменять на деньги другой страны.

Воспитатель: Правильно. В какую страну дети вы хотели бы поехать?

Ответ: В Египет.

Воспитатель: Давайте посмотрим, где на карте находится эта страна. (Дети находят страну на карте). На какие деньги мы обменяем наши рубли, посмотрим на флажок и ответим.

Ответ: На фунты.

Воспитатель: Значит, в Египте все можно купить на фунты. (И т.д.).

Воспитатель: Дети сейчас мы с вами поиграем в игру «Валюта разных стран» и закрепим наши знания о денежных знаках разных стран. Я буду показывать купюру и начну предложение, например «На доллары я куплю подарок маме… В какой стране вы должны будете купить подарок на доллары?

Ответ: В Америке.

Воспитатель: На евро я куплю куклу.

Ответ: В Германии и т.д.

IV. Рефлексия

Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо мы с вами сегодня попутешествовали?

Ответ: Да!

Воспитатель: А скажите, о чем мы сегодня говорили на нашем занятии?

Ответ: О деньгах разных стран.

Воспитатель: Правильно! А теперь я прощаюсь с вами до следующего занятия.

 

 

                      

                     

Тема 5. Дом, где живут деньги.

Цель: познакомить детей с деятельностью банка, где хранятся деньги.

Задачи:

Воспитательно-реабилитационная: воспитывать уважительное, серьезное отношение к деньгам.

Развивающие: развивать речь, память, мышление.

Информирующая: разъяснить детям, почему удобно и выгодно хранить деньги в банке, что такое проценты.

Оборудование: куклы кота и лисы.

Методическое обеспечение: рисунок банка.

                                     Ход занятия

I.Организационный момент

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Ответ: Здравствуйте!

Воспитатель: Вы готовы сегодня со мной отправиться в один интересный дом?

Ответ: Да!


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.