По дисципл ине: «Конструкция, расчет и потребительские свойства изделия» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

По дисципл ине: «Конструкция, расчет и потребительские свойства изделия»

2020-08-21 89
По дисципл ине: «Конструкция, расчет и потребительские свойства изделия» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По теме: «Обеспечение безаварийной эффективности автомобилей»

Выполнил: Антоновский Л. Н.

студент факультета заочного

Обучения, бюджетная форма

Обучения,

Курс, № группы 15 70

Специальность: СТиТМиО

№ зач. книжки: 080461

Проверил: Якимов Ю.В.

Сыктывкар 2013

Оглавление

 

Введение …………………………………………………………………………………………3

1. Цели и задачи курсового проекта…………………………………………………..4

2. Исходные данные……………………………………………………………………5

3. Теоретическое обоснование темы………………………………………………….6

3.1 Назначение, свойства и качество автомобиля и системы ВАДС ……………6

           3.2 Безотказность, живучесть, безопасность и безаварийностьавтомобиля……..9

           3.3Эффективность автомобиля и системы ВАДС…………………………………10

           3.4 Скорость и безаварийная эффективность автомобиля………………………...12

4. Тягово-тормозной паспорт автомобиля УАЗ- 3163 «Патриот»…………………...13

4.1 Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя……..13

4.2 Расчет и построение тяговой части паспорта…………………………………19

4.3 Прогноз тяговой динамичности и эффективности автомобиля……………..26

4.4 Теоретические основы, расчет и построение тормозной части паспорта…..28

Библиографический список……………………………………………………………………32

Приложение 1 …………………………………………………………………………………..33

Введение

Курсовой проект предназначен для студентов кафедры «Автомобили и автомобильное хозяйство», обучающихся по специальности 190603 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (автомобильный транспорт)», а также может быть использовано студентами других инженерных специальностей.

В пособии приведены необходимые исходные данные для выполнения курсового проекта или курсовой работы (в зависимости от срока обучения) по определению и оценке показателей безаварийной эффективности автомобилей, указаны алгоритм и методики расчетов, объем и сроки выполнения, а также необходимые справочные данные.

В первом разделе пособия сформированы цель, задачи и объем курсового проекта или курсовой работы. Второй раздел посвящен выбору исходных данных для последующих расчетов. Третий раздел содержит теоретическое обоснование темы проекта (работы). В четвертом разделе приведены методика построения тягово-тормозного паспорта автомобиля и прогноз тормозной динамичности и безопасности автомобиля и системы ВАДС. Пятый раздел посвящен анализу динамических процессов автомобиля по графикам разгона, обгона и экстренного торможения.

Цель, задачи и объем курсового проекта

 

Целью выполнения курсового проекта является углубление и закрепление знаний по устройству автомобилей, теории их эксплуатационных свойств и рабочих процессов, а также оценки приспособленности к эффективному и безаварийному использованию в условиях автопредприятия.

Задачами курсового проектирования являются:

1.Конкретизация, углубление и закрепление знаний всего курса «Конструкция, расчет и потребительские свойства изделий» через оценку безаварийной эффективности автомобиля заданной модели в условиях выбранного автопредприятия.

2.Развитие творческих способностей при решении инженерно-эксплуатационных задач в области автомобильного транспорта.

3.Закрепление знаний основ проектирования и расчета шасси автомобиля.

Развитие убудущихавтоинженеров способности кратко и точно формулировать задачи, их обоснование, варианты и алгоритмы решения

Исходные данные

Автомобиль УАЗ 3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-40905

 

Тип двигателя 4 - тактный с впрыском топлива
Экологический класс Евро-4
Расположение и число цилиндров 4L
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5 94
Рабочий объем, л  2,7
Степень сжатия 9,1
Максимальная мощность двигателя, кВт 94,1
Частота вращения коленчатого вала, мин-1 4600
Максимальный крутящий момент, кНм  209,7
Частота вращения, соответствующая макс. крутящему моменту, мин-1  2500
Удельный расход топлива,  305
Коэффициент коррекции 0,945
Тип кузова  
Количество мест 5(9)
Длина, мм 4700
Ширина, мм 2100/1953
Высота,мм 1900/2000
Колесная база, мм  2760
Колея передняя, мм 1600
Колея задняя, мм 1600
Снаряженная масса автомобиля  2070
на переднюю ось 1150
на заднюю ось 975
Полная масса, кг 2670
Передаточные числа трансмиссии на передаче:  
первой 4,155
второй 2,265
третьей 1,428
четвертой 1
пятой 0,880
Гл.передачи 4,11
Колесная формула 4х4
Максимальная скорость, км/ч 150
Контрольный расход топлива, л/90 км/ч 10,8
Размеры шин 225/75 R16
   
   

Теоретическое обоснование темы

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.