Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-08-21 | 520 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
o 1)имеют двойное оплодотворение 2)образуют сухие и сочные плоды
o 3)имеют хлоропласты, в которых происходит фотосинтез 4)имеют вегетативные органы
o 5)имеют цветки разных размеров, формы, окраски 6)не нуждаются в воде при прорастании
Установите соответствие между признаком и отделом растений, к которому он относится.
ПРИЗНАК
А)размножение не связано с водой
Б)размножаются с помощью спор
В)наличие ризоидов
Г)гаметофит доминирует над спорофитом
Д)представителями отдела являются кукушкин лён и сфагнум
Е)представителями отдела являются лиственница, кипарис и можжевельник
ОТДЕЛ
1)Моховидные 2)Голосеменные
Установите соответствие между признаком растения и систематической группой, к которой оно принадлежит.
ПРИЗНАКИ РАСТЕНИЙ
А)первые, наиболее древние растения
Б)господствующая группа растений на Земле
В)не имеют органов и тканей
Г)имеют вегетативные и генеративные органы
Д)имеют приспособления к опылению, распространению плодов и семян
Е)тело состоит из одной или множества сходных клеток
ГРУППЫ РАСТЕНИЙ
1)водоросли
2)покрытосеменные
Голосеменные растения отличаются от покрытосеменных отсутствием
o 1)семян 2)цветков и плодов
o 3)проводящих тканей 4)устьиц в листьях-иголках
Папоротниковидные растения, в отличие от цветковых, размножаются с помощью
o 1)спор
o 2)корней
o 3)почкования
o 4)корнеклубней
Установите соответствие между признаком растения и группой, для которой этот признак характерен.
|
ПРИЗНАК
А)тело представляет собой таллом, или слоевище
Б)имеют вегетативные и генеративные органы
В)имеют светочувствительный глазок
Г)имеют разнообразные ткани
Д)живут главным образом в водной среде
Е)включают одноклеточные организмы
ГРУППА РАСТЕНИЙ
1)Низшие 2)высшие
Установите соответствие между признаком растения и отделом, для которого он характерен.
ПРИЗНАК
А)двойное оплодотворение
Б)травянистые формы растений практически не встречаются
В)жизненные формы: деревья, кустарники и травы
Г)плоды с семенами
Д)у большинства листья игловидные (хвоя)
ОТДЕЛ
1)Голосеменные 2)Покрытосеменные
Установите соответствие между признаком растения и отделом, для которого он характерен.
ПРИЗНАК РАСТЕНИЯ
А)в большинстве – травянистые растения
Б)преобладают деревья и кустарники
В)размножаются спорами
Г)размножаются семенами
Д)оплодотворение не связано с водной средой
ОТДЕЛ
1)Папоротниковидные 2)Голосеменные
У хвойных, в отличие от папоротниковидных, появляются
o 1)корни 2)семена 3)плоды 4)гаметы
Ель относят к голосеменным, так как её семена
o 1)развиваются из зиготы 2)содержат эндосперм
o 3)развиваются на побегах 4)лежат открыто на чешуях шишек
У хвойных растений отсутствуют
o 1)плоды 2)семена 3)семязачатки 4)пыльцевые зёрна
Семена хвойных растений, в отличие от цветковых,
o 1)содержат зародыш с запасом питательных веществ 2)образуются в плодах
o 3)не имеют семенной кожуры 4)развиваются на чешуйках шишек
Для всех хвойных и цветковых растений характерно размножение с помощью
o 1)спор 2)семян 3)плодов 4)корневища
Папоротники, в отличие от покрытосеменных, не имеют
|
o 1)проводящей системы 2)цветков и плодов
o 3)хлоропластов в клетках 4)эпидермиса с устьицами
Установите соответствие между особенностью размножения и отделом растений, для которого она характерна.
ОСОБЕННОСТЬ РАЗМНОЖЕНИЯ
А)размножаются спорами
Б)для оплодотворения необходима вода
В)половые клетки образуются в семязачатках
Г)для оплодотворения не требуется вода
Д)размножаются семенами
Е)споры образуются на листьях в спорангиях
ОТДЕЛ РАСТЕНИЙ
1)Папоротниковидные 2)Цветковые
Определите число родов, в которые объединены перечисленные виды растений: колокольчик сборный, клевер красный, василёк полевой, клевер ползучий, горох посевной, василёк луговой.
o 1)один 2)два 3)три 4)четыре
148. Виды берёза бородавчатая и берёза пушистая объединяют в более крупную систематическую категорию – 1)класс 2)порядок 3)семейство 4)род
149. Главный признак, по которому цветковые растения относят к одному классу, –
o 1)строение семени 2)строение плода 3)совместное обитание 4)способ размножения
Главный признак, по которому растения объединяют в семейства, – особенности строения
o 1)семени 2)цветка и плода 3)листьев и стебля 4)корневой системы
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!