Удовлетворены ли Вы взаимодействием с Вашим научным руководителем в текущем семестре? — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Удовлетворены ли Вы взаимодействием с Вашим научным руководителем в текущем семестре?

2020-08-21 108
Удовлетворены ли Вы взаимодействием с Вашим научным руководителем в текущем семестре? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Полностью удовлетворен.

2. Скорее удовлетворен.

3. Скорее неудовлетворен.

4. Полностью не удовлетворен.

 

Как изменилось Ваше взаимодействие с научным руководителем с переходом в дистанционный формат?

1. Стало более продуктивным, появилась возможность оперативно обсуждать проблемы, решать текущие вопросы.

2. Не изменилось.

3. Стало менее продуктивным.

 

Испытываете ли Вы неудобства от отсутствия личного общения с научным руководителем?

1. Да.

2. Нет.

 

17. Использовали ли Вы возможность изучения учебного курса (курсов) на открытых онлайн ресурсах с последующим зачетом документаоб их прохождении в Вашем вузе?

1. Да.

2. Нет.

Как Вы оцениваете эффективность собственной учебной работы в текущем семестре в формате дистанционного обучения?

1. Моя учебная работа стала более эффективной.

2. Эффективностьработыне изменилась по сравнению с привычным режимом обучения.

3. Эффективность работы снизилась незначительно.

4. Эффективность работы снизилась существенно.

5. Затрудняюсь ответить.

 

20. Какого рода трудности Вы испытываете,обучаясь в дистанционном формате? Трудности, связанные с ……(Отметьте все подходящие варианты)

1. самоорганизацией.

2. организацией дистанционной работы со стороны вуза (организационными проблемами, множеством используемых ресурсов, различиями в требованиях преподавателей и т.п.).

3. недостаточной компетентностью в технике и программном обеспечении.

4. техническими проблемами (скорость интернета, плохое качество связи и т.п.).

5. отсутствием условий дома для учебы онлайн.Много отвлекающих факторов,не хватает организованного рабочего места.

6. с неудобствами, которые я доставляю своей удаленной учебой членам семьи.

7. отсутствием технических устройств, гарнитуры для организации своей учебы удаленно.

8. Другой ответ __________________________________________

 

21. Что Вам нравится в нынешней вынужденной дистанционной форме работы? (Отметьте все подходящие варианты)

1. Освоение новых навыков.

2. Расширение возможности применения новых ресурсов, технологий.

3. В условиях ограничений коммуникации возможность общения с однокурсниками.

4. В условиях ограничений коммуникации возможность непосредственного общения с преподавателем.

5. Отсутствие лабораторных и практических занятий.

6. Не приходится тратить время на поездкив вуз.

7. Возможность учиться в комфортной среде, в домашней обстановке.

8. Возможность лучше и эффективнее структурировать свое рабочее время.

9. Другой ответ __________________________________________

10. Не нравится работать в таком формате

 

22. Что Вам не нравится в нынешней вынужденной дистанционной форме работы? (Отметьте все подходящие варианты)

1. Отсутствие непосредственного взаимодействия с преподавателем во время лекций и семинаров.

2. Отсутствие студенческой жизни, личного общения с другими студентами.

3. Большой объем самостоятельной работы.

4. Плохая организация обучения в дистанционном формате в вузе.

5. Необходимость осваивать новые ресурсы и технологии.

6. Отсутствие лабораторных и практических занятий.

7. Необходимость самостоятельно организовывать свое учебное время и расписание занятий.

8. Снижение физической активности, вынужденной двигательной нагрузки.

9. Другой ответ __________________________________________

10. Меня все устраивает в работе в дистанционном формате.

 

Как Вы оцениваете возможность перевода своей дальнейшей учебной деятельности полностью в онлайн формат?

1. Это возможно в полном объеме.

2. Это возможно, но в ограниченном формате в силу специфики дисциплины.

3. Я не готов получать высшее образование в онлайн формате.

4. Затрудняюсь ответить.

 

24. Как Вы считаете, дистанционная работа преподавателя и студента должна реализовываться преимущественно в форме: (Отметьте все подходящие варианты)

1. Синхронного обучения (чтение лекций и проведение семинаров в режиме реального времени).

2. Асинхронного обучения (запись лекций) и расширения самостоятельной работы студентов.

3. Комбинированного обучения, когда используются все возможные формы организации коммуникации, как в онлайн режиме, так и офлайн.

4. Другой ответ __________________________________________

 

Как, по Вашему мнению, изменились трудозатраты преподавателей вашего вуза с переходом на дистанционную форму работы?

1. Существенно возросли.

2. Возросли.

3. Не изменились.

4. Снизились.

5. Существенно снизились.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.