Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-08-21 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Полностью удовлетворен.
2. Скорее удовлетворен.
3. Скорее неудовлетворен.
4. Полностью не удовлетворен.
Как изменилось Ваше взаимодействие с научным руководителем с переходом в дистанционный формат?
1. Стало более продуктивным, появилась возможность оперативно обсуждать проблемы, решать текущие вопросы.
2. Не изменилось.
3. Стало менее продуктивным.
Испытываете ли Вы неудобства от отсутствия личного общения с научным руководителем?
1. Да.
2. Нет.
17. Использовали ли Вы возможность изучения учебного курса (курсов) на открытых онлайн ресурсах с последующим зачетом документаоб их прохождении в Вашем вузе?
1. Да.
2. Нет.
Как Вы оцениваете эффективность собственной учебной работы в текущем семестре в формате дистанционного обучения?
1. Моя учебная работа стала более эффективной.
2. Эффективностьработыне изменилась по сравнению с привычным режимом обучения.
3. Эффективность работы снизилась незначительно.
4. Эффективность работы снизилась существенно.
5. Затрудняюсь ответить.
20. Какого рода трудности Вы испытываете,обучаясь в дистанционном формате? Трудности, связанные с ……(Отметьте все подходящие варианты)
1. самоорганизацией.
2. организацией дистанционной работы со стороны вуза (организационными проблемами, множеством используемых ресурсов, различиями в требованиях преподавателей и т.п.).
3. недостаточной компетентностью в технике и программном обеспечении.
4. техническими проблемами (скорость интернета, плохое качество связи и т.п.).
5. отсутствием условий дома для учебы онлайн.Много отвлекающих факторов,не хватает организованного рабочего места.
6. с неудобствами, которые я доставляю своей удаленной учебой членам семьи.
|
7. отсутствием технических устройств, гарнитуры для организации своей учебы удаленно.
8. Другой ответ __________________________________________
21. Что Вам нравится в нынешней вынужденной дистанционной форме работы? (Отметьте все подходящие варианты)
1. Освоение новых навыков.
2. Расширение возможности применения новых ресурсов, технологий.
3. В условиях ограничений коммуникации возможность общения с однокурсниками.
4. В условиях ограничений коммуникации возможность непосредственного общения с преподавателем.
5. Отсутствие лабораторных и практических занятий.
6. Не приходится тратить время на поездкив вуз.
7. Возможность учиться в комфортной среде, в домашней обстановке.
8. Возможность лучше и эффективнее структурировать свое рабочее время.
9. Другой ответ __________________________________________
10. Не нравится работать в таком формате
22. Что Вам не нравится в нынешней вынужденной дистанционной форме работы? (Отметьте все подходящие варианты)
1. Отсутствие непосредственного взаимодействия с преподавателем во время лекций и семинаров.
2. Отсутствие студенческой жизни, личного общения с другими студентами.
3. Большой объем самостоятельной работы.
4. Плохая организация обучения в дистанционном формате в вузе.
5. Необходимость осваивать новые ресурсы и технологии.
6. Отсутствие лабораторных и практических занятий.
7. Необходимость самостоятельно организовывать свое учебное время и расписание занятий.
8. Снижение физической активности, вынужденной двигательной нагрузки.
9. Другой ответ __________________________________________
10. Меня все устраивает в работе в дистанционном формате.
Как Вы оцениваете возможность перевода своей дальнейшей учебной деятельности полностью в онлайн формат?
1. Это возможно в полном объеме.
2. Это возможно, но в ограниченном формате в силу специфики дисциплины.
3. Я не готов получать высшее образование в онлайн формате.
4. Затрудняюсь ответить.
|
24. Как Вы считаете, дистанционная работа преподавателя и студента должна реализовываться преимущественно в форме: (Отметьте все подходящие варианты)
1. Синхронного обучения (чтение лекций и проведение семинаров в режиме реального времени).
2. Асинхронного обучения (запись лекций) и расширения самостоятельной работы студентов.
3. Комбинированного обучения, когда используются все возможные формы организации коммуникации, как в онлайн режиме, так и офлайн.
4. Другой ответ __________________________________________
Как, по Вашему мнению, изменились трудозатраты преподавателей вашего вуза с переходом на дистанционную форму работы?
1. Существенно возросли.
2. Возросли.
3. Не изменились.
4. Снизились.
5. Существенно снизились.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!