История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-08-21 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
And pay their due taxes.
indexOf(t) = 7
lastlndexOf(t) = 87
indexOf(the) = 7
lastlndexOf(the) = 77
index0f(t, 10) = 11
lastlndex0f(t, 50) = 44
index0f(the, 10) = 44
lastlndex0f(the, 50) = 44
Модификация строк при копировании
Поскольку объекты класса String нельзя изменять, всякий раз, когда вам захочется модифицировать строку, придется либо копировать ее в объект типа StringBuffer, либо использовать один из описываемых ниже методов класса String, которые создают новую копию строки, внося в нее ваши изменения.
Substring
Вы можете извлечь подстроку из объекта String, используя метод substring. Этот метод создает новую копию символов из того диапазона индексов оригинальной строки, который вы указали при вызове. Можно указать только индекс первого символа нужной подстроки — тогда будут скопированы все символы, начиная с указанного и до конца строки. Также можно указать и начальный, и конечный индексы — при этом в новую строку будут скопированы все символы, начиная с первого указанного, и до (но не включая его) символа, заданного конечным индексом.
"Hello World".substring(6) -> "World"
"Hello World".substring(3,8) -> "lo Wo"
Concat
Слияние, или конкатенация строк выполняется с помощью метода concat. Этот метод создает новый объект String, копируя в него содержимое исходной строки и добавляя в ее конец строку, указанную в параметре метода.
"Hello".concat(" World") -> "Hello World"
Replace
Методу replace в качестве параметров задаются два символа. Все символы, совпадающие с первым, заменяются в новой копии строки на второй символ.
"Hello".replace('l', 'w') -> "Hewwo"
ToLowerCase и toUpperCase
Эта пара методов преобразует все символы исходной строки в нижний и верхний регистр, соответственно.
"Hello".toLowerCase() -> "hello"
|
"Hello".toUpperCase() -> "HELLO"
Trim
И, наконец, метод trim убирает из исходной строки все ведущие и замыкающие пробелы.
“Hello World “.trirn() -> "Hello World"
ValueOf
Если вы имеете дело с каким-либо типом данных и хотите вывести значение этого типа в удобочитаемом виде, сначала придется преобразовать это значение в текстовую строку. Для этого существует метод valueOf. Такой статический метод определен для любого существующего в Java типа данных (все эти методы совмещены, то есть используют одно и то же имя). Благодаря этому не составляет труда преобразовать в строку значение любого типа.
StringBuffer
StringBuffer — близнец класса String, предоставляющий многое из того, что обычно требуется при работе со строками. Объекты класса String представляют собой строки фиксированной длины, которые нельзя изменять. Объекты типа StringBuffer представляют собой последовательности символов, которые могут расширяться и модифицироваться. Java активно использует оба класса, но многие программисты предпочитают работать только с объектами типа String, используя оператор +. При этом Java выполняет всю необходимую работу со StringBuffer за сценой.
Конструкторы
Объект StringBuffer можно создать без параметров, при этом в нем будет зарезервировано место для размещения 16 символов без возможности изменения длины строки. Вы также можете передать конструктору целое число, для того чтобы явно задать требуемый размер буфера. И, наконец, вы можете передать конструктору строку, при этом она будет скопирована в объект и дополнительно к этому в нем будет зарезервировано место еще для 16 символов. Текущую длину StringBuffer можно определить, вызвав метод length, а для определения всего места, зарезервированного под строку в объекте StringBuffer нужно воспользоваться методом capacity. Ниже приведен пример, поясняющий это:
class StringBufferDemo {
public static void main(String args[]) {
StringBuffer sb = new StringBuffer("Hello");
System.out.println("buffer = " + sb);
System.out.println("length = " + sb.length());
|
System.out. println("capacity = " + sb.capacity());
} }
Вот вывод этой программы, из которого видно, что в объекте String-Buffer для манипуляций со строкой зарезервировано дополнительное место.
С:\> java StringBufferDemo
buffer = Hello
length = 5
capacity = 21
EnsureCapacity
Если вы после создания объекта StringBuffer захотите зарезервировать в нем место для определенного количества символов, вы можете для установки размера буфера воспользоваться методом ensureCapacity. Это бывает полезно, когда вы заранее знаете, что вам придется добавлять к буферу много небольших строк.
SetLength
Если вам вдруг понадобится в явном виде установить длину строки в буфере, воспользуйтесь методом setLength. Если вы зададите значение, большее чем длина содержащейся в объекте строки, этот метод заполнит конец новой, расширенной строки символами с кодом нуль. В приводимой чуть дальше программе setCharDemo метод sstLength используется для укорачивания буфера.
CharAt и setCharAt
Одиночный символ может быть извлечен из объекта StringBuffer с помощью метода charAt. Другой метод setCharAt позволяет записать в заданную позицию строки нужный символ. Использование обоих этих методов проиллюстрировано в примере:
class setCharAtDemo {
public static void main(String args[]) {
StringBuffer sb = new StringBuffer("Hello");
System.out.println("buffer before = " + sb);
System.out.println("charAt(1) before = " + sb.charAt(1));
sb.setCharAt(1, 'i');
Sb.setLength(2);
System.out.println("buffer after = " + sb);
System.out.println("charAt(1) after = " + sb.charAt(1));
} }
Вот вывод, полученный при запуске этой программы.
C:\> java setCharAtDemo
buffer before = Hello
charAt(1) before = e
buffer after = Hi
charAt(1) after = i
Append
Метод append класса StringBuffer обычно вызывается неявно при использовании оператора + в выражениях со строками. Для каждого параметра вызывается метод String.valueOf и его результат добавляется к текущему объекту StringBuffer. К тому же при каждом вызове метод append возвращает ссылку на объект StringBuffer, с которым он был вызван. Это позволяет выстраивать в цепочку последовательные вызовы метода, как это показано в очередном примере.
class appendDemo {
public static void main(String args[]) {
String s;
int a = 42;
StringBuffer sb = new StringBuffer(40);
s = sb.append("a = ").append(a).append("!").toString();
System.out.println(s);
} }
Вот вывод этого примера:
С:\> Java appendDemo
а = 42!
Insert
Метод insert идентичен методу append в том смысле, что для каждого возможного типа данных существует своя совмещенная версия этого метода. Правда, в отличие от append, он не добавляет символы, возвращаемые методом String.valueOf, в конец объекта StringBuffer, а вставляет их в определенное место в буфере, задаваемое первым его параметром. В очередном нашем примере строка "there" вставляется между "hello" и "world!".
|
class insertDemo {
public static void main(String args[]) {
StringBuffer sb = new StringBuffer("hello world!");
sb.insert(6,"there ");
System.out.println(sb);
} }
При запуске эта программа выводит следующую строку:
С:\> java insertDemo
hello there world!
Без строк не обойдешься
Почти любой аспект программирования в Java на каком либо этапе подразумевает использование классов String и StringBuffer. Они понадобятся и при отладке, и при работе с текстом, и при указании имен файлов и адресов URL в качестве параметров методам. Каждый второй байт большинства строк в Java — нулевой (Unicode пока используется редко). То, что строки в Java требуют вдвое больше памяти, чем обычные ASCII, не очень пугает, пока вам для эффективной работы с текстом в редакторах и других подобных приложениях не придется напрямую работать с огромным массивом типа char.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!