История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-08-21 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ВВЕДЕНИЕ
В процессе профессиональной деятельности специалисту работающему на СТОА приходится регулярно заниматься вопросами реконструкции и технического перевооружения цехов, участков, зон, проектированием новых производственных площадей, реорганизацией производства. При этом достаточно часто возникает потребность в реконструкции и техническом перевооружении предприятия при изменении параметров, заложенных в процессе его проектирования.
Данное учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с Государственными образовательными стандартами на подготовку дипломированных специалистов по специальности 190601.65 «Автомобили и автомобильное хозяйство» и бакалавров техники и технологии по направлению подготовки 190500.62 «Эксплуатация транспортных систем, отвечает содержанию примерной программой учебной дисциплины «Проектирование предприятий автомобильного транспорта».
Дисциплина «Проектирование предприятий автомобильного транспорта» относится к числу специальных дисциплин и является одной из важнейшей в процессе формирования профессиональных компетенций конкурентоспособного специалиста в области эксплуатации автомобильного транспорта.
Большое внимание в процессе освоения указанной дисциплины уделяется курсовому проектированию, обеспечивающему приобретение обучающимся новых профессиональных знаний и формирование умений применять полученные знания на практике.
В учебно-методическом пособие обобщены и систематизированы известные материалы, предусмотренные «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», «Общесоюзными нормами технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта (ОНТП-01–91)», другими нормативными документами проектных организаций «Гипроавтотранс», что обеспечивает раскрытие практических аспектов дисциплины «Проектирование предприятий автомобильного транспорта», связанных с тематикой выполняемого при ее изучении курсового проекта, а также возможность его использования при выполнение раздела дипломного проекта по специальности.
|
.
Пример расчета
Число легковых автомобилей в регионе на текущий год
На перспективу
При определении динамики изменения числа легковых автомобилей в регионе или насыщенности ими региона задаваемый временной лаг от момента времени ti = m должен составлять не менее 5 лет.
Произведем расчет в условиях этого примера времени, необходимого для достижения насыщенности населения автомобилями: n 2 = n max=180 авт/1000 жит.
Определяем изменение насыщенности и результаты заносим в таблицу 4.
Таблица 4 Динамика изменения насыщенности региона легковыми автомобилями за текущий и предшествующий ему годы
Годы TL | годы t i, (i = TL -2002) | Насыщенность ni, авт./1000 жит. | Прирост насыщенности D ni |
2002 | 0 | 52 | 0 |
2003 | 1 | 64 | 12 |
2004 | 2 | 80 | 16 |
2005 | 3 | 100 | 20 |
2006 | 4= m | 120 | 20 |
Изменение насыщенности от времени t имеет вид:
для 2006 г. т.е. для t = m = 4 насыщенность равна n 1 = nm = 180 авт./1000 жит.
для t = 5 (2007 г.)
авт./1000 жит.
для t = 6 (2008 г.)
авт./1000 жит.
для t = 10 (2012 г.)
авт./1000 жит.
Таким образом, заданная (перспективная) предельная насыщенность населения автомобилями n 2 = n max=180 авт/1000 жит. Может быть достигнута через (10-4) = 6 лет
Годовое количество обращений
2006 год
После 2012 года
Полученные данные заносим в таблицу 5.
Таблица 5 Результаты расчета основных показателей потребности региона в услугах автосервиса
Число легковых автомобилей в регионе | Коэффициент пропорциональности, | Годовое количество заездов на действующие станции | ||
N 1 | N 2 | q | ||
6960 | 14400 | -0,004854 | 3915 | 12150 |
|
Рисунок 1. Прогноз насыщенности региона автомобилями |
Пример расчета:
Определяем коэффициент φ:
Определяем прирост спроса ∆ у t – от (t - 1)-го до t -го года
∆ у 1 = 4 - 3,2 = 0,8
Результаты заносим в таблицу 8
Таблица 8 Пример динамики изменения спроса на услуги по ТО и ремонту автомобилей на текущий и предшествующие ему годы *
Годы Т i | Годы ti (ti = Т i -2002) | Изменение спроса на услуги у t, тыс. обращений в год | Приросты изменения спроса ∆ у t, тыс. обращений в год |
2002 | 0 | 3,2 | 0 |
2003 | 1 | 4,0 | 0,8 |
2004 | 2 | 4,7 | 0,7 |
2005 | 3 | 5,3 | 0,6 |
2006 | 4 = m | 6,0 | 0,7 |
Прогнозная оценка динамики изменения спроса на услуги у t, в регионе на временном лаге, соответствующем окончанию строительства и запуска СТО, равном 2 годам (т. е. для t = 4, t = 5 и t = 6):
спрос на конец текущего 2006 года (t = m = 4)
тыс. обращений в год
спрос на конец 1-го года после проектной отработки и начала строительства СТО (для t = 5) 2007 год
тыс. обращений в год
спрос на конец 2-го года и окончания строительства СТО (для t =6) 2008
тыс. обращений в год
спрос на 2012 год (для t =10)
тыс. обращений в год
Таким образом, определяем разрыв между спросом на 6-й год и текущим удовлетворенным спросом (для t = m = 5) составляет
В свою очередь, прогнозируемый спрос на услуги по k -й СТО на ближайшую перспективу с учетом ее развития (на основе экспертизы, проводимой с учетом требований, изложенных ранее) определяется из выражения
Общее возможное (прогнозируемое) число обращений на существующие СТО региона с учетом их развития
С учетом спроса на услуги на конец 2-го года, т. е. окончания строительства и возможного ввода в действие новой СТО (у п= у t =6), дополнительный спрос на услуги составит:
Таким образом, окончательно принимаем 1500.
Графическая иллюстрация изменения спроса на услуги представлена на рис. 2.
В свою очередь, условно прикрепленное число автомобилей к проектируемой СТО составит:
автомобилей
Среднее число заездов одного автомобиля на проектируемую СТО в год составит:
обращений в год
Результаты расчета заносим в таблицу 9
Таблица 9 Результаты расчета
|
Разрыв между спросом на i -й год и текущим удовлетворенным спросом, R | Прогнозируемый спрос на услуги по k -й СТО на ближайшую перспективу с учетом ее развития, | Общее прогнозируемое число обращений на существующие СТО региона с учетом их развития, | Дополнительный спрос на услуги составит: | Условно прикрепленное число автомобилей к проектируемой СТО, А | |
СТОА №1 | СТОА №2 | ||||
3065 | 2745 | 3292 | 6037 | 1492 | 1767 |
Рисунок 2. Графическая иллюстрация прогнозного изменения спроса на услуги в регионе по обслуживанию подвижного состава на множестве СТО
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТОА
Структура технологического расчета:
расчет годовых объемов работ;
распределение годовых объёмов работ по видам и месту выполнения;
расчет численности рабочих;
расчет числа постов;
расчет автомобиле-мест ожидания и хранения;
определение общего количества постов и автомобиле-мест проектируемой СТО;
определение состава и площадей помещений;
расчёт площади территории;
определение потребности в технологическом оборудовании.
Исходные данные
Исходными данными для технологического расчета являются:
• годовое количество условно обслуживаемых на станции автомобилей по маркам - NCTО;
• количество автомобиле-заездов на станцию одного автомобиля в год - d;
• годовое количество продаваемых автомобилей (если СТО продаёт автомобили) – Nг;
• среднегодовой пробег автомобиля - Lr;
• число рабочих дней в году станции - Драб.г;
• продолжительность смены – Тсм;
• число смен - С.
Таблица 10 Исходные данные (пример заполнения)
Марки автомобилей | Годовое количество условно обслуживаемых на станции автомобилей, Ncto | Количество заездов одного автомобиля в год, d | Количество продаваемых в год автомобилей, Nn | Среднегодовой пробег автомобиля, Lr | Число рабочих дней в году, Драб.Г | Продолжи тельность смены, Тсн, ч | Число смен, С |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1767 | 0,844 | 500 | 15000 | 305 | 6 | 1,5 |
Расчет численности рабочих
Технологически необходимое (явочное) число производственных рабочих Рт и штатное РШ|:
|
(32); (33);
где Т - годовой объем работ, чел.-ч; ФТ и ФШ - соответственно годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе и штатного рабочего, ч.
Для специальностей с вредными условиями труда установлены фонды ФТ=1780 ч и ФШ=1560 ч (35 ч продолжительность недели и 24 дня отпуска). Для всех других специальностей ФТ=2020 ч и ФШ=1770 ч (40 ч продолжительность недели и 24 дня отпуска).
Результаты расчёта общей численности, производственных рабочих СТО (ТО и ТР, УМР, приемка и выдача автомобилей, противокоррозионная обработка кузовов и предпродажная подготовка) заносятся в табл. 15.
Таблица 15 Результаты расчета общей численности производственных рабочих СТО
Вид работ | Годовой объем работ, чел-ч | Рт | Рш | ||
расчетн. | принят. | расчетн. | принят. | ||
ТО-ТР | |||||
УМР | |||||
Приемка и выдача | |||||
Противокоррозионная обработка | |||||
Предпродажная подготовка | |||||
Итого |
Результаты расчета численности производственных рабочих ТО и ТР по видам работ и месту выполнения заносится в табл. 16.
Таблица 16 Результаты расчета численности производственных рабочих ТО и ТР по видам работ и месту выполнения
Вид работ | Объем работ ТО и ТР выполняемый | Численность производственных рабочих | ||||||||
на рабочих пос-тах | на производ, уч-ках | На рабочих постах | На производственных участках | |||||||
Рт | Рш | Рт | Рш | |||||||
чел-ч | чел-ч | расч. | прин. | расч. | прин. | расч. | прин. | расч. | прин. | |
Диагностические | ||||||||||
ТО, смазочные | ||||||||||
Регулировочные по установке углов передних колес | ||||||||||
Ремонт и регулировка тормозов | ||||||||||
Электротехнические | ||||||||||
По приборам системы питания | ||||||||||
Аккумуляторные | ||||||||||
Шиномонтажные | ||||||||||
Ремонт узлов, систем и агрегатов | ||||||||||
Кузовные и арматурные | ||||||||||
Окрасочные | ||||||||||
Обойные | ||||||||||
Слесарно-механические | ||||||||||
Итого |
Примечание. Принятая итоговая численность рабочих устанавливается в пределах округления расчетного значения до целого числа.
|
Расчет числа постов
Посты по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие и вспомогательные.
Рабочие посты - это автомобиле-места, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль, поддержания и восстановления его технически исправного состояния и внешнего вида (посты УМР, диагностирования, ТО, ТР, кузовных, окрасочных и противокоррозионных работ).
Число рабочих постов
(34)
где Тп - годовой объем постовых работ, чел.-ч; Ф - коэффициент неравномерности загрузки постов (1,15); ДРАБ.Г - число рабочих дней в году; ТСМ - продолжительность смены, ч; С - число смен; РП - среднее число рабочих на посту (0,9...1,1 чел.); П - коэффициент использования рабочего времени поста (0,85...0,90).
Результаты расчета числа постов ТО и ТР по видам работ приведены в табл. 17.
Таблица 17 Результаты расчета числа рабочих постов ТО и ТР по видам работ
Вид работ
| Годовой объем работ, чел-ч
| Число рабочих постов | |
Расчетное | Принятое | ||
Диагностические | |||
ТО, смазочные | |||
Регулировочные по установке углов управляемых колес | |||
Ремонт и регулировка тормозов | |||
Электротехнические | |||
По приборам системы питания | |||
Аккумуляторные | |||
Шиномонтажные | |||
Ремонт узлов, систем и агрегатов | |||
Кузовные и арматурные | |||
Окрасочные | |||
Обойные | |||
Итого |
В результате анализа данных табл. 14, 16 и 17 установить целесообразность организации отдельных участков по видам работ (в случае необходимости рекомендуется объединить участки).
В окончательном виде результаты предлагаемого перераспределения объемов работ ТО и ТР, расчета численности производственных рабочих и рабочих постов занести в таблицу 18.
Таблица18 Принятый вариант распределения объемов работ ТО и ТР по видам и месту выполнения, расчет численности производственных рабочих и рабочих постов
Виды работ | Распределение объема | Распределение объема работ по ТО и ТР по месту выполнения | Численность производственных рабочих | Число рабочих постов | ||||||||||||
работ ТО и ТР по видам | на рабочих постах | на произв. участках | на рабочих постах | на производственных участках | расч. | прин. | ||||||||||
Рт | Рш | Рт | Рш | |||||||||||||
% | чел-ч | % | чел-ч | % | чел-ч | расч. | прин. | расч. | прин. | расч. | прин. | расч. | прин. | |||
ТО, смазочные | ||||||||||||||||
Регулировочные, по установке углов передних колес, диагностические | ||||||||||||||||
Ремонт и регулировка тормозов, диагностические | ||||||||||||||||
Ремонт узлов, систем и агрегатов | ||||||||||||||||
Кузовные, арматурные и обойные | ||||||||||||||||
Окрасочные | ||||||||||||||||
Слесарно-механические | ||||||||||||||||
Итого |
Число рабочих постов для выполнения УМР перед ТО и ТР и коммерческой мойки при наличии механизированной установки
(35)
где N С - суточное число заездов (N С= N З/ДРАБ.Г); - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты коммерческой мойки (для СТО до 10 рабочих постов -1,3... 1,5; от 11 до 30 постов -1,2... 1,3); ТОБ - суточная продолжительность работы участка, ч; N y- производительность моечной установки, авт./ч; - коэффициент использования рабочего времени поста (0,85...0,90).
Результаты расчета общего числа рабочих постов приводятся по форме табл. 19.
Таблица 19 Распределение рабочих постов по видам воздействий
Общее число рабочих постов
| Число постов по видам воздействий | |||||
УМР | ТО, смазочные, диагностические | Ремонт узлов, систем и агрегатов | Кузовные, арматурные, обойные | Окра сочные | Противо- коррозионная обработка кузова | |
Вспомогательные посты - это автомобиле-места, оснащенные или не оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологически вспомогательные операции (посты приемки и выдачи автомобилей, подготовки и сушки на окрасочном участке и т.п.).
• число постов приемки и выдачи
Если количество постов менее 0,7 приёмку и выдачу автомобилей целесообразно
делать на соответствующих рабочих постах или автомобиле-местах.
• число вспомогательных постов на окрасочном участке (зашкуривания, шпатлевки и т.п.) принимается из расчета 2...4 вспомогательных поста на один пост окраски, т.е.
Общее число вспомогательных постов на один рабочий пост не должно превышать 0,25...0,50.
Расчет площади территории
На стадии технико-экономического обоснования и при предварительных расчетах, согласно [6], потребная площадь участка (в гектарах)
(40)
где F З.ПС, F З.АБ, F ОП - площадь соответственно производственно-складских помещений, административно-бытовых помещений и открытых площадок для хранения автомобилей, м2; К З - плотность застройки территории, %. [5]
Список ЛИТЕРАТУРы
1. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник/ И.Э. Грибут, В.М. Артюшенко, Н.П. Мазаева и др./Под ред. В.С.Шуплякова, Ю.П. Свириденко. М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. 480 с.
2. Данилов О.Ф. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: Учебное пособие по курсовому и дипломному проектированию. /О.Ф. Данилова, И.И. Карамышева, А.И. Киреева, В.Д. Ильиных. - Тюмень: Изд-во «Мастер», 2007. - 439 с.
3. Замешаев В.В. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: Учебное пособие по курсовому проектированию / В.В. Замешаев, В.С. Дубасов, В.Н. Чекмарев, Е.В. Лунин. - Рязань: Изд. Рязанской ГСХА, 2005. – 81 с.
4. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: Учебное пособие /М.А. Масуев. –М.: Издательский центр «Академия», 2007. -224 с.
5. Напольский, Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания.Учебник для вузов./ Г.М.Напольский. М.: Транспорт,1993. 271 с.
6. ОНТП-01–91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. – М.: Гипроавтотранс,
1991. – 184 с.
7. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / Мин-во автомоб. трансп. РСФСР. –
М.: Транспорт, 1986. – 73 с.
8. Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: учеб. пособие/Ю.В.родионов. ростов н/Д: Феникс, 2008. 439 с.
9. Сарбаев В.И., Тарасов В.В. Условия функционирования и выбор стратегии развития предприятий автосервиса: Учебное пособие. 2-е изд., перераб и доп./В.И. Сарбаев, В.В. Тарасов. - М.: Изд. МГИУ. 2002. -90 с.
10. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие /В.М. Власов, С.В. Жанказиев, С.М. Круглов и др.; Под ред. В.М.Власова. –М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 480 с.
11. Техническая эксплуатация автомобилей: учебник для вузов / под ред. Г.В. Крамаренко. – М.: Транспорт, 1983. – 488 с.
12. Техническая эксплуатация автомобилей: учебник для вузов /Е.С. Кузнецов, В.П. Воронов, А.П. Болдин и др. – М.: Транспорт, 1991. -413 с.
оглавление
Введение …………………………………………………………… | 3 | |
1. | 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА И СПРОСА НА УСЛУГИ АВТОСЕРВИСА…………..……... | 4 |
1.1. 1.1 Определение основных показателей потребности региона в услугах автосервиса……………………………….……………………… | 6 | |
1.2. Оценка спроса на услуги автосервиса в регионе ………………... | 9 | |
1.3. Прогнозирование динамики изменения спроса на услуги автосервиса в регионе ……….…………………………………………… | 13 | |
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТОА ……………………….…….. | 19 | |
2.1 Расчет годовых объемов работ…………………………………………… | 19 | |
2.2 Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения…. | 22 | |
2.3 Расчет численности рабочих……………………………….…………….. | 25 | |
2.4 Расчет числа постов………………………………………….. | 27 | |
2.5 Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения | 29 | |
2.6 Определение общего количества постов и автомобиле-мест проектируемой СТО…………………………………………….…………... | 30 | |
2.7 Определение состава и площадей помещений ……………………... | 31 | |
2.8 Расчет площади территории ………………………………………… | 32 | |
Список ЛИТЕРАТУРы ……………………………………………. | 33 |
Задание 1
№ | А1 численность жителей региона в текущий момент | n1 насыщенность региона автомобилями в текущий момент n 1/1000 жит | А2 численность жителей региона в перспективе | n2 насыщенность региона автомобилями в перспективе n 2/1000 жит | насыщенность региона автомобилями по годам ni /1000 жит
| ||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |||||
1 | 30000 | 80 | 50000 | 130 | 36 | 49 | 60 | 70 | 80 |
2 | 32000 | 60 | 50000 | 120 | 30 | 32 | 44 | 50 | 60 |
3 | 34000 | 70 | 55000 | 120 | 30 | 32 | 44 | 50 | 70 |
4 | 35000 | 90 | 58000 | 110 | 36 | 49 | 60 | 70 | 90 |
5 | 36000 | 100 | 60000 | 140 | 56 | 72 | 75 | 81 | 100 |
6 | 37000 | 50 | 60000 | 80 | 21 | 29 | 39 | 42 | 50 |
7 | 38000 | 40 | 60000 | 65 | 18 | 22 | 24 | 30 | 40 |
8 | 40000 | 70 | 70000 | 100 | 30 | 32 | 44 | 50 | 70 |
9 | 42000 | 90 | 70000 | 120 | 36 | 49 | 60 | 70 | 90 |
10 | 44000 | 110 | 70000 | 140 | 56 | 72 | 75 | 81 | 110 |
11 | 46000 | 90 | 70000 | 120 | 36 | 49 | 60 | 70 | 90 |
12 | 48000 | 100 | 78000 | 150 | 48 | 50 | 60 | 75 | 100 |
13 | 50000 | 70 | 80000 | 100 | 30 | 32 | 44 | 50 | 70 |
14 | 52000 | 90 | 80000 | 110 | 36 | 49 | 60 | 70 | 90 |
15 | 54000 | 100 | 85000 | 130 | 56 | 72 | 75 | 81 | 100 |
16 | 56000 | 50 | 85000 | 80 | 21 | 29 | 39 | 42 | 50 |
17 | 58000 | 120 | 80000 | 180 | 52 | 64 | 80 | 100 | 120 |
18 | 60000 | 110 | 80000 | 170 | 50 | 70 | 80 | 100 | 110 |
19 | 62000 | 70 | 90000 | 100 | 36 | 42 | 54 | 60 | 70 |
20 | 64000 | 90 | 90000 | 120 | 58 | 65 | 75 | 83 | 90 |
№ | А1 численность жителей региона в текущий момент | n1 насыщенность региона автомобилями в текущий момент n 1/1000 жит | А2 численность жителей региона в перспективе | n2 насыщенность региона автомобилями в перспективе n 2/1000 жит | насыщенность региона автомобилями по годам ni /1000 жит
| ||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |||||
21 | 66000 | 100 | 95000 | 130 | 70 | 75 | 83 | 91 | 100 |
22 | 68000 | 50 | 95000 | 80 | 18 | 22 | 24 | 39 | 50 |
23 | 70000 | 130 | 90000 | 190 | 60 | 70 | 90 | 110 | 130 |
24 | 74000 | 110 | 85000 | 140 | 70 | 75 | 83 | 91 | 110 |
25 | 76000 | 80 | 89000 | 110 | 52 | 60 | 68 | 71 | 80 |
26 | 80000 | 140 | 110000 | 200 | 70 | 80 | 100 | 120 | 140 |
27 | 82000 | 120 | 10000 | 130 | 36 | 49 | 60 | 70 | 120 |
28 | 86000 | 110 | 10000 | 140 | 72 | 87 | 95 | 100 | 110 |
29 | 88000 | 60 | 10000 | 80 | 70 | 75 | 83 | 91 | 60 |
30 | 90000 | 130 | 120000 | 180 | 60 | 70 | 90 | 110 | 130 |
31 | 92000 | 70 | 120000 | 100 | 30 | 32 | 44 | 50 | 70 |
32 | 94000 | 90 | 120000 | 130 | 58 | 65 | 75 | 83 | 90 |
33 | 96000 | 100 | 120000 | 130 | 70 | 75 | 83 | 91 | 100 |
34 | 98000 | 50 | 120000 | 80 | 18 | 22 | 24 | 30 | 50 |
35 | 100000 | 140 | 140000 | 170 | 70 | 80 | 100 | 120 | 140 |
36 | 102000 | 80 | 140000 | 120 | 48 | 53 | 62 | 75 | 80 |
37 | 104000 | 90 | 140000 | 130 | 58 | 65 | 75 | 83 | 90 |
38 | 107000 | 100 | 140000 | 130 | 36 | 49 | 60 | 70 | 100 |
39 | 110000 | 150 | 150000 | 200 | 64 | 74 | 90 | 120 | 150 |
40 | 112000 | 120 | 150000 | 140 | 56 | 72 | 75 | 81 | 120 |
41 | 115000 | 140 | 150000 | 180 | 102 | 110 | 125 | 130 | 140 |
42 | 118000 | 110 | 150000 | 130 | 79 | 85 | 97 | 102 | 110 |
43 | 120000 | 150 | 180000 | 210 | 64 | 74 | 90 | 120 | 150 |
44 | 122000 | 70 | 18000 | 90 | 36 | 42 | 54 | 60 | 70 |
45 | 124000 | 90 | 180000 | 120 | 58 | 65 | 75 | 83 | 90 |
46 | 126000 | 100 | 180000 | 130 | 70 | 75 | 83 | 91 | 100 |
47 | 128000 | 50 | 180000 | 90 | 18 | 22 | 24 | 30 | 50 |
48 | 150000 | 180 | 190000 | 230 | 86 | 100 | 120 | 150 | 180 |
49 | 155000 | 120 | 190000 | 140 | 90 | 96 | 103 | 112 | 120 |
50 | 160000 | 140 | 190000 | 160 | 100 | 120 | 129 | 132 | 140 |
51 | 165000 | 100 | 190000 | 130 | 70 | 75 | 83 | 91 | 100 |
52 | 170000 | 180 | 200000 | 225 | 80 | 100 | 120 | 150 | 180 |
53 | 175000 | 70 | 210000 | 100 | 36 | 42 | 54 | 60 | 70 |
54 | 180000 | 90 | 210000 | 120 | 58 | 65 | 75 | 83 | 90 |
55 | 185000 | 100 | 210000 | 130 | 70 | 75 | 83 | 91 | 100 |
56 | 187000 | 50 | 210000 | 80 | 18 | 22 | 24 | 35 | 50 |
57 | 190000 | 210 | 220000 | 260 | 140 | 160 | 190 | 200 | 210 |
58 | 210000 | 200 | 250000 | 270 | 140 | 160 | 180 | 190 | 200 |
59 | 230000 | 220 | 280000 | 290 | 158 | 170 | 180 | 200 | 220 |
60 | 250000 | 220 | 300000 | 300 | 158 | 170 | 180 | 200 | 220 |
61 | 270000 | 250 | 310000 | 300 | 170 | 180 | 200 | 230 | 250 |
62 | 290000 | 260 | 330000 | 320 | 170 | 180 | 200 | 230 | 260 |
63 | 300000 | 280 | 350000 | 340 | 180 | 190 | 220 | 250 | 280 |
64 | 310000 | 270 | 380000 | 350 | 180 | 190 | 210 | 240 | 270 |
Задание 2
№ | Оценка удовлетворения спроса, число обращений, на услуги автосервиса в регионе на текущий период | Изменение спроса на услуги yt , тыс, обращений в год
| ||||||||
СТОА №1 | СТОА №2 | |||||||||
Годовой спрос М k | Удовлетворение спроса Wk , % | Годовой спрос М k | Удовлетворение спроса Wk , % | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | ||
1 | 2200 | 80 | 2800 | 70 | 3 | 3,1 | 3,5 | 4 | 5 | |
2 | 1760 | 75 | 2240 | 65 | 2,2 | 3 | 3,5 | 3,7 | 4 | |
3 | 2640 | 80 | 3360 | 70 | 3,2 | 4 | 4,7 | 5,3 | 6 | |
4 | 2640 | 75 | 3360 | 65 | 3,1 | 4,3 | 4,7 | 5,2 | 6 | |
5 | 2640 | 80 | 3360 | 70 | 3,7 | 4,3 | <
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!