Шторки безопасности спереди и сзади — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Шторки безопасности спереди и сзади

2020-08-21 116
Шторки безопасности спереди и сзади 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Экономить на безопасности не следует. Стоят как две коленные подушки безопасности, а, при случае, могут жизнь спасти.

 

Дизайн-пакеты

Всё, что связано с красотой и дизайном носит весьма субъективный характер, к тому же автомобили и в базовой комплектации не выглядят совсем уж уродливыми. А стоят эти дизайн-пакеты больше, чем стояночный отопитель, который может очень выручать в холодную зиму.

Дистанционное управление приводом двери багажника

Дистанционное управление электроприводом двери багажного отделения (открывание и закрывание). Картина маслом: слякоть, осень, подходим к автомобилю с руками, занятыми пакетами или коробками, которые так не хочется ставить в грязь, нажимаем кнопку брелка или машем ногой под задним бампером и…. О, чудо!

Багажник открывается. Очень полезный и весьма востребованный элемент дополнительного оборудования.

Стояночный отопитель

Стояночный отопитель остаётся несколько недооценённым, возможно это связано с недостаточной информированностью. Очень полезный вид дополнительного оборудования.

Стояночный отопитель стоит дешевле дизайн-пакета. Обычно в комплекте со стояночным отопителем идёт бензобак увеличенного объёма. Стояночный отопитель современного автомобиля достаточно интеллектуальное устройство. При низкой температуре стояночный отопитель некоторых моделей автомобилей может прогревать не только салон, но и двигатель.

При высоких температурах стояночный отопитель можно включать в режиме вентиляции. Включив стояночный отопитель в режим вентиляции (с брелка дистанционного управления или по таймеру) можно создать приятный микроклимат в салоне нагретого на солнце автомобиля.

Запускать стояночный отопитель можно несколькими способами: во-первых, включать непосредственно с места водителя; во-вторых, можно настроить таймер на время включения и выключения, в том числе и на неделю, месяц (зависит от типа бортового компьютера). В-третьих, можно включать и выключать стояночный отопитель при помощи специального пульта дистанционного управления (брелка отопителя), действующего на расстоянии до нескольких сот метров.

 

Легкосплавные диски

Легкосплавные диски могут поставляться как отдельная опция. Особо стараться в подборе дисков не следует, за автолюбителей подумали дизайнерские бюро производителя автомобиля. Один из покупателей выразил свое отношение к подбору дисков так, что стараешься, выбираешь как ботинки, например, а, затем ездишь и не обращаешь ни какого внимания.

А вот с размером надо аккуратнее. Высота профиля покрышки величиной 35% это предел комфорта для большинства дорог. При эксплуатации вне дорог желательно использовать шины полного профиля.

 

Пневмоподвеска

Пневмоподвеска может входить в базовую конструкцию автомобиля, а может поставляться как дополнительное оборудование. Ранее указывалась способность пневмоподвески некоторых автомобилей поддерживать неизменный дорожный просвет (клиренс). Пневмоподвеска может изменять клиренс автомобиля, например, увеличивать его до 30 см, повышая проходимость, а может занижать уровень пола для удобства посадки/высадки пассажиров и для погрузки/разгрузки.

На некоторые автомобили можно устанавливать спортивную пневмоподвеску, которая изменяет характеристики подвески в зависимости от скорости, стиля вождения и характера поверхности дороги.

Обслуживание пневмоподвески производится параллельно с другими регламентными работами. Рассмотрим перечень операций, выполняемых для каждого элемента пневматической подвески.

1. Пневмоамортизатор. Выполняется наружный осмотр на наличие повреждений корпуса и возможных точек контакта с рессорой, кузовом автомобиля или другим участком, который может вызвать протирание. Пневмобаллон проверяется на герметичность. Оценивается его работа. В случае необходимости производится наружная очистка.

2. Пневмомагистрали. Полностью просматривается вся длина магистралей на наличие потертостей или прочих повреждений. Необходимо исключать контакт трубок и шлангов с деталями автомобиля. Места соединений проверяются на герметичность при помощи мыльной воды.

3. Пневмокомпрессор. Осматривается состояние трубок в местах их крепления. В случае необходимости меняется воздушный фильтр. Проверяется уровень масла в картере и герметичность соединений. Производится контрольный запуск компрессора и проверка создаваемого им давления.

4. Ресивер. Выполняется визуальный осмотр целостности ресивера. Проверяются точки подвода воздуха. Выполняется контрольная проверка давления, при котором срабатывает предохранительный клапан. Раз в 30-50 тысяч километров пробега рекомендуется снимать ресивер и сливать конденсат.

5. Блок клапанов. Проверяются только на своевременность включения и герметичность запирания. Если проблем не обнаружено, то вскрывать блок и осматривать каждый клапан не нужно.

При наличии возможности, к диагностическому разъему подключается компьютер. Просматриваются в режиме реального времени рабочие параметры пневмоподвески. Специалисту не доставит сложности определить по показаниям датчиков сбои в работе системы. Также проверяется лог ошибок, которые когда-либо возникали.

В целом по автомобилю с пневмоподвеской во время ТО выполняется очистка от грязи и масла всех элементов. Также проверяется надежность креплений всех элементов. Особое внимание уделяется хомутам ресивера.

Если обнаружены какие-либо неисправности, то перед ремонтом полностью стравливается воздух из системы. Пневмоподвеска работает с высоким давлением, поэтому для исключения опасности травмирования процедура стравливания давления является обязательной.

 Следует соблюдать такой порядок работ:

1. Перед началом ремонта мастеру-мехатронику* нужно убедиться, что он может воспользоваться необходимым диагностическим оборудованием и специальным инструментом автопроизводителя. Помните, что давление в пневмосистеме можно проверить только специальным диагностическим оборудованием.

2. Перед установкой необходимо проверить новую деталь: на задней оси модели E-класса высота пневмопружины должна составлять максимум 300 мм от монтажного кольца (проушины) до верхней плоскости камеры. Растянутые пневмокамеры следует утилизировать, а не монтировать! Также важно до начала работ измерить и записать расстояние от середины ступицы до края колесной ниши/крыла, чтобы потом соблюсти этот размер при монтаже (фото 3).

3. С помощью диагностического оборудования следует снизить давление в пневмопружине до 3 бар. Перед снятием необходимо установить предусмотренные автопроизводителем предохранительные пластины («фальшколеса»), слить горючее из бака и отсоединить топливный шланг.

4. Теперь давление пневмопружины можно опустить до 0 и поддеть ее из удерживающей зажим-клипсы. Чтобы изъять камеру нужно прежде отсоединить датчики высоты кузова и демонтировать всю заднюю ось (фото 4). Для отсоединения пневмопровода следует пользоваться специнструментом от автопроизводителя.

5. Далее можно снять старые пневмопружины и установить новые. Bilstein рекомендует менять их всегда попарно на оси. Новые пружины следует обязательно закрепить новыми клипсами-фиксаторами, которые поставляются в комплекте с пневмопружинами. В этом же комплекте поставляются и новые соединения для системы превмопроводов. Их тоже следует установить взамен старых.

6. Следующий шаг после установки новой пневмопружины – монтаж задней оси, подключение главного провода пневмосистемы и электропроводки. Предохранительные пластины после этого можно удалить и подключить шланг бензобака.
Далее по списку – монтаж тормозных суппортов.

7. В завершение следует в обязательном порядке воспользоваться диагностическим оборудованием.
Вначале в пружине создается давление 0,5 бар, что будет способствовать плотной посадке в удерживающей клипсе, о чем сообщит характерный щелчок.
Далее следует отрегулировать высоту кузова в соответствии с зафиксированными перед демонтажем параметрами. Если по каким-либо причинам замер не был снят, следует воспользоваться специальным угломером, как указано в инструкции автопроизводителя. Помните! Устанавливая пружину под неправильным углом, вы рискуете повредить ее. После регулировки высоты пружину следует зафиксировать.


ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ ПНЕВМОПРУЖИНЫ ЧАСТО СОПРОВОЖДАЮТСЯ СЖИМАНИЕМ РЕЗИНОВОГО МАТЕРИАЛА ПНЕВМОКАМЕРЫ И ОБРАЗОВАНИЕМ ЗАЛОМОВ. ДАЖЕ НЕБОЛЬШОЙ ЗАЛОМ ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ БЫСТРО ВЫВЕДЕТ ПНЕВМОКАМЕРУ ИЗ СТРОЯ

8. Давление в системе необходимо поднять до 2 бар и снова проверить положение пружин. (Пневмопружина должна стоять строго параллельно амортизатору. Наклон как на рис.1, расстояние от рычага до основания корпуса пружины: а. - внутренний размер 19 мм, б. - наружный размер 36 мм). Автомобиль при этом должен оставаться на подъемнике до тех пор, пока в пневмомодуле не будет установлено рабочее давление.
Постановка автомобиля на колеса на этом этапе является наиболее распространенной ошибкой мастеров, вследствие которой повреждаются новые пружины еще при их установке, и это повлияет на их работоспособность и значительно сократит срок службы.

9. После поднятия давления до 2 бар и проверки правильности монтажа пневмопружины давление в модуле следует поднять до 5 бар. После этого автомобиль можно опустить с подъемника на колеса.
В конце мастер-мехатроник должен испытать систему настройки высоты кузова на всех возможных режимах. После этого все соединения следует зафиксировать специальным инструментом с надлежащим моментом затяжки.
Далее с помощью диагностического оборудования сбрасываются ошибки, вызванные ремонтными работами в подвеске. В завершение следует проверить и настроить углы развала-схождения колес.
Заметим, что ремонт пневмоподвески не всегда настолько сложен. К примеру, на передней оси E-класса модуль пневматической подвески монтируется сравнительно просто, практически как традиционная стойка амортизатора. Существенная разница заключается в стоимости деталей.


МЕХАТРОНИК – НОВАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ В АВТОСЕРВИСЕ, ВОЗНИКШАЯ ИЗ-ЗА ПОСТОЯННО РАСТУЩЕГО УРОВНЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКИ В СОВРЕМЕННОМ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.