Интересы и потребности детей — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Интересы и потребности детей

2020-08-21 84
Интересы и потребности детей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Направленность активности Потребности детей Количество %
 Творческая активность Испытывают потребность в творческой деятельности    
Включенность в продуктивную деятельность Испытывают потребность в продуктивной деятельности    
Коммуникативная активность Испытывают потребность во включенность во взаимодействие со сверстниками    
Познавательная инициатива Испытывают потребность в познавательно-исследовательской деятельности    
Физическая активность Испытывают потребность в физической активности    

Дети «группы риска»

Семья, находящаяся в социально-опасном положении Микро социально запущенные Дети – сироты Дети-инвалиды
0 0 0 0

Характеристики особенностей семей детей, обучающихся в образовательном учреждении

Характеристика Количество %

1. Образование родителей (*** чел.)

  • Высшее
   
  • Незаконченное высшее
   
  • Средне-профессиональное
   
  • Среднее
   
  • Незаконченное среднее
   

2. Семьи (*** семей)

· Полные    
· Неполные    
· Многодетные    
· Семьи с 1 ребенком    
· Семьи с 2 детьми    
· Неблагополучные    
3. Беженцы и переселенцы    
4. Родители-инвалиды    

Жильё

· Проживают в отдельной квартире    
· Проживают в квартире с соседями    
· Проживают в собственном доме    
· Проживают в общежитии    
· Снимают квартиру    
6. Малообеспеченные семьи    
7. Семьи, воспитывающие опекаемого ребёнка    

Социальное положение родителей

  Рабочие Служащие Военнослужащие Предприниматели Безработные Пенсионеры Домохозяйки Творческая интеллигенция Профессиональные спортсмены
Количество                  

Интересы семьи выявляются с помощью анкетирования по следующим вопросам.

1. Каким, по Вашему мнению, является здоровье Вашего ребёнка?

2. Как Вы считаете, какими «скрытыми» талантами обладает Ваш ребёнок?

3. Перечислите любимые самостоятельные занятия Вашего ребёнка.

4. Какие виды досуга наиболее предпочтительны в Вашей семье?

5. На что, по Вашему мнению, должно быть направлено образование Вашего ребёнка до школы?

6. Какие направления образовательной работы Вы хотели бы видеть в нашем образовательном учреждении?

7. Какие дополнительные образовательные услуги Вы хотели бы получить от нашего учреждения?

 

Особенности коррекционной и инклюзивной педагогики

Если в группе есть дети, для которых написана адаптированная образовательная программа дошкольного образования, необходимо заполнить таблицу

Название образовательных областей

Особенности коррекционной и инклюзивной практики

Ребёнок 1 Ребёнок 2 «Социально-коммуникативное развитие»     «Речевое развитие»     «Познавательное развитие»     «Художественно-эстетическое развитие»     «Физическое развитие»    

 

Планируемые результаты освоения Программы

Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребёнка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность), а также системные особенности дошкольного образования (необязательность уровня дошкольного образования в Российской Федерации, отсутствие возможности вменения ребёнку какой-либо ответственности за результат) делают неправомерными требования от ребёнка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений, и обусловливают необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров. Целевые ориентиры дошкольного образования, представленные в ФГОС ДО, следует рассматривать как социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка.

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования (основная часть)

· Выписать целевые ориентиры освоения программы (по ФГОС ДО п.4.6).

 

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

(часть, формируемая участниками образовательных отношений)

· Выписать целевые ориентиры из всех программ, составляющих часть, формируемую участниками образовательных отношений.

· В данном случае нужно выписать целевые ориентиры из программы «Мы живём на Урале».

Целевые ориентиры используются педагогами для:

¾ построения образовательной стратегии на соответствующих уровнях с учётом целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации;

¾ решения ряда задач (формирование Программы, анализ профессиональной деятельности, взаимодействие с семьями воспитанников);

¾ изучения характеристик образования детей ***лет;

¾ информирования родителей и общественности относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации.

В ходе мониторинга педагог заполняет диагностические карты.

Способы оценки.

Реализация Программы «От рождения до школы» предполагает оценку индивидуального развития детей, которая производится воспитателями в рамках педагогического диагностирования. Данная оценка связана с рассмотрением эффективности педагогических действий, и лежит в основе их дальнейшего планирования. Педагогическое диагностирование осуществляется в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструментарий педагогического диагностирования представлен с помощью карт наблюдений детского развития, позволяющих фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребёнка в ходе:

¾ коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов и т.д.);

¾ игровой деятельности;

¾ познавательной деятельности (по какой траектории развиваются детские способности, познавательная активность, формируется когнитивная составляющая познавательной сферы);

¾ художественной деятельности;

¾ физического развития.

Результаты педагогического диагностирования могут быть использованы исключительно для решения следующих образовательных задач: а) индивидуализация образования (в том числе для поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); б) оптимизация работы с группой детей.

Примечание. Планируемые результаты освоения, как основной части Программы, так и части, формируемой участниками образовательных отношений, раскрыты в соответствующих модулях по освоению детьми ***лет основной общеобразовательной Программы.

 

2. Содержательный раздел Программы. Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребёнка,
представленными в пяти образовательных областях

Модуль «Название образовательной области»

по освоению детьми ***лет основной общеобразовательной программы –

образовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности

Образовательная область «Название области» (основная часть)

Выписать цель данной образовательной области из ФГОС ДО (ФГОС ДО).

Общие цели и задачи

1. Выписать общие цели и задачи из программы «От рождения до школы», соответствующие данной образовательной области, данному возрасту.

Содержание психолого-педагогической работы в рамках образовательной области «Название области»

Основные направления работы в рамках образовательной области «Название области» Основные задачи речевого развития детей ***лет
                                                                                        
   

Описание форм, методов и средств реализации Программы
в рамках образовательной области «Название образовательной области»

· Выписать подходящие позиции из программы «От рождения до школы» из раздела «Описание форм, способов, методов и средств реализации программы"

Методы реализации Программы в рамках образовательной области «Название образовательной области»:

· Описать методы, соответствующие возрасту для реализации программы

Образовательная область «Название образовательной области»
(часть, формируемая участниками образовательного процесса)


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.