Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-08-21 | 357 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Метод счисления пути, применяемые радиотехнические устройства.
Позиционный метод радионавигации, применяемые радиотехнические устройства.
Обзорно-сравнительный метод радионавигации, применяемые радиотехнические устройства.
Сравнительная характеристика методов.
При изучении данной темы необходимо уяснить понятия линий и поверхностей положения. Главное внимание следует уделить основным методам радионавигации и радиолокации. Изучить позиционный, обзорно-сравнительный методы и метод счисления пути.
Литература: [1, с. 132…135, 150,151, 230,231; 3, с. 16...19; 5, с. 6...9].
Вопросы и задания
1. Приведите определения линий и поверхностей положения.
2. Изобразите линии положения для угломерно-дальномерной системы.
3. Изобразите линии положения для двух разнесенных угломерных систем.
4. Изобразите линии положения для двух разнесенных дальномерных систем.
5. Поясните сущность позиционного метода определения места летательного аппарата, укажите его достоинства и недостатки.
6. В чем заключается метод счисления пути?
7. Составляющие вектора путевой скорости вдоль и поперек линии заданного пути (ЛЗП) постоянны и равны 800 и 10 км/ч соответственно. Какое расстояние пролетит и на сколько отклонится от ЛЗП воздушное судно через полтора часа полета при начальных значениях Х0 = 100 км и Z0 = 3 км.
8. Угловая погрешность выдерживания фактического путевого угла заданному равна О. На какое расстояние отклонится воздушное судно от линии заданного пути через 100 км полета?
9. Перечислите и поясните достоинства и недостатки метода счисления пути.
10. В чем заключается обзорно-сравнительный метод? Его достоинства и недостатки.
Тема 5. Основные методы радионавигационных измерений и радиолокационного наблюдения
|
Методы радиотехнических измерений координат и параметров движения ВС. Методы и режимы измерения дальности. Квазидальномерный метод определения координат ВС.
Измерение разности расстояний. Методы угломерных измерений.
Методы радиолокационного наблюдения. Упрощенная структурная схема радиолокатора. Временные диаграммы и принцип работы.
Главное внимание следует уделить основным радиотехническим методам измерений координат и параметров движения ВС. Изучить методы и режимы измерения дальности, методы разностно-дальномерных и угловых измерений.
Обратите внимание на физические явления, на которых основана радиолокация. Рассмотрите методы обзора пространства, диаграммы направленности антенны радиолокатора, разновидности сканирования. Изучите упрощенную структурную схему радиолокатора и временные диаграммы, поясняющие его работу. Разберитесь, как отображается радиолокационная информация. Уясните способ формирования на экране радиолокационной станции (РЛС) радиолокационной карты местности или воздушного пространства.
Литература: [1, с. 138...150; 2, с. 204...216; 3, с. 19..25].
Литература: [1, с. 214...218; 2, с. 279...284; 3, с. 79,80].
Вопросы и задания
1. Опишите запросный режим временного метода определения дальности.
2. Опишите беззапросный режим временного метода определения дальности.
3. Найдите расстояние между воздушным судном и дальномерным маяком, если ответный импульс пришел с задержкой в 100 микросекунд относительно запросного сигнала.
4. Поясните фазовый метод измерения дальности.
5. Кратко опишите амплитудные методы измерения угловых координат. Сравните достоинства и недостатки амплитудных методов измерения угловых координат.
6. В чем заключается фазовый метод измерения угловых координат?
7. В чем заключается временной метод измерения угловых координат?
8. Как осуществляется в радиолокаторе обзор пространства по углу и по дальности?
|
9. Приведите упрощенную структурную схему радиолокатора и временные диаграммы, поясняющие его работу.
10. Приведите в выбранном масштабе временные диаграммы, поясняющие работу радиолокатора. Считайте, что расстояние до радиолокационного ориентира равно 200км, период повторения зондирующих импульсов равен 2 миллисекундам, а расстояние между метками дальности – 50 км.
РАЗДЕЛ 3. Радиотехнические средства навигации и посадки.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!